Дивидендная доходность и доходность: разница и сравнение

Фондовый рынок всегда был интригующим, волнующим вопросом для всех. Постоянно говорят, что интерес к финансовому обмену опасен и абсолютно зависит от чьей-то кармы.

Он быстро поднимается и опускается с одинаковой скоростью и не дает никаких гарантий. Различные многонациональные компании или крупные ассоциации вкладывают свои деньги в эти коммерческие сектора и получают от них значительную выгоду.

В терминах фондового рынка прибыль — это наличные деньги, которые организация должна платить своим инвесторам за счет своих доходов. Это что угодно, только не своего рода вознаграждение инвесторам за вложение ресурсов в какую-либо организацию.

Более того, Дивидендная доходность и Earning Yield — два уникальных термина, отождествляемых с прибылью организаций и инвесторов.

Основные выводы

  1. Доходность по дивидендам измеряет доход в виде дивидендов, полученный инвестором, тогда как доходность по прибыли измеряет прибыль, полученную компанией.
  2. Дивидендная доходность более актуальна для инвесторов, стремящихся получать регулярный доход от своих инвестиций, тогда как доходность более актуальна для инвесторов, стремящихся к приросту капитала.
  3. Политика компании в отношении выплаты дивидендов влияет на дивидендную доходность, тогда как на доходность прибыли влияет рост прибыли и прибыльности компании.

Дивидендная доходность против доходной доходности

Разница между Дивидендная доходность и Доходность по прибыли - это то, что Доходность по дивидендам - ​​это уровень предложения, полученного инвестором за его сумму, вложенную в организацию. Интересно, что доходность прибыли является одним из признаков стоимости акций, низкая доля может указывать на преувеличенную стоимость акций, а высокая стоимость может свидетельствовать о недооценке акций.

Дивидендная доходность против доходной доходности

Дивидендная доходность сообщается в ставке, а уравнение для расчета доходности прибыли: (дивиденд на акцию / рыночная оценка на акцию). Доля прибыли/затраты дополняет доходность прибыли. Прибыль выплачивают в основном развивающиеся организации.

Убеждения в земельных предприятиях, организациях по улучшению бизнеса и т. д. используются для обеспечения более высоких оценок прибыли, чем обычно. Доходность прибыли относится к прибыли на акцию за денежный период, разделенной на текущую стоимость предложения.

Он пропорционален соотношению P/E. Это помогает финансовым покровителям сопоставлять и выбирать варианты спекуляций, зная, являются ли их предложения недооцененными или преувеличенными.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияДивидендная доходностьДоходность
ОпределениеДивидендная доходность – это уровень предложения, полученного инвестором на сумму его вклада в организацию.Доходность — это один из признаков стоимости акций, низкая доля может указывать на преувеличенную стоимость акций, а высокая стоимость может свидетельствовать о недооценке акций.
ФормулаДивидендная доходность = Годовые дивиденды на акцию / Текущая цена акции Доходность = прибыль на акцию / рыночная цена на акцию x 100
ПримерЧем выше дивидендная доходность организации, тем почти наверняка люди будут вкладывать в нее ресурсы.Финансовый спонсор может принять решение о выборе предприятия, взяв доход в размере 8% и проанализировав, что это что угодно, но не обязательство в размере 6% или фиксированный запас в размере 7.5%.
ПреимуществаОн имеет тенденцию быть либо ценным, либо ужасным для спонсоров в том случае, если он увеличивается или остается прежним.Доходность помогает финансовым покровителям рассмотреть и принять решение о выборе венчурного капитала по акциям, а также о других вариантах фиксированных спекуляций.
НедостатокКроме того, из-за краткосрочных рыночных максимумов и спадов рыночная стоимость предложения может увеличиваться или уменьшаться.Доходность доходов может зависеть от изменений в стратегии бухгалтерского учета организации.

Что такое дивидендная доходность?

Дивидендный доход можно охарактеризовать как денежные средства, выплачиваемые организацией в размере прибыли, по сравнению с разумной стоимостью предложений. Обычно это выражается в ставках. Рецепт получения прибыли таков: дивидендная доходность = дивиденд на акцию / рыночная оценка на акцию.

Читайте также:  Вертикальная и горизонтальная маркетинговая система: разница и сравнение

Дополнительный доход – это рыночная оценка на акцию/дивиденд на акцию. С помощью приведенных выше уравнений можно также сказать, что доходность — это сумма денежных средств, выплачиваемых различными организациями своим инвесторам / текущая стоимость акций, которыми они владеют.

