Слоновая кость против пластика: разница и сравнение

Расшифровать материал, из которого сделан предмет, достаточно сложно, особенно тем, кто не сталкивается с подобными ситуациями регулярно. Учитывая, насколько коррумпированными могут быть дилеры и продавцы, всегда полезно быть в курсе материалов. Слоновая кость и пластик — два таких материала, которые используются для различных целей. Однако между ними существует множество различий.

Основные выводы

  1. Слоновая кость производится из бивней и зубов животных, а пластик — это синтетический материал, полученный из нефти.
  2. Слоновая кость — натуральный плотный материал, ценимый за красоту и редкость, а пластик — легкий, универсальный и недорогой.
  3. Торговля и использование слоновой кости строго регулируются и являются незаконными из-за опасений по поводу благополучия животных и браконьерства. Напротив, использование пластика вызывает экологические проблемы из-за загрязнения и отходов.

Слоновая кость против пластика

Слоновая кость — это твердый белый материал, полученный из бивней и зубов животных, таких как слоны, отличающийся гладкой текстурой и долговечностью. Пластик, с другой стороны, представляет собой синтетический или полусинтетический материал, которому можно придавать различные формы и формы.

Слоновая кость против пластика

слоновая кость это материал, полученный из бивней и зубов различных млекопитающих. Он белого цвета и имеет грубую текстуру. Материал содержит кальцифицированную ткань вместе с цементом, пульпой и эмалью. Это физическое свойство называется дентином и присутствует во всех изделиях из слоновой кости.

Между тем, пластик — это синтетический материал, который изготавливается с использованием полимеров. Его первоначальная форма несколько непрозрачна и имеет гладкую текстуру. Материал легкий и гибкий, в отличие от слоновой кости. Тем не менее, он печально известен тем, что вызывает различные экологические проблемы, поскольку материал не может легко разлагаться и остается в окружающей среде в течение очень долгого времени.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияслоновая костьпластик
СмыслСлоновая кость – это материал, полученный из дентина бивней и зубов животных.Пластик – это синтетический материал, который производится с использованием полимеров.
Внешний видОн белого цвета.Он какой-то непрозрачный.
ТекстураИмеет относительно грубую текстуру.Имеет гладкую текстуру.
ОбъектыОн тяжелый и не гибкий.Он легкий и гибкий.
СпорИспользование этого материала приводит к сокращению популяции некоторых животных.Материал не разлагается и вызывает различные экологические проблемы.

Что такое слоновая кость?

Слоновая кость — это твердый материал, получаемый из зубов и бивней различных млекопитающих. Они белого цвета и содержат дентин. Текстура этого материала грубая, но легко поддается резке. Для этого бивни и зубы должны быть в первую очередь значительно большими. Однако им не хватает гибкости, и они довольно тяжелые.

Читайте также:  Звезда против планеты: разница и сравнение

Материал существует уже довольно давно. В древней истории он использовался для изготовления таких предметов, как домино, клавиши пианино, веера и даже вставные зубы. Тогда традиционным источником слоновой кости были бивни слонов. Однако животные, включая мамонта, бегемотПозже с этой целью охотились на моржей, бородавочников, нарвалов, кашалотов и косаток.

Известно, что самые ранние известные предметы из слоновой кости использовались в цивилизации долины Инда. Из этого материала делали палочки, крючки, булавки, гребни и даже игральные кости. Однако в наши дни вокруг слоновой кости много споров.

Произошло огромное сокращение популяции животных, у которых есть слоновая кость. Это потому, что на них безрассудно охотятся и браконьерствуют ради материала. Африканский и азиатские слоны стали исчезающими видами из-за этой торговли. В связи с этим убийство таких находящихся под угрозой исчезновения животных является незаконным.

цвета слоновой кости

Что такое пластик?

Пластик – это синтетический материал, который изготавливается с использованием полимера. Это легкий, гибкий материал, который можно прессовать и формировать для создания множества объектов. Текстура этого материала гладкая, а в исходном виде он выглядит несколько непрозрачным. Он широко популярен во всем мире из-за его долговечности и долговечности.

Первый пластик был синтезирован еще в 1907 году и назывался бакелит. Позднее стали выпускаться различные варианты материала, например, полиэтилен. Из него упаковывали разные вещи и даже делали трубки, мебель и игрушки.

