CPAP против BiPAP: разница и сравнение

Существует расстройство, апноэ во сне, которое не так распространено среди людей, но встречается примерно у 3–7% людей. При этом расстройстве во время сна у людей возникают проблемы с дыханием. Это может быть вызвано некоторой повышенной мышечной непроходимостью в горле. Эти частые паузы иногда могут быть опасны для жизни человека; таким образом, их лечат некоторыми видами терапии, в том числе CPAP и BiPAP.

Основные выводы

  1. Аппараты CPAP обеспечивают постоянное положительное давление в дыхательных путях для поддержания их открытыми, в то время как аппараты BiPAP обеспечивают два уровня давления: вдох и выдох.
  2. CPAP обычно используется для лечения обструктивного апноэ во сне, в то время как BiPAP помогает при центральном или сложном апноэ во сне.
  3. Аппараты BiPAP могут быть более удобными из-за различных уровней давления, что делает их предпочтительным выбором для пациентов, которые не переносят CPAP.

СРАР против BiPAP

Разница между CPAP и BiPAP заключается в том, что при терапии CPAP человека лечат только с одной настройкой давления аппарата, которая регулирует только давление вдоха, тогда как, с другой стороны, когда человека лечат с помощью терапии BiPAP, они имеют две разные настройки отдельно для регулирования давления вдоха и выдоха.

СРАР против BiPAP

Терапия CPAP — это аббревиатура, используемая для постоянного положительного давления в дыхательных путях. Чаще всего врачи назначают пациенту СИПАП-терапию. Как и его название, аппарат, используемый в СИПАП-терапии, поддерживает как потоки вдоха, так и выдоха. Но иногда при использовании этого аппарата пациент испытывает некоторый дискомфорт в процессе выдоха. Они сообщили о проблеме с удушьем во время этого.

Терапия BiPAP — это аббревиатура, используемая для двухуровневого положительного давления в дыхательных путях. Иногда случаи тяжелые, или их состояние не требует одинакового давления на вдох и выдох. Тогда, в этом случае, врачи посоветовали пациенту пройти терапию Bi-PAP, при которой давление можно поддерживать отдельно.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияCPAPБиПАП
Полные условияНепрерывное положительное давление в дыхательных путяхДвухуровневое положительное давление в дыхательных путях
Цена Низкие расходыВысокие сборы
Уровень давленияОдиндвойной
Типовой диапазон давления4-20 см В2O4-25 см В2O
Медицинское ИспользованиеНедоношенные дети, апноэ во снеБолезнь Паркинсона, больные ОАС, ЦСА, больные застойной сердечной недостаточностью, БАС, ХОБЛ
Страховое покрытиеНе обязательноНе требуется, когда CPAP терпит неудачу

Что такое СРАР?

Терапия CPAP — это термин, используемый в медицинских терминах как сокращенная форма непрерывного положительного пути прохождения дыхательных путей. Краткие термины легче понять врачам за один раз. Терапия представляет собой активное решение, используемое в случаях апноэ во время сна. Врачи рекомендовали его как наиболее распространенное лечение или лекарство от него.

Читайте также:  ДСК против ДТА: разница и сравнение

В случаях обструктивного апноэ во сне (СОАС) сначала предлагается СИПАП-терапия, но если пациент не реагирует дальше, врач советует пациенту перейти на терапию BiPAP. СИПАП-терапия является экономически эффективной. Присоединенные машины могут поддерживать давление на постоянном уровне.

Диапазон давления, необходимый для СИПАП-терапии, составляет приблизительно от 4 до 20 сантиметров водного столба. Иногда эта терапия также используется для лечения одышки у недоношенных детей, так как они сталкиваются с довольно затрудненным дыханием. Единственным недостатком СИПАП-терапии является то, что иногда при выдохе у пациента возникает ощущение удушья, которое необходимо немедленно проверить у врача.

CPAP

Что такое BiPAP?

Двухуровневый положительный дыхательный путь — это терапия, известная под аббревиатурой Bi-PAP и более удобная для врачей с медицинской точки зрения. Это один из методов лечения PAP, который назначают пациентам, страдающим апноэ во сне.

При BiPAP-терапии поддерживается давление выдоха и вдоха, но не отдельно, как при CPAP, а при этой терапии поток регулируется отдельно в зависимости от потребности. В общем, давление вдоха всегда поддерживается достаточно высоким, в то время как давление процесса выдоха поддерживается низким. Общий диапазон давления машины составляет примерно от 4 до 25 сантиметров H2O.

Медицинское применение терапии BiPAP весьма обширно, и она не ограничивается только пациентами с апноэ во сне. Терапия используется для пациентов с болезнью Паркинсона, боковым амиотрофическим склерозом (БАС), это лекарство для пациентов с застойной сердечной недостаточностью, в некоторых случаях ОАС, когда терапия CPAP неэффективна, пациенту назначается терапия BiPAP и многое другое. другие.

бипап в масштабе

Основные различия между CPAP и BiPAP

  1. Полная терминология для аббревиатуры CPAP — непрерывный положительный дыхательный путь, тогда как, с другой стороны, полная терминология для аббревиатуры BiPAP — двухуровневый положительный дыхательный путь. 
  2. Диапазон цен на однократную СИПАП-терапию низок, тогда как, с другой стороны, диапазон цен на однократную терапию BiPAP высок.
  3. При CPAP-терапии давление вдоха и выдоха поддерживается на одном уровне давления, тогда как, с другой стороны, при BiPAP-терапии давление вдоха и выдоха может поддерживаться раздельно, что дает двойной уровень давления.
  4. Диапазон давления, используемый в СИПАП-терапии, составляет примерно от 4 до 20 сантиметров водного столба, тогда как, с другой стороны, диапазон давления, используемый в терапии BiPAP, составляет примерно от 2 до 4 сантиметров водного столба.
  5. СИПАП-терапия активно используется в случаях рождения недоношенных детей с затрудненным дыханием, а также в некоторых случаях обструктивного апноэ во сне (СОАС), в то время как медицинские применения Bi-PAP-терапии обширны, и она используется для пациентов. с застойной сердечной недостаточностью, центральным апноэ во сне (CSA), БАС, ХОБЛ, болезнью Паркинсона, пациентами с ОАС, которые не ответили на терапию CPAP.
  6. CPAP-терапию не обязательно покрывать страховкой, тогда как, с другой стороны, BiPAP-терапию также не нужно покрывать до тех пор, пока в некоторых случаях CPAP-терапия не потерпит неудачу. 
Разница между CPAP и BiPAP
Рекомендации
  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0378378220300025
  2. https://journals.lww.com/dccnjournal/Abstract/2006/03000/The_Role_of_Noninvasive_Ventilation__CPAP_and.6.aspx
  3. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0736467901003857
  4. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0736467901003857
Читайте также:  Линейный и квадратичный: разница и сравнение

Последнее обновление: 11 июня 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

9 мыслей о «CPAP против BiPAP: разница и сравнение»

  1. В этой статье представлено всестороннее сравнение терапии CPAP и BiPAP и четко объяснены варианты использования каждой из них. Отличная работа.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between CPAP and BiPAP (With Table)

There is a disorder, Sleep apnea which is not as common among individuals but occurs in approximately 3% to 7% of the individuals. In this disorder, while sleeping, individuals face problems in breathing. This may be caused due to some increased muscle obstruction in the throat. These frequent pauses sometimes can be life-threatening for the individual, and thus it is treated with some therapies, and CPAP and BiPAP are two among them.

CPAP vs BiPAP

The difference between CPAP and BiPAP is that in CPAP therapy, the individual is treated with only a single pressure setting of the machine that regulates only the inhalation pressure, whereas comparatively, on the other side, when the individual is treated with BiPAP therapy, they have two different settings separately to regulate inhalation and exhalation pressure.

CPAP therapy is the acronym used for the Continuous Positive Airway Pressure. Most commonly, doctors prescribe CPAP therapy for the patient. Like its name, the machine used in CPAP therapy maintains both flows of inhalation and exhalation. But sometimes, while using this machine, the patient experiences some discomfort in the exhalation process. They have reported a choking problem during this.

BiPAP therapy is the acronym used for the Bi-level Positive Airway Pressure. Sometimes the cases are severe, or their condition does not require equal pressure for inhalation and exhalation. Then, in that case, doctors advised the patient to go for the Bi-PAP therapy in which pressures can be maintained separately.

Comparison Table Between CPAP and BiPAP

Parameters of ComparisonCPAPBiPAP
Complete TermsContinuous Positive Airway PressureBi-level Positive Airway Pressure
Cost Low chargesHigh charges
Pressure LevelSingleDouble
Typical Pressure Range4-20 centimeter H2O4-25 centimeter H2O
Medical UsesPremature babies, sleep apneaParkinson disease, OSA patients, CSA, patients of congestive heart failure, ALS, COPD
Insurance CoverageNot necessaryNot necessary when CPAP gets fail

What is CPAP?

