Самоподнимающаяся мука и универсальная мука: разница и сравнение

Трудно выбрать правильную муку для вашего рецепта, когда вы не знаете рецепт. На рынке есть разные виды муки. Прежде чем вы поймаете сумку, важно знать, какие типы муки доступны.

Основные выводы

  1. Самоподнимающаяся мука включает разрыхлитель и соль, а универсальная мука — нет.
  2. Универсальная мука предлагает универсальность в различных рецептах, а самоподнимающаяся мука идеально подходит для выпечки, требующей разрыхлителя.
  3. Замена одного на другой требует корректировки рецепта с учетом добавленных ингредиентов в самоподнимающуюся муку.

Самоподнимающаяся мука против универсальной муки

Самоподнимающаяся мука — это вид муки, который не требует дополнительных разрыхлителей. Универсальная мука — это более универсальная мука, которую можно использовать в самых разных рецептах. Он имеет среднее содержание белка и не содержит разрыхлителей, поэтому вам нужно добавить разрыхлитель или пищевую соду, чтобы выпечка поднялась.

Самоподнимающаяся мука против универсальной муки

В 1800 мука самоподъемная был изобретен в Англии. В те дни морякам приходилось долго путешествовать, поэтому они употребляли выпечку, чтобы утолить чувство голода. Самоподнимающаяся мука используется в хлебобулочных изделиях. Смесь обычной муки, соли и пищевой соды называется самоподнимающейся мукой. Вы можете приготовить самоподнимающуюся муку дома, смешав одну чашку универсальной муки, половину столовой ложки разрыхлителя и четверть ложки соли. Разрыхлитель размягчит универсальную муку, и вы получите однородную муку.

Рафинированная мука или просто мука — это другие названия универсальной муки. Универсальная мука — это не что иное, как пшеничная мука. Универсальная мука широко используется в индийских буханках хлеба. Он в основном используется в тортах, десертах и ​​пирогах. Универсальная мука рассыпчатая и выглядит белой. Химические вещества, такие как перекись бензальдегида и аллоксан, добавляются в универсальную муку во время отбеливания. Из крахмалистой части пшеницы производят муку общего назначения.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСамовращающаяся мукаМука общего назначения
Дополнительные ингредиентыСамоподнимающаяся мука не нуждается в дополнительных ингредиентахДля универсальной муки нужны дополнительные ингредиенты
содержание белкаСамоподнимающаяся мука имеет меньшее содержание белкаУниверсальная мука имеет большее содержание белка
ВкусСамоподнимающаяся мука имеет соленый вкусУниверсальная мука не имеет вкуса
Содержание волокнаСамоподнимающаяся мука имеет меньшее содержание клетчаткиУниверсальная мука имеет большее содержание клетчатки
РазрыхлительПрисутствует в самоподнимающейся мукеОтсутствует в универсальной муке

Что такое самоподнимающаяся мука?

Смесь обычной муки, соли и пищевой соды называется самоподнимающейся мукой. Вы можете приготовить самоподнимающуюся муку дома, смешав одну чашку универсальной муки, половину столовой ложки разрыхлителя и четверть ложки соли. Разрыхлитель разгладит универсальную муку, так что вы получите однородную муку. Сотни лет назад самоподнимающаяся мука была популярна среди пользователей из-за лучшего качества выпечки. Многие старинные рецепты выпекаются из самоподнимающейся муки.

Читайте также:  Эмгалити против ботокса: разница и сравнение

В 1800 году в Англии была изобретена самоподнимающаяся мука. В те дни морякам приходилось долго путешествовать, поэтому они употребляли выпечку, чтобы утолить чувство голода. Самоподнимающаяся мука используется в хлебобулочных изделиях. Английские пекари продали тонну хлебобулочных изделий британским кораблям. Умное использование эльфийского подъема даст удивительные рецепты. Инновации в выпечке начинаются с самоподнимающейся муки.

Когда вы работаете с жидким тестом или тестом, подъем является важной задачей. Правильное, однородное тесто даст хороший рецепт, оставив в тесте различные химические вещества, такие как пищевая сода, чтобы получить полностью испеченные буханки хлеба. Маленькие пузырьки, образующиеся в тесте, остаются при выпечке. Весь процесс приготовления теста называется закваской. Кислотные ингредиенты, называемые пищевой содой, являются основной смесью самоподнимающейся муки.

