Трубкозубы против муравьедов: разница и сравнение

Частью группы млекопитающих, которые любят вкус муравьев и термитов, являются трубкозубы и муравьеды. Что же касается самого названия «Муравьед», то это лишь усугубляет ситуацию. Многие другие млекопитающие также любят этот вкус. Что касается муравьедов и трубкозубов, то у них схожие черты лица, поэтому люди их путают. Однако они очень разные, начиная от особенностей и заканчивая порядком. 

Основные выводы

  1. Муравьеды обитают в Африке, а муравьеды – в Центральной и Южной Америке.
  2. Трубкозубы имеют цилиндрические зубы и питаются муравьями и термитами, в то время как муравьеды не имеют зубов и поедают муравьев своими длинными липкими языками.
  3. Трубкозубы обладают свиноподобной мордой и крепкими конечностями, а муравьеды имеют удлиненную морду и острые когти для копания.

Трубкозубы против муравьедов

Трубкозубы — ночные роющие млекопитающие, обитающие в Африке, с длинными свиными мордами, большими ушами и толстым бронированным телом с длинным хвостом. Муравьеды обитают в Центральной и Южной Америке, у них длинные морды и языки, которыми они питаются муравьями, термитами и другими мелкими насекомыми.

Трубкозубы против муравьедов

Трубкозубы населяют Африку. Это копытные животные. Однако это единственный вид отряда Tubulidentata. Однако трубкозубы живут в норах (под землей). Что касается внешнего вида, у трубкозуба короткая грубая шерсть, когти на передних конечностях, есть зубы, но нет резцов и клыков. 

Муравьеды обитают в Южной и Центральной Америке. Однако он имеет несколько видов и относится к отряду мохнатых. Кроме того, он предпочитает жить над землей. Что касается характеристик, то муравьеды имеют длинную густую шерсть, лапы с большими когтями, своеобразную неровную походку и т. д. У муравьедов на нёбе вместо настоящих зубов имеются примитивные зубоподобные выступы. 

Сравнительная таблица

Параметры сравнения трубкозубыМуравьеды 
НаселениеТрубкозуб обитает в Африке.Муравьеды обитают в Южной и Центральной Америке.
Виды и порядокТрубкозубы — единственный вид отряда Tubulidentata.Муравьеды имеют несколько видов и относятся к отряду мохнатых.
Жить в Трубкозубы живут в норах (под землей).Муравьеды живут над землей.
ЗубыУ трубкозубов есть зубы, но нет резцов и клыков. Муравьеды имеют примитивные зубоподобные выступы на нёбе, а не настоящие зубы. 
Hair У трубкозуба короткая грубая шерсть.у муравьедов длинная густая шерсть. 

Что такое трубкозубы? 

Трубкозубы встречаются в Африке и являются единственным видом отряда Tubulidentata. Это копытные животные. Более того, европейцы думали, что трубкозубы были одомашненными свиньями из-за их похожего внешнего вида. Таким образом, их иногда называют наземными свиньями или земляными свиньями из-за их сходства со свиньями.

Читайте также:  Восточный и Центральный часовой пояс: разница и сравнение

Что касается их внешнего вида, то у них короткая грубая шерсть, когти на передних конечностях, неравные трубчатые длинные уши, толстые основания, сужающиеся к концу хвоста, короткие шеи и выгнутая спина. Он также напоминает кролик но имеет уникальный длинный нос. В отличие от муравьедов язык трубкозуба короче. 

Зубы трубкозубов уникальны тем, что у них есть зубы, хотя резцов и клыков у них нет. Кроме того, зубы трубкозубов служат для измельчения и обработки муравьиных и термитных плесеней. 

Одна из уникальных вещей: трубкозубы — ночные животные. При этом он обитает в норах в подземных пространствах. Каждую ночь они роют новые норы, а днем ​​спят. Кроме того, самки трубкозубов с большей вероятностью будут придерживаться одной области, тогда как самцы трубкозубов предпочитают путешествовать в разные места. 

Трубкозубы имеют особое небо, которое включает муравьев и термиты. Однако их чувства немного менее функциональны, поскольку они не могут видеть. курганы муравьев и термитов. Если что-то не является мобильным, они не могут сосредоточиться на этом конкретном. 

трубкозубов

Что такое Муравьеды? 

Муравьеды обитают в Африке. Однако он имеет несколько видов и относится к отряду мохнатых. Кроме того, он предпочитает жить над землей. Что касается характеристик, то муравьеды имеют длинную густую шерсть, лапы с большими когтями, своеобразную неровную походку и т. д. У муравьедов на нёбе вместо настоящих зубов имеются примитивные зубоподобные выступы.

