Ватерлоо против Бубли: разница и сравнение

Вода – это самое важное, что необходимо человеческому организму для выживания. Теперь существует не только множество компаний, производящих упакованную воду, но и новые продукты и предприятия, которые выводят этот жизненно важный источник на разные уровни. Газированная вода уже много лет является одним из самых популярных напитков на воде.

Так как газированная вода похожа по калорийности на обычную воду, она считается хорошей альтернативой обычной воде. Ватерлоо и Бубли — тип этих газированных вод. Есть много компаний, которые занимаются газированной водой, и это полностью зависит от вкуса человека, продукт какой компании ему нравится больше всего.

Основные выводы

  1. Waterloo и Bubly — это бренды газированной воды.
  2. Waterloo имеет несколько больший ассортимент вкусов, чем Bubly.
  3. Bubly принадлежит PepsiCo, а Waterloo — независимый бренд.

Ватерлоо против Бубли

Waterloo — это ароматизированная газированная вода с натуральным вкусом, не содержащая калорий, сахара и натрия, которая является популярным выбором для тех, кто хочет здоровый и освежающий напиток. Bubly также является брендом ароматизированной газированной воды, не содержащей калорий, сахара и натрия.

Ватерлоо против Бубли

Waterloo — компания по производству газированной воды, базирующаяся в Остине, штат Техас, США. В начале бизнеса было доступно шесть вкусов газированной воды, но теперь их всего 12, включая оригинальную газированную воду.

Bubly — компания, которая производит газированную воду для людей. Сама известная компания владеет бизнесом Pepsi. Хотя компания была запущена в 2018 году, она стала популярной в 2019 году после того, как Майкл Бубле представил свою рекламу во время Суперкубка.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияВатерлооBubly
Компания, принадлежащаяФлексис КапиталPepsi
Год открытиясентябрю 2017 Начало 2018 г.
ОбнаруженоШон Кьюсак, Клейтон Кристофер, Брэндон Кейсон, Дэниел Барнс и CAVU Venture Partners.Люди в PepsiCo
Доступные вкусы11, количество вкусов меньше, чем количество воды, производимой Bubly.В настоящее время у Bubly есть 15 вариантов газированной воды на выбор.
Пакеты доступны в В наличии 8 упаковок и 12 упаковок.Доступны 8 упаковок, 12 упаковок и 18 упаковок.

Что такое Ватерлоо?

Waterloo — компания, предлагающая широкий ассортимент газированной воды, что делает выбор клиентов более удобным. Раньше, когда компания начинала свою деятельность, помимо обычной газированной воды в ней было всего 6 фруктовых вкусов. На данный момент доступно 11 вкусов.

Читайте также:  Разливное пиво против бутылочного пива: разница и сравнение

Вода Waterloo не содержит подсластителей, натрия, любых подсластителей и любых других нежелательных добавок. Напиток можно пить сам по себе, а можно добавлять в воду сок или фрукты или использовать в качестве ингредиента в различных коктейлях.

Банки, используемые для хранения и транспортировки воды, не содержат BPA. Вода не содержит некоторых основных аллергенов, таких как пшеница, орехи и молочные продукты. Внутренний слой банок выполнен из алюминия, благодаря чему вода внутри не влияет на ее вкус.

газированная вода Ватерлоо

Что такое Бубли? 

Bubly — компания, которая занимается продажей газированной воды различных видов. Говорят, что их продукты несладкие и кофеин-бесплатно. Поскольку в состав входят вода и натуральный ароматизатор, а не добавленные подсластители или сахар, это хороший выбор для людей, которые хотят иметь вкус сладкой воды, но не могут или не хотят этого.

В настоящее время Bubly предлагает своим покупателям восемь вкусов: лайм, грейпфрут, клубника, лимон, апельсин, яблоко, манго и вишня. Люди могут пить эти воды просто так или смешивать некоторые вкусы и делать из них безалкогольные напитки.