CPAP therapy is the terminology used as the short form for the Continuous Positive Airway Pathway in medical terms. The short terms are easier for doctors to understand in one go. The therapy is the active solution used in cases of sleep apnea. Doctors have recommended it as the most common treatment or cure for it.

In the cases of Obstructive sleep apnea (OSA), CPAP therapy is first suggested, but if the patient fails to respond further, the doctor advises the patient to go for BiPAP therapy. CPAP therapy is a cost-effective one. Through the machines attached can maintain pressure on a continuous level.

The pressure range necessary in the CPAP therapy is approximately about 4 centimeters to 20 centimeters H2O. Sometimes this therapy is also used to cure the short breathing in prematurely born babies as they face quite a difficulty in breathing. The one drawback of the CPAP therapy is that due sometimes, while exhaling the air, the patient has a feeling of choking, which is immediate to be checked by the doctor.

What is BiPAP?

Bi-level Positive Airway Pathway is the therapy that is known by the acronym Bi-PAP and is more convenient for the use of doctors in medical terms. It is one of the PAP therapies that is given to patients suffering from sleep apnea.

In the BiPAP therapy, the exhalation and inhalation pressure is maintained but not singly like CPAP, but in this therapy, the flow is regulated separately according to the need. In general, the pressure for inhalation is always kept quite high, while the pressure for exhalation process the pressure is kept low. The general range of pressure of the machine is approximately between 4 centimeters to 25 centimeters H2O.

The medical uses of BiPAP therapy are quite vast, and it is not only restricted for patients with sleep apnea. The therapy is used for Parkinson’s disease patients, Amyotrophic Lateral Sclerosis (ALS), it is a cure for the patients with congestive heart failure, in some cases of OSA, when CPAP therapy is failed then BiPAP therapy is given to the patient, and many more others.

Main Differences Between CPAP and BiPAP

  1. The complete terminology for the acronym CPAP is Continuous Positive Airway Pathway, whereas comparatively, on the other hand, the complete terminology for the acronym BiPAP is Bi-level Positive Airway Pathway. 
  2. The price range for a single-time CPAP therapy is low, whereas comparatively, on the other side, the price range for a single-time use of BiPAP therapy is high.
  3. In CPAP therapy, the inhalation and exhalation pressure is maintained at a single pressure level, whereas comparatively, on the other side, in the BiPAP therapy, the inhalation and exhalation pressure can be maintained separately, thus having double pressure levels.
  4. The pressure range used in the CPAP therapy is approximately 4 centimeter to 20 centimeter H2O, whereas comparatively, on the other side, the pressure range used in the BiPAP therapy is approximately 4 centimeter to 25 centimeters H2O.
  5. CPAP therapy is actively used in the cases where premature babies are born and face difficulty in breathing, also in some obstructive sleep apnea cases (OSA) whereas comparatively, the medical uses for the Bi-PAP therapy are vast, and it is used for the patients facing congestive heart failure, central sleep apnea (CSA), ALS, COPD, Parkinson disease, OSA patients who failed to respond to CPAP therapy.
  6. The CPAP therapy is not necessary to be covered under insurance, whereas comparatively, on the other side, the BiPAP therapy is also not necessary to be covered until the CPAP therapy is failed in some cases. 

Conclusion

To summarize the above discussion, it can be concluded that sleep apnea is a life-threatening disorder and must be cured immediately. The frequent pause taken by the individual while sleeping may cause serious conditions, and the same is done by the brain itself. The brain of the individual sends some signals that tend in response and do take a pause in breathing.

Sleep apnea is also of many types but is curable in many cases. In obstructive sleep, apnea is cured by taking both CPAP therapy and BiPAP therapy if firsts fail. Also, central sleep apnea is curable by taking the BiPAP therapy.

The advantage of BiPAP therapy is that the patients don’t complain about any choking senses as they sometimes feel in CPAP therapy as it has the continuous flow of air, while in BiPAP, it is regulated at different pressure levels.

References

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0378378220300025
  2. https://journals.lww.com/dccnjournal/Abstract/2006/03000/The_Role_of_Noninvasive_Ventilation__CPAP_and.6.aspx
  3. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0736467901003857
  4. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0736467901003857
x
2D vs 3D