Амперметр против вольтметра: разница и сравнение

Физика всегда запутанный предмет. Каждый предмет и вещь имеют различные виды измерений и эталонов. Это сложно помнить. Но это становится легко, когда мы проводим сравнительное исследование и знаем различия. Каждое описание имеет конкретные определения, и после прочтения определений легко запомнить формулы.

Основные выводы

  1. Амперметры измеряют электрический ток, а вольтметры измеряют напряжение.
  2. Амперметры подключаются последовательно в цепи, тогда как вольтметры подключаются параллельно.
  3. Амперметры имеют низкое сопротивление, а вольтметры имеют высокое сопротивление.

Амперметр против вольтметра

Разница между амперметром и вольтметром заключается в их использовании. Амперметр используется для измерения электрического тока. Вольтметр используется для измерения разности электрических потенциалов. Соединение в цепи у обоих разное. Амперметр подключен последовательно, а вольтметр подключен параллельно. Но оба используются для измерения электричества. Амперметр измеряет силу тока. Вольтметр измеряет напряжение тока.

Амперметр против вольтметра

Амперметр сокращен до амперметра. Это измерительный прибор, используемый для измерения электричества путем последовательного подключения к цепи. Измеряемый ток обозначается в амперах символом A. Низкое сопротивление не может привести к падению напряжения - это концепция амперметра. Миллиампер и микроампер используются для измерения небольших токов. Из-за магнитного поля Земли амперметры использовались только в лабораториях в первые дни. На схеме амперметр обозначается символом А.

Вольтметр – это прибор для измерения силы тока по напряжению. Вольтметр подключается параллельно цепи. Он используется для измерения разности электрических потенциалов. В отличие от амперметра, вольтметр имеет высокое сопротивление, которым можно пренебречь по отношению к току. От гальванометра и последовательного резистора указатель вольтметр измеряет напряжение. Используя усилители, вы можете измерять крошечные напряжения в микровольтах. В последнее время широкое распространение получили цифровые вольтметры, показывающие числовой дисплей.

Читайте также:  Римская республика против Римской империи: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияАмперметрВольтметр
ОпределениеАмперметр, используемый для измерения токаВольтметр, используемый для измерения напряжения
СимволАмперметр обозначается буквой АВольтметр обозначается V
диапазон сопротивленияАмперметр имеет низкое сопротивлениеВольтметр имеет большое сопротивление
Изменение диапазонаАмперметр не дает изменить диапазонВольтметр позволяет менять диапазон
СвязьАмперметр включен последовательноВольтметр подключен параллельно

Что такое Амперметр?

Амперметр — это измерительный прибор, используемый для измерения силы тока путем последовательного включения в цепь. Он может измерять как прямые, так и переменный ток в цепи. Амперметр измеряет силу тока в амперах. Микроток обозначается микроамперами. Символ амперметра — А. Амперметр имеет низкое сопротивление. Он соединен последовательно с гальванометром для измерения силы тока. Амперметр — это устройство или инструмент, который измеряет силу тока.

В зависимости от принципов и точности значение амперметра меняется. С точностью от 0.1 до 2.0 амперметр измерял ток через механизм Д'Арсоналя. Амперметр также присутствует в электродинамических двигателях. Электродинамический мотор-амперметр имеет неподвижную катушку и подвижную катушку. Электродинамический амперметр измеряет ток с точностью от 0,1 до 0.25. Термоамперметр имеет точность от 0.5 до 3.

Короткое замыкание возникает при включении амперметра параллельно цепи. Сопротивление идеального амперметра будет равно нулю, а изготовить идеальный амперметр невозможно. Если вы используете амперметр, вы должны знать сопротивление шунта. Шунтирующее сопротивление разорвет всю цепь. В последние дни стал доступен многодиапазонный амперметр. Цифровой амперметр является популярным и не вызывает потерь.

амперметр

Что такое вольтметр?

Вольтметр — это измерительный прибор, используемый для измерения напряжения путем параллельного включения в цепь. Если подключить вольтметр последовательно с цепью, произойдет короткое замыкание. Вольтметр создается путем параллельного включения в цепь высокого сопротивления гальванометра. Недавно вольтметр был доступен в широком диапазоне моделей. Любые изменения напряжения будут отображаться на дисплее вольтметра.