Газированная газированная вода считается одной из полезных для здоровья вод в списке карбонатов. Отсутствие сахара и калорий несет ответственность за людей, сидящих на такой диете, как кето и т. Д. Упаковка газированной воды довольно крутая и привлекает внимание людей, особенно нового поколения, потому что у них лица, похожие на смайлики, и небольшие высказывания, такие как textspeak, yo и т. д., которые поддерживают интерес пользователей.

игристое

Основные различия между Ватерлоо и Бубли

  1. Ассортимент продукции Waterloo меньше, чем ассортимент продукции Bubly. Waterloo в настоящее время производит для клиентов 11 вкусов, а Bubly в настоящее время предлагает 16 различных вкусов газированной воды.
  2. На банках и бутылках Waterloo, как и на обычной упаковке продуктов, написано название вкуса. Но Bubly по-новому взглянул на свою упаковку, то есть написал названия вкусов, такие как mangobubly, Cherrybubly вместо обычных названий Mango и Cheery.
  3. Газированная вода Waterloo не содержит кофеина, а Bubly Bounce, серия газированной воды Bubly, содержит кофеин в своей газированной воде. Чтобы быть приблизительным, в банке Bubly Bounce будет 35 г кофеина.
  4. Waterloo была создана несколькими людьми и венчурными партнерами CAVU, а затем продана частной инвестиционной группе Flexis Capital. С другой стороны, Bubly была создана PepsiCo и до сих пор принадлежит этой компании.
  5. Bubly предлагает поздравления на вкладках своих банок. Это дает людям ощущение счастья и добавляет причудливости, делая забавную игру на маркетинге. Ватерлоо, с другой стороны, Ватерлоо имеет название аромата на упаковке.
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0950329311002400
  2. https://link.springer.com/article/10.1023/A:1018820718313
Читайте также:  АА против Ал-Анона: разница и сравнение

Последнее обновление: 28 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

23 мысли о «Ватерлоо против Бубли: разница и сравнение»

  1. Для человека, интересующегося более здоровыми напитками, это сравнение было очень поучительным. Спасибо за информативный контент.

    Ответить
  2. Акцент на различиях в ингредиентах и ​​упаковке между Waterloo и Bubly поучителен. Это помогает сделать осознанный выбор между ними.

    Ответить
  3. Спасибо за информативную статью. Было интересно узнать больше о различиях между брендами газированной воды Waterloo и Bubly.

    Ответить
  4. В статье были хорошо проиллюстрированы питательная ценность и уникальный дизайн упаковки продуктов Waterloo и Bubly. Это оказалось поучительным чтением.

    Ответить
    • Я нашел разбивку функций и преимуществ очень интересной. В статье предоставлена ​​ценная информация об этих брендах газированной воды.

      Ответить
  5. Я ценю глубокий анализ Ватерлоо и Бубли. Понятно, как их соответствующие функции отвечают конкретным потребительским предпочтениям.

    Ответить
  6. Акцент на различиях в ассортименте, ингредиентах и ​​упаковке был действительно проницательным. Это расширило мое понимание этих брендов.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Waterloo and Bubly (With Table)

Water, the most important thing that a human body needs to survive. Now, not only are there numerous packed water companies, but new products and businesses are taking this vital source to different levels. One of the most popular water beverages available for years now is sparkling water.

Since sparkling water is as similar in calories as normal water, it is considered a nice alternative to basic water. Waterloo and Bubly are a type of these sparkling waters. There are many companies that are in the business of carbonated water, and it totally depends on the taste of the person on which company’s product they like the best.

Waterloo vs Bubly

The difference between Waterloo and Bubly is that Bubly has a wider range of sparkling water than the number of sparkling water produced by Waterloo. Currently, Waterloo has 11 flavors aside from the original sparkling water as opposed to the higher amount of Bubly, which has 15 flavors to offer its customers.

Waterloo is a sparkling water company based in Austin, Texas, in the United States. There were six flavors available of the sparkling waters at the start of the business, but now there are in total 12, including the original sparkling water.

