Медвежий рынок против бычьего рынка: разница и сравнение

Фондовый рынок — это торговля акциями, представляющими право собственности на различные предприятия по всему миру. Фондовый рынок подразделяется на типы, а именно «медвежий рынок» и «бычий рынок», в зависимости от стоимости акций, экономики, ВВП и т. Д. По мере того, как фондовый рынок меняется, ситуация в стране меняется.

Основные выводы

  1. Медвежьи рынки демонстрируют снижение цен на акции, тогда как бычьи рынки демонстрируют рост цен на акции.
  2. Уверенность инвесторов ослабевает на медвежьих рынках и процветает на бычьих рынках.
  3. Медвежьи рынки создают возможности для покупки недооцененных акций, в то время как бычьи рынки дают возможность продать переоцененные акции с целью получения прибыли.

Медвежий рынок против бычьего рынка

Разница между медвежьим рынком и бычьим рынком заключается в том, что на медвежьем рынке цены на акции постоянно падают, и трейдеры стремятся продать свои акции, тогда как на бычьем рынке цены на акции постоянно растут, и трейдеры стремятся купить их. новые акции.

Медвежий рынок против бычьего рынка

Медвежий рынок — это тип фондового рынка, который постоянно падает и ослабляет экономику страны. На медвежьем рынке цены на акции снижаются, а при низкой ВВП, недостаточный располагаемый доход, низкая ликвидность и т. д. Трейдеры рассчитывают продать свои акции на медвежьем рынке.

Бычий рынок — это тип фондового рынка, который постоянно растет и укрепляет экономику страны. На бычьем рынке цены на акции растут, растет ВВП, увеличивается располагаемый доход, высокая ликвидность и т. д. Трейдеры стараются покупать больше акций на бычьем рынке.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияРынок с понижательной тенденциейРынок быков
Цель инвесторовЦель – минимизировать потери.Цель – получение максимальной прибыли.
Подход инвестораПессимистический подход.Оптимистичный подход.
Цены на акцииЦены на акции падают.Цены на акции растут.
ЭкономикаЭкономика слабеет. Укрепляется экономика.
Трудовое правоВысокий уровень безработицы. Высокий уровень занятости.

Что такое медвежий рынок?

Медвежий рынок — это тип фондового рынка, на котором цены на акции постоянно падают, и среди инвесторов широко распространен пессимизм. Говорят, что рынок вступил в медвежью фазу, когда цены на акции упали не менее чем на 20% от их недавнего максимума. Термин «медвежий рынок» был получен от животного «медведь», поскольку оно атакует в нисходящем направлении, что указывает на падение фондового рынка.

Читайте также:  Страхование арендатора против Гарантийного депозита: разница и сравнение

Обстоятельства медвежьего рынка включают низкие цены на акции, низкий уровень ВВП, ослабление экономики, крах крупного бизнеса и т. д. Кроме того, медвежий рынок приводит к высокому уровню безработицы. Следовательно, медвежьи рынки неблагоприятны для страны.

Могут быть различные причины роста медвежьих рынков, такие как изменение налоговой ставки, войны, политические кризисы и т. д. На медвежьих рынках трейдеры стремятся продать свои акции, чтобы минимизировать убытки.

Команда Великая депрессия, который начался в 1929 году после падения цен на акции, является наиболее очевидным примером медвежьего рынка. Пока длилась Великая депрессия, мировая экономика находилась в упадке. Уровень безработицы достиг самого высокого уровня за всю историю, и во всем мире разразился финансовый кризис. В большинстве стран выход из Великой депрессии начался после 1933 года.

Медвежий рынок

Что такое бычий рынок?

Бычий рынок — это тип фондового рынка, на котором цены на акции постоянно растут, а инвесторы питают оптимизм и надежду. Говорят, что рынок вступил в бычью фазу, когда цены на акции выросли не менее чем на 20% от их недавнего минимума. Термин «Бычий рынок» был получен от животного «Бык», когда оно качает головой вверх, что указывает на рост фондового рынка.

