Хоспис против помощи при смерти: разница и сравнение

Мир стремительно движется к новому поколению и времени. Это правда, что время никогда ни для кого не останавливается, и со временем вещи и ситуации продолжают меняться.

Сегодня больше внимания уделяется деньгам, чем здоровью. Все озабочены тем, насколько они богаты, а не насколько они здоровы.

Это привело к ухудшению здоровья и увеличению числа больных. Напротив, некоторые из них полностью излечиваются и легко возвращаются к нормальной жизни, в то время как другие могут быть ближе к смерти, чем в жизни.

Таким людям, находящимся в критическом состоянии, предоставляется только два варианта обслуживания: хоспис и эвтаназия.

Основные выводы

  1. Хосписная помощь направлена ​​на обеспечение комфорта и облегчение боли неизлечимо больным пациентам. При оказании помощи при смерти медицинский работник вводит смертельную дозу лекарства, чтобы положить конец жизни пациента.
  2. Хосписная помощь делает упор на целостную поддержку, включая эмоциональную, духовную и физическую помощь, в то время как эвтаназия — это единичное вмешательство.
  3. Помощь в смерти разрешена законом только в определенных юрисдикциях, в то время как хосписная помощь широко распространена и доступна во всем мире.

Хоспис против эвтаназии

Разница между хосписом и эвтаназией заключается в том, что оба они имеют разные результаты и процессы. В хосписе пациенту предоставляется выбор между получением медицинской помощи и лечением, чтобы прожить остаток своей жизни, борясь со своим текущим состоянием (болезнью), тогда как при эвтаназии пациенту предоставляется выбор: покончить с собой и умереть. невыносимое страдание от боли и трудностей. Таким образом, в хосписе речь идет о том, как жить, а при эвтаназии — о том, умирать ли и как. Оба они также известны под разными терминами. Для хосписа также используются паллиативная помощь и паллиативная седация, а эвтаназия и помощь в самоубийстве - другие связанные термины для эвтаназии.

Хоспис против эвтаназии

Хоспис — это термин, используемый для неизлечимо больного человека, который выбирает лечение для борьбы с болезнью или своим состоянием здоровья, чтобы снова быть в хорошей форме и прожить остаток своей жизни. Этот вариант предоставляется каждому человеку в мире, где человек выбирает жить и контролировать остаток своей жизни, и в этом варианте нет ограничений.

Вспомогательная смерть — это еще один вариант, предоставляемый серьезно больному и близкому к смерти пациенту, хотя этот вариант предоставляется только в определенных областях или частях мира, где человек, который психически способен выбирать, предпочел умереть мирной смертью, а не жить мучительной и невыносимой жизнью. В этом выбор состоит в том, чтобы умереть и контролировать путь смерти.

Читайте также:  Талия против бедер: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияхосписПомощь в смерти
чувство собственного достоинстважизниПрекращение мучительной жизни
ВыборЖитьУмереть
принятиеПринято во всем миреТолько к какой-то части жизни
ограниченияНикаких ограничений ни для когоДоступно только для больных, умственно дееспособных взрослых
Control Остаток жизниСпособ умирания

Что такое хоспис?

Когда человек находится в критическом состоянии, ему предоставляется услуга хосписа, в рамках которой ему оказывается все необходимое лечение и медицинская помощь, которые могли бы сделать его жизнь немного безболезненной или лучше. Это дается только пациентам, близким к смерти, которые не хотят умирать.

Это дается каждому человеку. Это лечение дается пациенту до последнего вздоха.

Место, где проводится такое лечение, может быть любым, подходящим для пациента или персонала, оказывающего медицинскую помощь. Это может быть учреждение или место жительства пациента.

Основной целью этого лечения является облегчение жизни пациента путем облегчения боли, что также включает эмоциональную поддержку. Это лечение не новое, оно такое же старое, как греческие и римские времена, и принято во всем мире без таких ограничений по возрасту, полу, касте или религии.

Что такое помощь при смерти?

Это вариант, предоставляемый психически дееспособному, но неизлечимо больному человеку. При этом варианте пациент предпочитает умереть мирной смертью, а не страдать от мучительной жизни.

It is only given to patients with no hope of getting treated fully by any medications and who are incapable of mental thinking. By choosing this option, the patient chooses to die by consuming lethal drugs rather than waiting for death by bearing the pain.

При таком варианте право выбора имеет только пациент, и даже его семья не может иметь никакого мнения по этому поводу. Этот вариант вызывает много критики даже в наши дни, некоторые люди или законы предполагают, что это то же самое, что самоубийство, которое является незаконным и является уголовным преступлением. преступление, а значит, этот вариант нельзя давать больному, а другие считают, что мучительная жизнь без надежды не имеет смысла, и лучше умереть спокойно.

Это должен быть выбор пациента, хочет ли он прожить остаток своей жизни в ожидании окончательной смерти или предпочитает умереть рано.

Основные различия между хосписом и эвтаназией

  1. По достоинству оба эти варианта различаются. Например, в хосписе достоинство заключается в том, чтобы жить, бороться за свою жизнь, сражаясь с болезнью или болезнью и возвращаясь более сильным, чем когда-либо, тогда как в варианте эвтаназии достоинство заключается в смерти, в прекращении мучительного и невыносимая жизнь с мирной и безболезненной смертью.
  2. Оба эти варианта предоставляются человеку, который должен сделать выбор. В случае с хосписом выбор жизни во время лечения, который может быть хирургическим, лекарственным или чем-либо еще, тогда как в случае эвтаназии выбор состоит в том, чтобы умереть, что также может быть несколькими способами.
  3. Оба эти термина также могут различаться на основе их принятия. Вариант хосписа принят во всем мире. Во всех частях мира вариант хосписа доступен каждому, независимо от его болезни и состояния, в то время как вариант эвтаназии принят только в нескольких частях мира, поскольку немногие люди считают смерть важнее жизни.
  4. С точки зрения ограничений, как упоминалось выше, хоспис доступен всем, независимо от их возраста, пола, религии, типа заболевания или болезни. Каждый имеет право на этот выбор, тогда как только в принятой области и только у неизлечимо больного человека, который психически способен сделать выбор, есть выбор эвтаназии. В противном случае такой возможности не предусмотрено.
  5. Пациенты имеют разные типы контроля в этих вариантах, в случае хосписа контроль идет над остатком их жизни, которую они хотят прожить независимо от того, сколько боли им придется пережить, в то время как в случае эвтаназии контролировать способ умирания, если и как они хотят умереть, чтобы освободиться от постоянных страданий.
Рекомендации
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1353/hcr.2010.0016
  2. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1049909111418637
  3. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=7Y4dBAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA223&dq=hospice+and+assisted+death&ots=Y7WU7cLscy&sig=9Je5KQ5gAOjbpLiXDbPdWrtlLdk
Читайте также:  Табак против сигареты: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

5 мыслей о «Хосписе против ассистированной смерти: разница и сравнение»

  1. Основные различия между хосписом и эвтаназией подчеркивают связанные с этим этические и моральные соображения. Обе альтернативы оказывают глубокое влияние на жизнь пациентов и их близких.

    Ответить
  2. Хоспис обеспечивает комплексную поддержку пациентам, эмоциональная, духовная и физическая помощь имеет основополагающее значение. Смерть при содействии — деликатная тема, но важно учитывать право пациента решать, как встретить конец жизни.

    Ответить
  3. Сравнительная таблица показывает четкие различия между хосписом и эвтаназией. Для поставщиков медицинских услуг крайне важно предоставить пациентам всю необходимую информацию, чтобы понять последствия каждого варианта.

    Ответить
  4. Концепции хосписной помощи и оказания помощи при смерти имеют основополагающее значение для понимания и принятия обоснованных решений в критические моменты жизни. Оба варианта сложны и перед выбором их необходимо тщательно проанализировать. Достоинство и автономия пациента должны уважаться во всех случаях.

    Ответить
  5. Важно отметить, что возможность эвтаназии предоставляется только неизлечимо больным, психически дееспособным пациентам. Это решение представляет собой серьезную этическую дилемму, но также уважает автономию пациента.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Hospice vs Assisted Death: Difference and Comparison

The world is moving to a new generation and time at a high pace. It is true that time never stops for anyone, and with time, things and situations keep on changing.

Today, more importance is given to money than health. Everyone is concerned about how wealthy they are rather than how healthy they are.

This has resulted in degrading health and increasing the number of patients. In contrast, some of them get treated completely and go back to their normal life easily, while others might be nearer to death than they are in life.

To such people who are critically ill, there are only two options of service provided, hospice and assisted death.

Key Takeaways

  1. Hospice care focuses on providing comfort and pain relief to terminally ill patients. Assisted death involves a medical professional administering a lethal dose of medication to end a patient’s life.
  2. Hospice care emphasizes holistic support, including emotional, spiritual, and physical care, while assisted death is a single intervention.
  3. Assisted death is legal only in certain jurisdictions, whereas hospice care is widely accepted and available worldwide.

Hospice vs Assisted Death

The difference between hospice and assisted death is both of them have different results and processes. In hospice, the patient is provided with a choice of having medical attention and treatment to live the remainder of his life by fighting their current condition (illness), whereas, in assisted death, the patient is given a choice to end his life and the unbearable suffering of pain and difficulty. Therefore, in hospice, the process is of how to live, while in assisted death, the process of whether and how to die. Both of them are also known by different terms. For hospice, palliative care and palliative sedation are also used, and euthanasia and assisted suicide are other related terms for assisted death.

Hospice vs Assisted Death

Hospice is a term used for a person who is terminally ill and chooses to have medical treatment to fight the illness or his medical condition to be fit and fine again and to live the remainder of his life. This option is provided to every person in the world, where the person chooses to live and control the remainder of his life, and there is no restriction in this option.

Assisted Death is another option given to a patient who is seriously ill and close to death, although this option is only provided to certain areas or parts of the world where the person who is mentally capable of choosing, chose to die a peaceful death rather than living a painful and unbearable life. In this, the choice is to die and to control the way of death.

Also Read:  Effexor vs Wellbutrin: Difference and Comparison

Comparison Table

Parameters of ComparisonHospiceAssisted Death
DignityOf livingEnding painful life
ChoiceTo liveTo die
AcceptanceAccepted worldwideOnly to some part of life
RestrictionsNo restriction on anyoneAvailable only for ill, mentally capable adults
ControlThe remainder of lifeThe manner of dying

What is Hospice?

When a person is critically ill, he is given the service of hospice, under which he is given all the required treatment and medical attention that could make his life a little painless or better. It is only given to patients nearer to death who do not choose to die.

It is given to every individual. This treatment is given to the patient until their last breath.

The place where this treatment is given could be anywhere as suitable to the patient or the staff providing the medical care. It can be an institution or the residence of the patient.

This treatment has the main motive to ease the life of the patient by providing relief from the pain, which also includes emotional support. This treatment is not new but as old as Greek and Roman times and is accepted worldwide with no such restrictions of age, gender, caste, or religion.

What is Assisted Death?

This is an option given to a mentally capable but terminally ill person. Under this option, the patient chooses to die a peaceful death rather than suffering from painful life.

It is only given to patients with no hope of getting treated fully by any medications and who are incapable of mental thinking. By choosing this option, the patient chooses to die by consuming lethal drugs rather than waiting for death by bearing the pain.

Under this option, only the patient has the right to choose, and even his family cannot have any opinion on this matter. This option faces a lot of criticism even nowadays, some people or laws suggest that it is just the same as suicide, which is illegal and is a criminal offence, and hence this option should not be given to the patient, while others believe that having a painful life with no hope has no meaning, and it’s better to die peacefully.

It should be a patient’s choice whether he wants to live the rest of his life waiting for the ultimate death or choose to die early.

Main Differences Between Hospice and Assisted Death

  1. In terms of dignity, both of these options differ. For example, in hospice, the dignity is in living, in fighting for their life by battling with the illness or disease and coming back more powerful than ever, whereas, in assisted death option, the dignity is in death, it is ending the painful and unbearable life with a peaceful and painless death.
  2. Both of these options are provided to a person who has to make a choice. In the case of hospice, the choice of living while getting the treatment which can be either surgeries, medicines, or anything else, whereas, in the case of assisted death, the option is to die, which can also be by several means.
  3. Both of these terms can also be differentiated on the basis of their acceptance. The option of hospice is accepted worldwide. In every part of the world, the hospice option is available to everyone irrespective of their illness and condition, whereas the option of assisted death is only accepted in a few parts of the world as not many people consider death over the living.
  4. In terms of restriction, as mentioned above, hospice is available to everyone, irrespective of their age, gender, religion, type of disease, or illness. Everyone has the right to this option, whereas only in the accepted area and only by the terminally ill person who is mentally capable of making a choice has the option of assisted death. Otherwise, no such option is provided.
  5. Patients have different types of control in these options, in the case of hospice, the control is on the remainder of their life, which they want to live no matter how much pain they have to bear, while in the case of assisted death, the control in the manner of dying, if and how they want to die to get free of the constant suffering.
References
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1353/hcr.2010.0016
  2. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/1049909111418637
  3. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=7Y4dBAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA223&dq=hospice+and+assisted+death&ots=Y7WU7cLscy&sig=9Je5KQ5gAOjbpLiXDbPdWrtlLdk
Also Read:  Sensation vs Perception: Difference and Comparison

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

5 thoughts on “Hospice vs Assisted Death: Difference and Comparison”

  1. The main differences between hospice and assisted death highlight the ethical and moral considerations involved. Both alternatives have profound effects on the lives of patients and their loved ones.

    Reply
  2. Hospice provides holistic support to patients, the emotional, spiritual, and physical care is fundamental. Assisted death is a sensitive topic, but it’s important to consider the patient’s right to decide how to face the end of life.

    Reply
  3. The comparison table shows the clear distinctions between hospice and assisted death. It is crucial for healthcare providers to provide patients with all the necessary information to understand the implications of each option.

    Reply
  4. The concepts of hospice care and assisted death are fundamental to understand and make informed decisions in critical moments of life. Both options are complex and must be analyzed carefully before choosing. The patient’s dignity and autonomy must be respected in all cases.

    Reply
  5. It’s essential to note that the option of assisted death is only given to terminally ill patients who are mentally capable. This decision presents a significant ethical dilemma but also respects the patient’s autonomy.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!