Однако этот материал представляет реальную угрозу для окружающей среды. Поскольку для его разложения требуются годы и годы, он остается в окружающей среде и вызывает загрязнение пластиком. Он чрезмерно заполняет свалки и блокирует множество водоемов. В большинстве океанов есть участки мусора, заполненные пластиком. Это влияет на живущие в воде организмы в больших масштабах.

Читайте также:  Стекло против пирекса: разница и сравнение

Этот материал загрязняет экосистемы и наносит вред наземным животным, поскольку они иногда по ошибке поедают его из мусорных свалок. Благодаря этому отрасли, производящие пластик, начали продвигать идею его переработки. Однако проблема еще далека от решения.

пластик

Основные различия между слоновой костью и пластиком

  1. Слоновая кость — это материал, полученный из дентина бивней и зубов животных, тогда как пластик — это синтетический материал, изготовленный с использованием полимеров.
  2. Слоновая кость белого цвета, тогда как пластик немного непрозрачен.
  3. Слоновая кость имеет относительно грубую текстуру, в то время как пластик имеет гладкую текстуру.
  4. Слоновая кость тяжелая и не гибкая, тогда как пластик легкий и гибкий.
  5. Использование слоновой кости приводит к сокращению популяции некоторых животных, в то время как пластик не разлагается и вызывает различные экологические проблемы.
Разница между слоновой костью и пластиком
Рекомендации
  1. https://www.cambridge.org/core/journals/environmental-conservation/article/ivorytrade-and-elephant-conservation/11AA17383DA8020753C862F226151F88
  2. https://royalsocietypublishing.org/doi/abs/10.1098/rstb.2009.0054

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

14 мыслей о «Слоновая кость против пластика: разница и сравнение»

  1. Пластик – синтетический материал, изготовленный с использованием полимеров. Его первоначальная форма несколько непрозрачна и имеет гладкую текстуру. Материал легкий и гибкий, в отличие от слоновой кости.

    Ответить
  2. Слоновая кость — это твердый белый материал, полученный из бивней и зубов животных, таких как слоны, отличающийся гладкой текстурой и долговечностью.

    Ответить
  3. Материал существует уже довольно давно. В древней истории из него изготавливали такие предметы, как домино, клавиши фортепиано, веера и даже вставные зубы.

    Ответить
  4. Слоновая кость — натуральный плотный материал, ценимый за красоту и редкость, а пластик — легкий, универсальный и недорогой. Известно, что самые ранние известные предметы из слоновой кости использовались в цивилизации долины Инда.

    Ответить
    • Пластик – синтетический материал, изготовленный из полимера. Это легкий и гибкий материал, который можно сжимать и придавать ему форму для создания множества объектов.

      Ответить
    • Слоновая кость производится из бивней и зубов животных, а пластик — это синтетический материал, полученный из нефти.

      Ответить
  5. Слоновая кость — это твердый белый материал, полученный из бивней и зубов животных, таких как слоны, отличающийся гладкой текстурой и долговечностью.

    Ответить
  6. Слоновая кость — твердый материал, полученный из зубов и клыков различных млекопитающих, отличающийся гладкой текстурой и долговечностью. Пластик, с другой стороны, представляет собой синтетический или полусинтетический материал, которому можно придавать самые разные формы.

    Ответить
  7. Слоновая кость — материал, полученный из дентина, клыков и зубов животных. Он белого цвета и имеет грубую текстуру. Между тем пластик – это синтетический материал, изготовленный с использованием полимеров. Его первоначальная форма несколько непрозрачна и имеет гладкую текстуру.

    Ответить
    • Материал существует уже довольно давно. В древней истории из него изготавливали такие предметы, как домино, клавиши фортепиано, веера и даже вставные зубы.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Ivory and Plastic (With Table)

Deciphering the material from which an object is made is quite a difficult task. Especially for those who do not deal with such situations regularly. Considering how corrupt dealers and sellers can be at times, it is always a good thing to be informed about materials. Ivory and plastic are two such materials that are used for various purposes. However, there are numerous differences between the two.

Ivory vs Plastic

The difference between ivory and plastic is that ivory is a relatively coarser material that feels cold when touched whereas plastic is a smooth material that is warm to touch. A popular method to decipher the two is by poking each of them with a hot needle. While the needle will not be able to penetrate through ivory, it will melt the plastic very easily.

Ivory is a material obtained from the tusks and teeth of various mammals. It is white in colour and has a coarse texture. The material contains tissue that has been calcified along with cementum, pulp, and enamel. This physical property is termed dentine, which is present in all ivory products.