Bubly is a company that produces sparkling water for people. The business is owned by a well-known company itself, that is Pepsi. Though the company launched in 2018, it became popular in 2019 after Michael Bublé unveiled its AD during the Superbowl.

Comparison Table Between Waterloo and Bubly

Parameters of ComparisonWatorlooBubly
Company owned byFlexis CapitalPepsi
Year of discoverySeptember 2017 Early of 2018
Discovered bySean Cusack, Clayton Christopher, Brandon Cason, Daniel Barnes, and CAVU Venture Partners.People at PepsiCo
Flavors available11, the number of flavors is lesser than the number of water produced by Bubly.Bubly currently has 15 choices of sparkling water to choose from.
Packages available in 8 pack & 12 pack available.8 pack, 12 pack, and 18 pack available.

What is Waterloo?

Waterloo is a company that has a wide range of sparkling water, making the choices of the customers better. Earlier, when the company started, it had only 6 fruit flavors alongside the normal sparkling water. Now there are currently 11 flavors available.

The water by Waterloo is free of sweeteners, sodium, and any type of sweeteners or any other unwanted additives. The beverage can be drunk on its own, or one can add juice, fruit into the water or use it as an ingredient in different types of cocktails.

The cans used to store and ship the water into are BPA-free. The water is free from some of the major allergens that are wheat, nuts, and dairy. The inner layer of the cans is of aluminum, making the inside water not affected in its taste.

What is Bubly? 

Bubly is a company that sells sparkling water of various kinds. It is said that their products are unsweetened and caffeine-free. Since the ingredients are water and natural flavor and there are no added sweeteners or sugar, it is a nice choice for people who want to have the flavor of sweet water but can’t or don’t want to.

There are currently eight flavors available by Bubly to offer its customers: lime, grapefruit, strawberry, lemon, orange, apple, mango, and cherry. People can drink these waters just as they are or mix some of the flavors and make a mocktail out of them.

Bubly sparkling water is considered one of the most healthy waters in the carbonates water list. Having no sugars and no calories in it, it is liable for people who are on a diet like a keto, etc. The packaging of the sparkling water is quite cool and takes the attention of the people, especially the new generation because they have emoji-like faces, small sayings like textspeak, yo, etc., that keep the interest of the users.

Main Differences Between Waterloo and Bubly

  1. The range of products by Waterloo is lesser than the number of products by Bubly. Waterloo currently has 11 flavors that are produced for the customers, while Bubly currently has 16 different ranges of flavors of sparkling water.
  2. Waterloo has the name of the flavors inscribed on the cans and bottles like in normal packaging of products. But Bubly has taken a new take into their packaging, that is, writing the flavor names like mangobubly, cherrybubly instead of the ordinary Mango and Cheery names.
  3. The sparkling water of Waterloo is caffeine-free, while Bubly bounce, a range of Bubly sparkling water, has caffeine in its sparkling water. To be approx, a can of Bubly bounce would have 35 gm of caffeine in it.
  4. Waterloo was formed by a number of people and CAVU venture partners and then sold to Flexis Capital, a private investment group. On the other hand, Bubly was formed by PepsiCo and is still under that company.
  5. Bubly offers up greetings on the tabs of its cans. This gives people a sense of happiness and adds a quirkiness by making a fun play on the marketing. Waterloo, on the other hand, Waterloo simply has the name of the flavor on the packaging.

Conclusion 

As long as the sparkling water is made without the use of sugar and without any addition. Many of the seltzers or sparkling waters now come in cans and as well in plastic water bottles. Studies have shown that sparkling water hydrates the human body the same amount as normal water.

Even though sparkling water is a better alternative to water compared to other beverage range available. It has a downfall as well, and that is that people have said that they experience gas and bloating after drinking them. So, as recommended by nutritionists, even though waters by companies like Waterloo and Bubly are healthy, they should be consumed in a limited number, one or two glasses to be approx.

References

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0950329311002400
  2. https://link.springer.com/article/10.1023/A:1018820718313
x
2D vs 3D