Условия и положения

Введение

Эти Стандартные положения и условия веб-сайта, изложенные на этой веб-странице, регулируют использование вами нашего веб-сайта «Спросите любую разницу», доступного по адресу www.AskAnyDifference.com.

Эти Условия будут применяться в полной мере и повлияют на использование вами данного Веб-сайта. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь принять все условия, изложенные здесь. Вы не должны использовать этот веб-сайт, если не согласны с какими-либо из этих Стандартных положений и условий веб-сайта.

Несовершеннолетним и лицам младше 18 лет не разрешается использовать этот Веб-сайт.

Цель

На этом веб-сайте AskAnyDifference.com, его владельцы, посетители и сотрудники могут делиться информацией, историями, опытом и исследованиями с другими энтузиастами по всему миру. Мы не профессионалы и, как правило, не имеем медицинской подготовки. Однако иногда мы можем сотрудничать с сертифицированными партнерами, которые имеют профессиональную квалификацию. Эти случаи будут цитироваться в любом контенте, где используется их опыт. Если на нашем сайте нет упоминания о сотрудничающем эксперте по части контента, вы должны считать, что контент содержит наши мнения и предназначен только для развлекательных целей.

Общая информация, представленная на этом веб-сайте, не заменяет диагноз, прогноз, лечение, рецепт или официальную и индивидуальную консультацию медицинского работника, профессионального тренера, квалифицированного механика или другого квалифицированного специалиста. Всегда обращайтесь за советом к врачу или другому квалифицированному специалисту с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно вашего здоровья или режима упражнений. Никогда не пренебрегайте профессиональным советом и не откладывайте его поиск из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте.

Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что не будете привлекать Ask Any Difference, его владельцев или участников к ответственности за действия, которые вы предпринимаете или не предпринимаете, в результате информации, представленной на этом веб-сайте.

Права интеллектуальной собственности

Помимо контента, которым вы владеете, в соответствии с настоящими Условиями, AskAnyDifference.com и / или его лицензиары владеют всеми правами интеллектуальной собственности и материалами, содержащимися на этом Веб-сайте.

Вам предоставляется ограниченная лицензия только для просмотра материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Добросовестное использование

Этот веб-сайт иногда использует средства массовой информации в соответствии с Доктриной добросовестного использования (17 USC § 107). Ни AskAnyDifference.com, ни его владелец (-ы) не претендуют на право собственности на носители, используемые таким образом, и это отображается строго в соответствии с руководящими принципами и установленным прецедентным правом, касающимся Доктрины добросовестного использования.

Отказ от авторских прав в соответствии с разделом 107 Закона об авторском праве 1976 г., допускается «добросовестное использование» в таких целях, как критика, комментарии, репортажи, обучение, стипендии, образование и исследования.

Добросовестное использование - это использование, разрешенное законом об авторских правах, которое в противном случае могло бы нарушать авторские права.

Добросовестное использование - это доктрина в законе об авторском праве США, которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без разрешения правообладателей, например, для комментариев, критики, сообщений новостей, исследований, обучения или стипендий. Он предусматривает легальное, нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работы другого автора в соответствии с четырехфакторным балансирующим тестом.

Ограничения

Вам специально запрещены все следующие действия:

  • публикация любых материалов Веб-сайта в любых других СМИ;
  • продажа, сублицензирование и / или иное коммерческое использование любых материалов Веб-сайта;
  • публичное исполнение и / или показ любых материалов Веб-сайта;
  • использование этого Веб-сайта любым способом, который наносит или может нанести ущерб этому Веб-сайту;
  • использование этого веб-сайта любым способом, который влияет на доступ пользователей к этому веб-сайту;
  • использование этого Веб-сайта вопреки применимым законам и постановлениям или каким-либо образом может причинить вред Веб-сайту, любому физическому или юридическому лицу;
  • участие в любом интеллектуальном анализе данных, сборе данных, извлечении данных или любой другой подобной деятельности в отношении этого Веб-сайта;
  • использование этого Веб-сайта для участия в любой рекламе или маркетинге.

Доступ к определенным областям этого веб-сайта вами ограничен, и AskAnyDifference.com может дополнительно ограничить ваш доступ к любым областям этого веб-сайта в любое время по своему усмотрению. Любой идентификатор пользователя и пароль, которые могут быть у вас для этого Веб-сайта, являются конфиденциальными, и вы также должны сохранять конфиденциальность.

