Цыгане против путешественников: разница и сравнение

Цыгане и путешественники сбивают с толку многих людей, хотя у них мало общего. Единственное сходство - путешествия. Но еще люди называют путешественников цыганами и наоборот. Информации об истории путешествий этих групп не так много, поскольку она не записывалась в прошлом. Ирландские путешественники и цыгане не имеют одной и той же генетической линии и не происходят из одного и того же места.

Основные выводы

  1. Цыгане, или цыгане, имеют ярко выраженное этническое происхождение, восходящее к Индийскому субконтиненту, и имеют свой собственный язык и культурные обычаи.
  2. Путешественники включают в себя различные группы, в том числе ирландских путешественников, шотландских путешественников и путешественников Новой Эры, которые ведут кочевой образ жизни, но не обязательно имеют одинаковое этническое или культурное происхождение.
  3. Цыгане и тревеллеры сталкиваются с дискриминацией и проблемами в доступе к образованию, здравоохранению и жилью из-за своего непостоянного образа жизни.

Цыгане против путешественников

Разница между цыганами и путешественниками в том, что они имеют разное происхождение. Хотя это кочевые группы, они следуют совершенно другим социальным правилам и ценностям. Они различаются по населению, образу жизни, родословной и местам проживания. Понятия «цыган» и «путешественник» многих сбивают с толку. Люди совершают ошибку, называя кого-то цыганом или путешественником, потому что они много путешествуют.

Киш против суфле 2023 05 22T155721.181

Цыгане – это выходцы из Индии, а затем переселившиеся в другие европейские страны. У них есть свои обычаи, верования, моральный кодекс поведения и ритуалы, которые они передают своим детям. Они поддерживают свою культурную самобытность, взаимодействуя со своим сообществом. Людей, не принадлежащих к рома, цыгане называют Гадже.

Путешественники — это люди, называющие себя Минсейрами. Они представляют собой этнокультурную группу. Они составляют 0.7 процента от общей численности населения Ирландии. Эта группа сталкивается со многими проблемами, связанными с расизмом, безработицей, жильем, образованием и здравоохранением. Они путешествуют с места на место в караван и продавать свои поделки. У них нет постоянного дома.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияцыганеПутешествующие
OriginИндияИрландия
Перенесено на Страны Восточной Европы Ирландия, Великобритания и США
Язык римлянеШелта
Религиозное происхождениеиндусКатолический
Внешний видИндийский или египетский взглядИрландский взгляд

Что такое цыгане?

Цыгане или цыгане — это цыгане, принадлежащие к индоарийской этнической группе. Это кочевой народ, который попал в Европу между восьмым и десятым веками. Стереотипные коннотации, связанные с экзонимами этих людей в разных языках, были отвергнуты в 1970-е годы. Их язык - цыганский. У них есть подгруппы, называемые «племенами» или «нациями».

Читайте также:  Toyota Quest против Corolla: разница и сравнение

Цыгане живут также в Америке, Бразилии и Канаде. Люди мигрировали в эти регионы в колониальные времена. Во время Второй мировой войны цыгане были истреблены и заключены в концлагеря. Многие были убиты.

Культура и социальные ценности рома сосредоточены на семейных ценностях. Мужчины и женщины женились в молодом возрасте. Еще одно правило касается девственности незамужних женщин. На женщин в общине возложена обязанность заботиться о детях и семье. Согласно их иерархии власти, самый старший мужчина является самым могущественным.

Их социальное поведение основано на индийских социальных обычаях. Рождение, менструация, смерть и выделения тела считаются нечистыми. Семья умершего тоже какое-то время считается нечистой. Цыгане хоронят умерших.

Люди в этой группе в основном христиане. Некоторые из них до сих пор следуют своей древней вере. Первоначально они были индуистами, а позже, когда они мигрировали в разные регионы, они начали следовать региональным религиям. Цыгане подвергаются дискриминации даже в Европе и считаются бедными, асоциальными и неадекватными людьми. Были открыты специальные школы для рома, чтобы снизить уровень издевательств со стороны нецыганских детей.

Страны даже выступили с инициативой переселить сообщество в свои исконные нации. Существуют различные организации и проекты для защиты интересов общества, такие как Всемирный конгресс цыган, Общество цыганских знаний и Международный союз цыган.

Цыгане

Что такое Путешественники?

Путешественники имеют ирландское происхождение. Они происходят из Ирландии. Большинство людей в этом сообществе Католический, так как это была основная религия в Ирландии. Их язык английский и шелта. Путешественников называют цыганами, хотя они не связаны генетически.

Ирландские путешественники живут в Ирландии, Америке, Великобритании и Канаде. Их называют Pavees или ходячие люди. У них более высокие показатели фертильности. Они женятся в позднем подростковом возрасте. Браки из одного и того же родства распространены среди них. У них нет религиозной церемонии бракосочетания. Путешественники были признаны коренными этническими меньшинствами в 2017 году.

Читайте также:  Скоростной поезд против поезда метро: разница и сравнение

Дискриминация этого сообщества увеличила уровень самоубийств и проблемы с психическим здоровьем. У них слабое здоровье и образование. Нехватка жилья также является проблемой для этих людей. Люди в этом сообществе занимались многими традиционными ремеслами. У них были особые навыки в оловянном деле.

Карман из бус, сделанный женщинами этого сообщества, известен. Это сумочка, в которой они хранят свои ценности. Они поддерживают семейные ценности и совершают религиозные паломничества.

ложный

Основные различия между цыганами и путешественниками

  1. Цыгане родом из Индии, а путешественники из Ирландии.
  2. Цыгане-цыгане говорят на цыганском и других диалектах, распространенных в их общине, в то время как путешественники говорят в основном на английском или шелта.
  3. Имея индуистское религиозное происхождение, цыгане имеют другую культуру и обычаи и отличаются от Католический путешественники.
  4. Путешественники похожи на население Ирландии в целом. В то время как цыгане имеют восточную внешность и темный оттенок кожи и похожи на индийцев или египтян.
  5. Цыгане проживают в Восточной Европе, а путешественники – в Ирландии, Великобритании и США.
  6. Цыгане мигрировали в течение 10 века в разные регионы и были чужими для всех стран, в которые они мигрировали. В то время как большинство ирландских путешественников родом из Ирландии и живут там же.
Разница между X и Y 2023 05 22T160135.045
Рекомендации
  1. https://www.nature.com/articles/srep42187
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=WCKt0jLk3qIC&oi=fnd&pg=PP7&dq=gypsies&ots=RE1ODtlkJY&sig=NVReUZuQ7ASzV1ogM2wYyqSu_xs

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

15 мыслей о «Цыгане против путешественников: разница и сравнение»

  1. В данной статье с большой ясностью освещаются исторические и культурные аспекты жизни цыган и путешественников. Узнать об их обычаях и социальных ценностях действительно увлекательно.

    Ответить
  2. Эта статья дает ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются цыгане и путешественники, развенчивая заблуждения и подчеркивая дискриминацию, с которой они сталкиваются.

    Ответить
    • Абсолютно, Адель. Важно признать и решить системные проблемы, которые увековечивают неравенство, с которым сталкиваются эти сообщества.

      Ответить
  3. Сравнительная таблица очень помогла различить происхождение и характеристики цыган и путешественников. Очевидно, что это отдельные группы с уникальной идентичностью.

    Ответить
  4. В этой статье подробно раскрываются различия между цыганами и путешественниками. Важно бороться со стереотипами и предоставлять точную информацию.

    Ответить
    • Абсолютно, Бетани. Предрассудки и заблуждения в отношении этих групп глубоко укоренились, и единственный способ борьбы с ними – это образование и понимание.

      Ответить
  5. Я оценил углубленное исследование социальных ценностей и обычаев цыган и путешественников. Крайне важно понимать сложности внутри этих сообществ.

    Ответить
  6. Внимание статьи к культурным и религиозным различиям между цыганами и путешественниками позволяет глубже понять эти общины. Образование является ключом к разрушению стереотипов.

    Ответить
    • Определенно, Кирстен. Уделение особого внимания уважению разнообразия и культурных различий может способствовать инклюзивности и равенству.

      Ответить
    • Хорошо сказано, Кирстен. Крайне важно бросить вызов предубеждениям и подойти к этим сообществам с сочувствием и непредвзятостью.

      Ответить
  7. Хорошо структурированная и информативная статья. Крайне важно повышать осведомленность о дискриминации и проблемах, с которыми сталкиваются цыгане и путешественники из-за социальных заблуждений.

    Ответить
    • Я полностью согласен, Джереми. Понимание культурных и этнических различий между этими группами может пролить свет на неравенство, с которым они сталкиваются.

      Ответить
  8. Эта статья эффективно подчеркивает необходимость решения проблем дискриминации и проблем, с которыми сталкиваются цыгане и путешественники. Обмен точной информацией и содействие взаимопониманию имеют решающее значение.

    Ответить
    • Я не могу не согласиться, Линдси. Крайне важно работать над социальной интеграцией и солидарностью с цыганами и путешественниками.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Gypsies and Travellers (With Table)

Gypsies and travellers are a confusion for many people even though they do have not a lot in common. The only similarity is travelling. But yet people call travellers gypsies and vice versa. There is not a lot of information regarding the travel history of these groups as it was not recorded in the past. The Irish travellers and Romani people don’t share the same genetic line, nor are they from the same place.

Gypsies vs Travellers

The difference between gypsies and travellers is that they have different origins. Although they are both nomadic groups, the two groups follow entirely different societal rules and values. They differ in their population, living style, bloodline, and areas of residence. The terms gypsy and travellers are quite confusing for many individuals. People often make the mistake of calling someone a gypsy or a traveller because they travel a lot.

Gypsies are people who originated from India and later moved to other European countries. They have their customs, beliefs, moral code of conduct and rituals that they pass to their children. They maintain their cultural identity by interacting with their community. Non-Roma people are called Gadje by the gypsies.

Travellers are people who refer to themselves as Minceirs. They are an ethnocultural group. They constitute 0.7 per cent of the total population in Ireland. This group is facing a lot of challenges in terms of racism, unemployment, accommodation, education, and healthcare. They generally travel from place to place in a caravan and sell their craftworks. They don’t have a permanent home.

Comparison Table Between Gypsies and Travellers

Parameters of ComparisonGypsiesTravellers
OriginIndiaIreland
Migrated to Eastern European countries Ireland, The UK, and the USA
Language RomaniShelta
Religious OriginsHinduCatholic
AppearanceIndian Or Egyptian lookIrish look

What are Gypsies?

Gypsies or Gipsies are Romani people who belong to an Indo- Aryan ethnic group. They are nomadic people who got into Europe between the eighth and tenth centuries. The stereotypical connotations linked with the exonyms for these people in different languages were rejected in the 1970s. Their language is Romani. They have subgroups which are called “tribes” or “nations”.

The Roma people live in America, Brazil, and Canada as well. The people migrated to these regions in colonial times. It was during the Second World War, Romani people were exterminated and imprisoned in concentration camps. Many were killed.

The culture and societal values of the Roma people are centred on family values. Men and women got married at a young age. Another rule is about virginity in unmarried women. Women in the community are given the responsibility of taking care of the children and family. According to their power hierarchy, the oldest man is the most powerful.

Their social behaviours are based on Indian social customs. Birth, menstruation, death, and body emissions are treated as impure. The family of the dead is also considered impure for a while. The Roma people bury the dead.

People in this group are mainly Christians. Some of them still follow their ancient faith. They were initially Hindus, and later when they migrated to various regions, they started following the regional religions. The Romani people are discriminated against even in Europe, and they are considered poor, antisocial, and inappropriate people. Roma special schools were started to reduce the bullying from non-Roma children.

Countries even took initiatives to relocate the community to their original nations. There are different organizations and projects for protecting the interests of the community, like the World Romani Congress, Gypsy Lore Society, and International Romani Union.

What are Travellers?

The travellers are of Irish descent. They originate from Ireland. The majority of the people in this community are Catholic, as it was the main religion in Ireland. Their language is English and Shelta. Travellers are called gypsies even though they are not connected genetically.

Irish travellers live in Ireland, America, the United Kingdom, and Canada. They are called Pavees or the walking people. They have higher rates of fertility. They get married during their late teens. Marrying from the same kinship is common among them. They don’t have a religious ceremony for marriage. The travellers were recognized as indigenous ethnic minorities in 2017.

The discrimination against this community increased suicide rates and mental health issues. They have poor health and education. Shortage of accommodation is also a challenge for these people. Many traditional craftworks were done by the people in this community. They had special skills in tin-smithing.

The beady pocket made by the women in this community is famous. It is a handbag in which they store their valuables. They uphold family values and often go for religious pilgrimages.

Main Differences Between Gypsies and Travellers

  1. Gypsies have their origins in India, but travellers are from Ireland.
  2. The Roma gypsies speak Romani and other common dialects in their community, while travellers speak mainly English or Shelta.
  3. With the Hindu religious origins, the Roma people have a different culture and customs, and they are different from the Catholic travellers.
  4. The travellers’ look-alike to the general Ireland population. Whereas the gypsies have oriental looks, dark skin tones and are similar to Indian or Egyptian people.
  5. The gypsies generally reside in Eastern Europe, and the travellers dwell in Ireland, UK, and the USA.
  6. Gypsies migrated during the 10th century to different regions, and they are foreign to all the countries they migrated to. Whereas the majority of Irish travellers are from Ireland and live there itself.

Conclusion

Gypsies and travellers constitute a large population. They are disregarded and avoided because of their ethnicity and culture. Each of these communities is facing many challenges that make it difficult for them to live a life rooted in their cultural norms.

Due to the lack of support and the growing demands of the modern world, their customs and practices are not actively followed by everyone in the community. Many people don’t even refer to them as gypsies or travellers and leave their cultural identity.

References

  1. https://www.nature.com/articles/srep42187
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=WCKt0jLk3qIC&oi=fnd&pg=PP7&dq=gypsies&ots=RE1ODtlkJY&sig=NVReUZuQ7ASzV1ogM2wYyqSu_xs
x
2D vs 3D