самоподнимающаяся мука

Что такое универсальная мука?

Рафинированная мука или просто мука — это другие названия универсальной муки. Универсальная мука — это не что иное, как пшеничная мука. Универсальная мука широко используется в индийских буханках хлеба. Он в основном используется в тортах, десертах и ​​пирогах. Универсальная мука рассыпчатая и выглядит белой. Химические вещества, такие как перекись бензальдегида и аллоксан, добавляются в универсальную муку во время отбеливания. Из крахмалистой части пшеницы производят муку общего назначения. В Индии универсальная мука используется для наклеивания плакатов, превращая ее в липкое вещество.

Многие люди предпочитают цельнозерновой мука вместо универсальной муки. В некоторых магазинах мука желтоватого цвета продается как универсальная мука. Будьте в курсе этих продавцов. Универсальная мука имеет только один цвет – белый. Мука должна дышать, поэтому ее необходимо хранить в прохладном, темном и сухом месте. Влажные и сырые места приведут к росту насекомых. Универсальная мука содержит большое количество клетчатки.

Читайте также:  Движения ребенка и схватки: разница и сравнение

Он в основном используется в хлебе, печенье, тортах и ​​пирожных. Мука общего назначения используется для производства лапши, макарон и спагетти. В индийских рецептах нравится нан и хлеб, универсальный имеет свое основное применение. Используется для загущения соусов и создания хрустящей корочки. В Индии митхаис также имеет особое значение. Универсальная мука содержит витамины и минералы. Он отвечает за создание коричневого внешнего слоя хлеба.

мука общего назначения

Основные различия между самоподнимающейся мукой и универсальной мукой

  1. Для самоподнимающейся муки не нужны дополнительные ингредиенты, а для универсальной муки нужны дополнительные ингредиенты.
  2. Самоподнимающаяся мука имеет меньшее содержание белка, но универсальная мука имеет большее содержание белка.
  3. Самоподнимающаяся мука имеет солоноватый вкус, а мука универсального назначения вкуса не имеет.
  4. В самоподнимающейся муке меньше клетчатки, а в муке общего назначения больше клетчатки.
  5. Разрыхлитель присутствует в самоподнимающейся муке и отсутствует в муке общего назначения.
Разница между самоподнимающейся мукой и универсальной мукой
Рекомендации
  1. https://pubs.acs.org/doi/pdf/10.1021/ed064p710
  2. https://search.proquest.com/openview/e7c1ab043376f9e325756099d1021d1b/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1820945

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Самовосходящей муке и универсальной муке: разница и сравнение»

  1. Спасибо за объяснение различий между самоподнимающейся мукой и универсальной мукой, я всегда думал, что это одно и то же.

    Ответить
  2. Спасибо за всю информативную информацию о различиях между самоподнимающейся и универсальной мукой. История каждого из них была особенно интересной.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Self Rising Flour vs All-Purpose Flour: Difference and Comparison

It is difficult to choose the correct flour for your recipe when you don’t know the recipe. There are different types of flour are available in the market. Before you snag the bag, it is vital to know the types of essential flours available.

Key Takeaways

  1. Self-rising flour includes baking powder and salt, whereas all-purpose flour does not.
  2. All-purpose flour offers versatility in various recipes, while self-rising flour is ideal for baked goods requiring a leavening agent.
  3. Substituting one for the other requires adjusting the recipe to account for the added ingredients in self-rising flour.

Self Rising Flour vs All-Purpose Flour

Self-rising flour is a type of flour that does not need additional leavening agents. All-purpose flour is a more versatile flour that can be used in a variety of recipes. It has a medium protein content and does not have any leavening agents, so you need to add baking powder or baking soda to make baked goods rise.

Self Rising Flour vs All Purpose Flour

In 1800 self-rising flour was invented in England. During those days, sailors needed to travel long, so they used baked foods to reduce their hungriness. Self-rising flour is used in baked food items. The mixture of regular flour, salt, and baking soda is called self-rising flour. You can make your self-rising flour in your home by mixing one cup of all-purpose flour, half a tablespoon of baking powder, and a quarter spoonful of salt. The baking powder will smooth the all-purpose flour so you get an evenly toned flour.

