Разница между аква и бирюзой (с таблицей)

Аква против бирюзы

Когда мы говорим о цветах высшего или более высокого уровня, мы часто не понимаем, как они выглядят и как их различать. Основные цвета, такие как синий, зеленый, красный, желтый и некоторые другие цвета, довольно легко различить. Они также имеют сходство с другими цветами, поэтому люди не понимают, как отличить их от других цветов в том же диапазоне.

Зеленовато-синий оттенок (известный как голубой спектр) имеет множество цветов, поэтому трудно понять разницу между ними. Распространенный пример таких цветов - бирюзовый и бирюзовый. Они выглядят почти одинаково.

В разница между цветом Aqua и Turquoise в том, что цвет морской волны в основном синий с оттенком зеленого. С другой стороны, бирюза - это зеленый с синим. Следовательно, мы можем сказать, что бирюза имеет относительно более зеленый оттенок, чем синий оттенок, тогда как аква имеет более голубоватый оттенок, чем зеленый.


 

Таблица сравнения цвета морской волны и бирюзы

Параметр сравненияАкваБирюзовый
Происхождение названия цветаСлово Aqua - это латинское слово, означающее воду.Цвет бирюзы происходит от французского слова «бирюза», означающего турецкий, поскольку оно описывает драгоценный камень, который был Турция. Это был сине-зеленый драгоценный камень.
Шестнадцатеричный код#00FFFF - шестнадцатеричный код цвета морской волны.#30D5C8 - шестнадцатеричный код бирюзового цвета.
Значение RGB (красный, зеленый, синий)RGB (0, 255, 255)RGB (64, 224, 208)
ОписаниеАква - разновидность голубого цвета. Он в основном синий с оттенком зеленого.Бирюза - это зеленовато-синий цвет, то есть он более зеленоватый, чем синий.
ПсихологияВ психологии цвет морской волны олицетворяет жизнерадостность, доверие и омоложение.В психологии бирюзовый цвет олицетворяет спокойствие и душевное равновесие. Он также символизирует уверенность, ясность ума и энергию.

 

Что такое Аква?

Слово «аква» происходит от латинского слова «аква», означающего «вода». Аква - это контраст голубого цвета, который находится между синим и зеленым.

Голубой и голубой - это два цвета, которые выглядят настолько похожими, что их можно использовать вместо друг друга в веб-дизайне. Заметной разницы между ними нет. Как и в случае с голубым, цветовая модель цвета морской волны RGB - это (0, 255, 255), что означает, что в цвете морской волны 0 красный, 255 зеленый и 255 синий.

Аква - это яркий цвет с отчетливым оттенком, который хорошо сочетается с темными цветами, такими как черный или серый. Также его можно сочетать с яркими цветами, такими как желтый или оранжевый.  

Шестнадцатеричный код aqua - #00FFFF. Он изготовлен из пурпурного 0%, желтого 0%, 0%black и 100% голубого. Кроме того, он имеет яркость 50% и насыщенность 100%.

Аква может быть легко идентифицирована по цветовому кругу, поскольку это один из самых распространенных голубых тонов, лежащих между синим и зеленым.

Цвета, относящиеся к аквамарине:

  1. Зеленый
  2. Синий
  3. Голубой

Говоря о психологии, бодрости, доверии и омоложении - вот что представляет собой цвет морской волны.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Разница между MPhil и MBA (с таблицей)
Аква
 

Что такое бирюза?

Первоначально бирюза была зеленовато-голубым драгоценным камнем, который был импортирован из Турции. Следовательно, он получил свое название от этого камень и использовался для описания оттенка зеленовато-синего цвета. Это название было впервые использовано в 1573 году.

Бирюзовый цвет можно использовать для описания цвета морской воды. В основном бирюзовый цвет имеет больше зеленого оттенка, чем синий. У бирюзы есть и другие оттенки, а именно: селестовая и светло-бирюзовая, средняя бирюзовая или более темная бирюза.

