Налогооблагаемый доход и скорректированный валовой доход: разница и сравнение

Налогообложение было введено в Древнем Египте с 3000 г. до н.э. до 2800 г. до н.э. В самом деле, на него конкретно ссылаются в разделе Ветхого Писания Бытия.

Персидская династия создала контролируемый налоговый режим в 500 г. до н.э., тогда как мусульманские завоеватели в Индии ввели налоги в 11-м тысячелетии, которые в конечном итоге были отменены.

Основные выводы

  1. Налогооблагаемый доход — это сумма, с которой физическое или юридическое лицо должно уплатить налоги после применения всех вычетов, освобождений и зачетов.
  2. Скорректированный валовой доход (AGI) представляет собой общий валовой доход человека за вычетом конкретных вычетов, таких как взносы на пенсионные счета и выплаты алиментов.
  3. AGI является основой для определения права на получение различных налоговых льгот и вычетов, в конечном итоге влияющих на окончательную сумму налогооблагаемого дохода.

Налогооблагаемый доход и скорректированный валовой доход

Разница между налогооблагаемым доходом и скорректированным валовым доходом заключается в том, что валовой доход — это любой доход, который прямо не исключен из налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом (IRC). Принимая во внимание, что часть вашего налогооблагаемого дохода, которая, по-видимому, подлежит налогообложению, называется налогооблагаемым доходом. Изъятия исключаются из годового дохода для определения общего налогооблагаемого дохода.

Налогооблагаемый доход и скорректированный валовой доход

Налогооблагаемый доход - это ваш AGI меньше, чем обычное освобождение или сумма детализированные вычеты, в зависимости от того, что больше, а также соответствующий вычет из корпоративного дохода, если применимо.

Предельная налоговая ставка будет определяться вашим налогооблагаемым доходом. Индивидуальные и зависимые освобождения, которые могли уменьшить индивидуальный налогооблагаемый доход, были отменены в рамках Закона о сокращении налогов и занятости в период с 2018 по 2025 год.

Это охватывает все потоки доходов, включая богатство, землю и стоимость полученного труда. До определения платежей валовой доход уменьшается за счет модификаций и вычетов.

Заработная плата, чаевые, проценты, роялти, арендная плата и пенсионные пособия — все это иллюстрации компонентов валового дохода. Взносы по статье 401(k), участие в счете медицинских расходов и расходы на образование являются яркими примерами исключений, которые снижают скорректированный валовой доход.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияНалогооблагаемый доходВаловой доход за вычетом разрешенных законом удержаний
СмыслДоход, полученный физическим лицом или корпоративной организацией с меньшими затратами и исключениями, называется налогооблагаемым доходом.Скорректированный валовой доход — это налогооблагаемый доход участника, включающий все категории покупательной способности.  
БазаНалогооблагаемый доход служит основой для всех налогов, взимаемых с налогоплательщиков.Индивидуальные налоги взимаются на основании предполагаемого валового дохода.
ПозволяетНалогооблагаемый доход предусматривает исключения из продаж и операционных расходов компании или отрасли.Скорректированный валовой доход учитывает исключительно исключения и исключения отдельных лиц.
ПримерГуманитарные пожертвования, медицинские и хирургические расходы, долги по ипотечным кредитам, доходы, продажи и специальные оценки — все это примеры налоговых вычетов.Пенсии и заработная плата, доход от инвестиций, проценты по срочному депозиту, прирост капитала, доход компании — все это примеры.
РасчетНалогооблагаемый доход корпорации или физического лица рассчитывается путем вычитания валового дохода из расходов компании и дополнительных освобождений.Сумма, полученная до любых вычетов, за исключением тех, которые специально опущены IRC, называется валовым доходом.

Что такое налогооблагаемый доход?

С точки зрения непрофессионала, налогооблагаемый доход — это ваш AGI за вычетом расходов, постатейных расходов, которые вы имеете право получать, или вычета процентов по ипотеке.

Читайте также:  Накопленная амортизация и амортизационные отчисления: разница и сравнение

Ваш AGI является следствием нескольких других «надстрочных» модификаций заработка, включая распределения на соответствующий индивидуальный пенсионный счет (IRA), погашение кредита на обучение и конкретные взносы на счета расходов на здравоохранение.

