Управляющий директор и постоянный директор: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Природа и масштаб: В то время как управляющий директор (MD) имеет более широкие полномочия по надзору за общей деятельностью, стратегией и принятием решений компании, директор, работающий полный рабочий день (WTD), посвящает все свое рабочее время фирме, занимаясь специализированными или повседневными делами. -дневные дела.
  2. Назначение и срок пребывания в должности: И MD, и WTD назначаются в соответствии с Уставом компании и соответствующими законами, но MD занимает должность в течение определенного срока с возможностью продления. Напротив, роль WTD подчеркивает их постоянную приверженность, гарантируя, что они не будут заняты на других должностях с полной занятостью где-либо еще.
  3. Обязанности и ответственность: MD несут огромную ответственность из-за своей всеобъемлющей роли, отвечая за законность, финансы и стратегию компании. С другой стороны, WTD, хотя и несут значительные обязанности, больше внимания уделяют операционной эффективности своей конкретной области внутри организации.

Кто такой управляющий директор?

Управляющий директор или MD — это высшая по рангу исполнительная должность. Это высший руководящий пост компании. Точная ответственность и роль этого поста зависят от компании и отрасли, но некоторые моменты остаются одинаковыми для всех. 

MD контролирует общую деятельность компании. Они формируют стратегии и следят за общей эффективностью организации. Они подчиняются непосредственно акционерам или совету директоров.

В некоторых организациях, в некоторых странах, эта же роль может называться генеральным директором или президентом. MD отвечает за рост компании и достижение намеченных целей. Они имеют право принимать решения от имени компании, от которой зависит успех организации. 

Управляющий директор

Кто такой постоянный директор?

Директор на полный рабочий день — это должность, которую можно увидеть в Индии. Это штатный наемный сотрудник, который занимается делами компании. Закон о компаниях 2013 года гласит, что штатный директор играет важную роль в общем управлении компанией. 

Читайте также:  MRP против ERP: разница и сравнение

Эту должность назначает совет директоров компании. В то время как MD придумывают стратегии успеха, WTD несут ответственность за их выполнение. Эта должность курирует различные отделы. Они также тесно сотрудничают с другими директорами для обсуждения и выполнения задач.

Список обязанностей может варьироваться, но Закон о компаниях 2013 года закрепил некоторые юридические обязанности этой должности. WTD также имеет фидуциарные обязанности. От них требуют раскрытия конфликта интересов и отработки требований законодательства.

Корпоративный директор

Разница между управляющим директором и директором на постоянной основе

  1. Управляющий директор или MD обладает полномочиями и ответственностью в компании. Они управляют стратегиями и повседневной деятельностью компании. С другой стороны, Full Time Director или WTD — это директор, который работает на полную ставку и занимается делами компании.
  2. MD — это руководящая должность высшего уровня, а WTD — только руководящая должность.
  3. MD является лицом, принимающим решения в компании, но WTD принимает решения в определенной области ответственности.
  4. MD разрабатывает долгосрочную стратегию для компании, в то время как WTD не обязательно должен придумывать стратегии.
  5. MD выдвигает видение и цели компании, в то время как WTD руководит только назначенными функциями.

Сравнение между управляющим директором и директором на постоянной основе

Параметр сравненияУправляющий директорДиректор на все время
СмыслУправляющий директор — это должностное лицо компании, которое представляет Совет в повседневной деятельности.Полный рабочий день Директор оказывает полный рабочий день услуги руководству компании.
Сила принятия решенийУправляющий директор имеет право действовать и принимать решения от имени компании.Директор, работающий на постоянной основе, имеет право принимать меры только в определенной области, назначенной Советом.
ПредставлениеЛицо, занимающее эту должность, отвечает за внешнее представление компании.Человек на этой должности занимается внутренним управлением компании.
ПозицияУправляющий директор — это более высокая должность, чем постоянный директор.Должность Whole Time Director относится к роли управляющего директора.
обязанностиУправляющий директор несет ответственность за деятельность компании.Постоянный директор отвечает только за указанную ему область.
Рекомендации
  1. https://bheemacements.net/wp-content/uploads/2018/08/bheema_cement_annual_report_2010-11_final.pdf
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2214845018301248
Читайте также:  Потребитель против покупателя: разница и сравнение

Последнее обновление: 14 августа 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Managing Director vs Whole Time Director: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Nature and Scope: While a Managing Director (MD) has a broader scope overseeing the overall operations, strategy, and decision-making of a company, a Whole Time Director (WTD) dedicates their entire working time to the firm, involved in specialized or day-to-day affairs.
  2. Appointment and Tenure: Both the MD and WTD are appointed following the company’s Articles of Association and relevant laws, but an MD holds a position for a specified duration with potential renewals. In contrast, a WTD’s role emphasizes their full-time commitment, ensuring they aren’t engaged in other full-time positions elsewhere.
  3. Liabilities and Responsibilities: MDs bear vast liabilities due to their comprehensive role, accountable for the company’s legality, finances, and strategy. On the other hand, WTDs, while also carrying significant responsibilities, focus more on the operational efficiency of their specific domain within the organization.

Who is a Managing Director?

A Managing Director or MD is an executive position that is top in rank. It is the senior-level managing post of a company. This post’s exact responsibility and role depend on the company and industry, but a few points remain the same for all. 

The MD supervises the overall operation of the company. They form the strategies and keep an eye on the organisation’s overall performance. They are subjected to report directly to the shareholders or to the board of directors.

In some organizations, in fact, in some countries, this same role may be called CEO or President. An MD is responsible for growing the company and fulfilling the intended targets. They have the power to make a decision on behalf of the company, which holds the organisation’s success. 

Managing Director

Who is a Whole Time Director?

A Whole Time Director is a post that can be seen in India. This is a full-time hired employee who is invested in the matters of the company. The Companies Act 2013 says that a Whole Time Director has an important role to play in the overall management of a company. 

Also Read:  DSS vs BI: Difference and Comparison

The company’s board of directors assigns this post. While MDs come up with strategies for success, WTDs are responsible for executing them. This position supervises various departments. They also work closely with other directors to discuss and execute the objectives.

The list of responsibilities may vary, but the Companies Act 2013 has fixed some legal obligations of this post. WTD has fiduciary duties as well. They are demanded to disclose conflicts of interest and work out the legal requirements.

Corporate Director

Difference Between Managing Director and Whole Time Director

  1. A Managing Director or MD holds authority and responsibility in the company. They manage strategies and day-to-day operations of the company. On the other hand, a Whole Time Director or WTD is a director who is a full-time employee taking care of the company’s affairs.
  2. MD is a top-level executive position, while WTD is only an executive position.
  3. MD is the decision-maker of the company, but WTD is the decision-maker in a specific area of responsibility.
  4. An MD draws long-term strategy for the company, while a WTD does not necessarily have to come up with strategies.
  5. An MD comes up with the vision and goals of the company, while a WTD leads only the assigned functions.

Comparison Between Managing Director and Whole Time Director

Parameter of ComparisonManaging DirectorWhole Time Director
MeaningA Managing Director is a company officer who represents the Board in routine activities.A Whole Time Director gives full-time services to the management of the company.
Power of decision makingThe Managing Director has the authority to take action and make decisions on behalf of the company.A Whole Time Director has the authority to take action only on the specified area assigned by the Board.
RepresentationThe person with this post is responsible for representing the company externally.The person with this post focuses on the internal management of the company.
PositionA Managing Director is a higher position than the whole time director.The Whole Time Director position comes under the managing director role.
ResponsibilitiesA Managing Director is liable for the company’s performance.A Whole Time Director is responsible only for the specified area to him.
References
  1. https://bheemacements.net/wp-content/uploads/2018/08/bheema_cement_annual_report_2010-11_final.pdf
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2214845018301248
Also Read:  Sales Development vs Business Development: Difference and Comparison

Last Updated : 14 August, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!