Adobe Premiere Pro против Adobe Premiere Elements: разница и сравнение

Adobe Premiere является одним из самых мощных предлагаемых сервисов обработки видео. Он принадлежит той же фирме, которая производит Photoshop.

Несмотря на то, что Adobe ориентирована в первую очередь на продвинутых видеоредакторов, Adobe решила разделить программное обеспечение на две версии, чтобы удовлетворить потребности как средних, так и продвинутых пользователей.

Основные выводы

  1. Adobe Premiere Pro — это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео с расширенными функциями, а Adobe Premiere Elements — это упрощенная, удобная для потребителя версия программного обеспечения.
  2. Premiere Pro предлагает более глубокую настройку и управление инструментами редактирования, а Premiere Elements предлагает автоматические параметры и управляемое редактирование для начинающих.
  3. Premiere Pro — это программное обеспечение на основе подписки, а Premiere Elements можно приобрести разово по более низкой цене.

Adobe Premiere Pro против Adobe Premiere Elements

Разница между Adobe Премьера Pro и Adobe Premiere Elements заключается в том, что Elements имеет значительно более удобный интерфейс, в котором подчеркивается простота использования. Чтобы новичкам было проще, самые популярные функции расположены логично. Версия Pro, с другой стороны, ориентирована на эффективность работы, а не на простоту использования.

Adobe Premiere Pro против Adobe Premiere Elements

Premiere Pro был выпущен в 2003 году как наследник Adobe Premiere. Premiere Pro относится к выпускам, выпущенным после 2003 г., в то время как Premiere относится к выпускам, выпущенным до 2003 г.

С самого первого развертывания на Mac в 1991 году Premiere основывалась на ReelTime, программе, купленной через SuperMac Technologies Inc., которая является одной из первых компьютерных нелинейных схем.

Adobe Premiere Elements — это просто программное обеспечение для редактирования видео, созданное для тех, кто не хочет вкладывать значительные средства в специализированное программное обеспечение для работы с видео и фотографиями или не хочет разбираться в тонкостях их работы.

Действительно, этот инструмент предназначен для помощи новичкам в создании их первых предприятий путем объединения фотографий и видеоматериалов.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAdobe Premiere ProAdobe Premiere Elements
ОпределениеДля экспертов Premiere Pro кажется корпоративным приложением для редактирования видео. Это приложение для всех, кто хочет обрезать короткометражный фильм, рекламу или даже кинофильм.Premiere Elements была создана в 2004 году, чтобы сделать редактирование более доступным для тех, кто не является редактором. Любительский видеомонтаж становился все более распространенным, и Adobe просто сделала Premiere частью такого рынка.
Включенные функцииКак следует из названия, версия Pro имеет все расширенные функции (включая базовые функции).Adobe Premiere Elements кажется очень простой или тонированной версией версии Pro.
ПланировкаКак упоминалось выше, Adobe Premiere Pro включает в себя все расширенные функции, что делает макет немного сложным для новичков.Программное обеспечение Element имеет очень простую и простую компоновку (что облегчает использование новичками).
На основе ценыAdobe Premiere Pro создан для профессионалов, занимающихся кинопроизводством, что делает его более дорогим, чем его аналог.Поскольку Elements состоит из базовых функций редактирования, он стоит намного меньше, чем Premiere Pro.
Эффективность и интуицияAdobe Premiere Pro ориентирован в первую очередь на эффективность работы, а не на простоту работы. Premiere Elements вращается вокруг простоты использования и удобства для потребителей.

Что такое Adobe Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro — это, прежде всего, приложение для обработки видео. Он подходит как любителям, так и любителям.

Читайте также:  AVG против Avast: разница и сравнение

Его можно приобрести, а затем использовать отдельно или в сочетании с другими продуктами, такими как Adobe Photoshop и After Effects. 

Включено программное обеспечение Adobe Creative Cloud, а также Adobe CS6 или Adobe Creative Suite. Он также используется для редактирования видео, особенно фильмов, и также быстро становится популярной программой для художников во всем мире.

