Android TV против Smart TV против webOS: разница и сравнение

Наиболее известные и часто используемые имена в эту эпоху технологий — смарт-телевизоры, WebOS и Android-телевизоры. Марки смарт-телевизоров поставляются со встроенными системами. На первый взгляд система кажется профессиональной и минималистичной. Панель с наиболее популярными функциями и приложениями телевизора можно открыть одним нажатием кнопки.

Хотя эти операционные системы для телевизоров имеют некоторые общие черты, они сильно отличаются друг от друга. Вы должны понимать различия между Smart TV, WebOS и Android TV, чтобы сделать осознанный выбор, независимо от отрасли, в которой вы работаете, или хотите ли вы просто транслировать шоу на Smart TV.

Основные выводы

  1. Android TV поддерживает различные приложения и игры из магазина Google Play, в то время как Smart TV и WebOS предлагают ограниченный выбор приложений из соответствующих магазинов приложений.
  2. Android TV имеет интеграцию с Google Assistant, обеспечивающую голосовое управление и расширенные возможности поиска; Smart TV и WebOS полагаются на встроенных голосовых помощников с меньшей функциональностью, чем Google Assistant.
  3. WebOS предлагает более удобный и интуитивно понятный интерфейс, чем Android и Smart TV, отдавая предпочтение простоте и удобству использования.
Android TV и Smart TV против webOS

Android TV и Smart TV против webOS

Android TV — это, по сути, смарт-телевизор с дополнительными функциями и возможностями ОС Android. Android-телевизоры и смарт-телевизоры не могут сосуществовать. Google обеспечивает работу всех телевизоров на базе Android, потому что компания создает Android. Телевизоры Android предлагают более удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс благодаря удобной навигации Google. Смарт-телевизоры технологически продвинуты. 

С другой стороны, WebOS — это операционная система, созданная LG и работающая на Linux. Большинство из них можно найти только в линейке смарт-телевизоров компании.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияAndroid TVSmart TVWebOS
Operating SystemAndroidСмарт-телевизоры SamsungПринадлежит LG, на базе Linux
ПрограммыСкачивайте приложения из магазина Google PlayПриложения с ограниченной библиотекойПриложения LG Smart TV для веб-ОС
Обновление прошивкиПоддерживает Google Play StoreРедко обновляетПрограммное обеспечение и приложения LG
эффективностиНизкая производительностьБыстрее производительностьНадежный высокопроизводительный
ЦенаДорогостоящий Средняя ценаДорогой

Что такое Android TV?

Операционная система Smart TV на базе Android известна как «Android TV» и создается Google для различных устройств, включая цифровые медиаплееры, телевизоры, телевизионные приставки и т. д. Пользователи Android TV могут получить доступ к различным приложениям. Он включает в себя контент, к которому можно получить доступ на смартфонах Android.

Читайте также:  Онлайн и оффлайн ИБП: разница и сравнение

Теперь пользователи могут воспользоваться улучшенным интерфейсом всех версий, доступных на больших экранах, через приложения Android TV, начиная с потоковых приложений, таких как Netflix, и заканчивая однопользовательской или многопользовательской игрой, голосовым поиском, онлайн- и офлайн-играми и т. д.

Поскольку Google Assistant интегрирован, он позволяет управлять голосом и дает вам доступ к управлению другими устройствами. Без сложной системы меню карточный интерфейс работает привычным образом, что упрощает достижение ваших целей. 

У разработчиков Android-приложений есть возможность оптимизировать свои приложения для работы на широкоэкранном экране, и уже доступно множество важных развлекательных приложений. Под эту категорию может подпадать что угодно, от служб информации о погоде до игр. Вы можете быстро настроить содержимое своего телевизора с помощью Android TV.

Android-телевидение

Что такое Smart TV?

Любой телевизор, который может получить доступ к дополнительным программам через подключение к Интернету, называется Smart TV, иногда его называют интернет-телевидением, как если бы компьютер был интегрирован в ваш телевизор. Возможность подключения к Интернету и наличие множества предустановленных приложений, таких как Netflix, YouTube и Facebook, — это основные функции, которые отличают смарт-телевизоры от традиционных телевизоров. 