Ваш контент

В настоящих Стандартных положениях и условиях веб-сайта «Ваш контент» означает любой аудио-, видеотекст, изображения или другие материалы, которые вы выбираете для отображения на этом веб-сайте. Отображая свой Контент, вы предоставляете AskAnyDifference.com неисключительную, всемирную безотзывную сублицензируемую лицензию на использование, воспроизведение, адаптацию, публикацию, перевод и распространение на любых и всех носителях.

Ваш Контент должен быть вашим собственным и не должен нарушать права третьих лиц. AskAnyDifference.com оставляет за собой право удалить любой Ваш Контент с этого Веб-сайта в любое время без предварительного уведомления.

Нет гарантий

Этот веб-сайт предоставляется «как есть» со всеми ошибками, и AskAnyDifference.com не дает никаких заверений или гарантий любого рода, связанных с этим Веб-сайтом или материалами, содержащимися на нем. Кроме того, ничто, содержащееся на этом веб-сайте, не может быть истолковано как совет.

Ограничение ответственности

Ни в коем случае AskAnyDifference.com, а также его должностные лица, директора и сотрудники не несут ответственности за что-либо, возникающее в результате или каким-либо образом связанное с использованием вами этого Веб-сайта, независимо от того, предусмотрена ли такая ответственность по контракту. AskAnyDifference.com, включая его владельцев, должностных лиц, директоров и сотрудников, не несут ответственности за какие-либо косвенные, косвенные или особые обязательства, возникающие в результате или каким-либо образом связанные с использованием вами данного Веб-сайта или содержащейся на нем информации.

Возмещение

Настоящим вы в полной мере освобождаете AskAnyDifference.com от любых и / или всех обязательств, затрат, требований, причин действий, убытков и расходов, возникающих каким-либо образом в связи с нарушением вами любого из положений настоящих Условий.

Делимость

Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным в соответствии с каким-либо применимым законодательством, такие положения должны быть удалены без изменения остальных положений.

Изменение условий

AskAnyDifference.com имеет право пересматривать настоящие Условия в любое время по своему усмотрению, и ожидается, что, используя этот веб-сайт, вы будете регулярно просматривать эти Условия.

Присвоение

AskAnyDifference.com имеет право переуступать, передавать и передавать в субподряд свои права и / или обязательства в соответствии с настоящими Условиями без какого-либо уведомления. Однако вам не разрешается переуступать, передавать или передавать какие-либо свои права и / или обязательства в соответствии с настоящими Условиями.

Полное согласие

Эти Условия представляют собой полное соглашение между AskAnyDifference.com и вами в отношении использования вами этого Веб-сайта и заменяют собой все предыдущие соглашения и договоренности.

Применимое право и юрисдикция

Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Калифорния, США, и вы подчиняетесь неисключительной юрисдикции судов штата и федеральных судов, расположенных в штате Калифорния, США, для разрешения любых споры.

Terms and Conditions

Introduction

These Website Standard Terms and Conditions written on this webpage shall manage your use of our website, Ask Any Difference, accessible at www.AskAnyDifference.com.

These Terms will be applied fully and affect your use of this website. By using this website, you agree to accept all terms and conditions written here. You must not use this website if you disagree with any of these Website’s Standard Terms and Conditions.

Minors or people below 18 years old are not allowed to use this website.

Purpose

This website is where AskAnyDifference.com, its owners, visitors, and its collaborators can share information, stories, experiences, and research with other enthusiasts worldwide. We are not professionals and generally have no medical training. However, at times we may collaborate with credentialed partners with professional qualifications. These instances will be cited in any content where their expertise is utilized. Suppose there is no mention of a collaborating expert on a piece of content on our site. In that case, you should assume that the content contains our opinions and is for entertainment only.

The general information provided on this website is not a substitute for the diagnosis, prognosis, treatment, prescription, or formal and individualized advice of a medical professional, professional trainer, qualified mechanic, or other qualified professionals. Always seek the advice of a doctor or other qualified professional with any questions you may have regarding your health or exercise routines. Never disregard professional advice or delay seeking it because of something you have read on this website.

By using this website, you agree that you will not hold Ask Any Difference, its owners, or contributors responsible for actions you take or fail to take because of the information provided on this website.

