Ислам против нации ислама: разница и сравнение

Это тема, в которой люди склонны путаться из-за сходства между ними. Различия, как правило, заключаются в убеждениях и способах, которыми они придерживаются своей веры, а также в том, как они склонны следовать или не следовать правилам и традициям. Чтобы понять разницу между ними, необходимо знать историю их происхождения и верований.

Основные выводы

  1. Ислам является основной мировой религией с разнообразными практиками и верованиями, в то время как «Нация ислама» является политическим и религиозным движением, главным образом в Соединенных Штатах.
  2. «Нация ислама» сосредоточена на расовых и социальных проблемах, характерных для афроамериканского сообщества, тогда как традиционный ислам — это глобальная вера без акцента на расе.
  3. Традиционный ислам следует учениям Корана и хадисов, в то время как «Нация ислама» включает в себя элементы традиционного ислама со своей уникальной доктриной.

Ислам против нации ислама

Ислам — монотеистическая религия, основанная на учении пророка Мухаммеда и следующих пяти столпам веры. «Нация ислама» — это религиозное и общественное движение, основанное в 1930-х годах, которое учит, что чернокожие — это коренные жители мира, а белые — это раса «дьяволов».

Ислам против нации ислама

Значение ислама – «подчинение воле Бога». Его последователи верят, что Бог (араб. Аллах) открыл свое последнее послание человечеству через пророка Мухаммеда: Коран. Учения ислама в основном исходят из Корана, примера пророка и хадисов (записи его высказываний и действий).

Нация ислама — это религия, проповедуемая на основе верований исламского пророка в Соединенных Штатах Уоллеса Фарда Мухаммеда. Нация Ислама была основана в 1930 году Пророком Уоллесом Фардом Мухаммадом. Он был единственным основателем Нации Ислама. На момент своего создания «Нация ислама» стала одной из самых быстрорастущих религий в Соединенных Штатах Америки, но сегодня она насчитывает менее 100,000 XNUMX членов.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияИсламНация ислама
ОснованСчитается, что ислам как религия был основан пророком Мухаммедом.Говорят, что «Нация ислама» была основана Мухаммедом Фардом.
Основана вИслам был введен как религия около 4th век н.э.Нация ислама была основана в 1930 году.
СмыслИслам – это религиозное верование. Это отдельная религия со своими верованиями и традициями.Нация ислама – религиозно-политическое объединение, образованное отдельным лицом.
ВераВерующие в ислам верят в единого Бога и в равенство всех людей.Нация ислама верит в единого Бога, но не в равенство всех рас и людей.
Религиозный текстЛюди, которые следуют исламу, называют Коран своим религиозным текстом.Нация последователей ислама верит в проповедь Мухаммеда Фарда.

Что такое ислам?

Ислам является монотеистической религией, то есть поклоняется одному Богу (Аллаху). Верования Мухаммеда считаются лучшими учениями, которые может получить человек, настолько, что их называют уммат-уд-дин, что переводится как «сообщество, идущее по правильному пути».

Читайте также:  День благодарения против Дня Турции: разница и сравнение

Корни ислама можно проследить до Авраама и его сына Измаила, который родился от Агари, служанки Сарры. Согласно исламской традиции, Агарь и Измаил поселились в пустыне Бекка, а затем переселились в Египет. Потомки Измаила и Агари, арабы, были позже порабощены египтянами и двумя сыновьями Измаила, которым Бог приказал принести в жертву одного из своих сыновей в знак послушания.

Название Ислам происходит от арабского корня слова «Салем», что означает мир. Вот почему мусульман называют «мирными людьми» (Аль Салм Аламин). Считается, что архангел Гавриил (мир ему и благословение) открыл пророку Мухаммеду (мир ему) учения и писания Корана в дословной форме. Первый аят Корана (первые 5 строк) известен как «Мать Книги». Сегодня это одна из самых крупных и быстрорастущих религий в мире.

Концепция ислама коренится как в вере, так и в культурной самобытности. Мусульмане следуют учению пророка Мухаммеда. Они верят, что ислам — это универсальная и изначальная вера, которая открывалась людям во многих случаях, местах и ​​временах. Мусульмане не считают Коран творением Мухаммеда, а считают его записью дословных слов Бога или буквальным словом Бога. Для мусульман Коран является основным религиозным текстом.

На сегодняшний день значительное число мусульман, по оценкам, около От 20% до 30% читают Коран на арабском языке. Коран разделен на 30 разделов, называемых джуз (множественное число, джузин). Джузы расположены примерно в порядке убывания размера. Джуз делится на азаим, которые затем делятся на стихи.

ислам

Что такое Нация ислама?