Premiere Pro работает путем загрузки видео с входа, например видеокассеты, на жесткий диск, что впоследствии позволяет пользователям редактировать его и снова отправлять на кассету, диск или каким-либо другим способом. Он предлагает отличный, чистый макет, который относительно прост в использовании для людей всех уровней способностей, а также богатые учебные материалы и мощные инструменты.

В настоящее время любой может редактировать клипы на рабочих станциях стоимостью менее 1000 долларов, а мощные программы, такие как Adobe Premiere Pro, предоставляют людям возможности редактирования, которые ранее были доступны только людям, занимающимся видеосъемкой, работающим на многомиллионных системах.

Что такое Adobe Premiere Elements?

Adobe Premiere Elements — это просто пакет для обработки видео, разработанный Adobe Systems. Это сокращенное представление Adobe Premiere Pro, предназначенное как для начинающих редакторов, так и для клиентов.

Категоризация клипов, редактирование, включая автоматическое создание фильмов, доступны на экране ввода.

Файлы проектов, созданные в Premiere Pro, несовместимы с файлами, созданными в Premiere Elements. Хотя он продается отдельно, он обычно входит в состав Adobe. Photoshop Elements для дополнительной выгоды.

В 2006 году оно было признано самым продаваемым клиентским программным обеспечением для редактирования видео.

Premiere Elements, в отличие от большинства своих конкурентов, также может обрабатывать неограниченное количество звуковых и видеопотоков, а также различные методы движения, «картинка в картинке» и основные характеристики цветности. 

Читайте также:  Шпионское ПО против фишинга: разница и сравнение

Различные подключаемые модули сторонних производителей, такие как подключаемые модули Premiere Pro, подключаемые модули After Effects, а также эффекты VST, также поддерживаются для дополнительных возможностей.

В этот инструмент также включено фактическое моделирование видео, что позволяет пользователям оценивать корректировки временной шкалы видео в режиме реального времени.

Основные различия между Adobe Premiere Pro и Adobe Premiere Elements

  1. Функциональные возможности в Premiere Pro CC значительно сложнее, чем в Premiere Elements. Прежде всего, пользователи могут создавать свои собственные пользовательские интерфейсы, которые поддерживают работу с двумя дисплеями и персональными компьютерами. С другой стороны, Premiere Elements предлагает три предопределенных макета для каждого вида редактирования. Однако Premiere Pro имеет гораздо большее количество интерфейсов и, следовательно, лучшие положительные стороны.
  2. Premiere Pro, по-видимому, является основной технологией для профессиональных редакторов и включает в себя функции как для автоматических, так и для ручных модификаций, таких как стабилизаторы деформации, ключевые кадры и маски. Для новичков в Premiere Elements есть несколько замечательных предустановленных функций, но вскоре они могут стать скучными и очень устаревшими.
  3. Подход Premiere Pro CC намного лучше, чем в Premiere Elements. Это потому, что Premiere Pro позволяет пользователям адаптировать свой рабочий процесс в соответствии со своими предпочтениями. Принимая во внимание, что Premiere Elements предоставляет профессиональную и быструю платформу рабочего процесса с улучшениями, которые можно применить прямо из раздела инструкций.
  4. Premiere Elements был создан для начинающих редакторов. В определенный день, если это не несколько часов, оператор-новичок может импортировать материал и изменить клип с предопределенными функциями и заголовками с помощью Premiere Elements. С другой стороны, Premiere Pro на первый взгляд кажется более пугающим и сложным.
  5. Premiere Pro дает пользователям полный контроль над настройкой текста, включая шрифт, форматирование, тени, цвет, движение и действие. нарезания резьбы, трейлинг, маскирование и многое другое. Принимая во внимание, что Premiere Elements в первую очередь ориентирован на свои готовые заголовки, которые пользователи могут добавить в хронологию, отредактировать контент и на этом закончить.
Рекомендации
  1. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=lio3BswXAQMC&oi=fnd&pg=PR2&dq=Difference+Between+Adobe+Premiere+Pro+vs+Adobe+Premiere+Elements+(With+Table)&ots=_l7iAkUxQY&sig=zcsJOxlyhp9zqmLm7fWlgKlNRPY&redir_esc=y#v=onepage&q=Difference%20Between%20Adobe%20Premiere%20Pro%20vs%20Adobe%20Premiere%20Elements%20(With%20Table)&f=false
  2. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=tbk7DgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT27&dq=Difference+Between+Adobe+Premiere+Pro+vs+Adobe+Premiere+Elements+(With+Table)&ots=XdRa7HLrUg&sig=8_S8SVU8cmYbldBoc3yVZRP2xJ8&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Adobe Premiere Pro and Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere is among the most powerful video processing services offered. It comes from the same firm that makes Photoshop.

