Антимонопольное и антиконкурентное: разница и сравнение

Любой владелец бизнеса признает, что на каком-то уровне он сталкивался с конкуренцией в своей отрасли. Однако большинство людей не любит конкуренцию. Некоторые законы контролируют, как рынки конкурируют друг с другом. К ним относятся законы против антимонопольного и антиконкурентного права.

Основные выводы

  1. Антимонопольные законы предназначены для предотвращения монополий и поощрения конкуренции, тогда как антиконкурентные законы относятся к деловой практике, препятствующей добросовестной конкуренции на рынке.
  2. Антимонопольные законы регулируют слияния, поглощения и другие действия, которые могут снизить конкуренцию, в то время как антиконкурентная практика включает фиксирование цен, распределение рынка и хищническое ценообразование.
  3. Применение антимонопольного законодательства направлено на защиту интересов потребителей и обеспечение равных условий для бизнеса.
Киш против суфле 2023 07 27T144451.654
/ 10

Бизнес-викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с бизнесом

1 / 10

Правильное определение бизнес-цели — ______.

2 / 10

Компания называется юридическим лицом, потому что _________.

3 / 10

Оборотный капитал означает _________.

4 / 10

Что из перечисленного не является обрабатывающей промышленностью?

5 / 10

Что из перечисленного не является экономической деятельностью?

6 / 10

Хозяйственная деятельность связана с ___________.

7 / 10

Денежный поток это:

8 / 10

Заработная плата и налоги, которые платит компания, являются примерами:

9 / 10

Уровень жизни – это количество товаров и услуг, которые люди могут купить на имеющиеся у них деньги.

10 / 10

Ввоз товаров с целью реэкспорта называется ___________.

ваш счет

0%

Антимонопольное и антиконкурентное

Антимонопольные и антиконкурентные законы различаются, поскольку антимонопольные законы ослабляют доминирующее положение компании на рынке для развития конкуренции.

Некоторые характеристики антимонопольного законодательства могут быть следующими: «Мошенничество на торгах, фиксирование цен, монополии, распределение рынка и т. д.». Этикетка «анти-монополия право» также служит для его описания. С другой стороны, антиконкурентный режим призван запрещать и предотвращать незаконные бизнес-операции, которые ограничивают конкуренцию, увеличивают затраты, ставят под угрозу качество или встраивают мощности.

Кроме того, известно, что и правительства, и бизнес предпринимают антиконкурентные действия, чтобы ограничить рыночную конкуренцию, чтобы большинство и доминирующие организации могли получать сверхприбыли и вытеснять конкурентов..

Сравнительная таблица

Параметры сравненияАнтимонопольныйАнтиконкуренция
ОпределениеСнижая доминирующее положение компании на рынке, антимонопольное законодательство способствует развитию конкуренции.Запретить неэтичное коммерческое поведение, снижающее конкуренцию, повышающее цены, снижающее качество или тормозящее инновации.
ЗаконностьНарушение антимонопольного законодательства преследуется по закону.законодательством запрещено и может привести к штрафам и даже тюремному заключению
Фиксация ценЗапретить фиксирование цен, но позволить рыночным силам определять цены.Поддерживает фиксацию цен
КонкурентыЗаконодательство направлено на поощрение конкуренции в бизнесе.Предназначены для снижения корпоративной конкуренции.
МонополияОграничение монополии компании в регионеРазрешить монополии и корпоративные трасты и соглашения

Что такое антимонопольный?

Правительства и бизнес предпринимают антиконкурентные действия, чтобы ограничить рыночную конкуренцию, чтобы большинство и доминирующие организации могли получать сверхнормальную прибыль и вытеснять конкурентов.

Компания, обладающая рыночной властью, может изменять ценообразование, манипулируя объемом предложения, спроса или того и другого. Закон препятствует образованию монополий в бизнесе и расформировывает монополистические компании. Они являются составной частью региональных и национальных нормативных актов, направленных на обеспечение честной конкуренции между предприятиями. В некоторых других странах антимонопольное право также называют конкурентным правом.

Антимонопольное право часто пересекается с экономикой из-за его акцента на рынках и ценах. Хотя большинство юристов по антимонопольному законодательству заявят, что для работы не обязательно иметь экономическое образование (многие юристы этого не делают), те, у кого есть опыт работы в области экономики, могут поначалу чувствовать себя более непринужденно при решении проблем, связанных с антимонопольным законодательством. Внедрение антимонопольных правил ежегодно экономит потребителям миллионы, если не миллиарды долларов, несмотря на то, что многие клиенты никогда о них не слышали.