Нация ислама считает первоначальную исламскую религию священной, но отвергает многие фундаментальные убеждения, которых придерживаются другие мусульмане. Нация ислама не имеет формальных божеств, но поклоняется учению Уоллеса Фарда Мухаммада.

Читайте также:  Cicapair против Cicaplast: разница и сравнение

В начале 20 века в США возникло религиозное движение под названием «Нация ислама» (НОИ). Цели движения заключались в улучшении положения афроамериканцев в Соединенных Штатах и ​​во всем человечестве. Этот статус включал социальные, культурные, религиозные, а также ментальные и духовные аспекты. Он был основан в начале 20 века Уоллесом Фардом Мухаммадом, который, согласно доктрине Нации Ислама, был либо воплощением Аллаха, либо посланником Бога.

 Мировоззрение Нации Ислама учит, что белая раса - это дьявол, что черная раса - это коренные люди мира, и что Фард Мухаммад был одновременно спасителем черной расы и последним посланником Аллаха. После смерти Мохаммеда Фарда его распространил Элайджа. Одно из основных различий между Исламом и Нацией Ислама заключается в его политическом аспекте.

Ислам - это религия, а не политическая организация, но многие ученые рассматривают «Нацию ислама» как политическую организацию.

Основные различия между исламом и нацией ислама

  1. Основное различие между исламом и нацией ислама заключается в том, что они восходят к двум разным временным линиям. Ислам как религия был создан намного раньше, чем Нация Ислама.
  2. Ислам как религия следует Корану, который они считают чтением наставлений Бога пророку Мухаммеду, в то время как последователи «Нации ислама» ссылаются на учения Мухаммеда Фарда.
  3. Ислам считает, что все люди равны и между ними должен быть установлен мир, в то время как последователи «Нации ислама» считают, что чернокожие выше других, а ислам считает светлокожих злом.
  4. Последователи традиционного ислама не считают последователей «Нации ислама» истинными мусульманами; большинство их убеждений несовместимы и наоборот.
  5. Ислам верит в единого Бога, которого называют Аллахом, тогда как у последователей Нации Ислама нет божества как такового.
Рекомендации
  1. https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/9781400873586/html
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=ZzNb-DsIy1MC&oi=fnd&pg=PP9&dq=nation+of+islam&ots=uSQgoFQ-Rj&sig=LSFfFkB_vlPoFOJzHF7kB6ENJFs

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

6 мыслей о «Ислам против нации ислама: разница и сравнение»

  1. Пост, кажется, объясняет, что Нация Ислама является ответвлением Ислама. Это спорное утверждение, поскольку они принципиально различны.

    Ответить
  2. Это воодушевляющий пост. Приятно видеть такую ​​подробную информацию о различиях между этими двумя важными системами убеждений.

    Ответить
  3. Эта статья предлагает всесторонний обзор исторических и культурных различий между исламом и нацией ислама. Отличная работа.

    Ответить
  4. Пост прекрасно объясняет различия между Исламом и Нацией Ислама. Мне особенно понравилась та часть, где упоминаются корни ислама.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Islam and the Nation of Islam (With Table)

Note: To see the current Epic Deals on Amazon, Click Here

This is a topic that people tend to get confused about because of the similarities between the two. The differences tend to be the beliefs and the ways that they go about their faith and how they tend to follow or not follow the rules and different traditions. To understand the difference between the two, the history of their origin and beliefs have to be known.

Islam vs the Nation of Islam

The difference between Islam and the Nation of Islam is that Islam is a religion in which a person believes, including their spiritual and religious beliefs. Nation of Islam is a religious movement that preaches the creation of a separate territory in the United States for African Americans.

The meaning of Islam is “the submission to the will of God. Its followers believe that God (Arabic: Allah) revealed his final message to humanity through the prophet Muhammad: the Quran. The teachings of Islam mainly come from the Quran and the prophet’s example, and the hadiths (recordings of his sayings and actions).

Nation of Islam is a religion preached based on the beliefs of an Islamic prophet in the United States, Wallace Fard Muhammad. The Nation of Islam was founded in the year 1930 by Prophet Wallace Fard Muhammad. He was the sole founder of the Nation of Islam. At the time of its inception, the Nation of Islam came to be one of the fastest-growing religions in the United States of America, but today it has less than 100,000 members.

Comparison Table Between Islam and the Nation of Islam

Parameters of ComparisonIslamNation of Islam
Founded ByIslam is said to be have been founded as a religion by Prophet Mohammed.The Nation of Islam is said to have been founded by Mohammed Fard.
Founded InIslam was introduced as a religion around the 4th century AD.Nation of Islam was founded in the year 1930.
MeaningIslam is a religious belief. It is a separate religion with its own beliefs and traditions.Nation of Islam is a religious-political association formed by a distinct person.
BeliefIslam believers believe in one God and in the equality of all men.Nation of Islam believes in one God but not in the equality of all races and men.
Religious TextPeople who follow Islam refer to the Quran as their religious text.Nation of Islam followers believes in the preaching of Mohammed Fard.