Despite targeting primarily advanced video editors, Adobe opted to divide the software into two versions to accommodate both average and high consumers.

Adobe Premiere Pro vs Adobe Premiere Elements

The main difference between Adobe Premiere Pro and Adobe Premiere Elements is that Elements has a considerably more user-friendly interface that emphasizes ease of usage. To make it easier for newcomers, the most popular features are logically placed. The Pro edition, on the other hand, focuses on operational efficiency rather than simplicity of use.

Adobe Premiere Pro vs Adobe Premiere Elements

Premiere Pro was released in 2003 as the heir to Adobe Premiere. Premiere Pro relates to editions issued after2003, whilst Premiere refers to editions issued before 2003.

With the very first deployment also on Mac in1991, Premiere had been predicated on ReelTime, a program bought via SuperMac Technologies Inc., which is one of the earliest computer-based NLEs.

Adobe Premiere Elements is just a video editing software created for someone who doesn’t want to invest heavily in specialized software to operate with video and photographs or who would rather not deal with the subtleties of how they work.

Indeed, this tool is intended to assist newbies in creating their first ventures by combining still photographs and video footage.

Comparison Table Between Adobe Premiere Pro and Adobe Premiere Elements

Parameters of ComparisonAdobe Premiere Pro Adobe Premiere Elements
DefinitionFor experts, Premiere Pro seems to be the enterprise video editing application. That’s the application for anyone if they want to trim a short film, an advertisement, or even a motion picture.Premiere Elements was created in 2004 to make editing more accessible to non-editors. Amateur video editing grew increasingly widespread, and Adobe simply made Premiere a portion of such a market.
Functions IncludedAs the name suggests, the Pro version has all the advanced features (including the basic functionalities).Adobe Premiere Elements seems like a very simple or toned edition of the Pro version.
LayoutAs mentioned above, the Adobe Premiere Pro consists of all the advanced features, making the layout a bit tricky for newbies to work with.Element’s software has a very basic and simple layout(which makes it easy for beginners to use).
Based on PriceThe Adobe Premiere Pro is made for professionals who are in the filmmaking line, making it costlier than its peer.Since Elements is made up of basic editing functionalities, it costs way less than Premiere Pro.
Efficiency and IntuitionThe Adobe Premiere Pro is focused primarily on work efficiency and not on how easy it is to work with. Premiere Elements revolves around ease of use and consumer-friendliness.

What is Adobe Premiere Pro?

Adobe Premiere Pro is a video processing application, first and foremost. It is appropriate for amateur pros as well as fans.

This can be purchased and then used alone or in conjunction with other products such as Adobe Photoshop and After Effects. 

Adobe Creative Cloud software, along with Adobe CS6 or Adobe Creative Suite, of them are included. It is also used to edit videos, particularly films, and it is also quickly becoming the program of choice for artists throughout the world.

Premiere Pro operates by ingesting video out of input like a video cassette onto the hard disk drive, subsequently allowing users to edit it and send it again to cassette, disc, or some other means. It offers a great, clean layout that is relatively easy to use for individuals of all ability levels, as well as rich learning materials and powerful tools.