Муравьеды обитают в Южной и Центральной Америке. Можно увидеть много видов муравьедов, и он принадлежит к отряду мохнатых. Более того, люди, кажется, путают муравьеда и трубкозуба из-за их общего внешнего вида. Однако они не связаны друг с другом. 

Читайте также:  Губки против кораллов: разница и сравнение

Что касается внешности, то длинная густая шерсть, лапы с большими когтями, своеобразная неровная походка, длинный язык. 

Зубы муравьедов уникальны, поскольку у них есть примитивные зубные выступы на нёбе, а не настоящие зубы.

Одна из уникальных особенностей заключается в том, что муравьеды ведут либо дневной, либо ночной образ жизни. В то же время он живет над землей. В отличие от трубкозубов, они сворачиваются для сна и прикрываются своими пушистыми хвостами. 

Муравьед имеет особое небо, которое включает муравьев и термитов. Однако их чувства немного менее функциональны, поскольку они не могут видеть насыпи муравьев и термитов. Если что-то не является мобильным, они не могут сосредоточиться на этом конкретном. 

муравьеды

Основные различия между трубкозубами и муравьедами

Одна из уникальных особенностей заключается в том, что у трубкозубов и муравьедов есть одна общая черта во вкусе. Они любят есть муравьев и термитов. Что касается муравьеда, то само название подразумевает факт. Кроме того, трубкозуб и муравьед считаются одним животным, поскольку у них схожие черты. В результате люди видят в них родственников. Однако это не так, и они сильно отличаются друг от друга, начиная от вида и заканчивая отрядом. 

  1. Трубкозубы населяют Южную и Центральную Америку. Между тем, Муравьеды населяют Африку. 
  2. Во-вторых, трубкозубы — единственный вид отряда Tubulidentata, тогда как у муравьедов несколько видов, и он относится к отряду мохнатых.
  3.  В-третьих, трубкозубы живут в норах (под землей), а муравьеды живут над землей. 
  4. У трубкозубов есть зубы, но нет резцов и клыков. Между тем, у муравьедов есть примитивные зубоподобные выступы на нёбе, а не настоящие зубы. 
  5. Наконец, у трубкозуба короткая грубая шерсть, а у муравьеда — длинная и густая. 
Разница между трубкозубами и муравьедами
Рекомендации
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1365-2907.1976.tb00204.x
  2. https://link.springer.com/article/10.1016/j.mambio.2015.10.002

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Муравьеды против муравьедов: разница и сравнение»

  1. Я всегда думал, что трубкозубы и муравьеды — одно и то же животное, но эта статья прояснила их отличительные характеристики.

    Ответить
  2. Изучение неправильных представлений относительно трубкозубов и муравьедов открыло глаза. Это действительно очаровательные существа.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Aardvarks and Anteaters (With Table)

A part of a group of mammals that loves the palate of ants and termites are Aardvarks and Anteaters. As for the name ‘Anteater’ itself pimples the fact. Many other mammals also love this palate. As for anteaters and aardvarks, they share similar facial features, thus people often mistake them. However, they are very different from each other ranging from specific features to order. 

Aardvarks vs Anteaters

The main difference between Aardvarks and Anteaters is that Aardvarks inhabit South and Central America. Meanwhile,  Anteaters inhabit Africa. Secondly, Aardvarks is the only species of the order Tubulidentata, while Anteaters have several species, and it belongs to order pilosa. Thirdly, Aardvarks live in burrows (underground), while anteaters live above the ground. Lastly, Aardvarks have short rough hair, while anteaters have long thick hair. 

Aardvarks inhabits Africa. They are hoofed animals. Although, it is the only species of the order Tubulidentata. However, Aardvarks live in burrows (underground). As for the appearance, Aardvarks have short rough hair, claws in their forelimbs, and has teeth but they do not have incisors and canines. 

Anteaters inhabit South and Central America. Although, it has several species and it belongs to order pilosa. Besides, it prefers to live above the ground. As for the characteristics, anteaters have long thick hair, paws with large claws, peculiar uneven gait, etc. Anteaters have primitive toothlike protrusions on the roof of their mouths rather than proper teeth. 

Comparison Table Between Aardvarks and Anteaters 

Parameters of Comparison AardvarksAnteaters 
InhabitationAardvarks inhabits Africa.Anteaters inhabit South and Central America.
Species and orderAardvarks is the only species of the order Tubulidentata.Anteaters have several species and it belongs to order pilosa.
Live in Aardvarks live in burrows (underground).Anteaters live above the ground.
TeethAardvarks have teeth but they do not have incisors and canines. Anteaters have primitive toothlike protrusions on the roof of their mouths rather than proper teeth. 
Hair Aardvarks have short rough hair.anteaters have long thick hair. 

