Классическая гитара против фингерстайла: разница и сравнение

Говорят, что музыка может существовать в любой форме и на любом языке. Но инструменты играют главную роль в создании мелодии.

Говоря об инструментах, как можно забыть о гитарах? Гитары, как правило, бывают разных форм и на них играют в разных стилях, включая классику и фингерстайлинг.

Основные выводы

  1. Классическая гитара — это музыкальный жанр и техника игры с использованием гитары с нейлоновыми струнами, в то время как фингерстайл — это общий термин, обозначающий перещипывание струн непосредственно кончиками пальцев или ногтями.
  2. Классическая гитарная музыка следует строгим правилам и условностям, в то время как техники фингерстайла можно применять к различным музыкальным жанрам, включая фолк, джаз и поп.
  3. Классические гитаристы используют определенную позу сидя и положение рук, в то время как гитаристы, играющие фингерстайл, могут использовать более непринужденный подход в зависимости от жанра.

Классическая гитара против фингерстайла

Ассоциация классическая гитара это метод игры на гитаре в сочетании с определенным репертуаром произведений, используемых в классической музыке и других стилях. Фингерстайл — это техника игры на гитаре, при которой струны перебираются пальцами или медиатором, прикрепленным к пальцам, а не плоским.

Классическая гитара против фингерстайла

Классическая гитара во многом отличается от других видов гитар. Он отличается методом игры, мелодией и самим оборудованием. Классический гитарист — это любой гитарист, играющий на обычных гитарах.

Начиная с некоторых характеристик как сущности, сегодняшний рынок предлагает широкий выбор гитар. Гитара в стиле фингерстайл, также известная как гитара для игры пальцами, представляет собой акустический подход, при котором на струнах играют ногтями правой руки.

Гитара в стиле фингерстайл, без сомнения, является одним из самых изобретательных способов насладиться игрой на гитаре. Пользователи должны уметь играть аккорды, мелодии, перкуссионную гитару и характерные ритмы, как только они освоят этот подход.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияКлассическая гитараПальцевая
ОпределениеКлассическая гитара — это техника игры на инструменте, сопровождаемая репертуаром произведений, написанных специально для него.Фраза «стиль пальцев» относится к использованию кончиков пальцев вместо барре-аккорда для игры на инструментах. Существует большое разнообразие стилей, от простого фолк-стиля «Travis picking» до более замысловатых композиций.
Основные компоненты и подход Подход к классической гитаре имеет очень строгую структуру с точки зрения того, какие ногти нажимают на какую струну, но некоторые стилисты, особенно те, кто играет на фьюзинге, изменяют и продвигают правила.Основным компонентом этой техники является чередующийся ритм баса большого пальца, в котором большие пальцы последовательно стучат по двум или даже более основным струнам.
В первую очередь ориентированы наВ то время как другие типы могут сосредоточиться на других аспектах инструмента, классические гитаристы уделяют значительное количество времени изучению того, «как» играть, например, как разместить его корпус.Акустическая гитара со стальными струнами является предпочтительным инструментом для большинства самоидентифицированных исполнителей фингерстайла. Есть несколько гитаристов, которые исполняют фингерстайл на электрогитаре, но их очень мало.
Проинструктировано подКлассические гитаристы часто учатся с инструкторами, которые, в свою очередь, тренировались с учителями из-за очевидного акцента на технике, а также на понимании композиции. Фингерстайл – это самообучение. Что представляет собой «отличная техника» — предмет споров.
Составлено какСоставленная мелодия в стандартизированной теории музыки чаще всего используется при игре на классической гитаре.Большинство известных фингерстайл-музыкантов смешивают собственные творения с интерпретациями популярных произведений.

Что такое Классическая гитара?

Классическая гитара — это тип инструмента, используемый в классической и многих других жанрах музыки. Это предшественник современных акустических и электрических гитаристов, которые вместе используют металлические струны.

Читайте также:  Фортепиано против Casio: разница и сравнение

Это акустический струнный музыкальный инструмент из твердой древесины, аккорды которого состоят из кишки или нейлона. Классические гитары произошли от испанской виуэлы 15 и 16 веков, а также от гиттерна.

Такие гитары превратились в барокко гитара 17-18 веков, затем к середине 19 века ранние варианты современной классической гитары. 

Обычная классическая гитара имеет 12 ладов перед рамой для исполнителя, играющего с доминирующей правой рукой, и надлежащим образом поддерживается левым бедром, так что рука, которая тянет или перебирает струны, всегда находится позади такого звукового отверстия. 

У классического гитариста на струнах играют большие, указательные и средние пальцы, а также кольца. В просторечии этот подход известен как «фингерстайл».

Важно отметить, что классический гитарист каким-то образом не использует медиатор.