Чтобы превысить эти основные пределы вычетов, налогоплательщику потребуется значительная часть медицинских расходов, благотворительных пожертвований, пассивного дохода и других приемлемых постатейных вычетов.

Однако налогоплательщики могут требовать установленного законом вычета на основании своего регистрационного статуса или перечислять начисляемые расходы, понесенные ими в течение года.

Вы не можете перечислить свои расходы и получить стандартное освобождение одновременно. Как следствие, ваш налогооблагаемый доход рассчитывается.

Учитывая, что TCJA почти в четыре раза увеличило эти исключения по сравнению с тем, что было ранее в 2018 году, использование стандартного вычета часто уменьшает заработанную прибыль участника больше, чем детализирование.

Чтобы установить свою категорию отчетности для индивидуальной налоговой декларации, вы должны сначала определить свой налогооблагаемый доход.

Если вы не состоите в браке, вы должны сообщать о своих доходах как одинокий кормилец или как главный по месту жительства, если вы покрываете более половины расходов на содержание и проживание квалифицированного лица.

Если вы состоите в браке, вы, скорее всего, захотите подать вместе заявление о том, что состоите в браке. Тем не менее, есть некоторые ограниченные обстоятельства, при которых подача заявления как состоящего в браке по отдельности может звучать правильно.

налогооблагаемый доход

Что такое скорректированный валовой доход?

Валовой доход, в котором Департамент подоходного налога определяет подлежащий уплате подоходный налог, является контрольной точкой. Это ваш общий доход от всех ресурсов за вычетом любых допустимых вычетов.

Это включает в себя как наличные деньги, полученные от дохода, заработной платы, бонусов и совести, так и унаследованное богатство от вознаграждений и доходов от ценных бумаг, гонораров и игровых выигрышей. Это разница между корпоративным чистые продажи и себестоимости проданных товаров.

Читайте также:  Google Pay против PayPal: разница и сравнение

Он включает в себя деньги, заработную плату и льготы, стимулы, прибыль, ипотеку, аренду, авторские права, пенсии, доход компании, возмещение подоходного налога, а также корпоративные и совместные акции.

Он также учитывает доходы от капитала и амортизацию. Некоторые выплаты по пенсионному счету, такие как обязательные наименьшие выплаты и доход от покрытия нетрудоспособности, отражаются при расчете валового дохода.

Валовой доход от бизнеса — это не только валовой доход самозанятых лиц, предпринимателей компаний и предприятий. В качестве альтернативы, общая сумма денег, произведенных фирмой, менее допустима для расходов организации или валовой прибыли.

Чистый доход от бизнеса — это термин, используемый для описания валового дохода основателя корпорации. С другой стороны, валовой доход может включать в себя намного больше; по сути, все, что не объявлено IRS как освобожденное от налогов.

Выплаты на содержание детей, большинство выплат при разводе, штрафные санкции за телесные повреждения, права ветеранов, помощь, вознаграждение рабочим и доход от дополнительной помощи — все это примеры не облагаемого налогом дохода.

Хотя они не облагаются налогом, эти виды прибыли не отражаются в вашем валовом доходе.

скорректированный валовой доход

Основные различия между налогооблагаемым доходом и скорректированным валовым доходом

  1. Налогооблагаемый доход - это деньги, полученные хозяйствующим субъектом с меньшими затратами. Наоборот, скорректированный валовой доход представляет собой налогооблагаемый доход получателя, который включает все категории покупательной способности.
  2. Все сборы, взимаемые с налогоплательщиков, основаны на их налогооблагаемом доходе. С другой стороны, индивидуальные налоги взимаются на основе ожидаемого валового дохода.
  3. Налогооблагаемый доход позволяет производить вычеты из операционных расходов учреждения. С другой стороны, скорректированный валовой доход должен учитывать вычеты предприятия.
  4. Налоговые вычеты включают пожертвования на благотворительность, медицинские расходы, необеспеченный долг и плату за обслуживание. Занятость, прирост капитала, фиксированные проценты по депозитам, оборот фирмы и т. д. являются примерами AGI.
  5. Налогооблагаемый доход организации рассчитывается путем уменьшения валового дохода от корпоративных расходов в налогооблагаемом доходе. Принимая во внимание, что в AGI общая сумма, созданная до любых вычетов, за исключением тех, которые явно исключены IRC.
Разница между налогооблагаемым доходом и скорректированным валовым доходом
Рекомендации
  1.  https://apps.bea.gov/scb/pdf/2004/04April/0404PI&AG.pdf
  2. https://apps.bea.gov/scb/pdf/national/niparel/1996/0596gd.pdf

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Налогооблагаемом доходе и скорректированном валовом доходе: разница и сравнение»

  1. Я не думаю, что информация в этой статье верна. Существует несколько противоречий, и меня не убеждает объяснение различий между налогооблагаемым доходом и скорректированным валовым доходом.