Это универсальный цвет, который можно комбинировать с несколькими цветами, такими как розовый, бордовый, желтый или белый.

 Цветовая модель бирюзы RGB - (64, 224, 208), что означает, что значение красного - 64, зеленого - 224, а синего - 208. Шестнадцатеричный код бирюзы - #30D5C8.

Бирюзовый цвет представляет собой разговоры о психологии, спокойствии и душевном спокойствии. Он также олицетворяет ясность ума, уверенность и энергию. Обычно его можно считать женским.

Бирюзовый

Основные различия между Аква и бирюза

  • Аква - это контраст голубого цвета. Он в основном более голубой, чем зеленый, тогда как бирюзовый - это зеленовато-синий цвет, то есть он больше похож на зеленый, чем на синий.
  • #00FFFF - это шестнадцатеричный код цвета морской волны. #30D5C8 - шестнадцатеричный код бирюзового цвета.
  • Значение RGB для Aqua равно (0, 255, 255), что означает 0 красных, 255 зеленых и 255 синих. С другой стороны, значение RGB для бирюзы составляет (64, 224, 208), что означает 64 красных, 224 зеленых и 208 синих.
  • Цвет морской волны происходит от латинского слова «аква», что означает «вода». «Бирюза» - французское слово. Он описывает сине-зеленый драгоценный камень, который был импортирован из Турции. Аква - это живой цвет, который можно комбинировать с такими темными цветами, как черный или серый. Также его можно сочетать с яркими цветами, такими как желтый или оранжевый. Бирюза - очень универсальный цвет, и его можно сочетать с целым рядом цветов, например, бордовым, розовым, желтым или белым.
  • Психологически доверие, бодрость и омоложение представлены бирюзовым цветом, тогда как спокойствие, душевное равновесие, уверенность, ясность ума и энергия - вот что в психологии представлено бирюзовым цветом.

 

Вывод

Есть несколько цветов, таких как красный, желтый, синий, зеленый, которые можно легко отличить друг от друга.

Два цвета, которые похожи друг на друга, трудно различить. Aqua и Turquoise - примеры таких цветов. Часто бывает трудно отличить Аква от Бирюзового, поскольку они очень похожи друг на друга.

И бирюзовый, и бирюзовый цвета принадлежат к голубому спектру, то есть цветам в диапазоне от синего до зеленого. Голубая группа состоит из трех цветов. Три цвета: бирюзовый, бирюзовый и аквамарин. Поскольку все эти цвета имеют оттенки синего и зеленого, они очень похожи друг на друга.

Difference Between Aqua and Turquoise (With Table)

Aqua vs Turquoise

When we talk about colors at the tertiary level or greater, we often get confused as to how they look like and how to differentiate between them. The prime colors like blue, green, red, yellow, and some other colors are quite easy to be differentiated. They also happen to bear resemblance to other colors and so people get confused as to how to differentiate between them and other colors in the same range.

There are a variety of colors in the greenish-blue shade (known as a cyan spectrum) and hence it is difficult to understand the difference between them. A common example of such colors includes the aqua and turquoise color. They look almost the same as each other.

The difference between the Aqua and Turquoise color is that the aqua color is basically blue with a hint of green. On the other hand, the turquoise is green with blue.  Hence, we can say Turquoise has a comparatively greener shade than the blue shade whereas aqua has a more bluish shade than green.


 

Comparison Table Between Aqua and Turquoise

Parameter of ComparisonAquaTurquoise
Origin of the name of colorThe word Aqua is a Latin word that means water.The color turquoise comes from the french word “turquoise” meaning Turkish as it describes a gemstone that was from Turkey. It was a blue-green gemstone.
Hexadecimal code#00FFFF is the hexadecimal code for the aqua color.#30D5C8 is the hexadecimal code for the turquoise color.
RGB value (Red, Green, Blue)RGB (0, 255, 255)RGB (64, 224, 208)
DescriptionAqua is a variation of cyan color. It is basically blue with a hint of green.Turquoise is a greenish-blue color, i.e it is more on the greener side than the blue side.
PsychologyIn psychology, the aqua color represents liveliness, trust, and rejuvenation.In psychology, the turquoise color represents calmness, and peace of mind. It also symbolizes confidence, mental clarity, and energy.