Обстоятельства бычьего рынка включают высокие цены на акции, растущий уровень ВВП, укрепление экономики, создание крупных предприятий и т. д. Кроме того, бычий рынок приводит к высокому уровню занятости. Следовательно, бычьи рынки благоприятны для улучшения положения нации.

Существуют различные причины роста бычьих рынков, такие как основание крупных фирм, колебания делового цикла, внедрение новых технологий и т. д. На бычьем рынке трейдеры стараются покупать новые акции, чтобы максимизировать прибыль.

Читайте также:  Налогооблагаемая прибыль и налогооблагаемая прибыль: разница и сравнение

В Соединенных Штатах продуктивный бычий рынок начался в конце эпохи стагфляции в 1982 году и продолжался в течение следующих 18 лет. За это время акции некоторых компаний подорожали в 5 раз по сравнению с первоначальной ценой. Кроме того, в этот период страна продемонстрировала огромный фундаментальный рост.

бычий рынок

Основные различия между медвежьим рынком и бычьим рынком

  1. Спрос на акции низок на медвежьем рынке, тогда как спрос на акции высок на бычьем рынке.
  2. Цель трейдеров на медвежьем рынке — минимизировать потери. С другой стороны, на бычьем рынке трейдеры стремятся максимизировать прибыль.
  3. На медвежьем рынке экономика и ВВП страны снижаются, тогда как на бычьем рынке экономика и ВВП страны постоянно растут.
  4. Медвежьи рынки характеризуются высоким уровнем безработицы, тогда как бычьи рынки приводят к высокому уровню занятости.
  5. Трейдеры пессимистический на медвежьем рынке, тогда как оптимистичный на бычьем рынке.
Разница между медвежьим рынком и бычьим рынком
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1059056004000322
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/07350015.2000.10524851

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей о «Медвежьем рынке против бычьего рынка: разница и сравнение»

  1. Статья рисует четкую картину фондового рынка. Оба рынка могут предложить возможности, будь то минимизация потерь или получение прибыли.

    Ответить
  2. Эта статья дает четкое представление о фондовом рынке в образовательной форме. Он хорошо разграничивает два типа рынка.

    Ответить
  3. Это действительно разрушает основы фондового рынка и разных рынков. Однако я думаю, что более подробная информация о показателях была бы полезна.

    Ответить
    • Да, это было очень полезно, но я согласен, что читателю будет полезно получить более подробную информацию о показателях, используемых для измерения этих рынков.

      Ответить
  4. Интересно увидеть рынок, описанный в этих терминах, это хорошее обобщение типов рынка. Это более упрощенная система, которая может помочь людям понять, что происходит на рынках.

    Ответить
    • Да, я согласен. Моя единственная проблема заключается в том, что основное внимание уделяется ценам на акции, а не предприятиям, которые представлены этими ценами. Они должны в большей степени соответствовать реальным показателям бизнеса.

      Ответить
  5. Мне кажется интересным, как одни и те же стратегии используются на обоих рынках. Оба они основаны на прогнозировании будущих движений акций.

    Ответить
  6. Эта статья предлагает всесторонний обзор бычьего и медвежьего рынков, и я думаю, что она будет полезна для тех, кто новичок в инвестировании в фондовый рынок.

    Ответить
  7. Интересно посмотреть, как по-разному могут вести себя рынки и какое влияние они оказывают на экономику. Это очень поучительно.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Bear Market vs Bull Market: Difference and Comparison

The stock market is the trading of stocks representing ownership claims on various businesses worldwide. The stock market is classified into types, namely Bear Market and Bull Market, based on stock values, economy, GDP, etc. As the stock market takes a turn, the situation of the whole country changes.

Key Takeaways

  1. Bear markets exhibit declining stock prices, whereas bull markets showcase rising stock prices.
  2. Investor confidence wanes in bear markets while it flourishes in bull markets.
  3. Bear markets create opportunities to buy undervalued stocks, while bull markets offer chances to sell overvalued stocks for profit.

Bear Market vs Bull Market

The difference between a bear market and a bull market is that in a bear market, the stock prices are consistently falling, and traders look to sell their stocks, whereas in a bull market, the stock prices are consistently rising, and traders look to buy new stocks.

