Шашки против чеков: разница и сравнение

Когда вы хотите заплатить кому-то за оказанные услуги, вам придется дать тратту или чек. Вы даже можете переводить деньги своим друзьям и членам семьи с помощью векселей и чеков.

Основные выводы

  1. Векселя – это платежные поручения, выдаваемые банком от имени плательщика, гарантирующие доступность и легитимность платежа.
  2. Чеки представляют собой письменные приказы, предписывающие банку выплатить определенную сумму из средств владельца счета назначенному получателю платежа.
  3. Драфты обеспечивают большую безопасность благодаря участию банка, в то время как чеки полагаются на доступный баланс владельца счета и могут быть объектом мошенничества.

Черновики против чеков

Разница между траттами и чеками заключается в том, что тратта — это письменное распоряжение о выплате указанной суммы указанному лицу/организации, а чек — это простое распоряжение о переводе средств с одного банковского счета на другой.

Черновики против чеков

Тратта, по сути, представляет собой чек, который не был подписан. Банк позволяет вам получить деньги со своего счета до подписания чека. Это означает, что деньги выплачиваются тому, кто его подпишет. Если ваш банк позволяет вам получать деньги без подписи чека, вы получите неподписанный чек или тратту. Если вы даете кому-то деньги, вы получите неподписанный чек на эти деньги.

Различные финансовые учреждения принимают чеки в качестве формы оплаты товаров и услуг. Чеки являются одним из наиболее распространенных способов оплаты счетов и предоставления кредита. Чеки представляют собой форму финансового чека, выдаваемого чекодателем, который уполномочивает получателя платежа произвести платеж, после чего он будет зачислен на банковский счет.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияШашкиПроверки
ПодписьВ случае черновика необходима подпись.Подпись обязательна при выдаче чека.
Защита платежаОплата гарантируется при выдаче банком тратты.Чек изымается только при наличии денег на банковском счете держателя.
ВыдаетсяВексель выдается на лицо или в банк организации.Чек выдается большинству организаций и лиц с деловыми интересами.
ВыданВексель выдается банком.Чек выдается держателем чековой книжки.
ОтскокДрафт никогда не может быть отказом.Подпрыгивание чека является распространенным случаем.

Что такое черновики?

Тратта — это документ, который уполномочивает его владельца произвести платеж или сбор от имени эмитента документа. Трасса выписывается на один банк, но может быть оплачена в другом банке. Вексель представляет собой безбумажный документ, который используется для перевода денег из одного банка в другой или от одного человека к другому.

Читайте также:  Доходность против процентной ставки: разница и сравнение

 Например, можно использовать безбумажный инструмент для перевода денег со своего банковского счета на банковский счет другого лица. Проект должен быть утвержден владельцем счета. Уполномоченное лицо может передать свои полномочия банку или лицу, которое должно получить деньги.

Вексель является платежным средством. Он должен быть принят лицом, которое должно произвести платеж. Векселя – это средства, снятые с банковского счета вкладчиком. Это надежнее чеков, так как выписывается на имя банка, а не подделывается.

Вексель, однако, гарантирует перевод денег, поскольку его выдает банк, а не клиент. Нет никаких шансов, что тратта будет возвращена, поскольку деньги отправляются клиенту до того, как тратта будет выдана, и это более надежная и безопасная денежная транзакция.

ложный

Что такое чеки?

Слово «чеки» происходит от французского слова «чек», так как оно было впервые разработано как способ проверки банковских счетов. Чек представляет собой лист бумаги с указанием суммы в долларах и подписью, который используется в качестве электронного платежа через банковскую систему. В зависимости от предпочтений пользователя, они могут быть записаны на любую сумму и могут быть повторно использованы или уничтожены. Они распространены в Соединенных Штатах и ​​Великобритании.

Чеки могут быть использованы для личных или коммерческих транзакций и могут быть использованы в Интернете. Хотя они не так распространены, как дебетовые и кредитные карты, использование чеков начинает расширяться, становясь более жизнеспособным вариантом. Чек как термин используется в качестве письменного приказа банку выплатить определенную сумму денег со счета чекодателя на счет получателя платежа.