Федеральное правительство обеспечивает соблюдение трех важных федеральных антимонопольных законов, и в большинстве штатов также есть свои собственные. По сути, эти законы запрещают коммерческую деятельность, которая несправедливо лишает потребителей преимуществ конкуренции и ведет к увеличению затрат на товары и услуги.

Что такое Антиконкуренция?

Законы о борьбе с конкуренцией — это правила, призванные остановить и предотвратить неэтичные коммерческие действия, которые повышают цены, снижают качество или подавляют инновации. Эти методы снижают конкуренцию и запрещены законом. Фиксация цен, коллективные бойкоты, соглашения об эксклюзивных сделках и ограничения торговых ассоциаций являются примерами антиконкурентного поведения.

Антиконкурентные действия могут повлечь за собой соглашения между двумя или более предприятиями или усилия одной корпорации. Под сговором понимается неэтичное сотрудничество между соперниками с целью получения неоправданного господства на определенном рынке. Компании могут работать вместе над разработкой и утверждением антиконкурентных стратегий, которые укрепят их контроль над конкретным рынком.

Хорошо известны две основные классификации, которые соглашения между конкурентами и монополизация.

Некоторые договоры можно разделить на ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ и ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

  1. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ контракты, заключенные между двумя или более соперниками. Например, два конкурирующих производителя могут объединиться и решить установить одинаковую цену за один и тот же продукт.
  2. ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ контракты, заключенные между двумя или более сторонами, действующими на различных этапах цепочки поставок или производства, такими как поставщики, производители, дистрибьюторы и розничные торговцы. Распределение, агентирование и франшиза соглашения являются лишь несколькими примерами.

Традиционный способ доказать МОНОПОЛИЗАЦИОННУЮ власть состоит в том, чтобы установить, что фирма имеет значительную долю рынка и что существуют входные барьеры (возможно, вызванные собственными действиями фирмы), которые позволяют фирме проявлять значительную рыночную власть в течение значительного периода времени. . Без этих требований маловероятно, что ответчик имел бы мотивацию или право запрещать конкуренцию.

Основные различия между антимонопольным и антиконкурентным

  1. В то время как законы о борьбе с конкуренцией направлены на ограничение и предотвращение неэтичного коммерческого поведения, которое приводит к повышению цен, снижению качества или препятствованию инновациям, законы, которые поощряют конкуренцию за счет снижения доминирующего положения компании на рынке, называются антимонопольными законами.
  2. В отличие от антимонопольного законодательства, разрешающего создание картелей, антиконкурентное законодательство запрещает объединению предприятий создавать монополии, ограничивающие конкуренцию путем установления цен.
  3. Закон регулирует антимонопольное законодательство, и его нарушение может привести к штрафам и даже тюрьма время, в то время как антиконкурентные законы противоречат закону и могут привести к штрафам и даже тюремному заключению.
  4. В отличие от антиконкурентных законов, которые призваны усилить корпоративную конкуренцию, антимонопольные законы предназначены для ее поощрения.
  5. Антимонопольное законодательство относится к нормативным актам, которые поощряют конкуренцию, уменьшая доминирующее положение компании на рынке, в то время как монополия относится к одной фирме, контролирующей отрасль при устранении конкурентов. Это один из запретов антимонопольного законодательства.
Рекомендации
  1. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/MABR-08-2017-0023/full/html
  2. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/hastlj40&section=18

Последнее обновление: 27 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Anti-Trust vs Anti-Competition: Difference and Comparison

Any business owner will admit that they have faced rivalry in their industry on some level. However, most people dislike competition. Some laws control how markets compete with one another. These include laws against antitrust and anti-competition.

Key Takeaways

  1. Anti-trust laws are designed to prevent monopolies and promote competition, whereas anti-competition refers to business practices that hinder fair competition in the market.
  2. Anti-trust laws regulate mergers, acquisitions, and other actions that may reduce competition, while anti-competition practices include price-fixing, market allocation, and predatory pricing.
  3. Enforcement of anti-trust laws aims to protect consumer interests and ensure a level playing field for businesses.
Quiche vs Souffle 2023 07 27T144451.654

Anti-Trust vs Anti-Competition

Anti-Trust and Anti-Competition differ because Anti–Trust laws weaken a company’s market dominance to promote competition.