Bear Market vs Bull Market

Bear Market is the type of stock market that is consistently falling and weakening the nation’s economy. In a bear market, the stock prices are on a decline, and with low GDP, insufficient disposable income, low liquidity, etc., Traders look to sell their stocks in bear markets.

Bull Market is the type of stock market that is consistently rising and strengthening the nation’s economy. In a bull market, the stock prices are on the rise, GDP growth, more disposable income, high liquidity, etc. Traders look to buy more stocks in bull markets.

/10

Finance Quiz

Test your knowledge about topics related to finance

1 / 10

What is a Roth IRA?

2 / 10

The shares of well-established, financially strong and big companies having remarkable Record of dividends and earnings are known as:

3 / 10

Which is not a cash activity listed on the cash flow statement?

4 / 10

What is a bull market?

5 / 10

What is a credit score?

6 / 10

What is the purpose of financial ratios?

7 / 10

What is the full form of "AGM"?

8 / 10

Earnings per share show investors the __________ earned per outstanding share of stock.

9 / 10

If  a bank thinks lending money  to a certain business is risky it will:

10 / 10

What is a market capitalization?

Your score is

0%

Comparison Table

Parameters of ComparisonBear MarketBull Market
Aim of InvestorsThe aim is to minimize the losses.The aim is to make maximum profit.
Investor’s ApproachPessimistic approach.Optimistic approach.
Prices of StocksStock prices fall.Stock prices rise.
EconomyEconomy weakens. Economy strengthens.
EmploymentHigh unemployment rate. High employment rate.

What is Bear Market?

Bear Market is the type of stock market in which the stock prices are consistently falling, and there is widespread investor pessimism. The market is said to have entered the bear phase when the stock prices dropped at least 20% from their recent high. The term Bear Market was derived from the animal Bear as it attacks in a downward direction, indicating the stock market’s fall.

The circumstances of the bear market include low stock prices, a low GDP rate, a weakening economy, and the crashing of large-scale businesses, etc. On top of that, the bear market results in a high unemployment rate. Hence, bear markets are not favourable for the nation.

There can be various causes for the rise of bear markets, such as changes in the tax rate, wars, political crises, etc. In bear markets, traders look to sell their stocks to minimize losses.

The Great Depression, which started in 1929 after the decline of stock prices, is the most evident example of a bear market. As long as the great depression lasted, the economy was globally on the decline. The unemployment rate had risen to its highest ever, and there was a worldwide financial crisis. In most nations, recovery from the great depression began after 1933.

bear market

What is Bull Market?

Bull Market is the type of stock market in which the stock prices are consistently rising, and there is widespread investor optimism and hope. The market is said to have entered the bull phase when the stock prices rose at least 20% from their recent low. The term Bull Market was derived from the animal Bull as it swings its head upward, indicating the stock market’s rise.

The circumstances of a bull market include high stock prices, a growing GDP rate, a strengthening economy, the establishment of large-scale businesses, etc. On top of that, the bull market results in a high employment rate. Hence, bull markets are favourable for the nation’s betterment.

There are various reasons for the rise of bull markets, such as the foundation of large firms, business cycle fluctuations, the establishment of new technology, etc. In bull markets, traders look to buy new stocks to maximize profits.

In the United States, a productive bull market began at the end of the stagflation era in 1982 and continued for the next 18 years. During this time, stocks of some companies rose to 5 times their original price. Furthermore, the country showed tremendous fundamental growth during this period.

bull market

Main Differences Between Bear Market and Bull Market

  1. The demand for stocks is low in the bear market, whereas the demand for stocks is high in bull markets.
  2. The aim of traders in bear markets is to minimize losses. On the other hand, in bull markets, traders aim to maximize profits.
  3. In a bear market, the economy and GDP of the national decline, whereas in a bull market, the economy and GDP of the nation consistently rise.
  4. Bear markets have high unemployment rates, whereas bull markets result in high employment rates.
  5. Traders are pessimistic in bear markets, whereas optimistic in bull markets.
Difference Between Bear Market and Bull Market
References
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1059056004000322
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/07350015.2000.10524851
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.