Surfshark против NordVPN: разница и сравнение

Surfshark и NordVPN являются поставщиками услуг виртуальной частной сети. Оба принадлежат одной и той же материнской компании Nord Security (Nord Sec Ltd), компании, которая создает программное обеспечение для кибербезопасности. Обе сети получили международное признание за надежный и зашифрованный доступ в Интернет и являются одними из лучших VPN-сервисов, доступных на рынке.

Разница между ними заключается в том, что Surfshark предлагает возможность подключения неограниченного количества устройств, в то время как NordVPN имеет ограниченную возможность подключения только шести устройств. Оба VPN-сервиса имеют практически одинаковый ценовой пакет с разницей всего в несколько долларов. В то время как Surfshark предлагает совместимость с Android TV, NordVPN совместим с Fire TV.

Surfshark — очень популярный VPN с 3200 серверами в более чем 60 местах по всему миру. Он предлагает раздельное туннелирование и функции multi-hop. При этом Surfshark предоставляет одновременно неограниченное количество подключенных устройств. Он предлагает планы на ежемесячной и годовой основе, а также 30-дневную гарантию возврата денег.

NordVPN доступна как для бизнеса, так и для частных лиц. Его очень легко установить и использовать. Он предлагает ежемесячные и годовые планы, которые в основном предлагаются по очень сниженным ценам. Он имеет более 5000 серверов по всему миру. Он также предлагает выделенную надстройку IP и круглосуточную службу поддержки клиентов.

Основные выводы

  1. Surfshark VPN — доступный вариант с неограниченным количеством одновременных подключений, что делает его подходящим для семей или малого бизнеса.
  2. NordVPN предлагает расширенные функции безопасности, большую серверную сеть и более высокую скорость соединения, чем Surfshark.
  3. Оба провайдера VPN поддерживают различные платформы, но у NordVPN более устоявшаяся репутация и более широкий набор функций.
Surfshark против NordVPN

Surfshark против NordVPN

VPN-сервис Surfshark шифрует интернет-трафик пользователей и скрывает их IP-адреса, что затрудняет отслеживание их действий в Интернете. NordVPNСлужба VPN шифрует интернет-трафик пользователей и скрывает их IP-адреса, что затрудняет отслеживание их действий в Интернете или доступ к их личной информации.

Сравнительная таблица

Параметр сравненияSurfsharkNordVPN
Цена$ 56.76 в год$ 59.88 в год
Совместимость с ОСAndroid, iOS, Windows, Mac, Linux, Fire TVAndroid, iOS, Windows, Mac, Linux, Android TV
Максимальное количество устройствНеограниченные6
Расположение серверов60 плюс55 плюс
Дополнение к выделенному IPНе предложил5.83 долларов в месяц или 70 доллара в год

Что такое серфинг?

Surfshark — это VPN-сервис под эгидой Nord Security. Его штаб-квартира находится в Нидерландах, и он был выпущен для использования широкой публикой в ​​2018 году. Он предлагает услугу виртуальной частной сети, систему обнаружения утечек данных и инструмент частного поиска.

Читайте также:  InShot против KineMaster: разница и сравнение

В сентябре 2019 года Surfshark запустил приложение для Android под названием Trust DNS. Он работает как преобразователь DNS, обеспечивая доступ к веб-сайтам в странах с жесткими ограничениями. Поскольку страна его происхождения не имеет соглашений с другими странами об обмене данными, сервис имеет дополнительный уровень безопасности.

Его VPN имеет функцию раздельного туннелирования под названием «Белый список». Эта функция разделяет интернет-трафик на два направления: часть его направляется через интернет-провайдера, а оставшаяся часть направляется в VPN. Это позволяет пользователю автоматически подключаться к VPN, а не вручную подключать и отключать VPN.

Еще одна особенность Surfshark называется MultiHop. Это обеспечивает одновременное подключение к двум разным VPN-серверам. Это не только позволяет пользователям скрывать свое текущее местоположение, но и добавляет дополнительный уровень безопасности, а также обеспечивает лучшую скорость интернета.