    Ответить
  2. Это отличная статья, позволяющая узнать об истории налогообложения в различных древних цивилизациях. Он очень информативен и обеспечивает хорошую основу для сравнения налогооблагаемого дохода и скорректированного валового дохода. Ссылки очень полезны. Отличная работа!

    Ответить
    • Да, это отличная статья. Эта информация очень полезна, и мне очень понравилось, как она объясняет основные различия между налогооблагаемым доходом и скорректированным валовым доходом!

      Ответить
  3. Историческая перспектива дает уникальное представление об эволюции налогообложения. Сравнительная таблица очень полезна. Однако мне бы хотелось более современных примеров.

    Ответить
  4. Статья отлично объясняет налогооблагаемый доход и скорректированный валовой доход. Ссылки добавляют достоверности и глубины содержанию. Мне очень понравилось это читать.

    Ответить
    • Согласен, исторический контекст очень интересен. Полезно знать о налоговых системах разных цивилизаций. Объяснение налогооблагаемого дохода и скорректированного валового дохода также довольно подробное.

      Ответить
  5. Эта статья очень тщательная. Различные примеры и сравнительная таблица облегчают понимание концепции налогооблагаемого дохода и скорректированного валового дохода.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Taxable Income and Adjusted Gross Income

Taxation was implemented in Ancient Egypt from 3000 BC until 2800 BC. Indeed, it is specifically referenced in the Old Scripture section of Genesis.

The Persian Dynasty created a controlled tax regime in 500 BC, whereas Muslim conquerors in India implemented taxes in the 11th millennium, which was ultimately repealed.

Taxable Income vs Adjusted Gross Income

The main difference between taxable income and the adjusted gross income is that Gross income is any revenue that is not expressly excluded from taxes underneath the Internal Revenue Code (IRC). Whereas the part of your taxable income that seems to be susceptible to taxation is referred to as taxable revenue. Exemptions are removed against annual revenue to determine overall taxable income.

Taxable Income vs Adjusted Gross Income

Taxable income is your AGI less than the normal exemption or the sum of itemized deductions, whichever is larger, as well as the qualifying corporate income deduction, if appropriate.

The marginal tax rate will be determined by your taxable income. Individual and reliant exemptions, which could have reduced individual taxable income, were repealed as part of the Tax Cut and Jobs Act between 2018 to 2025.

This encompasses all streams of revenue, including wealth, land, and the worth of labor obtained. Before payments are determined, gross income is lowered through modifications and deductions.

Wages, gratuities, interest, royalties, rentals, and retirement benefits are all illustrations of components of gross income. 401(k) contributions, medical spending account participation, and educational expenditures are prominent instances of exclusions that lower adjusted gross income.

Comparison Table Between Taxable Income and Adjusted Gross Income

Parameters of ComparisonTaxable IncomeAdjusted Gross Income
MeaningThe income produced by a person or corporate organization with fewer costs and exemptions is referred to as taxable income.Adjusted gross income is a participant’s taxable income that incorporates all categories of purchasing power.  
BasisTaxable income serves as the foundation for all duties levied on taxpayers.Individual taxes are levied on the grounds of estimated gross earnings.
AllowsTaxable income provides for exclusions from a company’s or industry’s sales and operational expenditures.Adjusted gross income takes into account solely an individual’s exclusions and exemptions.
ExampleHumanitarian donations, health and surgical costs, house mortgage debt, earnings, sales, and special assessments are all examples of tax deductions.Pensions and salary, investment income, term deposit interest, capital gains, company revenue, are all examples.
CalculationA corporation’s or a person’s taxable income is calculated by subtracting gross income from company expenditures and additional exemptions.The sum generated preceding any deductions except those specifically omitted by the IRC is referred to as gross income.