Читайте также:  Системный против систематического: разница и сравнение

Вольтметры общего назначения имеют диапазон от небольшого до нескольких тысяч. Как и амперметр, вольтметр также доступен в цифровом виде. Цифровые вольтметры имеют высокий уровень точности. Лабораторные вольтметры всегда обладают особыми возможностями. Он измеряет почти миллион вещей. Западная ячейка - это стандартное использование вольтметра для точной работы. Западная ячейка имеет идеальное измерение напряжения, что делает электронную схему лучше.

В последние годы были доступны три типа вольтметров. Это аналоговый вольтметр, вольтметр с усилителем и цифровой вольтметр. Все вольтметры работают по схожему принципу. Но производство трех вольтметров отличается друг от друга. В-третьих, многие люди предпочитают цифровые вольтметры.

вольтметр

Основные различия между амперметром и вольтметром

  1. Поток тока измеряется амперметром, а вольтметр измеряет напряжение тока.
  2. Точность измерения больше у амперметра по сравнению с вольтметром.
  3. Сопротивление в идеальном амперметре равно нулю, а в идеальном вольтметре бесконечно, но в действительности и то, и другое невозможно.
  4. На схеме амперметр обозначен буквой А, а вольтметр обозначен буквой V.
  5. Амперметр создается путем соединения малого сопротивления с гальванометром параллельно, а путем соединения большого сопротивления последовательно с гальванометром создается вольтметр.
Разница между амперметром и вольтметром
Рекомендации
  1. https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/9780691218120-012/html
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7973559/

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Амперметр против вольтметра: разница и сравнение»

  1. Объяснение принципов работы и достижений цифровых вольтметров дает ценную информацию о технологическом прогрессе измерительных приборов в области физики.

    Ответить
  2. Сравнительное исследование амперметра и вольтметра в статье дает четкое представление об обоих устройствах. Спасибо за устранение различий.

    Ответить
  3. Сравнительная таблица и подробные пояснения делают различия между амперметром и вольтметром абсолютно ясными и представляют собой ценный ресурс для обучения.

    Ответить
  4. В статье представлено всестороннее сравнение амперметров и вольтметров, проливающее свет на исторические и технологические аспекты этих важнейших измерительных приборов.

    Ответить
  5. Объяснение того, как амперметры и вольтметры адаптировались к технологическим достижениям, действительно показывает невероятное развитие в этой области.

    Ответить
  6. Эволюция амперметров и вольтметров, обсуждаемая в статье, показывает, как эти приборы развивались с течением времени. Это интригует.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Ammeter vs Voltmeter: Difference and Comparison

Physics is always a confusing subject. Every object and thing has different types of measurement and standards. It is complex to keep in mind. But it becomes easy when we make a comparative study and know the differences. Every description has specific definitions, and it is easy to remember the formulas once we read the definitions.

Key Takeaways

  1. Ammeters measure electric current, while voltmeters measure voltage.
  2. Ammeters connect in series within a circuit, whereas voltmeters connect in parallel.
  3. Ammeters have low resistance, while voltmeters have high resistance.

Ammeter vs Voltmeter

The difference Between Ammeter and Voltmeter is their usage. The ammeter is used to measure electric current. The voltmeter is used to measure the electrical potential difference. The connection in the circuit is different on both. The ammeter is connected in series, whereas the voltmeter is connected in parallel. But both are used to measure electricity. The ammeter measures the flow of the current. The voltmeter measures the voltage of the current.

Ammeter vs Voltmeter

The ampere meter is shortend to ammeter. It is a measuring instrument used to measure electricity by connecting to the series in the circuit. The current measured are denoted in Amperes with the symbol A. Low resistance cannot cause voltage drop is the concept behind the ammeter. The milliampere and microampere are used to measure small amounts of currents. Due to the earth’s magnetic field, the ammeter are used only in laboratories in the early days. In the circuit, the ammeter is denoted by the symbol A.

The voltmeter is a device to measure the current by voltage. The voltmeter is connected in parallel to the circuit. It is used to measure the electrical potential difference. Unlike an ammeter, a voltmeter has high resistance that is negligible to the current is the concept behind the voltmeter. From the galvanometer and series resistor, the pointer in the voltmeter measures the voltage. By using the amplifiers, you can measure tiny voltages in microvolts. Recently, digital voltmeters have been used widely, showing the numerical display.

Also Read:  Syria vs Assyria: Difference and Comparison

Comparison Table

Parameters of comparisonAmmeterVoltmeter
DefinitionAmmeter used to measure the currentVoltmeter used to measure the voltage
SymbolAmmeter is denoted by AThe voltmeter is denoted by V
Resistance rangeAmmeter has low resistanceThe voltmeter has high resistance
Changing the rangeAmmeter does not allow to change the rangeVoltmeter allows you to change the range
ConnectionAmmeter is connected in seriesThe voltmeter is connected in parallel

What is Ammeter?

Ammeter is a measuring instrument used to measure the current by connecting in series in the circuit. It can measure both the direct and alternating current in the circuit. The ammeter measures the current in amperes. The microcurrent is denoted by microamperes. The symbol of the ammeter is A. The ammeter has low resistance. It is connected in series with a galvanometer to measure the current. The ammeter is a device or instrument that measures the current.

Depending on the principles and accuracies, the ammeter’s value gets changed. From 0.1 to 2.0 accuracy, the ammeter measured the current through D’Arsonal movement. The ammeter is also present in electrodynamic motors. The electrodynamic motor ammeter has a fixed coil and a moving coil. The electrodynamic ammeter measures the current from 0,1 to 0.25 accuracies. The thermal ammeter measures from 0.5 to 3 accuracies.

A short circuit is produced when the ammeter is connected in parallel to the circuit. The resistance will be zero for an ideal ammeter, and it is impossible to produce an ideal ammeter. If you are using an ammeter, you must be aware of the shunt resistance. The shunt resistance will break the entire circuit. Multi-range ammeter has been available in recent days. Digital ammeter is the popular one which causes no wastage.

ammeter

What is Voltmeter?

The voltmeter is a measuring instrument used to measure the voltage by connecting parallel to the circuit. If you connect the voltmeter in series with the circuit, a short circuit will be caused. The voltmeter is created by connecting a high resistance with a galvanometer in parallel in the circuit. The voltmeter has recently been available in a wide range of models. Any changes in the voltage will be shown in the display of the voltmeter.

Also Read:  Face to Face vs Online Communication: Difference and Comparison

The general purpose voltmeters have a range from small to several thousand. Like an ammeter, the voltmeter is also available in digital. Digital voltmeters have a high level of accuracy. Laboratory voltmeters always have special capabilities. It measures almost per million things. The western cell is a standard usage of a voltmeter for precision work. The western cell has perfect voltage measurement makes a better electronic circuit.

There are three types of voltmeters have been available in recent years. They are an analog voltmeter, an amplified voltmeter, and a digital voltmeter. All the voltmeters work behind a similar concept. But the production of the three voltmeters is different from one other. On the three, digital voltmeters are preferred by many people.

voltmeter

Main Differences Between Ammeter and Voltmeter

  1. The flow of current is measured by an ammeter, and a voltmeter measures the voltage of the current.
  2. The accuracy of measurement is more in the ammeter when compared to the voltmeter.
  3. The resistance is zero in the ideal ammeter and infinite in the ideal voltmeter, but both are impossible in reality.
  4. In the circuit, the ammeter is denoted by A, and the voltmeter is denoted by V.
  5. The ammeter is created by connecting small resistance with the galvanometer in parallel, and by connecting high resistance in series with the galvanometer voltmeter is created.
Difference Between Ammeter and Voltmeter
References
  1. https://www.degruyter.com/document/doi/10.1515/9780691218120-012/html
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/7973559/

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

8 thoughts on “Ammeter vs Voltmeter: Difference and Comparison”

  1. The explanation of the working principles and advancements of digital voltmeters provides valuable insights into the technological progress of measuring devices in the field of physics.

    Reply
  2. The comparative study of ammeter and voltmeter in the article gives a clear understanding of both devices. Thanks for breaking down the differences.

    Reply
  3. The comparison table and the detailed explanations make the differences between ammeter and voltmeter absolutely clear, providing a valuable learning resource.

    Reply
  4. The article presents a comprehensive comparison between ammeters and voltmeters, shedding light on the historical and technological aspects of these critical measuring devices.

    Reply
  5. The explanation of how ammeters and voltmeters have adapted with technological advancements truly show the incredible development in this field.

    Reply
  6. The evolution of ammeters and voltmeters discussed in the article shows how these instruments have advanced over time. It’s intriguing.

    Reply
  7. The article provides a detailed explanation of the concepts and differences between Ammeter and Voltmeter, which is really helpful.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!