 

What is Aqua?

The word ‘aqua’ is derived from the Latin word aqua meaning ‘water’. Aqua is a contrast of cyan and it is the color that lies between blue and green.

Cyan and aqua are two colors that look so alike that they can be used in place of one another in web designing. There is no noticeable difference between them. Just like cyan the RGB color model of aqua is (0, 255, 255) which implies that there is 0 redd, 255 green, and 255 blue in the aqua color.

Aqua is a vibrant color with a distinct tone, and it goes well with dark colors like black or grey. It can also be combined with bright colors like yellow or orange.  

The hex code for aqua is #00FFFF. It is made of 0% magenta, 0% yellow, 0%black and 100% cyan. Also, it has a lightness of 50% and a saturation of 100%.

Aqua can be easily identified in the color wheel as it one of the most common cyan tones that lie between blue and green.

The colors related to aqua are:

  1. Green
  2. Blue
  3. Cyan

Talking about psychology, liveliness, trust, and rejuvenation is what the aqua color represents.

RECOMMENDED  Difference Between Eastern and Western Philosophy (With Table)
Aqua
 

What is Turquoise?

Originally, turquoise was a greenish-blue gemstone mineral that was imported from Turkey. Hence it gots its name from that stone and it used to describe a shade of greenish-blue color. This name was first used in 1573.

The turquoise color can be used to describe the color of seawater. Basically, the color of turquoise has more green shade than the blue shade. Turquoise has other shades as well, namely, celeste and light turquoise, medium turquoise, or darker turquoise.

It is a versatile color and it can be combined with several colors such as pink, maroon, yellow, or white.

 The RGB color model of turquoise is (64, 224, 208) which means the value of red is 64, the value of green is 224 and that of blue is 208. The hexadecimal code for turquoise is #30D5C8.

Talking about psychology, calmness, and peace of mind is what the turquoise color represents. It also represents mental clarity, confidence, and energy. It may usually be considered feminine.

Turquoise

Main Differences Between Aqua and Turquoise

  • Aqua is a contrast of cyan color. It is basically more on the bluer side than green whereas Turquoise is a greenish-blue color, i.e it looks more like green than blue.
  • #00FFFF is the hex code for the aqua color. #30D5C8 is the hex code for the turquoise color.
  • The RGB value of Aqua is (0, 255, 255) which means 0 red, 255 green, and 255 blue. On the other hand, the RGB value of Turquoise is (64, 224, 208) which means 64 red, 224 green, and 208 blue.
  • The color aqua comes from the Latin word ‘aqua’ and it means ‘water’. “Turquoise” is a French word. It describes a blue-green gemstone that was imported from Turkey.  Aqua is a lively color and it can be combined with colors like dark colors like black or grey. It can also be matched with bright colors like yellow or orange. Turquoise is a very versatile color and it can be matched with a range of colors like maroon, pink, yellow, or white.
  • Psychologically, trust, liveliness, and rejuvenation are represented by aqua color whereas calmness, peace of mind, confidence, mental clarity, and energy is what is represented by the turquoise color in psychology.

 

Conclusion

There are several colors like red, yellow, blue, green that can be easily distinguished from each other.

Two colors that resemble one another are difficult to be differentiated. Aqua and Turquoise are examples of such colors. It is often difficult to differentiate between Aqua and Turquoise as they closely resemble each other.

Both aqua and turquoise belong to the cyan spectrum, i.e colors ranging between blue and green. The cyan group consists of three colors. The three colors are aqua, turquoise, and aquamarine. Since all these colors have the shades of blue and green in it they closely resemble one another.