Совместное обучение и совместное обучение: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Совместное обучение – это образовательный подход, в котором упор делается на совместную работу учащихся для достижения общих целей обучения.
  2. Кооперативное обучение – это стратегия обучения, ориентированная на небольшие группы учащихся, работающих вместе для достижения общих целей обучения.
  3. Совместное обучение — это более широкая концепция, в которой особое внимание уделяется совместной работе учащихся над задачей или проектом с общими целями. Напротив, совместное обучение — это особый тип обучения, который предполагает структурированную групповую деятельность, в которой учащиеся работают вместе для достижения общей цели.

Что такое совместное обучение?

Совместное обучение – это образовательный подход, в котором упор делается на совместную работу учащихся для достижения общих целей обучения. В отличие от традиционных классных комнат, где учителя передают знания пассивным учащимся, совместное обучение способствует активному участию и взаимодействию учащихся. Этот подход признает ценность взаимного обучения, развития критического мышления, навыков решения проблем и глубокого понимания предмета.

Студенты формируют группы или команды в среде совместного обучения, каждая из которых имеет уникальные обязанности и задачи. Эти группы работают над проектами, заданиями или обсуждениями, требующими коллективных усилий. Оно развивает социальные навыки и способность эффективно сотрудничать с другими. Студенты учатся общаться, вести переговоры и делиться идеями, что является важнейшими жизненными навыками.

Более того, совместное обучение улучшает учебный опыт, предоставляя разнообразные точки зрения на данную тему.

Что такое совместное обучение?

Кооперативное обучение – это стратегия обучения, ориентированная на небольшие группы учащихся, работающих вместе для достижения общих целей обучения. Совместное обучение способствует развитию чувства общей ответственности и взаимной поддержки среди учащихся.

Читайте также:  Газлайтинг против неггинга: разница и сравнение

Учащиеся совместно работают над задачами, проектами или заданиями в условиях совместного обучения. Они полагаются на сильные стороны и вклад друг друга для успешного выполнения задачи. Этот подход выходит за рамки простой групповой работы, поскольку он подчеркивает положительную независимость, когда учащиеся понимают, что их успех связан с успехом их сверстников. Это создает поддерживающее учебное сообщество, в котором учащиеся помогают и поддерживают друг друга.

Одним из важнейших преимуществ совместного обучения является его способность удовлетворить различные стили обучения и способности. Он обеспечивает необходимые жизненные навыки, такие как общение, работа в команде и разрешение конфликтов. Студенты учатся формулировать свои мысли, слушать других и конструктивно разрешать разногласия.

Разница между совместным обучением и совместным обучением

  1. Совместное обучение — это более широкая концепция, в которой особое внимание уделяется совместной работе учащихся над задачей или проектом с общими целями. Напротив, совместное обучение — это особый тип обучения, который предполагает структурированную групповую деятельность, в которой учащиеся работают вместе для достижения общей цели.
  2. Способствуя взаимодействию со сверстниками, совместное обучение в первую очередь улучшает навыки межличностного общения, критическое мышление и способность решать проблемы. Напротив, совместное обучение в основном ориентировано на достижение конкретных результатов посредством групповых усилий.
  3. При совместном обучении общение носит неформальный характер, упор делается на открытый диалог и обмен идеями. Напротив, при совместном обучении общение структурировано и ориентировано на достижение конкретных целей, руководствуясь установленными протоколами.
  4. При совместном обучении группы могут быть разного размера. Они могут даже вовлекать весь класс, способствуя инклюзивности, в то время как группы совместного обучения становятся меньше, чтобы обеспечить эффективное участие и подотчетность.
  5. Совместное обучение способствует активному слушанию, разрешению конфликтов и изучению различных точек зрения. Напротив, совместное обучение способствует лидерству, командной работе и соблюдению установленных правил и процедур.
Читайте также:  FM-модулятор против FM-передатчика: разница и сравнение

Сравнение совместного обучения и совместного обучения

параметрыСовместное обучениеСовместное обучение
ОпределениеБолее широкая концепция, подчеркивающая совместную работу учащихся.Особый тип обучения, включающий структурированную групповую деятельность.
ФокусРазвитие навыков межличностного общения, критического мышления и решения проблем.Целенаправленность и сосредоточенность на достижении конкретных результатов обучения
СвязьНеформальныйСтруктурированный и целенаправленный
Размер группыРазличные размерыМеньший размер группы
Навыки и уменияАктивное слушание, разрешение конфликтов и изучение различных точек зрения.Лидерство, командная работа, соблюдение правил и процедур.
Рекомендации
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1540-4781.1997.tb05510.x
  2. https://www.igi-global.com/chapter/collaborative-cooperative-learning/11773

Последнее обновление: 25 ноября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Collaborative Learning vs Cooperative Learning: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Collaborative learning is an educational approach that emphasizes students working together to achieve shared learning goals.
  2. Cooperative learning is an instructional strategy focusing on small groups of students working together to achieve shared learning objectives.
  3. Collaborative learning is a broader concept that emphasizes students working together on a task or project, often with shared goals. In contrast, cooperative learning is a specific type of learning that involves structured group activities where students work together to achieve a common goal.