Intellectual Property Rights

Other than the content you own, AskAnyDifference.com and its licensors own all the intellectual property rights and materials contained in this Website under these Terms.

You are granted a limited license only for viewing this website’s material.

Fair Use

This website occasionally uses media under the Fair Use Doctrine (17 U.S.C. § 107). Neither AskAnyDifference.com nor its owner(s) claims ownership of media used in this way, and it is displayed strictly under the guidelines and established case law relating to the Fair Use Doctrine.

Copyright Disclaimer under section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for “fair use” for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, education, and research. “Copyright Disclaimer under section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for “fair use” for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, education, and research.

Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing.

Fair use is a doctrine in the United States copyright law that allows limited use of copyrighted material without requiring permission from the rights holders, such as for commentary, criticism, news reporting, research, teaching, or scholarship. It provides for the legal, non-licensed citation or incorporation of copyrighted material in another author’s work under a four-factor balancing test.

Restrictions

You are specifically restricted from all of the following:

  • Publishing any website material in any other media;
  • Selling, sublicensing, and otherwise commercializing any website material;
  • Publicly performing and showing any website material;
  • Using this website in any way that is or may be damaging to this website;
  • Using this website in any way that impacts user access to this website;
  • Using this website contrary to applicable laws and regulations or in any way may cause harm to the website or any person or business entity;
  • Engaging in any data mining, data harvesting, data extracting, or any other similar activity about this website;
  • Using this website to engage in any advertising or marketing.

Certain areas of this website are restricted from being accessed by you, and AskAnyDifference.com may further restrict access by you to any areas of this website, at any time, at absolute discretion. Any user ID and password you may have for this website are confidential, and you must maintain confidentiality for them as well.

Your Content

In these website Standard Terms and Conditions, “Your Content” shall mean any audio, video text, images, or other material you choose to display on this website. By displaying Your Content, you grant AskAnyDifference.com a non-exclusive, worldwide, irrevocable, sub-licensable license to use, reproduce, adapt, publish, translate and distribute it in any media. In these website Standard Terms and Conditions, “Your Content” shall mean any audio, video text, images, or other material you choose to display on this website. By displaying Your Content, you grant AskAnyDifference.com a non-exclusive, worldwide, irrevocable, sub-licensable license to use, reproduce, adapt, publish, translate and distribute it in any media.

Your content must be your own and not invade any third party’s rights. AskAnyDifference.com reserves the right to remove any of Your Content from this Website at any time without notice.

Your Privacy

Please read Privacy Policy

No Warranties

This website is provided “as is,” with all faults, and AskAnyDifference.com expresses no representations or warranties of any kind related to this website or the materials contained on this website. Also, nothing contained on this website shall be interpreted as advising you. This website is provided “as is,” with all faults, and AskAnyDifference.com expresses no representations or warranties of any kind related to this website or the materials contained on this website. Also, nothing contained on this website shall be interpreted as advising you.

Limitation of Liability

In no event shall AskAnyDifference.com, any of its officers, directors, and employees be held liable for anything arising out of or in any way connected with your use of this website, whether such liability is under contract. AskAnyDifference.com, including its owners, officers, directors, and employees, shall not be held liable for any indirect, consequential, or special liability arising out of or in any way related to your use of this website or the information contained therein.

Indemnification

As a result, you indemnify to the fullest extent AskAnyDifference.com from and against any liabilities, costs, demands, causes of action, damages, and expenses arising in any way related to your breach of any of the provisions of these Terms.

Severability

If any provision of these Terms is invalid under applicable law, such provisions shall be deleted without affecting the remaining provisions herein.

Variation of Terms

AskAnyDifference.com is permitted to revise these Terms at any time as it sees fit, and by using this website, you are expected to review these Terms regularly.

Assignment

AskAnyDifference.com can assign, transfer, and subcontract its rights and obligations under these Terms without any notification. However, under these Terms, you are not allowed to assign, transfer, or subcontract any of your rights and obligations.

Entire Agreement

These Terms constitute the agreement between AskAnyDifference.com and you concerning your use of this website and supersede all prior agreements and understandings.

Governing Law & Jurisdiction

These Terms will be governed by and interpreted under the laws of Punjab, India. You submit to the non-exclusive jurisdiction of the state and federal courts in the State of Punjab, India, to resolve any disputes.