What is Taxable Income?

In layman’s terms, taxable income is your AGI minus expenses itemized expenditures you’re eligible to collect or your mortgage interest deduction.

Your AGI is the consequence of several other “above-the-line” earning modifications, including distributions to an eligible individual retirement account (IRA), undergraduate loan repayments, and specific contributions to healthcare expenditure accounts.

To exceed these basic deduction limits, a taxpayer would require a considerable proportion of medical expenses, charitable donations, passive income, and other eligible itemized deductions.

Taxpayers can however claim the statutory deduction based on their registration status or itemize the chargeable costs they incurred throughout the year.

You cannot itemize your expenses and take the standard exemption at the same time. As a consequence, your taxable earnings are calculated.

Considering the TCJA almost quadrupled these exemptions from what they were previously in 2018, using the standard deduction frequently decreases a participant’s earned profit more than itemizing.

To establish your reporting category for a personal tax return, you must first identify your taxable income.

Provided you are unmarried, you must report your returns as a single earner or as a chief of residence if you cover more than half of the maintenance and accommodation expenditures for a qualified individual.

If you are married, you will most likely want to file as married filing together. However, there are some restricted circumstances in which filing as married filing individually may sound right.

What is Adjusted Gross Income?

The gross income wherein the Income Tax Department determines an individual’s tax due is the reference spot. It is your total revenue from all resources excluding any permissible deductions.

This comprises both generated cash from income, salary, bonuses, and conscience as well as inherited wealth from rewards and return on securities, royalties, and gaming wins. It is the difference between a corporation’s net sales and its costs of goods sold.

It comprises money, salaries and benefits, incentives, profits, mortgages, leases, copyrights, pensions, company income, income tax refunds, and corporate and collaboration shares.

It also takes into account capital earnings and depreciation. Some superannuation account disbursements, such as mandatory least distributions and incapacity coverage income, are reflected in the computation of gross income.

Gross business income isn’t just about gross revenue for self-employed persons, company entrepreneurs, and enterprises. Alternatively, the total money generated by the firm is less permissible for organization expenditures or gross profit.

Net business income is the term used to describe a corporation founder’s gross income. On the other hand, gross income can include a lot more; effectively, everything that isn’t specifically declared as tax-exempt by the IRS.

Child maintenance payouts, most divorce payments, punitive damages for bodily harm, veterans’ entitlements, assistance, workmen’s remuneration, and Additional Assistance Income are all examples of tax-exempt income.

Although they are not taxable, these kinds of profits are not reflected in your gross income.

Main Differences Between Taxable Income and Adjusted Gross Income

  1. Taxable income is the money generated by a business entity with lesser costs. Conversely adjusted gross income is a recipient’s taxable income that includes all buying capability categories.
  2. All charges imposed on taxpayers are based on their taxable income. Individual taxes, on the other hand, are charged based on expected gross earnings.
  3. Taxable income allows for deductions from an institution’s operating expenses. Adjusted gross income, on the other hand, needs to consider an entity’s deductions.
  4. Tax deductions include donations to charity, medical expenses, unsecured debt, and service charges. Employment, capital gain, fixed deposits interest, firm turnover, and so on are examples of AGI.
  5. An organization’s taxable income is computed by reducing gross income from corporate outlay in Taxable income. Whereas in AGI, the total created before any deductions save those expressly excluded by the IRC.
Difference Between Taxable Income and Adjusted Gross Income

Conclusion

Professional deductions in the national income tax warrant scrutiny from time to time, primarily while taxation is the government’s largest component of the financial system mostly owing to the itemized deductions.

Exemptions are an important part of its design. More than 90% of the collection of personal earnings as stipulated by tax regulations, known as adjusted gross income, has been recognized on subsequent yearly income tax statements.

Nonetheless, only slightly well over a fraction of the total constitutes “taxable income,” i.e., is susceptible to any of the marginal revenue amounts.

The majority of the remainder is barred by personal allowances and residential or non-exemptions. Individual deductions on taxable forms reduced adjusted gross income by $91.9 billion, or 22.5 basis points.

References

  1.  https://apps.bea.gov/scb/pdf/2004/04April/0404PI&AG.pdf
  2. https://apps.bea.gov/scb/pdf/national/niparel/1996/0596gd.pdf
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments