Авторитарный против авторитетного: разница и сравнение

Цель исследований авторитарный и авторитетный заключалась в том, чтобы изучить точку зрения родителей и то, как она влияет на развитие ребенка. Естественно, это никогда не было так просто. Мы склонны классифицировать воспитание как авторитарное или авторитарное с самого начала. Это две философии воспитания, которые больше всего отличаются друг от друга.

Основные выводы

  1. Авторитарное воспитание предполагает строгий контроль, наказание и отсутствие теплоты или отзывчивости.
  2. Авторитетное воспитание способствует балансу воспитания, руководства и твердых границ, способствуя автономии и саморегуляции.
  3. Дети, воспитанные авторитарными родителями, как правило, демонстрируют лучшие социальные, эмоциональные и академические результаты, чем дети, воспитанные авторитарными родителями.
Киш против суфле 2023 07 27T173729.850

Авторитарный против Авторитарного

Авторитарные средства заставить других проявить полное послушание, взяв на себя полный контроль над их свободой и правами на свободную жизнь. Эта политическая система использует централизованную власть для мобилизации масс для достижения своих целей. Авторитет относится к лицу или информации, которая имеет полную власть и доверие, чтобы устанавливать правила и отдавать приказы.  

Сравнительная таблица

Параметры сравненияавторитарныйавторитетный
FreedomЕсть место для свободы и автономии.Нет места для свободы и автономии.
Control Дайте свободу в разумных пределах.Дети находятся под контролем и должны слушаться родителей.
ДисциплинаАкцентируйте внимание на обучении надлежащему поведениюОтдавайте приоритет наказанию за ненадлежащее поведение
вовлекатьМеньше участвует в жизни детей.Больше вовлечены в жизнь детей
УчитьПоощряйте детей использовать последствия, чтобы избежать ошибок в будущем.Научите детей использовать положительное наказание

Что такое Авторитарный?

Воспитание со строгим авторитетом придерживается старой школы мысли. В нем используются такие выражения, как «потому что я так сказал», и он построен на идее, что детей следует только видеть, а не слышать. Такой подход к воспитанию характеризует отсутствие поддержки и положительного подкрепления. Авторитарные методы воспитания включают строгие правила и высокие стандарты. Они также не могут дать детям инструменты и поддержку, необходимые для достижения успеха.

Читайте также:  Ромб против параллелограмма: разница и сравнение

У детей мало возможностей для развития собственного чувства независимости, поскольку они следуют инструкциям своих родителей. Родители хотят полного послушания от своих детей, а если они этого не делают, они накажут их или прекратят любое вызывающее поведение. Когда ребенок не слушает или не действует должным образом, за этим быстро следуют суровые последствия. В каком-то смысле ребенка настраивали на неудачу и наказывали за нее. Наряду с общим чувством неодобрения общие мотивы включают позор, смущение и чувство вины.

Основная обязанность авторитарных родителей состоит в том, чтобы заставить волю ребенка подчиниться авторитету родителя, церкви или учителя. Считается, что грех, плохое поведение и печаль проистекают из своеволия. Поэтому любящий родитель — это тот, кто прилагает усилия, чтобы сломить волю ребенка.

Что такое авторитетный?

Когда мы называем кого-то авторитетным, мы имеем в виду, что он проявляет черты, связанные с кем-то ответственным, хорошо известным или уважаемым. Быть авторитетным родителем означает осуществлять жесткий контроль над ребенком, требовать зрелости и устанавливать справедливые правила, которым должен следовать ребенок. Авторитетные родители, вероятно, дружелюбны, заботливы и восприимчивы.

Надежные вложения делают детей счастливее и здоровее. Многочисленные исследования показывают, что дети авторитарных родителей на самом деле счастливее детей авторитарных родителей. Дети из авторитетных семей обладают хорошим эмоциональным контролем, потому что авторитетные родители чувствительны к эмоциональным потребностям своих детей. Они становятся устойчивыми и быстро оправляются от неудач. Авторитетные родители позволяют своим детям стремиться к свободе и автономии. Они внимательно наблюдают за поведением своих детей, вместо того чтобы строго контролировать и дисциплинировать их, когда это необходимо.

Читайте также:  Калькулятор алгоритма Евклида

Например, как авторитетный родитель, вы относитесь к своему разгневанному ребенку с состраданием и заботой, оставаясь при этом хладнокровным и методичным. Вместо того, чтобы реагировать враждебно или раздражающе, вы применяете свои правила и советуете ребенку, как справляться со своими эмоциями.

При таком подходе авторитарные родители следят за тем, чтобы ребенок учился на своих ошибках в дополнение к послушанию.

Основные различия между авторитарным и авторитарным

  1. Авторитарные родители поощряют независимость и автономию своих детей, в то время как авторитарные родители этого не делают.
  2. Авторитарные родители не применяют никаких строгих дисциплин, в отличие от авторитарных родителей.
  3. Авторитарные родители осуществляют суждения и контроль, в то время как авторитарные получают высокий контроль.
  4. Авторитарные родители обеспечивают строгую власть над ребенком, требуют зрелости и устанавливают справедливые правила, в то время как авторитарные родители верят в порядок, соответствие, родительский контроль и уступчивость.
  5. Авторитарные родители чрезвычайно строги, но также восприимчивы, в то время как авторитарные родители менее отзывчивы.
Рекомендации
  1. https://psycnet.apa.org/record/2017-14289-001
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/03004279.2011.618808

Последнее обновление: 25 ноября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Authoritarian vs Authoritative: Difference and Comparison

The goal of the studies of Authoritarian and Authoritative was to examine the parent’s point of view and how it affects the development of the child. Naturally, it was never really that easy. We tend to categorize parenting as authoritative or authoritarian from the start. These are the two parenting philosophies that differ from one another the most.

Key Takeaways

  1. Authoritarian parenting involves strict control, punishment, and a lack of warmth or responsiveness.
  2. Authoritative parenting promotes a balance of nurturing, guidance, and firm boundaries, fostering autonomy and self-regulation.
  3. Children raised by authoritative parents tend to exhibit better social, emotional, and academic outcomes than those raised by authoritarian parents.
Quiche vs Souffle 2023 07 27T173729.850
/10

Education Quiz

Test your knowledge about topics related to education

1 / 10

Which of the following is a type of visual art?

2 / 10

What is the basic unit of life?

3 / 10

Which is the first country to have a public education system?

4 / 10

What is the study of the physical universe called?

5 / 10

Dianne has the above-average mental ability, but she is poorly motivated in class. That is why she has low grades in her academic performance. Is she?

6 / 10

Which of the following is NOT a 21st-century skill?

7 / 10

Who painted the famous artwork “The Starry Night”?

8 / 10

What is GPA used for?

9 / 10

What is the main difference between a public and a private university?

10 / 10

Which of the following is NOT a type of writing?

Your score is

0%

Authoritarian vs Authoritative

Authoritarian means to force others to show complete obedience by taking full control over their freedom and rights to live freely. This political system makes use of centralized power to summon masses behind their objectives. Authoritative refers to a person or information which has full command and confidence to set rules and give orders.  

Comparison Table

Parameters of ComparisonAuthoritarianAuthoritative
FreedomThere is room for freedom and autonomy.There is NO room for freedom and autonomy.
ControlGive freedom within comprehensible bounds.Kids are under control and expected to obey parents.
DisciplineEmphasize teaching appropriate conductPrioritize punishing improper conduct
InvolveLess involved in kids’ lifeMore involved in kids’ life
TeachEncourage children to utilize consequences to avoid future mistakesInstruct children in using positive punishment

What is Authoritarian?

Parenting with a strict authority adheres to an older school of thought. It makes use of expressions like “because I said so” and is built on the idea that children should only be seen, not heard. A lack of encouragement and positive reinforcement characterizes this parenting approach. Authoritarian parenting techniques include stringent guidelines and high standards. They also fall short of giving kids the tools and encouragement they need to succeed.

Little room exists for children to develop their own feeling of independence since they follow their parent’s instructions. Parents want perfect compliance from their kids, and if they don’t, they’ll discipline them or put a stop to any defiant behaviour. When a child doesn’t listen or act properly, harsh repercussions come fast after. In a sense, the child was set up for failure and punished for it. Along with a general feeling of disapproval, common motifs include shame, embarrassment, and guilt.

The major responsibility of authoritarian parents is to compel the child’s will to submit to the authority of the parent, the church, or the teacher. It is believed that sin, bad behaviour, and sadness all stem from willfulness. Therefore, a loving parent is one who makes an effort to break the child’s will.

What is Authoritative?

When we refer to someone as authoritative, we mean that they exhibit traits associated with someone in charge or who is well-known or respected. Being authoritative as a parent entails exercising firm control over the child, requiring maturity, and establishing fair rules that the youngster must follow. Authoritative Parents are probably friendly, nurturing, and receptive.

Secure attachments make kids happier and healthier. Numerous studies show that children of authoritative parents are, in fact, happier than children of authoritarian parents. Children from authoritative households have good emotional control because authoritative parents are sensitive to their kids’ emotional needs. They become resilient and are fast to bounce back from setbacks. Parents who are authoritative let their children pursue freedom and autonomy. They closely observe their children’s conduct instead of exerting strict control and disciplining them when necessary.

For instance, as an authoritative parent, you would approach your angry child with compassion and care while remaining cool and methodical. Instead of responding in a hostile or frustrating manner, you enforce your rules and advise your child on how to manage his emotions.

In this approach, authoritarian parents make sure that the child learns from their mistakes in addition to being obedient.

Main Differences Between Authoritative and Authoritarian

  1. Authoritative parents promote independence and autonomy in their children, while Authoritarian parents do not.
  2. Authoritative parents don’t use any severe types of discipline, while Authoritarian parents do.
  3. Authoritative parents exercise judgment and control, while Authoritarian gain high control.
  4. Authoritative parents enforce strict authority over the child, demand maturity, and establish fair rules, while Authoritarian parents believe in order, conformity, parental supervision, and compliance.
  5. Authoritative parents are extremely rigorous but also receptive, while Authoritarian parents are less responsive
References
  1. https://psycnet.apa.org/record/2017-14289-001
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/03004279.2011.618808

Last Updated : 25 November, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!