классическая гитара

Что такое фингерстайл?

Фингерстайл - это практика игры на инструменте (гитаре) или бас-гитаре путем игры на струнах прямо кончиками пальцев, когтями или выделениями, связанными с кончиками пальцев.

Слово «фингерстайл» является несколько неправильным, поскольку его можно встретить в самых разных музыкальных жанрах и стилях, но в основном потому, что оно включает в себя совершенно отдельный метод, а не просто «стиль» исполнения, особенно для гитариста, который собирается играть. выбрать в сторону. 

За исключением классической гитары, эта фраза считается синонимом игры пальцами. Однако игра пальцами также может относиться к определенному наследию фолка, блюза и западной музыкальности в Соединенных Штатах.

Поскольку отдельные цифры производят звуки на гитаре, а не рука действует как отдельная сущность (например, когда музыкант держит сольный медиатор), гитарист, практикующий фингерстайл, может исполнять несколько музыкальных компонентов одновременно.

Читайте также:  Хип-хоп против панка: разница и сравнение

Несколько фингерстайл-гитаристов используют смесь акриловые ногти а также медиатор для повышения тона, уменьшая износ ногтей и вероятность поломки или отслаивания.

гитара с пальцами

Основные различия между классической гитарой и фингерстайлом

  1. Классическая гитара — это стиль игры на инструменте, который включает в себя репертуар сочинений, написанных специально для него. Принимая во внимание, что термин «фингерстайл» относится к игре на инструментах кончиками пальцев, а не к барре-гитарному риффу. Существует множество различных стилей, начиная от простого фолк-стиля «Travis picking» и заканчивая гораздо более сложной композицией.
  2. Что касается того, какие ногти задевают какую нить, классическая гитарная техника имеет очень строгую структуру, хотя разные исполнители, особенно те, кто играет фьюжн, меняют и расширяют правила. Альтернативный басовый ритм большого пальца, при котором большие пальцы ударяют по двум или, возможно, более нижним струнам подряд, является основным аспектом этого стиля.
  3. В то время как некоторые другие гитаристы могут концентрироваться на различных частях гитары, классические гитаристы тратят много времени на изучение того, «как» играть, например, как позиционировать тело на этом инструменте. Как и в случае с большинством самоидентифицирующих себя фингерстайлеров, акустическая гитара со стальными струнами является предпочтительным инструментом.
  4. Из-за явного акцента на техническую, а также композиционную интерпретацию, классические гитаристы учатся у педагогов, которые, в свою очередь, учились у преподавателей. Тогда как наиболее распространенным стилем пальцев является стиль самообучения. Определение «высокого мастерства» сейчас обсуждается.
  5. При игре на классической гитаре одним из наиболее распространенных приемов является использование заранее подготовленной мелодии в соответствии с установленной теорией музыки. С другой стороны, основная масса известных фингерстайлеров сочетает свои оригинальные композиции с каверами на известные песни.
Разница между классической гитарой и фингерстайлом
Рекомендации
  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/000313139304300430?journalCode=staa
  2. https://arxiv.org/abs/2008.01431

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Classical Guitar and Fingerstyle

It is often said that music can come in any form and language. But instruments play a major role in creating a melody.

When talking about the instruments, how can one forget about guitars? Guitars, in general, come in many forms and are played in varied styles, classical and Fingerstyling being some of them.

Classical Guitar vs Fingerstyle

The main difference between Classical Guitar and Fingerstyle Guitar is that the phrase “fingerstyle” refers to playing a musical instrument over one’s fingertips instead of a reed instrument. Whereas, Classical guitar is a distinct style of playing that is accompanied by a repertory of works written specifically for this play style.

Classical Guitar vs Fingerstyle

In many respects, a classical guitar differs from other types of guitar. It differs in terms of playing method, melody, and the equipment itself. A classical player is any guitarist who performs on conventional guitars.

Starting with some of its characteristics as an entity, today’s market offers a wide range of guitars. Fingerstyle guitar, also known as fingerpicking guitar, is an acoustic approach wherein the strings are played using the fingernails of the right hand.

Fingerstyle guitar is, without a doubt, among the most inventive ways to enjoy the guitar. Users should be capable of playing chords, melodies, percussion guitar, and distinctive rhythms once they’ve mastered this approach.