В 2021 году Surfshark был назван лучшим VPN по версии Trusted Review Awards. В настоящее время вся серверная сеть работает на серверах с оперативной памятью. В настоящее время Surfshark использует протоколы IKEv2, Open VPN и Wire Guard.

surfshark

Что такое НордВПН?

NordVPN — это VPN-сервис, разработанный Nord Security. В его учреждении есть громкие имена, в том числе Томас Окманас. Первоначально он был выпущен в 2012 году. Сервис работает под юрисдикцией Панамы. Он имеет приложения для Android, iOS, Microsoft и т. д., а также предлагает ручную настройку для беспроводных маршрутизаторов и устройств NAS.

В целях безопасности своих пользователей NordVPN предлагает прямое подключение к маршрутизаторам Wi-Fi, чтобы вся деятельность была защищена от внешнего вторжения. Он также предлагает широкий выбор вариантов оплаты, в том числе Bitcoin И другие криптовыделения.

Политика отсутствия журналов NordVPN гарантирует, что компания не хранит информацию, а пользователям предоставляется полная безопасность. Функция быстрого подключения этой VPN автоматически подключает пользователя к лучшему VPN-серверу с более чем 5000 серверов в странах, включая США, Канаду и несколько стран Европы.

Читайте также:  C против C++: разница и сравнение

NordVPN обеспечивает быстрое и стабильное интернет-соединение, скрывая IP-адрес пользователя. У него есть Kill Switch, что означает, что после разрыва соединения интернет станет недоступным для устройства, что спасает пользователя от потенциальной утечки данных, если интернет перестанет работать.

Еще одна услуга, предоставляемая NordVPN для онлайн-бизнеса, — NordLayer. Эта услуга позволяет предприятиям легко управлять и шифровать учетные записи и действия всех, кто на них работает. Еще одна заслуживающая упоминания функция NordVPN для обеспечения безопасности своих клиентов называется NordPass, которая представляет собой менеджер паролей. NordLocker, с другой стороны, — это функция, которая шифрует файлы на компьютере или в облаке.

nordvpn

Основные различия между Surfshark и NordVPN

  1. Surfshark совместим с ОС Android, iOS, Windows, Mac, Linux и FireTV. В то время как NordVPN совместим с Android, iOS, Windows, Mac, Linux и Android TV.
  2. Surfshark стоит пятьдесят шесть долларов и семьдесят шесть центов за один год. NordVPN, с другой стороны, имеет немного более высокую цену в пятьдесят девять долларов и восемьдесят восемь центов за один год.
  3. Surfshark предлагает подключение для неограниченного количества устройств, в то время как подключение NordVPN ограничено только шестью устройствами.
  4.  Surfshark не предлагает никаких дополнительных IP-услуг, в то время как в NordVPN выделенное IP-дополнение доступно за пять долларов и восемьдесят три цента в месяц или за семьдесят долларов в год.
  5. Surfshark имеет более шестидесяти серверных локаций, в то время как NordVPN немного меньше — около пятидесяти пяти серверных локаций.
Разница между Surfshark и NordVPN
Рекомендации
  1. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4014843
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9833633/

Последнее обновление: 29 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Surfshark and NordVPN

Surfshark and NordVPN are virtual private network service providers. Both belong to the same parent company Nord Security (Nord Sec Ltd), a company that creates cybersecurity software. Both networks are lauded internationally for their reliable and encrypted internet access and are among the top VPN services available in the market.

/5

IT Quiz

Test your knowledge about topics related to technology

1 / 5

Which of these is not a social media platform?

2 / 5

What does the acronym RAM stand for ?

3 / 5

Who founded Apple Computers?

4 / 5

Which two websites offer free e-mail services?

5 / 5

While making the text bold in Word, what do you need to do first?

Your score is

0%

The difference between the two is that Surfshark offers one the facility to connect an unlimited number of devices while NordVPN has a limited connectivity capacity of six devices only. Both VPN services have almost the same price package with a difference of only a few bucks. While Surfshark offers compatibility with Android TV, NordVPN is compatible with Fire TV.