What is Aardvarks? 

Aardvarks are found in Africa, are the only species of the order Tubulidentata. They are hoofed animals. Moreover, Europeans thoughts Aardvarks were domesticated pigs due to their similar appearance. Thus, it is sometimes known as ground pigs or earth pigs due to their resemblance with pigs.

As for the appearance,  short rough hair, claws in their forelimbs, unequal tube-like long ears, thick base narrowing towards the end of the tail, short neck, and arched back. It also resembles a rabbit but it has a unique long nose. Unlike anteaters, aardvark’s tongue is shorter. 

The teeth of aardvarks are unique as they have teeth, although they don’t have incisors and canines. Besides, the teeth of aardvarks are usually functioning for grinding and routine around ant and termite molds. 

One of the unique things, Aardvarks are nocturnal animals. At the same time, it lives in burrows in underground spaces. They dig new burrows usually each night and sleep in the daytime. Additionally, female aardvarks are more likely to stick to one area, while male aardvarks prefer to travel to different areas. 

Aardvarks has a special palate that includes ants and termites. However, their senses are a little less functional as they can’t see mounds of ants and termites. If anything is not mobile, they can’t seem to focus on that particular. 

What is Anteaters? 

Anteaters inhabit Africa. Although, it has several species and it belongs to order pilosa. Besides, it prefers to live above the ground. As for the characteristics, anteaters have long thick hair, paws with large claws, peculiar uneven gait, etc. Anteaters have primitive toothlike protrusions on the roof of their mouths rather than proper teeth.

Anteaters are found in South and Central America. Many species of the anteaters can be seen, and it belongs to order pilosa. Moreover,  People seem to confuse between anteater and aardvarks due to their shared similar appearance. However, they are not related to each other. 

As for the appearance,  long thick hair, paws with large claws, peculiar uneven gait, and long tongue. 

The teeth of anteaters are unique as they have primitive teeth protrusions on the roof of their mouths rather than proper teeth.

One of the unique things, Anteaters are either diurnal or nocturnal animals. At the same time, it lives above ground. Unlike Aardvarks, they curl up to sleep and cover themselves from their bushy tails. 

Anteater has a special palate that includes ants and termites. However, their senses are a little less functional as they can’t see mounds of ants and termites. If anything is not mobile, they can’t seem to focus on that particular. 

Main Differences Between Aardvarks and Anteaters

One of the unique things is that Aardvark and anteater shares one common thing their palate. They love to eat ants and termites. As for anteater, the name itself implies the fact. Besides, Aardvark and anteater are often seen as one animal, because they share similar features. As a result people often see them as relatives. However, that is not the case, they are very different from each other ranging from species to order. 

  1. Aardvarks inhabits South and Central America. Meanwhile,  Anteaters inhabit Africa. 
  2. Secondly, Aardvarks is the only species of the order Tubulidentata, while Anteaters have several species and it belongs to order pilosa.
  3.  Thirdly, Aardvarks live in burrows (underground), while anteaters live above the ground. 
  4. Aardvarks have teeth but they do not have incisors and canines. Meanwhile, Anteaters have primitive toothlike protrusions on the roof of their mouths rather than proper teeth. 
  5. Lastly, Aardvarks have short rough hair, while anteaters have long thick hair. 

Conclusion 

One of the most interesting features is that aardvarks and anteaters have one thing in common: their palates. Ants and termites are their favorite foods. In the case of the anteater, the name itself indicates this. Aardvark and anteater are commonly mistaken for one another due to their similar appearances. As a result, they are frequently mistaken for relatives. That is not the case; they differ greatly from one another, ranging from species to order.

South and Central America are home to aardvarks. They are animals with hooves. It is, however, the sole species in the Tubulidentata order. Aardvarks, on the other hand, dwell in burrows (underground). Aardvarks have short rough hair, claws in their forelimbs, and teeth, but no incisors or canines.

Anteaters are found in Africa. It belongs to the order Pilosa and includes multiple species. Furthermore, it tends to dwell above ground. Anteaters have long thick fur, huge clawed paws, and a distinctive uneven walk, among other traits. Instead of teeth, anteaters have rudimentary toothlike protrusions on the roof of their mouths.

References 

  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1365-2907.1976.tb00204.x
  2. https://link.springer.com/article/10.1016/j.mambio.2015.10.002
x
2D vs 3D