Refined flour or simply flour are the other names of all-purpose flour. All-purpose flour is nothing but wheat flour. All-purpose flour is highly used in Indian loaves of bread. It is mostly used in cakes, desserts, and pies. All-purpose flour is powdery and looks white. Chemicals like benzaldehyde peroxide and alloxan are added to the all-purpose flour during bleaching. From the starchy part of wheat, all-purpose flour is produced.

Comparison Table

Parameters of comparisonSelf-Rising FlourAll-Purpose Flour
Additional ingredientsSelf-rising flour does not need additional ingredientsAll-purpose flour need additional ingredients
Protein contentSelf-rising flour has less protein contentAll-purpose flour has more protein content
TasteSelf-rising flour has a salty tasteAll-purpose flour has no taste
Fiber contentSelf-rising flour has less fiber contentAll-purpose flour has more fiber content
Leavening agentPresent in self-rising flourAbsent in all-purpose flour

What is Self-rising Flour?

The mixture of regular flour, salt, and baking soda is called self-rising flour. You can make your self-rising flour in your home by mixing one cup of all-purpose flour, half a tablespoon of baking powder, and a quarter spoonful of salt. The baking powder will smooth the all-purpose flour, so you get evenly toned flour. Hundred years ago, self-rising flour had a popular range of users for its better-baked outputs. Many old recipes are baked with self-rising flours.

Also Read:  EHR vs PHR: Difference and Comparison

In 1800 self-rising flour was invented in England. During those days, sailors needed to travel long, so they used baked foods to reduce their hungriness. Self-rising flour is used in baked food items. English bakers sold a ton of baked products to British ships. The smart utilization of elf rising will give amazing recipes. Innovations in baking are started from self-rising flour.

When you work with batter or dough, rising is an important task. The correct, consistent batter will give a good recipe by leaving various chemical agents like baking soda in the dough to get fully baked loaves of bread. Little bubbles created in the dough are left behind while baking. The entire process of making the dough is called leavening. The acidic ingredients called baking soda are the major mixture in self-rising flour.

self rising flour

What is All-Purpose Flour?

Refined flour or simply flour are the other names of all-purpose flour. All-purpose flour is nothing but wheat flour. All-purpose flour is highly used in Indian loaves of bread. It is mostly used in cakes, desserts, and pies. All-purpose flour is powdery and looks white. Chemicals like benzaldehyde peroxide and alloxan are added to the all-purpose flour during bleaching. From the starchy part of wheat, all-purpose flour is produced. In India, all-purpose flour is used to stick posters by making it a sticky substance.

Many people prefer whole wheat flour instead of all-purpose flour. Some stores sell a yellowish range of flour as all-purpose flour. Be aware of those sellers. The all-purpose flour has only one color, and that is white. The flour needs to breathe, so it must be stored in cool, dark, and dry places. Moisture and damp places will lead to the growth of insects. All-purpose flour contains a high level of fibre.

Also Read:  Cleanser vs Toner: Difference and Comparison

It is mostly used in bread, cookies, cakes, and pastries. All-purpose flour is used to produce noodles, pasta and spaghetti. In Indian recipes like naan and bread, the all-purpose has its main usage. For thickening sauces and making a crusty coating, it is used. In Indian mithais also has special usage. All-purpose flour contains vitamins and minerals. It is responsible for creating the brown outer layer of the bread.

all purpose flour

Main Differences Between Self-Rising Flour and All-Purpose Flour

  1. Self-rising flour does not need additional ingredients, but all-purpose flour needs additional ingredients.
  2. Self-rising flour has less protein content, but all-purpose flour has more protein content.
  3. Self-rising flour has a salty taste, and All-purpose flour has no taste.
  4. Self-rising flour has less fibre content, and all-purpose flour has more fibre content.
  5. A leavening agent is present in self-rising flour and absent in all-purpose flour.
Difference Between Self Rising Flour and All Purpose Flour
References
  1. https://pubs.acs.org/doi/pdf/10.1021/ed064p710
  2. https://search.proquest.com/openview/e7c1ab043376f9e325756099d1021d1b/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1820945

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

8 thoughts on “Self Rising Flour vs All-Purpose Flour: Difference and Comparison”

  1. I didn’t realize that self-rising flour already contained baking powder and salt, definitely will keep that in mind when baking.

    Reply
  2. Thank you for explaining the differences between self-rising flour and all-purpose flour, I always thought they were the same.

    Reply
  3. Thank you for all the informative content about the differences between self-rising and all-purpose flour. The history of each was particularly interesting.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!