Surfshark is a very popular VPN with 3200 servers in more than 60 locations across the world. It offers split tunneling and multi-hop features. Along with that, Surfshark provides unlimited connected devices simultaneously. It offers plans on a monthly and yearly basis along with a 30-day money-back guarantee.

NordVPN is available for businesses as well as individuals. It is very easy to install and use. It offers monthly and yearly plans which are mostly offered at highly discounted prices. It has 5000 plus servers globally. It also offers a dedicated IP add-on along with a 24- hour customer support service.

Comparison Table

Parameter of ComparisonSurfsharkNordVPN
Price$56.76 per year$59.88 per year
OS CompatibilityAndroid, iOS, Windows, Mac, Linux, Fire TVAndroid, iOS, Windows, Mac, Linux, Android TV
Maximum no. of devicesUnlimited6
Server Locations60 plus55 plus
Dedicated IP add-onNot offered$5.83 per month or $70 per year

What is Surfshark?

Surfshark is a VPN service under the umbrella of Nord Security. Its headquarters are based in the Netherlands and it was released for the use of the general public in 2018. It offers a virtual private network service, a data leak detection system, and a private search tool.

In September 2019, Surfshark launched an android application called Trust DNS. It works as a DNS resolver which provides access to websites in highly restrictive countries. Since the country of its origin has no agreements with other countries for data sharing, the service has an additional layer of security.

Its VPN has a split tunneling feature called Whitelister. This feature splits the internet traffic in two ways, some of it is directed through the internet provider while the remaining is hurled toward the VPN. This allows the user an automatic connectivity service for the VPN rather than manually connecting and disconnecting the VPN.

Another feature of Surfshark is called MultiHop. This offers simultaneous connectivity to two different VPN servers. This not only enables users to hide their current location but also adds an additional layer of security along with providing better internet speed.

In 2021, Surfshark was named Best VPN by Trusted Review Awards. Currently, the entire server network is running on RAM-only servers. Currently, IKEv2, Open VPN, and Wire Guard are the protocols used by Surfshark.

What is NordVPN?

NordVPN is a VPN service developed by Nord Security. Its establishment has big names including Tomas Okmanas. It was initially released in 2012. The service works under the jurisdiction of Panama. It has applications for Android, iOS, Microsoft, etc. it also offers the manual setup for wireless routers and NAS devices.

For the security of its users, NordVPN offers a direct connection to Wi-Fi routers so that all the activity is safe from external intrusion. It also offers a wide variety of payment options including Bitcoin and other cryptocurrencies.

The no-log policy of NordVPN ensures that no information is being stored by the company and complete security is provided to the users. The Quick Connect feature of this VPN automatically connects the user to the best VPN server with more than 5000 servers in countries including the U.S., Canada, and several countries in Europe.

NordVPN ensures a fast and stable internet connection while hiding the user’s IP address. It has a Kill Switch which means that once the connection is gone, the internet will become inaccessible for the device, which saves the user from a potential breach of data if the internet stops working.

Another service provided to online businesses by NordVPN is NordLayer. This service makes it easy for businesses to manage and encrypt the accounts and activity for everyone working for them. Another worth mentioning feature of NordVPN for the security of its clients is called NordPass which is a password manager. NordLocker on the other hand is a feature that encrypts files on a computer or cloud.

Main Differences Between Surfshark and NordVPN

  1. Surfshark has OS compatibility for Android, iOS, Windows, Mac, Linux, and FireTV. While NordVPN is compatible with Android, iOS, Windows, Mac, Linux, and Android TV.
  2. Surfshark comes for fifty-six dollars and seventy-six cents for one year. NordVPN, on the other hand, has a slightly higher price of fifty-nine dollars and eighty-eight cents for one year.
  3. Surfshark offers connectivity for an unlimited number of devices while NordVPN’s connectivity is limited to only six devices.
  4.  Surfshark does not offer any additional IP services whereas, at NordVPN, a dedicated IP add-on is available for five dollars and eighty-three cents a month or seventy dollars a year.
  5. Surfshark has over sixty server locations while NordVPN is a little short with some fifty-five server locations.

References

  1. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4014843
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9833633/
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️