Однако большинство операционных систем Smart TV нельзя обновить, поэтому, когда станут доступны новые программы или сервисы, такие как Hulu или Kayo, вам, возможно, придется подумать о покупке совершенно нового телевизора исключительно для их поддержки.

Смарт-телевизоры могут подключаться по беспроводной сети к широкому спектру потенциальных устройств ввода для повышения удобства использования и контроля. Ввод текста, навигация и просмотр веб-страниц могут выполняться с дивана с помощью беспроводных клавиатур, мышей, мобильных телефонов и планшетных ПК.

Smart TV

Что такое WebOS?

Смарт-телевизоры используют операционную систему Web OS на базе Linux, принадлежащую LG. Через GUI или графический пользовательский интерфейс LG WebOS предоставляет пользователям доступ и контроль над более сложными функциями и связанными устройствами.

Начиная с 2009 года, Palm представила WebOS как мобильную операционную систему. С тех пор он был включен в другие мобильные телефоны Palm и HP, а затем был изменен HP для создания планшетных ПК. В 2013 году LG заключила сделку, а позже HP объявила веб-ОС с открытым исходным кодом. Когда LG приобрела webOS, позже она была преобразована в операционную систему Smart TV.

Читайте также:  Apple Watch 38 мм против 42 мм: разница и сравнение

По сути, WebOS — это веб-операционная система, которая управляет LG Smart TV. Вы можете использовать WebOS TV в качестве платформы для создания многофункциональных веб-приложений, поскольку она обладает широкими возможностями. Кроме того, webOS TV построен на основе известного технологического стека, включая HTML, JavaScript и CSS, что позволяет вам выбрать способ создания собственной платформы потоковой передачи OTT.

вебос 1

Основные различия между Android TV, Smart TV и webOS

Android TV

  1. Большая библиотека приложений
  2. Постоянные обновления прошивки и приложений
  3. Google Play, музыка, фильмы и т. д.
  4. Google Assistant
  5. Немного сложности интерфейса, особенно для тех, кто не знаком с Android.

Smart TV

  1. Удобный, простой пользовательский интерфейс
  2. Телевизор, который можно настроить мгновенно
  3. Небольшой выбор приложений
  4. Системы, которые получают меньше обновлений прошивки, могут устареть.
  5. Roku служит операционной системой смарт-телевизора.

WebOS

  1. Широкая поддержка технологий разработки
  2. Адаптивная и расширяемая архитектура
  3. Включение современных технологий с открытым исходным кодом в вашу систему
  4. Простое открытие платформы в нескольких секторах
  5. WebOS OSE использует систему сборки OpenEmbedded Yocto Project.

Последнее обновление: 29 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Android TV vs Smart TV vs webOS: Difference and Comparison

The most well-known and frequently used names in this era of technologies are smart TVs, WebOS, and Android TVs. Brands of smart TVs come with integrated systems. The system appears to be professional and minimalist on the surface. A bar containing the most popular TV features and apps can be opened with just a push of a button.

Although these TV operating systems share some features, they are very distinct from one another. You must understand the distinctions between Smart TV, WebOS, and Android TV in order to make an informed choice, regardless of the industry you work in or whether you just want to stream shows on a smart TV.

Key Takeaways

  1. Android TV supports various applications and games from the Google Play Store, while Smart TVs and WebOS offer limited app selections from their respective app stores.
  2. Android TV features Google Assistant integration, enabling voice control and advanced search capabilities; Smart TVs and WebOS rely on built-in voice assistants with less functionality than Google Assistant.
  3. WebOS provides a more user-friendly and intuitive interface than Android and Smart TVs, prioritizing simplicity and ease of use.
Android TV and Smart TV vs webOS

Android TV and Smart TV vs webOS

An Android TV is essentially a smart TV with additional Android OS features and capabilities. Android TVs and smart TVs cannot coexist. Google powers all Android TVs because the company creates Android. Android TVs offer a more user-friendly and intuitive UI as a result of Google’s user-friendly navigation. Smart TVs are technologically advanced. 