Nowadays, anyone can edit clips on workstations that cost below 1000 dollars, as well as powerful programs like Adobe Premiere Pro give people editing features that were previously only available to filmmaking people working on multimillion-dollar systems.

What is Adobe Premiere Elements?

Adobe Premiere Elements is just a video processing package developed by Adobe Systems. It’s a shorter representation of Adobe Premiere Pro that’s aimed at beginning editors as well as customers.

Clip categorization, editing, including auto-movie creation are all available on the entering screen.

Project files created in Premiere Pro aren’t interoperable with those created in Premiere Elements. Although it is sold independently, it is commonly included with Adobe Photoshop Elements for additional benefit.

It was ranked as the best-selling client video editing software throughout 2006.

Premiere Elements, unlike most of its rivals, can also handle a limitless number of sound and video streams, along with various motion techniques, picture-in-picture, and essential chroma characteristics. 

Various 3rd Party plug-ins, such as Premiere Pro plug-ins, After Effects plug-ins, as well as VST effects, are also supported for additional capabilities.

Actual video modelling is also included in this tool, allowing users to evaluate adjustments to the video timeline on a real-time basis.

Main Differences Between Adobe Premiere Pro and Adobe Premiere Elements

  1. The functionality options in Premiere Pro CC are significantly more complex than those in Premiere Elements. Most of all, users may design their own user interfaces, which support dual displays and personal computers. On the other hand, Premiere Elements offers three predefined layouts for each sort of editing. However, Premiere Pro has a far larger number of interfaces and consequently better positive aspects.
  2. Premiere Pro seems to be the mainstream technology for professional editors, and it includes features for both automated and manual modifications, such as warping stabilizers and keyframing and masks. For newcomers, Premiere Elements has several wonderful preset features, but they can soon become boring and very out of date.
  3. Premiere Pro CC’s approach is far superior to that seen in Premiere Elements. It’s because Premiere Pro enables users to tailor their workflow to meet their preferences. Whereas Premiere Elements provides a professional and fast workflow platform with enhancements that may be applied right from the instructional section.
  4. Premiere Elements was created with beginning editors in mind. On a given day, if it is not just a few hrs., a first-time operator may import material and modify a clip with predefined features and titles using Premiere Elements. On the other hand, Premiere Pro, on the other hand, appears to be more frightening and difficult at first glance.
  5. Premiere Pro gives users complete control over text customization, including font, formatting, drop shadows, colour, movement and action, threading, trailing, masking, and far more. Whereas Premiere Elements is primarily focused on its pre-made titles, which users can drop into a chronology, edit the content, and call it a day.

Conclusion

In terms of cost, Elements is a lot less expensive than Pro. The lower price is proportionate to the lack of functionality, allowing non-professionals to save money.

Many people who plan to become pro using video editing will typically purchase the Pro edition to save money because they will most likely need it in the coming years.

Adobe offers an upgrade path through Elements to Pro that make it much easier for its clients. Consumers of Elements can now update to Pro for a fraction of the price of purchasing it individually.

Beginners can benefit from Elements’ simplified UI and smooth steep climb whilst also retaining the opportunity to upgrade to Pro once they’ve outgrown it.

References

  1. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=lio3BswXAQMC&oi=fnd&pg=PR2&dq=Difference+Between+Adobe+Premiere+Pro+vs+Adobe+Premiere+Elements+(With+Table)&ots=_l7iAkUxQY&sig=zcsJOxlyhp9zqmLm7fWlgKlNRPY&redir_esc=y#v=onepage&q=Difference%20Between%20Adobe%20Premiere%20Pro%20vs%20Adobe%20Premiere%20Elements%20(With%20Table)&f=false
  2. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=&id=tbk7DgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT27&dq=Difference+Between+Adobe+Premiere+Pro+vs+Adobe+Premiere+Elements+(With+Table)&ots=XdRa7HLrUg&sig=8_S8SVU8cmYbldBoc3yVZRP2xJ8&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️