Подарочные коды Beast Tamer Storm (обновлено 2024 г.)

Pokemon стал хитом с момента его выпуска в 1996 году, игра, которая позже превратилась в мультсериал, привлекла внимание всех возрастных групп и людей всех жанров по всему миру. Развивая это наследие, создатели Pokemon запустили игру для любителей игр, похожую на серию Pokemon. Игра, которая очаровала игроков и любителей покемонов своей захватывающей дух графикой, а Pokemon — не что иное, как Beast Tamer.

Эта игра позволяет вам исследовать огромный мир экзотических существ, пробиваясь через подземелья в поисках редких предметов и могущественных зверей. По мере продвижения вы сможете создавать свою команду зверей и настраивать их с различными навыками и способностями. Благодаря стратегическому бою и глубокой системе RPG Beast Tamer Storm предлагает поистине захватывающий опыт.

Чтобы сделать это путешествие легким, у нас есть специально подобранные подарочные коды, которые помогут вам легко повысить уровень игры. И так, чего же ты ждешь? Присоединяйтесь к путешествию Укротителя зверей и станьте абсолютным повелителем зверей!

Как получить коды

Купоны и коды выпускаются разработчиками только в связи с особыми событиями. Компания обновляет эти коды на своих страницах в Facebook и Discord. С помощью данных кодов вы можете собирать могущественных покемонов, великолепные способности, настройку каждого персонажа и многие другие эксклюзивные предметы.

Использование кодов

Использование кодов для игры — простой процесс. Эти коды можно легко активировать, открыв настройки игры в игре.        

Читайте также:  Коды купонов Argent Twilight (обновлено 2023 г.)

Ограниченная доступность

Разработчики запускают эти коды в некоторых особых случаях, и они действительны в течение ограниченного периода времени. Мы предлагаем вам добавить эту страницу в закладки, так как мы постоянно обновляем наши страницы. Это сэкономит вам время и силы на повторный поиск кодов.

Все активные коды

Вы можете использовать следующие коды и наслаждаться миром покемонов и удивительных сражений. Всегда помните, что приведенные выше коды предназначены для использования в течение ограниченного времени. Постарайтесь использовать эти коды как можно скорее, чтобы избежать каких-либо проблем. Некоторые коды могут перестать работать в любой момент времени. Пожалуйста, сообщите нам об этом, если вы столкнетесь с такой ситуацией через наш раздел комментариев. Активные коды следующие:

  1. 2022pokemon — вы можете активировать этот код, чтобы получить эксклюзивные награды.
  2. СВИП666-
  3. СВИП888-

Просроченные игровые коды

На данный момент нет доступных игровых кодов с истекшим сроком действия для Beast Strom Tamer.

Используйте коды купонов в Beast Tamer Storm

Процесс погашения кодов был упомянут нами ниже:

Шаг 1: Откройте игру. Теперь перейдите к значку меню, расположенному в верхней левой части игрового экрана.

Шаг 2: Теперь перейдите к кнопке «Настройки игры» и нажмите на нее.

Шаг 3: Опция подарочного кода появится, как только вы нажмете кнопку настроек.

Шаг 4: Введите коды купонов в поле «Введите код погашения».

Шаг 5: Нажмите на кнопку ОК, и все готово. Код купона, который вы вставили, будет вознагражден вам мгновенно.

Читайте также:  Коды Roblox Anime Tappers (обновлено в 2024 г.)

Будьте в курсе последних кодов

Следите за новостями на нашем веб-сайте, чтобы получить легкий доступ к кодам ваших любимых игр. С правильными и обновленными кодами вы можете легко получить доступ к своим любимым играм и разблокировать скрытые в них награды. Мы предлагаем вам добавить эту страницу в закладки для дальнейшего использования и быстрого доступа.

Информация об игре

1. Заглавие: Укротитель зверей Стром

2. Издатель: R2 Games

3. Жанр: Приключенческие игры

4. Размер файла:

Android: 200 ГБ
iOS: 395 ГБ

5. Скачать:

Android-: https://apkpure.com/beast-tamer-storm/com.bts.storm
IOS: https://iphone.apkpure.com/beast-tamer-storm/jc.qyhx.new

Последнее обновление: 14 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Beast Tamer Storm Gift Codes (updated 2024)

Pokemon has been a hit since its release in 1996, the game that later turned into a cartoon series captivated the attention of all age groups and all genre of people all around the world. Taking that legacy forward the makers of the Pokemon launched a game for the game lovers which is similar to the Pokemon Series. The game that has enchanted the players and pokemon lovers with its breathtaking graphics and Pokemon is none other than Beast Tamer.

This game allows you to explore a vast world of exotic creatures, battling your way through dungeons in search of rare items and powerful beasts. As you progress, you can build up your team of beasts and customize them with a variety of skills and abilities. With strategic combat and a deep RPG system, Beast Tamer Storm offers a truly immersive experience.

To make this journey of yours easy we have specially curated gift codes that will help you uplevel your game easily. So what are you waiting for? Join the Beast Tamer’s journey and become the ultimate master of beasts!

How to obtain the Codes

The coupons and codes are released by the developers around special events only. The company updates these codes on its Facebook and Discord pages. With the help of given codes, you can collect powerful pokemon, magnificent powers, customization of every character, and many other exclusive items.

Redeeming the codes

Redeeming the codes for the game is a straightforward process. Opening the Game Settings in the game can easily redeem these codes.        

Also Read:  OPG Pirate Legend Gift Codes (updated 2024)

Limited Availability

The developers launch these codes on some special occasions and they are valid for a limited period of time. We would suggest you Bookmark this page as we keep updating our pages with time. It will save you time and effort to search for the codes again.

All Active Codes

You can redeem the following codes and enjoy the world of pokemon and amazing battles. Always remember the codes provided above are meant to be used for a limited time. Try to use these codes as soon as possible to avoid any issues. Some codes might stop working at any point in time. Please inform us on the same if you face any such situation through our comment section. The active codes are the following-

  1. 2022pokemon- You can redeem this code to get exclusive rewards.
  2. SVIP666-
  3. SVIP888-

Expired Game Codes

There are no expired game codes available for Beast Strom Tamer as of now.

Redeem Coupon Codes in Beast Tamer Storm

The process to redeem the codes has been mentioned by us below-

Step 1: Open the game, Now go to the Menu Icon located at the Top Left side of your gaming screen.

Step 2: Now go to the Game Settings button and click on it.

Step 3: The gift Code Option will pop up once you will click the settings button.

Step 4: Enter the Coupon codes in the Enter Redemption Code option.

Step 5: Click on the OK button and you are good to go. The coupon code that you have inserted will be rewarded to you instantly.

Also Read:  Oath of Peak Gift Codes (updated 2024)

Stay Up to Date with the Latest Codes

Stay tuned to our website for easy access to your favorite games’ codes. With the right and updated codes, you can easily access your loved games and unlock the hidden rewards within them. We suggest you bookmark this page for future reference and quick access.

Game Information

1. Title: Beast Tamer Strom

2. Publisher: R2 Games

3. Genre: Adventure Game

4. File Size:

Android:200 GB
iOS: 395 GB

5. Download:

Android: https://apkpure.com/beast-tamer-storm/com.bts.storm
iOS: https://iphone.apkpure.com/beast-tamer-storm/jc.qyhx.new

Last Updated : 14 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!