Comparison Table Between Classical Guitar and Fingerstyle

Parameters of ComparisonClassical GuitarFingerstyle
DefinitionClassical guitar is a technique for playing the instrument that is accompanied with a repertory of pieces written specifically for it.The phrase “fingerstyle” refers to using one’s fingertips instead of a barre chord to play the instruments. There’s a whole variety of styles, vary from simple folk-style “Travis picking” to more intricate compositions.
Main Components and Approach Classical guitar approach has a very rigorous structure in terms among which fingernails puck which string, but several stylists, especially those who play fusing, alter and push the rules.The main component of this technique is an alternate thumb bass rhythm, in which the thumbs knock two or even more base strings in sequence.
Primarily Focused onWhile other types may focus on other aspects of the instrument, classical guitarists devote a significant amount of time to studying the “how” of playing, like how to place the it’s body.The steel-string acoustic guitar is the instrument of choice for most self-identified fingerstyle performers. There are a few guitarists who perform fingerstyle on electric guitar, but they are few and far between.
Instructed UnderClassical guitarists frequently study with instructors who, in return, trained with teachers due to the obvious emphasis on techniques as well as compositional comprehension. Fingerstyle is typically self-taught. What constitutes “excellent technique” is a subject of debate.
Composed asComposed melody in standardized music theory is most typically used when playing classical guitar.The majority of well-known fingerstyle musicians mix their own creations with interpretations of popular pieces.

What is Classical Guitar?

The classical guitar is a type of instrument used throughout classical and many other types of music. It is a forerunner of the contemporary acoustic and electric guitarists, which together employ metal strings.

It is an acoustical hardwood stringed musical instrument having chords composed of gut or nylon. Classical guitars are descended from the 15th and 16th-century Spanish vihuela as well as gittern.

Such guitars grew into the baroque guitar of the 17th and 18th centuries, then by the middle of the 19th century, early variants of the contemporary classical guitar. 

The conventional classical guitar has 12 frets ahead of the frame for a right-arm dominant player and is appropriately supported up by the left thigh, such that the arm that pulls or riffs the strings always does locate at the rear of such soundhole. 

A classical guitarist’s thumbs, index fingers, mid, as well, as rings play the strings. This is known colloquially as the “fingerstyle” approach.

It is important to note that somehow a classical guitarist isn’t using a picking.

What is Fingerstyle?

Fingerstyle is the practice of playing an instrument (Guitar) or bass guitar by strumming the threads straight with the tips, claws, or selections linked to fingertips.

The word “fingerstyle” is a bit of a misnomer as it may be found in a variety of musical genres and styles—but largely because it includes an entirely distinct method, not simply a “style” of performing, particularly for the guitarist’s going to pick aside. 

Other than in classical guitar contexts, the phrase is typically considered synonymous with fingerpicking. However, fingerpicking too can apply to a particular heritage of folk, blues, and western musicality in the United States.

Because distinct digits produce sounds on the guitar instead of the hand operating as a separate entity (as when a musician holds a solo pick), a guitarist practicing fingerstyle might perform multiple musical components at the same time.

Several fingerstyle guitarists use a mix of acrylic nails as well as a thumb pick to boost tone while reducing nail wearing and the possibility of breakage or flaking.

Main Differences Between Classical Guitar and Fingerstyle

  1. Classical guitar is a style of playing the instrument that includes a repertoire of stuff written exclusively for it. Whereas the term “fingerstyle” relates to playing instruments with one’s fingertips rather than a barre guitar riff. There are many different styles, starting from basic folk-style “Travis picking” to a much more complex composition.
  2. In concerns of which fingernails strike which thread, the classical guitar technique has a very strict structure, although various artists, particularly those that play fusion, change and stretch the rules. The alternative thumb bass beat, wherein the thumbs strike two, or maybe more bottom strings in succession, is the primary aspect of this style.
  3. While some other sorts of guitarists may concentrate on various parts of the guitar, classical guitarists invest a good deal of time in learning the “how” of playing, such as how to position the body upon that instrument. As with most self-identified fingerstyle players, the steel-string acoustic guitar is the preferred tool.
  4. Due to the clear stress on technical and also compositional interpretation, classical guitarists typically study with educators who, in turn, studied with teachers. Whereas the most common finger style is the self-taught one. The definition of “great skill” is up for discussion now.
  5. When strumming classical guitar, one of the most common techniques is to use a prepared tune in established music theory. On the other hand, the bulk of well-known fingerstyle players combines their original compositions with covers of well-known songs.
Difference Between Classical Guitar and Fingerstyle

Conclusion

Music is a singular experience, and there are numerous paths to a fruitful and satisfying musical career. Personal preferences are unpredictable.

However, when it relates to the actual expression of playing guitar, the classical guitar provides a clearer path to expertise. Since classical guitar style focuses on mobility and positioning, it may lessen the risk of injury, especially repetitive stress injuries (RSI).

As a consequence, the classical guitar approach can be beneficial to guitarists of various styles and genres.

References

  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/000313139304300430?journalCode=staa
  2. https://arxiv.org/abs/2008.01431
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments