Kindle против Kindle Paperwhite против Kindle Fire: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Kindle — это базовая электронная книга с дисплеем E Ink в градациях серого, подключением к Wi-Fi и достаточной емкостью для хранения электронных книг.
  2. Kindle Paperwhite — это обновленная версия Kindle с дисплеем E Ink с более высоким разрешением, регулируемой передней подсветкой, гидроизоляцией и доступом к большему выбору электронных книг.
  3. Kindle Fire — это планшет, который предлагает больше, чем просто чтение электронных книг. Он оснащен полноцветным ЖК-дисплеем или светодиодным дисплеем, работает на модифицированной версии Android и предлагает мультимедийные функции, доступ к приложениям и просмотр веб-страниц.

Что такое Kindle Paperwhite?

Kindle Paperwhite — это вкладка премиум-класса от Kindle, ориентированная на чтение электронных книг. У него достаточно памяти и значительное время автономной работы для поддержки чтения. Более поздние модели Kindle Paperwhite поддерживают до 10 недель автономной работы. Чтобы батарея работала до 10 недель, пользователи должны поддерживать яркость на минимальном уровне. Если пользователь продолжит использовать Kindle для чтения, батарея может работать до 30 часов. 

Модель Kindle paperwhite ориентирована только на чтение электронных книг. Более поздние модели обеспечивают хранение до 3 ГБ, что достаточно для хранения около 5600 книг. Этот продукт больше для тех, кто не хочет отвлекаться от чтения, так как не поддерживает какие-либо опции потоковой передачи.

Лучшая особенность Kindle Paperwhite — это теплый свет, который равномерно распределяет его по всему Kindle, позволяя вам читать с комфортом даже при тусклом освещении. Все модели Kindle paperwhite просты в обращении, портативны и умещаются в одной руке. чтение. Есть функции для настройки размера шрифта и типа шрифта и даже для поиска слов в словаре, просто нажимая пальцами на слово.

Читайте также:  Dragontrail против защиты Gorilla Glass: разница и сравнение
# предварительный просмотр Продукт
1 Amazon Kindle Paperwhite (16 ГБ) — теперь с большим дисплеем, регулируемым теплым светом, увеличенным временем автономной работы и более быстрым перелистыванием страниц — джинсовая ткань Amazon Kindle Paperwhite (16 ГБ) – теперь с большим дисплеем, регулируемым теплым светом, увеличенным...
2 Amazon Kindle Paperwhite Signature Edition (32 ГБ) – с автоматической регулировкой передней подсветки, беспроводной зарядкой, дисплеем 6.8 дюйма и временем автономной работы до 10 недель – без рекламы на заблокированном экране – черный Amazon Kindle Paperwhite Signature Edition (32 ГБ) – с автоматической регулировкой передней подсветки, беспроводным...

Что такое Киндл Фаер?

 Kindle Fire — недорогой планшетный компьютер от Amazon. В 2014 году Kindle был исключен из названия, и теперь он известен как Amazon Fire. Он больше похож на смартфон, но меньше, чем большинство других планшетов. Он разработан, чтобы упростить работу с устройством, но предлагает относительно большой экран.

Amazon Fire имеет разрешение от 1024*600 до 1920*1200. Последние модели Fire имеют встроенные камеры и микрофоны, а также поддерживают 3G беспроводные сети и Wi-Fi. Он также позволяет вести потоковую передачу на таких платформах, как Netflix, прокручивая Tik Tok, просмотра на Facebook и потоковой передачи музыки.

Чтение не является главным приоритетом для Kindle, и его функциональность больше похожа на смартфон, за исключением звонков и текстовым функции. Он даже позволяет вам прокручивать магазин приложений Amazon и имеет камеры на передней и задней панели устройства, чтобы вы могли щелкать изображения. Последние модели Fire имеют 10 HD и целых 3 ГБ оперативной памяти. Иногда производительность может снижаться из-за чрезмерного использования нескольких приложений в Kindle Fire.

Разница между Kindle Paperwhite и Kindle Fire

  1.  Kindle paperwhite имеет время автономной работы до 10 недель, а Amazon Fire — до 10 часов.
  2. У Kindle Paperwhite не так много возможностей, кроме чтения электронных книг. С другой стороны, Kindle Fire имеет различные функции для потоковой передачи социальных сетей на таких платформах, как Netflix, Tik Tok, Facebook и музыки.
  3. У Kindle paperwhite достаточно памяти, чтобы вспомнить, где вы остановились при чтении. С другой стороны, Kindle Fire рискует исчерпать память и снизить производительность, если вы запускаете слишком много приложений одновременно.
  4. Kindle paperwhite — самая дорогая модель от Amazon, тогда как Kindle Fire находится в разумном ценовом диапазоне.
  5. Режим теплого света на Kindle paperwhite делает чтение довольно комфортным. С другой стороны, Fire позволяет транслировать аудио и видео со всех популярных сервисов.
Читайте также:  Мышь Dell против мыши Logitech: разница и сравнение

Сравнение Kindle Paperwhite и Kindle Fire

Параметр сравненияKindle PaperwhiteKindle Fire
Тип экранаЧернильный дисплей со светодиодной подсветкой Сенсорный экран Стеклянный дисплей
Хранилище8GB 16GB16GB 32GB
Срок службы батареи10 недель10 часа
ОсобенностиДлительное время автономной работы, безбликовый дисплей, режим теплого освещения и водонепроницаемость.Alexa, передняя и задняя камеры, магазин приложений и пакет для повышения производительности.
Рекомендации
  1. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-49760-6_16
  2. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-14289-0_4

Последнее обновление: 17 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Kindle vs Kindle Paperwhite vs Kindle Fire: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Kindle is a basic e-reader with a grayscale E Ink display, Wi-Fi connectivity, and ample storage capacity for e-books.
  2. Kindle Paperwhite is an upgraded version of the Kindle, featuring a higher-resolution E Ink display with adjustable front lighting, waterproofing, and access to a larger selection of e-books.
  3. Kindle Fire is a tablet that provides more than just e-book reading. It has a full-color LCD or LED display, runs on a modified version of Android, and offers multimedia features, app access, and web browsing.

What is Kindle Paperwhite?

Kindle Paperwhite is a premium tab from Kindle focused on e-reading purposes. It has enough storage and a significant battery life to support reading. More recent models of Kindle Paperwhite support up to 10 weeks of battery life. For the battery to last up to 10 weeks, the users must keep the brightness to the lowest. If the user continues using the Kindle for reading, the battery might last up to 30 hours maximum. 

The paperwhite model of Kindle is focused on e-reading purposes only. The more recent models provide storage of up to 3GB, enough to store about 5600 books. This product is more for the ones who do not want any distraction from reading, as it does not support any streaming options.

The best feature of the Kindle Paperwhite is the warm light that spreads it all over the Kindle equally to allow you to read more comfortably, even in dim light. All the models of Kindle paperwhite are easy to handle and portable and fit in one hand while reading. There are features to adjust the font size and font type and even look up words in a dictionary just by pressing the fingers on the word.

What is Kindle Fire?

 Kindle Fire is a low-price tablet computer from Amazon. It dropped Kindle from its name in 2014 and is now known as Amazon Fire. It is more like a smartphone but smaller than most other tablets. It is designed to make the device easier to handle but offers a relatively large screen.

Amazon Fire has a resolution ranging from 1024*600 to 1920*1200. The recent models of Fire have built-in cameras and microphones, and they also support 3G wireless networks and Wi-Fi. It also allows streaming on platforms such as Netflix, scrolling through Tik Tok, browsing on Facebook, and streaming music.

Reading is not the top priority for Kindle, and its functionality is more like a smartphone except for calling and texting features. It even allows you to scroll through Amazon’s app store and has cameras on the front and back of the device to allow you to click pictures. The recent Fire models have 10 HD and as much as 3 GB of RAM. Sometimes, the performance may slow down due to the overuse of multiple apps in Kindle Fire.

Difference Between Kindle Paperwhite and Kindle Fire

  1.  Kindle paperwhite has a battery life of up to 10 weeks, while Amazon Fire has a battery life of up to 10 hours.
  2. Kindle Paperwhite does not have many features to boast outside of e-reading. On the other hand, Kindle Fire has different features for streaming social media on platforms such as Netflix, Tik Tok, Facebook, and music.
  3. Kindle paperwhite has plenty of memory to recall where you left off reading. On the other hand, Kindle Fire risks running out of memory and slowing down performance if you play too many apps simultaneously.
  4. Kindle paperwhite is the most expensive model by Amazon, whereas Kindle Fire is in the reasonable range.
  5. The warm light mode on Kindle paperwhite makes reading quite comfortable. On the other hand, the Fire allows you to stream audio and video from all the top services.
Also Read:  Amazon Smart Plug vs Kasa: Difference and Comparison

Comparison Between Kindle Paperwhite and Kindle Fire

Parameter of ComparisonKindle PaperwhiteKindle Fire
Screen TypeHe ink display with LED backlight Touch screen Glass display
Storage8GB 16GB16GB 32GB
Battery life10 weeks10 hours
FeaturesLong battery life, glare-free display, warm light mode, and waterproof.Alexa, front and rear cameras, app store, and productivity suite.
References
  1. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-49760-6_16
  2. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-14289-0_4

Last Updated : 17 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!