Some kinds of characteristics of Anti-Trust laws can be; “Bid Rigging, Price fixing, Monopolies, market Allocation etc.”. The label “anti-monopoly law” also serves to describe it. On the other hand, Anti-Competition is in place to prohibit and prevent illegal business operations that limit competition, increase costs, compromise quality, or embedding capacity.

Also, it is known that both governments and businesses engage in anti-competitive actions to limit market competition so that majorities and dominant organizations can make supernormal profits and drive away competitors.

Comparison Table

Parameters of ComparisonAnti-TrustAnti-Competition
DefinitionBy reducing a company’s market dominance, antitrust laws promote competition.Prohibit unethical commercial conduct, which reduces competition, raises prices, degrades quality, or retards innovation
LegalityThe violation of antitrust laws is punishable by law.legislation is prohibited and can result in fines and even jail time
Price FixingForbid price-fixing but let market forces decide prices.Supports price-fixing
CompetitionLegislation aims to promote business competitionAre designed to lessen corporate competition.
MonopolyRestricting a company’s monopoly over a regionAllow for monopolies and corporate trusts and agreements

What is Anti-Trust?

Governments and businesses engage in anti-competitive actions to limit market competition so that majorities and dominant organizations can make super-normal profits and drive away competitors.

Also Read:  Trust vs Company: Difference and Comparison

A company with market power can change pricing by manipulating the amount of supply, demand, or both. The law prevents monopolies from forming in business and disbands monopolistic companies. They are a component of the regional and national regulations aimed at ensuring fair competition amongst enterprises. In some other countries, antitrust law is also referred to as competitive law.

Antitrust law frequently intersects with economics because of its emphasis on markets and prices. Although the majority of antitrust lawyers will claim that having a background in economics is not necessary for the job—many lawyers don’t—those with economics expertise could initially feel better at ease with antitrust law-related concerns. The implementation of antitrust rules saves consumers millions, if not billions, of dollars every year, despite the fact that many customers have never heard of them.

The federal government enforces three significant federal antitrust laws, and the majority of states also have their own. In essence, these laws forbid commercial activities that unfairly deprive consumers of the advantages of competition and lead to increased costs for goods and services.

What is Anti-Competition?

Anti-competition Laws are regulations designed to halt and prevent unethical commercial actions that raise prices, erode quality, or stifle innovation. These practices decrease competition and are prohibited by law. Price fixing, collective boycotts, exclusive dealing agreements, and trade association restrictions are examples of anti-competitive behaviour.

Anti-competitive actions might entail agreements between two or more businesses, or they can involve efforts by a single corporation. Collusion refers to unethical cooperation between rivals to gain unjustified domination over a particular market. Companies may work together to develop and approve anti-competitive strategies that will strengthen their control over a particular market.

It is well known for two main classifications, which are agreements between competitors and monopolization.

Some agreements may be divided into HORIZINTAL and VERTICAL

  1. HORIZONTAL AGREEMENTS are contracts made between two or more rivals. For instance, two rival producers might band together and decide to charge the same price for the same product.
  2. VERTICAL AGREEMENTS are contracts entered into by and between two or more parties operating at various stages of a supply or production chain, such as suppliers, manufacturers, distributors, and retailers. Distribution, agency, and franchising agreements are a few examples.
Also Read:  ATL vs BTL Marketing: Difference and Comparison

The traditional way to prove MONOPOLIZATION power is to establish that the firm has a sizable market share and that there are entry barriers—possibly ones brought about by the firm’s own actions—that allow the firm to exert significant market power for a sizable amount of time. Without these requirements, it is unlikely that the defendant would have the motivation or power to bar competition.

Main Differences Between Anti-Trust and Anti-Competition

  1. While Anti-competition laws aim to curtail and prevent unethical commercial conduct that raises prices, degrades quality, or inhibits innovation, laws that promote competition by reducing a company’s market dominance are referred to as antitrust laws.
  2. In contrast to antitrust laws, which permit the formation of cartels, anti-competition laws forbid the association of businesses to create monopolies that restrict competition by setting prices.
  3. The law governs antitrust laws, and breaking them can result in fines and even jail time, whereas anti-competitive laws are against the law and can result in fines and even jail time.
  4. In contrast to anti-competitive laws, which are intended to increase corporate competition, antitrust laws are intended to promote it.
  5. Antitrust law refers to regulations that promote competition by reducing a company’s market dominance, while monopoly refers to one firm controlling an industry while eliminating competitors. It is one of the antitrust laws’ prohibitions.
References
  1. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/MABR-08-2017-0023/full/html
  2. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/hastlj40&section=18

Last Updated : 27 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!