Соединение против заземления: разница и сравнение

Соединение и заземление — это методы крепления металлических деталей к токопроводящей дорожке, что является средством защиты от подключения к электричеству.

Основные выводы

  1. Под соединением понимается соединение двух или более проводящих объектов для устранения разницы в электрическом потенциале и снижения риска поражения электрическим током или возгорания. Напротив, заземление относится к соединению объекта с землей для разрядки электрических зарядов и снижения риска поражения электрическим током или возгорания.
  2. Соединение используется для проводящих объектов, которые не заземлены, таких как трубы или резервуары, а заземление используется для объектов, которым требуется прямой путь к земле, таких как электрические панели или генераторы.
  3. Соединение и заземление являются важными мерами безопасности в электрических системах и должны выполняться правильно и регулярно.

Соединение против заземления

Склеивание относится к практике соединения двух или более проводящих объектов вместе, чтобы гарантировать, что они имеют одинаковый электрический потенциал, и делается для предотвращения накопления статического электричества. Заземление включает подключение электрической цепи или устройства к земле или системе заземления.

Соединение против заземления

Склеивание – это процесс, который выполняется путем соединения не токоведущего металла или предметов. Эти металлы связаны с тем же значением или уровнем связи, с тем же электрическим потенциалом, что и электрические детали.

Заземление это процесс, который соединяет электрическую систему с землей таким образом, чтобы ограничить напряжение, создаваемое молнией; скачки напряжения в линии или случайное подключение к высоковольтным линиям, и это будет поддерживать напряжение относительно земли в ходе нормального процесса.

Читайте также:  Грипп против лихорадки: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияСклеиваниеЗаземление
ОпределениеСклеивание - это процесс закрепления плавких деталей для создания проводящего маршрута. Заземление — это любое произвольное или неожиданное соединение между электрическим проводом или устройством и землей.
Гарантия результатаСклеивание гарантирует надежное электрическое подключение к системе электроснабжения дома. пока Заземление гарантирует, что все металлические компоненты электрической цепи, до которых может дотянуться человек, прикреплены к земле, гарантируя нулевое напряжение.
ПерфомансСоединение достигается за счет использования проволоки. Заземление выполняется и делается путем отработки стержня.
ПрименениеСоединение обеспечивает защиту через ток утечки.Заземление на поверхность не оказывает существенного влияния на эффективность использования электроэнергии.
ProtectionОтдельное соединение не обеспечивает защиты, но обеспечивает правильное подключение электрического тока к металлическим частям.Заземление гарантирует, что электрическая энергия удерживается и защищена от случайного прикосновения.

Что такое склеивание?

Соединение выполняется путем применения обычного нетоковедущего дирижер для подключения устройств, чтобы держать их на равном напряжении.

Соединение этих типов оборудования вместе ограничит возможность поражения электрическим током, если человек прикоснется к двум частям принадлежностей для бассейна одновременно, если одна из этих частей оборудования находится под напряжением, отличным от другого.

Что касается электрической системы дома, то соединение позволяет току замыкания на землю вернуться на панель, чтобы устранить неисправность. Другими словами, соединение позволяет электрическому току проходить через выключатель, если часть неисправного или поврежденного устройства закреплена на месте. 

Что такое заземление?

Заземление — это процесс, используемый для подключения активной части, то есть части, которая обеспечивает электрический ток в нормальном состоянии через землю, например, неактивная часть силовых частей.

Читайте также:  Гипсокартон против гипсокартона: разница и сравнение

Есть несколько причин проблем с проводами системы распределения электроэнергии. Это может быть из-за ударов молнии, неисправности линии или случайного соединения с другими высоковольтными линиями, в проводах режима электрической циркуляции могут возникать опасные высокие напряжения.

Некоторые черные провода обычно используются в этом типе процесса заземления. Каждый тип электронной схемы, переменного тока и постоянные токи, требуется источник с нулевым потенциалом вольт, известный как земля в электротехнике, чтобы сделать электрический ток, протекающий от генератора к нагрузке, правдоподобным.

Основные различия между соединением и заземлением

  1. Соединение обеспечивает защиту от тока утечки, а заземление на поверхность не оказывает существенного влияния на характеристики электрического использования.
  2. Соединение отдельно не защищает что-то, но если один из корпусов заземлен, электрическая энергия акции-вверх маловероятно.
Рекомендации
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9128052/

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

28 мыслей о «Связь против заземления: разница и сравнение»

  1. Эта статья содержит очень полезную информацию о том, как выполнить соединение и заземление. Это ясно и хорошо объяснено. Я ценю время и усилия, потраченные автором на сбор этой информации.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Bonding vs Grounding: Difference and Comparison

Bonding and Grounding are methods that fasten metallic parts to the conducting pathway, which is a means of protection from electricity connection.

Key Takeaways

  1. Bonding refers to connecting two or more conductive objects to eliminate differences in electrical potential and reduce the risk of electric shock or fire. In contrast, grounding refers to connecting an object to the earth to discharge electrical charges and reduce the risk of electric shock or fire.
  2. Bonding is used for conductive objects that are not grounded, such as pipes or tanks, while grounding is used for objects that require a direct path to the earth, such as electrical panels or generators.
  3. Bonding and grounding are important safety measures in electrical systems and should be performed correctly and regularly.

Bonding vs. Grounding

Bonding refers to the practice of connecting two or more conductive objects together to ensure they are at the same electrical potential and is done to prevent the buildup of static electricity. Grounding involves connecting an electrical circuit or device to the Earth or a grounding system.

Bonding vs Grounding

Bonding is a process that is performed by connecting a non-current-carrying metal or objects. These metals are bonded at the same value or bonding level, with the same electrical potential as the electrical parts.

Grounding is a process that connects an electrical system to earth in a way that will restrict the voltage produced by lightning; line rushes, or accidental connection with higher-voltage lines, and that will maintain the voltage to earth through a normal process.

Also Read:  Glass vs Metal Pans: Difference and Comparison

Comparison Table

Parameters of ComparisonBondingGrounding
DefinitionBonding is the process of securing fusible pieces to establish a conducting route. Grounding is any voluntary or unexpected connection between an electrical course or device and the ground.
GuaranteeBonding guarantees reliable electrical connection to the electrical distribution system of the house. while Grounding warrants that all metal components of an electrical circuit that an individual might reach are attached to the earth, guaranteeing zero voltage.
PerformanceBonding is obtained by utilizing a wire. Grounding is performed and done by practicing a rod.
UsageBonding produces protection through a lapse current.Grounding to the surface has no substantial influence on the performance of the electrical usage.
ProtectionBonding separately does not offer protection but connects the electrical current to the metal parts properly.Grounding makes sure that electrical energy is contained and protected from accidental touch.

What is Bonding?

Bonding is performed by applying an ordinarily non-current-carrying conductor to attach devices to keep them at an equal voltage.

Bonding these types of equipment together will limit possible electrocution if a person touches two parts of pool supplies simultaneously if one of those pieces of equipment is at a different voltage than the other.

Regarding the house’s electrical system, bonding forms a way for ground-fault current to move back to the panel to free the fault. To say differently, bonding allows the electric current to pass through a breaker if a piece of faulty or damaged device is secured in place. 

What is Grounding?

Grounding is a process used for connecting the active part, which means the piece which provides electric current following a normal state through the earth, for instance, the inactive portion of the power parts.

Also Read:  Systolic vs Diastolic: Difference and Comparison

There are a few causes of problems with electrical distribution system wires. These may be because of thunderbolts, line faults, or accidental connections with different high-voltage lines, precariously high voltages can originate in the electrical circulation mode wires.

Some black wires are commonly used in this type of grounding process. Every type of electronic circuit, AC & DC currents, requires a source zero volts potential known as the ground in electrical engineering to make the electrical current run from the generator to load plausible.

Main Differences Between Bonding and Grounding

  1. Bonding produces protection through lapse current, and grounding to the surface has no substantial influence on the performance of the electrical usage.
  2. Bonding separately does not handle protecting something, but if one of the cases is grounded, electrical energy stock-up is not probable.
References
  1. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/9128052/

Last Updated : 11 June, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

28 thoughts on “Bonding vs Grounding: Difference and Comparison”

  1. This article contains very useful information on how to do Bonding and Grounding. It is clear and well-explained. I appreciate the time and effort the author took to compile this information.

    Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!