What is Collaborative Learning?

Collaborative learning is an educational approach that emphasizes students working together to achieve shared learning goals. Unlike traditional classroom settings where teachers impart knowledge to passive learners, collaborative learning promotes active student engagement and interaction. This approach recognizes the value of peer-to-peer learning, fostering critical thinking, problem-solving skills, and a deep understanding of the subject matter.

Students form groups or teams in a collaborative learning environment, each with unique responsibilities and tasks. These groups often work on projects, assignments, or discussions that require collective effort. It nurtures social skills and the ability to cooperate effectively with others. Students learn to communicate, negotiate, and share ideas, which are crucial life skills.

Moreover, collaborative learning enhances the learning experience by providing diverse perspectives on a given topic.

What is Cooperative Learning?

Cooperative learning is an instructional strategy focusing on small groups of students working together to achieve shared learning objectives. Cooperative learning promotes a sense of shared responsibility and mutual support among students.

/10

Education Quiz

Test your knowledge about topics related to education

1 / 10

What is the study of the physical, social, and cultural phenomena of a particular country or region called?

2 / 10

Who is the author of “Pride and Prejudice”?

3 / 10

Who is known as the father of modern science?

4 / 10

Which branch of mathematics deals with the study of shapes and sizes of objects?

5 / 10

What is the study of plants called?

6 / 10

Dianne has the above-average mental ability, but she is poorly motivated in class. That is why she has low grades in her academic performance. Is she?

7 / 10

What is the capital of the country Greece?

8 / 10

In a class, there are children who usually get out of the social circle. How do you describe these children?

9 / 10

What is the skill of speaking in front of an audience called?

10 / 10

Which is the first country to have a public education system?

Your score is

0%

Students collaborate on tasks, projects or assignments in a cooperative learning setting. They rely on one another’s strengths and contributions to complete the task successfully. This approach goes beyond mere group work as it emphasizes positive independence, where students understand that their success is tied to the success of their peers. This creates a supportive learning community where students help and encourage each other.

One of the critical benefits of cooperative learning is its ability to cater to diverse learning styles and abilities. It provides essential life skills such as communication, teamwork, and conflict resolution. Students learn to articulate their thoughts, listen to others, and constructively resolve disagreements.

Difference Between Collaborative Learning and Cooperative Learning

  1. Collaborative learning is a broader concept that emphasizes students working together on a task or project, often with shared goals. In contrast, cooperative learning is a specific type of learning that involves structured group activities where students work together to achieve a common goal.
  2. By promoting peer interactions, collaborative learning primarily enhances interpersonal skills, critical thinking, and problem-solving. In contrast, cooperative learning is mainly goal-oriented, focusing on achieving specific learning outcomes through group efforts.
  3. In collaborative learning, communication is often informal, emphasizing open dialogue and sharing of ideas. In contrast, in cooperative learning, communication is structured and focused on achieving specific objectives, often guided by established protocols.
  4. In collaborative learning, groups can be of various sizes. They can even involve the entire class, promoting inclusivity, while cooperative learning groups are smaller to ensure effective participation and accountability.
  5. Collaborative learning promotes active listening, conflict resolution, and exploration of diverse perspectives. In contrast, cooperative learning promotes leadership, teamwork, and adherence to established rules and procedures.

Comparison Between Collaborative Learning and Cooperative Learning

ParametersCollaborative LearningCooperative Learning
DefinitionA broader concept emphasizing students working togetherSpecific type of learning that involves structured group activities
FocusEnhancing interpersonal skills, critical thinking and problem-solvingGoal-oriented and focused on achieving specific learning outcomes
CommunicationInformalStructured and focused
Group sizeVarious sizesSmaller group size
SkillsActive listening, conflict resolution and exploration of diverse perspectivesLeadership, teamwork, and adherence to rules and procedures
References
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1540-4781.1997.tb05510.x
  2. https://www.igi-global.com/chapter/collaborative-cooperative-learning/11773
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.