Разница между Inter и Intra (с таблицей)

Интер против Интры

Префиксы «интер» и «интра» могут звучать очень похоже, но имеют существенное различие в их использовании. Оба этих префикса используются, когда нам нужно связать две или более двух групп или только одну группу за раз. Слово «интра» переводится как «внутри» или «внутри» определенной группы, тогда как слово «интер» переводится как «между» или «среди» или «среди» двух или более чем двух групп.

Интер всегда используется как префикс, прикрепляемый перед словом, чтобы определить связь, установленную в предложении. Это означает, что событие происходит между двумя или более группами. Например, соревнование по дебатам между колледжами, межгосударственный велогонки, конкурс межкультурных танцев и т. д. Все эти мероприятия проводятся в между группы, государства или культуры.

Intra используется в качестве префикса, когда предложение требует события, которое происходит внутри определенной группы или в пределах определенной периферии или объекта. Он включает его составляющие. Например, мы можем добавить префикс к таким словам, как intranet, intracompany, intramural и т. Д. Существуют также медицинские термины с использованием префикса «intra»: внутривенный, внутричерепной и т. Д.

Интер используется как префикс, когда предложение требует события, которое включает в себя другие группы или подгруппы, а не только его составляющие. Это конгломерат двух или более двух групп, участвующих как одна. Само слово «интер» означает «между двумя группами». На основе этого префикса образованы многие слова, такие как, межшкольный, межвузовский, интертекстуальный, межгосударственный и т. Д.

Вы также можете использовать дефис (-), чтобы добавить эти два префикса в подходящее место. Например, прошел межкультурный фестиваль в г. Турция прошлый год. Или экзамен, проводимый в Западной Бенгалии, был внутриштатным.

В разница между Интер и Интра составляет функциональность конкретной группы внутри или вне себя. Префикс «меж»Может использоваться при работе с двумя или более группами или событиями. Слово "внутри»Можно использовать, имея дело с составом самой конкретной группы.

 

Таблица сравнения между Inter и Intra (в табличной форме)

Параметры сравненияИнтерIntra
ОрфографияОшибки в написании обоих слов - распространенная ошибка. Этот префикс пишется с «er» в конце.В то время как Intra заканчивается буквой «ra» ближе к концу.
ОпределениеИнтер используется как префикс, когда мы имеем дело с двумя или более группами.Intra используется как префикс, когда мы имеем дело с составляющими одной конкретной группы.
примерИнтертекстуальный, межкультурный, межвузовский и т. Д.Внутрифирменный, интрамуральный, внутритекстовый, внутричерепной и т. Д.
Использовать в предложенииВ Дели проводился конкурс межкультурных танцев.Внутренний дизайн принадлежал только этому музею.
ПриродаИнклюзивныйЭксклюзивный

 

Что такое Интер?

Слово «Интер» - это всеобъемлющее слово, используемое, когда мы говорим о двух или более чем двух группах или событиях, функционирующих в пределах определенной периферии. Это часто означает происходящее действие. между группы. Чтобы обозначить эту инклюзивность в предложении, к основному функциональному слову или описывающему слову добавляется слово «интер». Например, слова интертекстуальный, межкультурный, межвузовский, международный, средний и т. д. Предложения, составленные с использованием этих слов, могут быть

  1. Поэт использовал интертекстуальный ссылки, чтобы передать его сообщение читателям.
  2. Танец в центре города - это межкультурный.
  3. Завтра будут дебаты интерколледж дебаты.
  4. Конференция, на которую мы собираемся, - это Международный конференция.
  5. Учитель возьмет средний завтра занятия, так как из обоих классов пришло всего несколько учеников.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Разница между избытком и избытком (с таблицей)
Интер
 

Что такое Интра?

Слово «интра» - это исключительное слово, используемое, когда мы говорим о существенных / составляющих этой конкретной группы. Он обозначает событие или событие, которое должно произойти в непосредственной близости от определенного пространства или определенной группы внутри ее собственных частиц.

Когда мы говорим об определенной игре или происходящем событии внутри группы, мы добавляем префикс «intra» перед описывающим словом. Мероприятие, которое проводится среди или среди определенная указанная группа использует префикс «интра». Например, такие слова, как интрамуральный, внутриклеточный, внутримышечный, внутриличностный, внутривидовой, и т.д. Предложения, составленные с использованием этих слов, могут быть:

  1. В очный узоры, вырезанные в Тадж-Махале, являются образцом исключительного искусства.
  2. В внутриклеточный Планировка - довольно необычный дизайн для огромного дома.
  3. Наши внутримышечный пространства заполнены миллионом узких вены.
  4. Поэма - это не что иное, как понимание внутриличностный пространство мысли поэта.
  5. Диверсия или эрозия определенного вида - это  внутривидовой.
Intra

Основные различия между Интер и Интра

  • Префикс «intra» является исключающим, а префикс «inter» - включающим.
  • «Интра» диктует событие или действие, происходящее среди или среди членов определенной группы. Принимая во внимание, что «интер» диктует событие или деятельность, происходящую между двумя или более чем двумя группами.
  • Примеры таких префиксов: внутримуральные, внутриклеточные, внутримышечные, внутривидовые, интертекстовые, промежуточные, взаимозаменяемые, международные и т. Д.
  • Слово «интра» пишется с «ра» в конце, тогда как слово «интер» пишется с «эр» в конце.
  • Использование в предложении: Танец, происходящий в центре города, - это межкультурный. Наши внутримышечный пространства выложены миллионом узких прожилок.

 

Вывод

У этих двух похожих по звучанию слов есть разница в исполнении как рай, так и ад. Следует внимательно учитывать различия в двух упомянутых выше словах, чтобы избежать ошибок при использовании этих двух терминов. Интер всегда используется как префикс, прикрепляемый перед словом, чтобы определить связь, установленную в предложении.

Это означает, что событие происходит между двумя или более группами. Intra используется в качестве префикса, когда предложение требует события, которое происходит внутри определенной группы или в пределах определенной периферии или объекта. Обратите внимание на резкую разницу в значениях двух слов и внимательно читайте и пишите в будущем.

 

Облако слов для разницы между интер и интра

Ниже приведены наиболее часто используемые термины в этой статье о Интер и Интра. Это должно помочь вам вспомнить связанные термины, используемые в этой статье, на более позднем этапе.

Разница между Интер и Интра 1

Home » English » Difference Between Inter and Intra (With Table)

Difference Between Inter and Intra (With Table)

Inter vs Intra

The prefixes “inter” and “intra” might sound quite similar but have a major difference in their use. Both these prefixes are used when we have to associate two or more than two groups or just one group at a time. The word “intra” translates to “within” or “inside” a certain group, whereas, the word “inter” translates to “between” or “amongst” or “amidst” two or more than two groups.

Inter is always used as a prefix, attached in front of a word to decide for the connection established in the sentence. It signifies an event taking placing in between or among two groups or more. For example, an inter-college debate competition, an interstate cycle race, an intercultural dance contest etc. All these events are held in between the groups or states or cultures.

Intra is used as a prefix when the sentence demands an event which is taking place inside a particular group or within a certain periphery or thing. It is inclusive of its constituents. For example, we can add the prefix to words like intranet, intracompany, intramural, etc. There also exists medical terms with the use of the prefix “intra”, they are, intravenous, intracranial, etc.

Inter is used as a prefix when the sentence demands an event which is inclusive of other groups or sub-groups, and not just its constituents. It is a conglomeration of two or more than two groups, participating as one. The word “inter” itself means “between two groups”. Many words are formed on the basis of this prefix, such as, interschool, intercollege, intertextual, interstate, etc.

You can also use a hyphen (-) to add these two prefixes in a suitable place. For example, there was an inter-cultural festival held in Turkey last year. Or, the exam conducted in West Bengal was intra-state.

The difference between Inter and Intra is the functionality of a particular group inside or outside itself. The prefix “inter” can be used when dealing with two or more groups or events. The word “intra” can be used while dealing with the composition of a particular group itself.

 

Comparison Table Between Inter and Intra (in Tabular Form)

Parameters of comparisonInterIntra
SpellingIt is a common mistake to misspell both words. This prefix is spelled with an “er” at the end.Whereas, Intra ends with a “ra” towards the end.
DefinitionInter is used as a prefix when we are dealing with two or more groups.Intra is used as a prefix when we are dealing with the constituents of one particular group.
ExampleIntertextual, intercultural, intercollege etc.Intracompany, intramural, intra-textual, intracranial etc.
Use in a sentenceThere was an intercultural dance competition held at Delhi.The intramural designs belonged only to that particular museum.
NatureInclusiveExclusive

 

What is Inter?

The word “Inter” is an inclusive word used when we are talking about two or more than two groups or events functioning within a certain periphery. It often denotes of an action taking place in between groups. To connote this inclusivity in a sentence, the word “inter” is added to the main functioning word or describing word. For example, words intertextual, intercultural, intercollege, international, intermediate etc. Sentences formed using these words can be

  1. The poet used intertextual references to convey his message to the readers.
  2. The dance taking place in the heart of the city is intercultural.
  3. The debate going to be held tomorrow is intercollege debate.
  4. The conference we will be going to is an international conference.
  5. The teacher will be taking intermediate classes tomorrow since only a few students turned up from both the classes.
RECOMMENDED  Difference Between Until and Unless (With Table)
 

What is Intra?

The word “intra” is an exclusive word used when we are talking about the essentials/constituents of that particular group. It denotes of an event or happening which is going to take place within the proximity of a certain space or a certain group, within its own particles.

When we talk about a certain game or event taking place within a group, we add the prefix “intra” before the describing word. An event which is held amongst or amidst a certain specified group utilises the prefix “intra”. For example, words like intramural, intracellular, intramuscular, intrapersonal, intraspecific, etc. Sentences formed using these words can be:

  1. The intramural designs carved within the Taj Mahal is an example of exceptional art.
  2. The intracellular layout is rather an odd design for a huge house.
  3. Our intramuscular spaces are lined with a million narrow veins.
  4. A poem is nothing but an insight of the intrapersonal space of a poet’s mind.
  5. The diversion or erosion of a particular species is  intraspecific.

Main Differences Between Inter and Intra

  • The prefix “intra” is exclusive whereas the prefix “inter” is inclusive.
  • “Intra” dictates of an event or an activity taking place amidst or amongst the member of a certain group. Whereas “inter” dictates of an event or an activity taking place in between two or more than two groups.
  • Example of such prefixes: intramural, intracellular, intramuscular, intraspecific, intertextual, intermediate, interchangeable, international etc.
  • The word “intra” is spelled with a “ra” towards the end, whereas the word “inter” is spelled with an “er” towards the end.
  • Use in a sentence: The dance taking place in the heart of the city is intercultural. Our intramuscular spaces are lined with a million narrow veins.

 

Conclusion

These two similar sounding words have a heaven and hell difference in their execution. The differences in the two words mentioned above should be noted carefully to avoid any mistakes while using the two terms. Inter is always used as a prefix, attached in front of a word to decide for the connection established in the sentence.

It signifies an event taking placing in between or among two groups or more. Intra is used as a prefix when the sentence demands an event which is taking place inside a particular group or within a certain periphery or thing. Note the sharp difference in the meaning of the two words and read and write carefully in future.

 

Word Cloud for Difference Between Inter and Intra

The following is a collection of the most used terms in this article on Inter and Intra. This should help in recalling related terms as used in this article at a later stage for you.