Читайте также:  Кардано Байрон против Шелли: разница и сравнение

Чек — это документ, который предписывает банку выплатить определенную сумму денег со счета чекодателя получателю платежа. Их можно конвертировать в наличные, они являются удобной заменой денег и считаются пластиковыми деньгами. Чек должен быть: подписан плательщиком чека. Чек не может быть передан от одного лица к другому.

 Чек может быть аннулирован чекодателем или банкиром из-за недостаточности средств. Чек – это правоустанавливающий документ об остатке на банковском счете.

проверки

Основные различия между черновиками и чеками

  1. Человек выписывает тратту из своего банка, а чек выдает покупатель, имеющий чековую книжку.
  2. Векселя также можно назвать легализованным чеком. Целые чеки считаются безбумажными финансовыми инструментами для быстрой оплаты.
  3. Вексель выдается покупателю после того, как деньги переведены на желаемый банковский счет, а чек выдается покупателю для снятия денег со счета в течение определенного периода.
  4. Вексель выставляется банком банку, а чек выдается предъявителем чека другому лицу или организации.
  5. Чеки хорошо защищены с точки зрения денежных переводов, но без подписи они подвержены мошенничеству. Хотя чеки могут и не гарантировать перевод денег, но мошеннические чеки можно предотвратить с помощью обязательной подписи предъявителя.
Разница между черновиками и чеками
Рекомендации
  1. http://dspace.library.iitb.ac.in/jspui/handle/10054/1728
  2. https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/BF01238024.pdf
  3. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2145204.2145229?casa_token=Gg6A4WJ-9X4AAAAA:X9S9sSWcxZpIEQBwjrBQOqSDeZr1oTwM7_HIOkeYSJYu5ruBCT0pSmrz_aowgOpkZ4px7MiiYIU

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Вклады против чеков: разница и сравнение»

  1. Сравнительная таблица дает наглядное представление о параметрах, отличающих черновики и чеки, что позволяет легко понять основы каждого метода.

    Ответить
  2. Благодарим вас за то, что вы подчеркнули важность участия банков в траттах, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с чеками. Информация о предотвращении мошенничества очень ценна.

    Ответить
  3. Эта статья предоставила ценную информацию о юридических, финансовых и процедурных аспектах векселей и проверок. Ключевые выводы были исключительно четко сформулированы.

    Ответить
  4. Объяснение тратт и чеков подробное и подробное, проливающее свет на сложности каждой формы платежа. Эта статья оказалась поучительной.

    Ответить
  5. Подробное объяснение того, что такое тратты и как они используются в финансовых операциях, было чрезвычайно информативным. Это здорово получить более глубокое понимание финансового мира.

    Ответить
  6. Раздел, посвященный различиям в выдаче тратт и чеков, дает полное представление о том, как эти платежные поручения могут использоваться в различных сценариях. Очень проницательно.

    Ответить
  7. Благодарим вас за подробное объяснение ключевых различий между траттами и чеками. Это невероятно информативно и полезно для понимания нюансов каждого способа оплаты.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Drafts and Checks (With Table)

Note: To see the current Epic Deals on Amazon, Click Here

When you want to pay someone for services rendered, you will have to give a draft or a check. You can even transfer money to your friends and family members through the use of drafts and checks.

Drafts vs Checks

The difference between drafts and checks is that draft is a written order to pay the specified amount to the specified person/entity, while a check is a simple order to transfer funds from one bank account to the other.

A draft is essentially a check that has not been signed. The bank allows you to get money from your account before you sign the check. This means that the money is payable to whosoever signs it. If your bank allows you to get money without having to sign the check, you will get an un-signed check or a draft. If you are giving someone money, you will get an un-signed check for the money.

Checks have been accepted by various financial institutions as a form of payment for goods and services. Checks are one the most common ways to pay bills and grant credit. Checks are a form of a financial draft that is given by a drawer that authorizes a payee to make a payment, after which it will be deposited in a bank account.

Comparison Table Between Drafts and Checks

Parameters of ComparisonDraftsChecks
SignatureThere is a need for a signature in case of a draft issue.A signature is a must in case of issuing a check.
Protection of PaymentPayment is assured while issuing an order draft by the bank.A check is withdrawn only if there is money in the bank account of the holder.
Issued toA draft is issued to a person or an organization’s bank.A check is issued to most organizations and persons of business interests.
Issued byA draft is issued by a bank.A check is issued by a  chequebook holder.
BouncingA draft can never be a bounce.Check bouncing is a common instance.

What is Drafts?

The draft is a document that authorizes its holder to make a payment or collection on behalf of the document’s issuer. A draft is drawn on a particular bank but may be paid at another bank. The draft is a paperless instrument that is used to transfer money from one bank to another or from one person to another.

 For example, one can use a paperless instrument to transfer money from his/her bank account to another person’s bank account. The draft has to be authorized by the account holder. The authorized person can give his/her authority to the bank or the person who is supposed to receive the money.

The draft is an instrument of payment. It has to be accepted by the person who has to make the payment. Drafts are the funds withdrawn from the bank account by the depositor. It is safer than checks as it is made in the name of the bank and so it is not forged.

A draft, however, has guaranteed money transfer as it is issued by the bank and not the customer. There is no chance of a draft being bounced as the money is sent before the draft is issued to the customer, and this is a more assured and safer money transaction.

What is Checks?

The word cheques come from the French word for the check, as it was first developed as a method for people to check on their bank accounts. A check is a piece of paper written with a dollar amount and a signature, which is used as an electronic payment through a banking system. They can be written for any amount and can be reused or destroyed, depending on the user’s preference. They’re common in the United States and the United Kingdom.

Checks may be used for personal or commercial transactions and can be used online. While they’re not as common as debit cards and credit cards, the use of checks is starting to expand to become a more viable option. Check as a term is used as a written order to a bank to pay a specific amount of money from the drawer’s account to the payee’s account.

A check is a document that orders a bank to pay a specific sum of money from the drawer’s account to the payee. It can be converted into cash and is a handy replacement for money, and is regarded as plastic money. A check must be: endorsed by the payer of the check. A check cannot be transferred from one person to another.

 A check can be cancelled by the drawer or by the banker based on insufficient funds of the drawer. A check is a document of the title of a balance in a bank account.

Main Differences Between Drafts and Checks

  1. A draft is issued by a person from his bank, while a check is issued by a customer having a chequebook.
  2. Drafts can also be said to be a check which is legalized. Whole checks are said to be paperless financial instruments for fast payment.
  3. A draft is issued to a customer after the money is transferred to the desired bank account, while a check is issued to a customer to withdraw money within a certain period from the account.
  4. A draft is made by a bank to a bank, while a check is issued by the bearer of the check to another person or organization.
  5. Drafts are highly protected in terms of money transfer, but without a signature, they are subject to fraud. While checks may not assure money transfer, but fraudulent checks can be prevented with the help of the mandatory signature of the bearer.

Conclusion

A draft is a type of payment that is transferred from one bank to another. A check is a type of payment that is a promissory note from a bank. Drafts are transferred from one bank to another based on a contract between two parties. It’s important to know the difference between a draft and a check because a draft is a little less secure than a check but is a lot faster in most cases.

Usually, checks and drafts are used in the context of banking and financial services. They are both a written order to the bank where you hold your account, instructing them to transfer funds from your bank account to the bank account of the person named in the checks or the draft. 

References

  1. http://dspace.library.iitb.ac.in/jspui/handle/10054/1728
  2. https://link.springer.com/content/pdf/10.1007/BF01238024.pdf
  3. https://dl.acm.org/doi/abs/10.1145/2145204.2145229?casa_token=Gg6A4WJ-9X4AAAAA:X9S9sSWcxZpIEQBwjrBQOqSDeZr1oTwM7_HIOkeYSJYu5ruBCT0pSmrz_aowgOpkZ4px7MiiYIU
x
2D vs 3D