Совместное обучение и совместное обучение: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Совместное обучение подчеркивает индивидуальную автономию, когда учащиеся работают вместе для достижения общей цели, в то время как совместное обучение включает в себя структурированные групповые действия с конкретными ролями и обязанностями для каждого члена группы.
  2. Совместное обучение обеспечивает более гибкую групповую динамику и может привести к дивергентному мышлению, в то время как совместное обучение фокусируется на конкретных результатах и ​​конвергентном мышлении.
  3. При совместном обучении преподаватель выступает в роли посредника или наставника, тогда как при совместном обучении инструктор берет на себя более прямую и структурированную роль в процессе обучения.
Совместное обучение против совместного обучения

Что такое совместное обучение?

Совместное обучение — это форма обучения, которая включает в себя совместную работу в группах для улучшения обучения. В этом виде обучения два или более учащихся работают вместе над выполнением задачных проектов, решением проблем или изучением новых концепций. Процесс совместного обучения включает в себя выслушивание точек зрения друг друга, формулирование точек зрения друг друга, переформулирование идей и, в свою очередь, полное понимание концепции как группы.

Совместное обучение фокусируется на синтезе информации и концепций и их обсуждении друг с другом, а не на запоминании фактов на рисунках, связанных с концепцией. Исследователи доказали, что совместное обучение улучшает навыки человека больше, чем индивидуальное обучение. Когда сотрудники подвергаются совместному обучению, они не только улучшают свои существующие навыки, но и учатся новым навыкам у других сотрудников и развивают комплексный набор навыков и знаний.

Совместное обучение — это отличная возможность для сотрудников пообщаться с ними и укрепить свои связи в командной работе. Это помогает людям обучать и развивать новые связи, что приносит пользу всей организации.

совместное обучение

Что такое совместное обучение?

Роли, структура и работа совместного обучения определяются до начала обучения. Успех совместного обучения зависит от того, насколько все взаимосвязанные роли поддерживают друг друга. Тем не менее, важной частью совместного обучения является директор или учитель, который внимательно наблюдает за проектом. Всегда имеется руководство для наблюдения за работой группы в рамках совместного обучения.

Читайте также:  Буканьер против пирата: разница и сравнение

Совместное обучение предполагает участие небольших групп учащихся для получения эффективных результатов обсуждения. Группа, работающая в рамках совместного обучения, может состоять из людей разного возраста и интеллектуальных способностей для достижения цели обучения. Преподаватель или учитель играет важную роль в совместном обучении, поскольку они формируют небольшие группы, распределяют определенные роли различным членам группы и управляют их формальным обучением.

Учителя предоставляют фундаментальные учебные книги, источники и учебные материалы для чтения, анализа и углубления понимания конкретной концепции. Кроме того, учащиеся анализируют и понимают концепции и помогают понять их коллегам.

Совместное обучение

Разница между совместным обучением и совместным обучением

  1. Совместное обучение — это когда учащиеся делятся на разные группы и изучают и развивают свое понимание определенной темы. С другой стороны, совместное обучение - это группа студентов, работающих для достижения цели обучения.
  2. Совместное обучение только иногда предполагается проводить под руководством учителя, в то время как совместное обучение всегда проводится под руководством научного руководителя.
  3.  В совместном обучении каждый человек берет на себя ответственность за командное обучение и успех. С другой стороны, супервизор или администрация обязаны заботиться об обучении каждого человека в рамках совместного обучения.
  4.  В сотрудничестве проблемы и решения находятся путем объединения усилий всех учащихся. При совместном обучении разные люди в группе определяют различные аспекты проблемы.
  5.  При совместном обучении исходный материал для изучения предоставляется учащимися. С другой стороны, преподаватели кооперативного обучения снабжают учащихся учебными материалами.

Сравнение совместного обучения и совместного обучения

Параметр сравненияСовместное обучениеСовместное обучение
Определение Совместное обучение — это форма группового обучения, при которой учащиеся самостоятельно развивают понимание определенной темы. Совместное обучение — это форма обучения, при которой небольшие группы работают для достижения общей цели под руководством инструктора.
ориентацияСтудент ориентированОриентирован на учителя
Подходит дляВзрослые и зрелые студентыДети и молодежь
Структура системы обученияНеформальный и менее структурированныйФормальный и структурированный
ПримерРазработка новых продуктов и решение проблем в командеГоловоломка, дебаты в аквариуме и обмен мнениями
Разница между обучением и совместным обучением
Рекомендации
  1. https://www.igi-global.com/chapter/collaborative-cooperative-learning/11773
  2. https://eric.ed.gov/?id=ED448443
Читайте также:  XD против XDM: разница и сравнение

Последнее обновление: 25 ноября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Collaborative Learning vs Cooperative Learning: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Collaborative learning emphasizes individual autonomy, with learners working together toward a common goal, while cooperative learning involves structured group activities with specific roles and responsibilities for each group member.
  2. Collaborative learning allows for more flexible group dynamics and can lead to divergent thinking, while cooperative learning focuses on specific outcomes and convergent thinking.
  3. In collaborative learning, the instructor acts as a facilitator or guide, whereas in cooperative learning, the instructor often takes on a more direct and structured role in the learning process.
Collaborative Learning vs Cooperative Learning

What is Collaborative Learning?

Collaborative learning is a form of learning that involves working together in groups to enhance learning. In this kind of learning, two or more learners work together to complete task projects, solve problems or learn new concepts. The collaborative learning process involves listening to each other’s points of view, articulating each other’s points, reframing ideas, and, in turn, gaining a complete understanding of the concept as a group.

Collaborative learning focuses on synthesizing information and concepts and discussing them with each other rather than memorizing the facts in the figures related to the concept. The researchers have proven that collaborative learning enhances a person’s skills more than individual learning. When employees are subjected to collaborative learning, they not only enhance their existing skills but also learn new skills from other employees and develop a comprehensive set of skills and knowledge.

Collaborative learning is an excellent opportunity for the employees to have contact with them and foster their connections in teamwork. It enhances individuals to teach & develop new connections, which benefits the whole organization.

collaborative learning

What is Cooperative Learning?

The roles, structure, and working of cooperative learning are decided before the learning. The success of cooperative learning depends upon all the interconnected roles supporting each other. Still, the essential part of cooperative learning is the director or the teacher who oversees the project closely. There is always a guide to oversee the group’s work in cooperative learning.

/10

Education Quiz

Test your knowledge about topics related to education

1 / 10

What is the name of the first university established in the world?

2 / 10

What is the main difference between a public and a private university?

3 / 10

Which of the following is NOT a type of writing?

4 / 10

Which is the first country to have a public education system?

5 / 10

Who invented the light bulb?

6 / 10

What is the capital of the country France?

7 / 10

Which branch of mathematics deals with the study of shapes and sizes of objects?

8 / 10

What is the main purpose of a thesis statement in an essay?

9 / 10

Which of the following books is written by William Golding?

10 / 10

Which of the following is NOT one of the Seven Wonders of the Ancient World?

Your score is

0%

Cooperative learning involves small groups of learners to have an efficient outcome of their discussion. The group working in cooperative learning may consist of people of different ages or intellectual abilities to obtain a learning goal. The instructor or teacher plays a significant role in cooperative learning as they form small groups, assign specific roles to different group members, and manage their formal learning.

Teachers supply the fundamental learning books, sources, and study material to read, analyze and increase the understanding of the particular concept. Furthermore, the students analyze and understand the concepts and help their colleagues understand.

cooperative learning

Difference Between Collaborative Learning and Cooperative Learning

  1. Collaborative learning is where learners divide into different groups and explore and develop their understanding of a particular topic. On the other hand, cooperative learning is a group of students working to achieve a learning goal.
  2. Collaborative learning is only sometimes supposed to be under the teacher’s guidance, while cooperative learning is always conducted under the guidance of a supervisor.
  3.  In collaborative learning, each individual takes responsibility for team learning and success. On the other hand, it’s the supervisor or administration’s responsibility to look after each individual’s learning in cooperative learning.
  4.  In collaboration, problems to solutions are found by combining all the learners’ efforts. In cooperative learning, different persons in a group determine the various aspects of a problem.
  5.  In collaborative learning, the source material for study is supplied by the students. On the other hand, cooperative learning teachers supply study material to students.

Comparison Collaborative Learning and Cooperative Learning

Parameter of ComparisonCollaborative LearningCooperative Learning
Definition Collaborative learning is a form of group learning where learners develop an understanding of a particular topic by themselves. Cooperative learning is a form of learning in which small teams work to achieve a shared goal under the guidance of an instructor.
OrientationStudent orientedTeacher oriented
Suitable forAdult and mature studentsKids and youngsters
Structure of the Learning SystemInformal and less structuredFormal and structured
ExampleDeveloping new products and solving problems across teamsJigsaw, fishbowl debate,  and think-pair-share
Difference Between Learning and Cooperative Learning
References
  1. https://www.igi-global.com/chapter/collaborative-cooperative-learning/11773
  2. https://eric.ed.gov/?id=ED448443

One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

We have detected that you are using extensions to block ads. Please support us by disabling these ads blocker.