WebOS, on the other hand, is an operating system created by LG that runs on Linux. The majority of them are only found in the company’s line of smart TVs.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAndroid TVSmart TVwebOS
Operating SystemAndroidSamsung Smart TVsLG owned, Linux based
AppsDownload apps from Google Play StoreLimited library appsLG Smart TV webOS apps
Firmware updateSupports Google Play StoreRarely updatesLG software and apps
PerformanceSlow performanceFaster performanceTrustworthy high-performance
CostExpensive Average priceExpenssive

What is Android TV?

A smart TV operating system based on Android is known as an “Android TV” and is created by Google for a variety of devices, including digital media players, TV sets, set-top boxes, etc. Users of an Android TV can get access to a variety of apps. It includes content that can be accessed on Android smartphones.

Also Read:  EEPROM vs Flash: Difference and Comparison

Users can now take advantage of an improved experience of all versions available on big screens via Android TV apps, starting from streaming apps like Netflix to single-player or multiplayer, voice searches, online & offline gaming, etc.

Because Google Assistant is integrated, it allows voice control and gives you access to other device control. Without a complicated menu system, the card-based interface works in a familiar way, making it simpler to accomplish your goals. 

The possibility exists for Android app developers to optimize their apps for the experience on a widescreen, and there are many essential entertainment apps already accessible. Anything from weather information services to gaming might fall under this category. You can quickly tailor the content of your TV with Android TV.

android tv

What is Smart TV?

Any TV that can access additional programming via Internet connectivity is referred to as a Smart TV, sometimes known as an Internet TV, like having a computer integrated into your television. The ability to connect to the internet and the presence of numerous pre-installed apps like Netflix, YouTube, and Facebook are the major features that make smart TVs apart from traditional TVs. 

However, most Smart TV operating systems aren’t upgradeable, so when new programs or services, like Hulu or Kayo, become available, you might need to think about purchasing a brand-new TV solely to support them.

Smart TVs may wirelessly link to a wide range of potential input devices to improve usability and control. Text entry, navigation, and web browsing can all be done from the sofa with the help of wireless keyboards, mice, cell phones, and tablet PCs.

smart tv

What is webOS?

Smart TVs use the Linux-based Web OS operating system, which LG owns. Through a GUI or graphical user interface, LG WebOS gives users access and control over more sophisticated functions and linked devices.

Beginning in the year 2009, Palm unveiled WebOS as a mobile operating system. Since then, it has been incorporated into other Palm & HP cellphones before being altered by HP to create tablet PCs. In 2013, LG made the deal, and HP later declared web OS open source. When LG acquired webOS, it was later customized further into a smart TV operating system.

Also Read:  Glowforge vs 3D Printer: Difference and Comparison

In essence, WebOS is the web-based operating system that drives the LG Smart TV. You can use WebOS TV as a platform to build feature-rich web apps because it has strong capabilities. Additionally, webOS TV is built on a well-known tech stack, including HTML, JavaScript, and CSS, allowing you to pick how you want to create your own OTT streaming platform.

webos 1

Main Differences Between Android TV and Smart TV and webOS

Android TV

  1. Large app library
  2. Continuous firmware and app updates
  3. Google Play, Music, Movies, etc.
  4. Google Assistant
  5. A bit of interface complexity, especially for those unfamiliar with the Android

Smart TV

  1. User-friendly, straightforward UI
  2. A TV that can be set up instantly
  3. A small selection of apps
  4. Systems that receive fewer firmware upgrades may become dated.
  5. Roku serves as a smart TV’s operating system.

webOS

  1. Wide-ranging development technology support
  2. Adaptable and extensible architecture
  3. Including modern open-source technology in your system
  4. Easy platform opening across several sectors
  5. webOS OSE is utilized Yocto Project’s OpenEmbedded build system

Last Updated : 29 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

0 thoughts on “Android TV vs Smart TV vs webOS: Difference and Comparison”

  1. wonderful publish, very informative. I’m wondering why the opposite specialists of this sector don’t realize this. You should continue your writing. I am confident, you have a great readers’ base already!

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!