Meanwhile, plastic is a synthetic material that is made using polymers. In its original form, it is somewhat opaque and has a smooth texture. The material is lightweight and flexible, unlike ivory. However, it is infamous for causing various environmental problems as the material cannot decompose easily and stays in the environment for a very long time.

Comparison Table Between Ivory and Plastic

Parameters of ComparisonIvoryPlastic
MeaningIvory is a material obtained from the dentine tusks and teeth of animals.Plastic is a synthetic material that is made using polymers.
AppearanceIt is white in colour.It is somewhat opaque.
TextureIt has a relatively coarse texture.It has a smooth texture.
PropertiesIt is heavyweight and not flexible.It is lightweight and flexible.
ControversyThe use of this material leads to a decline in the population of certain animals.The material is not decomposable and causes various environmental issues.

What is Ivory?

Ivory is a hard material obtained from the teeth and tusks of various mammals. These are white in colour and specifically contain dentine. The texture of this material is coarse, but it can be carved easily. For this purpose, the tusks and teeth need to be considerably large in the first place. However, they do lack flexibility and are quite heavyweight.

The material has been around for quite a long time. In ancient history, it was used to make objects such as dominoes, piano keys, fans, and even false teeth. Then, the traditional source for ivory were the tusks of elephants. However, animals including the mammoth, hippopotamus, walrus, warthog, narwhal, sperm whale and killer whale were also hunted later on for this purpose.

The earliest known ivory objects were known to be in use in the Indus Valley civilization. Sticks, hooks, pins, combs and even dices were made out of the material. However, nowadays, ivory surrounds a lot of controversies.

There has been a huge decline in the population of animals that have ivory. This is because they are recklessly hunted and poached for the material. African and Asian elephants have become threatened species because of this trade. Due to this, the killing of such threatened animals is illegal.

What is Plastic?

Plastic is a synthetic material that is made using polymer. It is a lightweight and flexible material that can be pressed and shaped to create many objects. The texture of this material is smooth, and its appearance is somewhat opaque when in its original form. It is widely popular across the world because of its long-lasting nature and durability.

The first plastic was synthesised back in 1907 and was called Bakelite. Later, various versions of the material such as polythene were produced. It was used to package various things and even for making pipes, furniture, and toys.

However, this material poses a genuine threat to the environment. Since it takes years and years for it to decompose, it sticks around in the environment and causes plastic pollution. It fills up landfills excessively and blocks a lot of water bodies. Most oceans have garbage patches filled with plastic. This affects the organisms living in the water on a major scale.

The material contaminates ecosystems and harms land animals as they sometimes eat it out of garbage disposals by mistake. Due to this, the industries producing plastic began promoting the idea of recycling it. However, the problem is still far from solved.

Main Differences Between Ivory and Plastic

  1. Ivory is a material obtained from the dentine tusks and teeth of animals whereas plastic is a synthetic material that is made using polymers.
  2. Ivory is white in colour whereas plastic is somewhat opaque.
  3. Ivory has a relatively coarse texture whereas plastic has a smooth texture.
  4. Ivory is heavyweight and not flexible whereas plastic is lightweight and flexible.
  5. The use of ivory leads to a decline in the population of certain animals whereas plastic is not decomposable and causes various environmental issues.

Conclusion

Ivory and plastic are two materials that are widely available and used across the world. Even though they have many controversies surrounding them, they continue to be sold in various places. However, many traders and shopkeepers often cheat customers by selling the wrong material. For this, it is important to know the difference between the two.

Firstly, ivory is obtained from the dentine tusks and teeth of various mammals. It is a natural material. On the other hand, plastic is made out of polymers and is completely synthetic. While ivory is white in colour, plastic tends to be somewhat opaque. Moreover, ivory has a coarse texture while plastic is very smooth.

Another major difference is that ivory tends to feel cool when touched. Meanwhile, plastic gives off a warm feeling. A popular method for testing the two materials is by passing a hot needle through them. Ivory tends to remain hard and not melt in such a situation. However, plastic melts easily when it comes in contact with the needle.

References

  1. https://www.cambridge.org/core/journals/environmental-conservation/article/ivorytrade-and-elephant-conservation/11AA17383DA8020753C862F226151F88
  2. https://royalsocietypublishing.org/doi/abs/10.1098/rstb.2009.0054
x
2D vs 3D