What is Islam?

Islam is a monotheistic religion, meaning it worships one God (Allah). The beliefs of Muhammad are considered the finest teachings a human can receive, so much so that they are called the ummat-ud-din, which translates to a community that is guided by the right path.’

The roots of Islam can be traced back to Abraham and his son Ishmael, who was born to Hagar, Sarah’s handmaiden. According to Islamic tradition, Hagar and Ishmael settled in the wilderness of Becca and later moved to Egypt. The descendants of Ishmael and Hagar, the Arabs, were later enslaved by the Egyptians and the two sons of Ishmael, who were ordered by God to sacrifice one of their sons as an act of obedience.

The name Islam comes from the Arabic root word “Salem”, which means peace. That’s the reason why Muslims are referred to as “the peaceful people” (Al Salm Alamin). It is believed that the archangel Gabriel (PBUH) revealed to the prophet Muhammad (PBUH) the teachings and writings of the Quran in verbatim. The first verse of the Quran (the first 5 lines) is known as the “Mother of the Book”. Today it is one of the largest and fastest-growing religions in the world.

The concept of Islam is rooted in both faith and cultural identity. Muslims follow the teachings of the prophet Muhammad. They believe that Islam is a universal and primordial faith that has been revealed to humans in many instances and places, and times. Muslims do not regard the Quran as a creation of Muhammad, instead of regarding it as the record of the verbatim words of God or the literal word of God. For Muslims, the Quran is the primary religious text.

A substantial number of Muslims to date, estimated to be around 20% to 30%, recite the Quran in its original Arabic. The Quran is divided into 30 sections, called Juz’ (plural, juz’in). The juz’ are usually arranged roughly in order of descending size. The juz’ are divided into aza’im, which are then divided into verses.

What is Nation of Islam?

The Nation of Islam views the original Islamic religion as sacred but reject many of the fundamental beliefs that are held by other Muslims. The Nation of Islam has no formal deities but worship the teachings of Wallace Fard Muhammad.

A religious movement in the United States developed in the early 20th century called the Nation of Islam (NOI). The movement’s goals were to improve the status of African Americans in the United States and all of humanity. This status included social, cultural, religious as well as mental and spiritual aspects. It was founded in the early 20th century by Wallace Fard Muhammad, who, according to Nation of Islam doctrine, was either Allah incarnate or God’s messenger.

 The Nation of Islam’s worldview teaches that the white race is the devil, that the black race is the original people of the world, and that Fard Muhammad was both the saviour of the black race and the final messenger of Allah. After the death of Mohammed Fard, it was propagated by Elijah. One of the main differences between Islam and the Nation of Islam lies in its political aspect.

Islam is a religion and not a political organization, but the Nation of Islam has been considered as a political organization by many scholars.

Main Differences Between Islam and the Nation of Islam

  1. The primary distinction between Islam and the Nation of Islam is that they date back to two different timelines. Islam as a religion was established way before than Nation of Islam.
  2. Islam as a religion follows the Quran, which they regard as the recitation of God’s instruction to Prophet Mohammed, while Nation of Islam followers refers to the teachings of Mohammed Fard.
  3. Islam believes that all men are equal and peace must be established between them, while Nation of Islam followers believe that Black people are superior to the other, and Islam regarded the fair-skinned as evils.
  4. Traditional Islam followers do not regard Nation of Islam followers as true Muslims has most of their beliefs are incompatible and vice versa.
  5. Islam believes in one God who is termed as Allah, whereas Nation of Islam followers has no deity as such.

Conclusion

It is estimated that there are about 1.6 billion Muslims in the world. The numbers continue to grow as Islam is also one of the world’s fastest-growing religions. It is one of the world’s largest religions and the world’s second-largest “religious grouping”. However, there are stark differences between the beliefs of Islam and the Nation of Islam.

Islam followers have a tolerant and peaceful belief, but Nation of Islam followers are more active. Although the name is similar, the difference between the two is evident when you compare their main ideology of equality and racial supremacy. However, both the followers are regarded as Muslims, although their definitions are different.

References

  1. https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/9781400873586/html
  2. https://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=ZzNb-DsIy1MC&oi=fnd&pg=PP9&dq=nation+of+islam&ots=uSQgoFQ-Rj&sig=LSFfFkB_vlPoFOJzHF7kB6ENJFs
x
2D vs 3D