Эту прибыль выплачивают развитые и состоявшиеся организации. Организации по развитию бизнеса (BDC), фонды реальных венчурных инвестиций (REIT), ассоциации с ограниченным доступом (MLP) и т. д. — все они приносят огромные прибыли, превышающие обычную стоимость, и, кроме того, прибыль этих организаций начисляется в размере более высокие ставки.

Например, есть компания X, и стоимость ее акций обменивается на 40 долларов, в настоящее время организация платит своим инвесторам 1 доллар. Как правило, акции другой компании Y, ее организации, торгуются по 80 долларов, и они дополнительно платят 1 доллар своему инвестору.

Таким образом, дивидендная доходность компании X составляет 2.5% (1 долл. США/40 долл. США), хотя дивидендная доходность компании Y составляет 1.25%. Более того, если широкий спектр различных компонентов считается эквивалентным, любой финансовый покровитель выберет компанию X, чтобы внести свой доход, поскольку они вдвое превышают его доходность по дивидендам.

дивидендная доходность

Что такое доходность?

Доходность относится к прибыли на акцию за денежный период, разделенной на текущую стоимость предложения. Он равен пропорции P/E. Доходность помогает финансовым покровителям реализовать сумму, которую он приобрел на акцию.

В случае, если доход организации составляет 8%, это означает, что финансовый покровитель приобрел 8 рупий за имеющиеся предложения на сумму 100 рупий. Эта информация важна для финансовых покровителей для анализа предприятий, сделанных в различных организациях, в акциях, а также в долговых обязательствах, фиксированных магазинах и так далее.

Читайте также:  БРС против ФРС: разница и сравнение

Принимая приведенную выше модель как своего рода перспективу, спонсор может остановиться на выборе спекуляции, взяв доходность в размере 8% и проанализировав, что это что угодно, но не обязательство в размере 6% или фиксированный запас в размере 7.5%.

доходность

Основные различия между дивидендной доходностью и доходностью

  1. Дивидендная доходность — это уровень предложения, полученного инвестором на сумму его вклада в организацию. Доходность — это один из признаков стоимости акций. Низкая пропорция может показать преувеличенный запас.
  2. Дивидендная доходность = Годовые дивиденды на акцию / Текущая цена акции, тогда как доходность = Прибыль на акцию / Рыночная цена на акцию x 100.
  3. Чем больше дивидендов приносит организация, тем почти наверняка люди будут вкладывать в нее ресурсы. Финансовый спонсор может принять решение о выборе предприятия, взяв доходность в размере 8% и проанализировав, что это что угодно, но не обязательство в размере 6% или фиксированный запас в размере 7.5%.
  4. Дивидендная доходность имеет тенденцию быть либо ценной, либо ужасной для спонсоров в том случае, если она увеличивается или остается прежней. Доходность помогает финансовым покровителям рассматривать и принимать решения по венчурным решениям по акциям, а также по другим вариантам фиксированных спекуляций.
  5. Кроме того, из-за краткосрочных рыночных максимумов и минимумов рыночная стоимость предложения может увеличивать или уменьшать дивидендную доходность. Доходность доходов может зависеть от изменений в стратегии бухгалтерского учета организации.
Рекомендации
  1. https://rsa.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/10835547.2002.12089657
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/758529178

Последнее обновление: 08 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

25 мыслей о «Дивидендная доходность и доходность по прибыли: разница и сравнение»

    • Оба эти условия необходимы инвесторам для принятия обоснованных решений и оценки стоимости и потенциальной доходности акций.

      Ответить
    • Политика выплаты дивидендов может повлиять на дивидендную доходность, в то время как на доходность влияют рост прибыли компании и общая прибыльность.

      Ответить
  1. Сравнение дивидендной доходности и прибыли дает инвесторам ценную информацию для принятия обоснованных решений относительно своих инвестиций.

    Ответить
    • Инвесторы должны понимать разницу между дивидендной доходностью и доходностью, чтобы эффективно оценить потенциальную доходность своих инвестиций.

      Ответить
  2. Фондовый рынок всегда был предметом интереса для многих. Известно, что это рискованная инвестиция, во многом определяемая удачей. Несколько крупных компаний инвестируют в него и получают прибыль от акций.

    Ответить
  3. Дивидендная доходность и прибыль предоставляют инвесторам ценную информацию, помогая им оценить прибыльность и перспективы компании.

    Ответить
    • Понимание этих мер имеет решающее значение для инвесторов, чтобы оценить доходность и риски, связанные с инвестированием в акции.

      Ответить
  4. Дивидендная доходность и доходность прибыли — два важных понятия для инвесторов. Дивидендная доходность измеряет доход от дивидендов, полученный инвестором, тогда как доходность от прибыли измеряет прибыль, полученную компанией.

    Ответить
    • Различия между дивидендной доходностью и доходностью прибыли имеют решающее значение как для инвесторов, так и для компаний, поскольку они влияют на инвестиционные решения и оценку акций.

      Ответить
  5. Взлеты и падения фондового рынка могут повлиять на рыночную цену акций. Инвесторы должны понимать эти колебания и их влияние на дивидендную доходность и прибыль.

    Ответить
    • Колебания рынка могут повлиять на доходность, и инвесторы должны учитывать эти изменения при оценке вариантов инвестирования.

      Ответить
  6. Понимание концепций дивидендной доходности и прибыли необходимо инвесторам для оценки стоимости и потенциальной доходности своих акций.

    Ответить
    • Как дивидендная доходность, так и доходность прибыли являются важными показателями, позволяющими инвесторам принимать обоснованные решения и оценивать прибыльность своих инвестиций.

      Ответить
  7. Расчет и сравнение дивидендной доходности и прибыли имеют решающее значение для принятия инвесторами обоснованных инвестиционных решений.

    Ответить
    • Инвесторы могут извлечь выгоду из понимания значения дивидендной доходности и прибыли при оценке инвестиционных возможностей.

      Ответить
    • Инвесторы должны учитывать как дивидендную доходность, так и доходность прибыли, чтобы оценить стоимость и потенциальную доходность своих инвестиций.

      Ответить
  8. Концепции дивидендной доходности и прибыли необходимы инвесторам для оценки инвестиций в акции и принятия осознанного выбора.

    Ответить
    • Инвесторы могут получить выгоду, узнав о дивидендной доходности и доходности, что позволит им оценить прибыльность и стоимость своих инвестиций.

      Ответить
    • Как дивидендная доходность, так и доходность прибыли играют важную роль в принятии инвестиционных решений, предоставляя важную информацию о компании и потенциальной прибыли.

      Ответить
    • Инвесторы могут извлечь выгоду из понимания различий между дивидендной доходностью и доходностью, что позволит им сделать осознанный инвестиционный выбор.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Dividend Yield vs Earnings Yield: Difference and Comparison

Stock Market has consistently been an intriguing, moving issue among everybody. It is constantly said that interest in the financial exchange is dangerous and absolutely upon somebody’s karma.

It quickly rises and falls at a similar speed and doesn’t give any assurance. Different Multi-National Companies or huge associations put their cash into these offer business sectors and take significant benefits from them.

In the stock market term, profit is the cash that an organization needs to pay its investors from its benefits. It’s anything but a sort of remuneration to investors for putting resources into any organization.

What’s more, Dividend Yield and Earning Yield are two unique terms identified with organizations and investors’ profits.

/10

Business Quiz

Test your knowledge about topics related to business

1 / 10

Over-capitalization results from __________.

2 / 10

Membership in a Co-Operative Society is?

3 / 10

Which of the following countries are part of the WTO?

4 / 10

The method of evaluating the efficiency of workers is termed as _________.

5 / 10

When at least 51% shares are in the hands of government, it is called as __________.

6 / 10

In order to gain a competitive edge on the competition, some companies focus on:

7 / 10

Shares traded through stock exchanges are called __________.

8 / 10

Which of the following is not an economic activity?

9 / 10

Business-to-consumer (B2C) is also known as

10 / 10

Whose liability is limited to the extent of value of business assets and his private assets?

Your score is

0%

Key Takeaways

  1. Dividend yield measures the dividend income earned by an investor, whereas earnings yield measures the earnings generated by the company.
  2. The dividend yield is more relevant for investors seeking regular income from their investments, whereas the earnings yield is more relevant for investors seeking capital appreciation.
  3. The company’s dividend payout policy affects the dividend yield, whereas earnings yield is affected by the company’s earnings growth and profitability.

Dividend Yield vs Earnings Yield

The difference between Dividend Yield and Earnings Yield is that Dividend Yield is the level of the offer received by an investor for his put sum in the organization. Interestingly, Earnings yield is one sign of the worth of the stock, a low proportion may show an exaggerated stock, or a high worth may demonstrate an underestimated stock.

Dividend Yield vs Earnings Yield

Dividend Yield is communicated in rate, and the equation for computing profit yield is (Dividend per share/Market esteem per share). The profit proportion/cost is complementary to the profit yield. Profits are paid primarily by developing organizations.

Land venture beliefs, business improvement organizations, and so forth are utilized to deliver higher profit esteems than normal. The Earnings Yield alludes to the profit per share in a monetary period, partitioned by the current offer cost.

It is proportional to the P/E proportion. It assists financial backers with contrasting and settling on speculation choices with knowing whether their offers are underestimated or exaggerated.

Comparison Table

Parameters of ComparisonDividend YieldEarnings Yield
DefinitionDividend Yield is the level of the offer got by an investor for his put sum in the organization.Earnings yield is one sign of the worth of the stock, a low proportion may show an exaggerated stock, or a high worth may demonstrate an underestimated stock.
FormulaDividend Yield = Annual dividends per share/Current share price Earnings yield = Earnings per share / Market price per share x 100
ExampleThe more the organization’s dividend yield, the almost certain it is that individuals will put resources into it.A financial backer can settle on a venture choice by taking the income yield of 8% and analyze it’s anything but an obligation of 6% or a fixed store of 7.5%.
BenefitsIt tends to be either valuable or terrible for financial backers in the event that it increments or stays as before.The earning yield helps the financial backers look at and settle on venture choices across stocks, yet other fixed speculation choices.
DisadvantageBecause of brief market high points and low points additionally, the market cost of the offer may increment or decline.Earnings Yield can be influenced by changes in an organization’s bookkeeping strategy.

What is Dividend Yield?

Dividend Yield can be characterized as the cash paid by the organization as far as profit compared with the reasonable worth of the offers. It tends to be communicated in rates. The recipe of profit yield is – Dividend Yield = Dividend per share/Market esteem per share.

The complementary profit yield is Market esteem per share/dividend per share. By the above equations, it can likewise be said that profit yield is the amount of cash paid by different organizations to their investors/the current cost of the stock that they own.

These profits are paid by developed and grounded organizations. Business advancement organizations (BDCs), Real home venture believes (REITs), Master restricted associations (MLP), and so forth all of them deliver tremendous measures of profits, generally more than the normal worth, and furthermore, these organizations’ profits are charged at higher rates.

For instance – There is Company X, and the cost of its stock is exchanged at $40, presently, the organization pays $1 to their investors. Generally, another Company, Y, its an organization’s stock is exchanging at $80, and they additionally pay $1 to their investor.

Along these lines, the dividend yield of Company X is 2.5% ($1/$40), though the dividend yield of Company Y is 1.25%. What’s more, if the wide range of various components is thought to be equivalent, any financial backer will pick Company X to contribute its pay since they are twofold its dividend yield.

dividend yield

What is Earnings Yield?

Earning yield alludes to the profit per share in a monetary period, partitioned by the current offer cost. It is equal to the P/E proportion. The income yield assists financial backers with realizing the amount he has acquired per share.

In the event that an organization has an income yield of 8%, it implies that the financial backer has acquired Rs.8 for Rs.100 worth of offers possessed. This information is significant for financial backers to analyze ventures made in various organizations, in stocks, yet in addition to debentures, fixed stores, and so on.

Accepting the above model as a kind of perspective, a financial backer can settle on a speculation choice by taking the income yield of 8% and analysing it’s anything but an obligation of 6% or a fixed store of 7.5%.

earnings yield

Main Differences Between Dividend Yield and Earnings Yield

  1. Dividend Yield is the level of the offer received by an investor for his put sum in the organization. Earnings yield is one sign of the worth of the stock. A low proportion may show an exaggerated stock.
  2. Dividend Yield = Annual dividends per share/Current share price, whereas earnings yield = Earnings per share / Market price per share x 100.
  3. The more the organization’s dividend yields, the almost certain it is that individuals will put resources into it. A financial backer can settle on a venture choice by taking the income yield of 8% and analysing it’s anything but an obligation of 6% or a fixed store of 7.5%.
  4. Dividend Yield tends to be either valuable or terrible for financial backers in the event that it increments or stays as before. The earning yield helps the financial backers look at and settle on venture choices across stocks, as other fixed speculation choices also.
  5. Because of brief market high points and low points additionally, the market cost of the offer may increment or decline in dividend yield. Earnings Yield can be influenced by changes in an organization’s bookkeeping strategy.
References
  1. https://rsa.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/10835547.2002.12089657
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/758529178

One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.