Вихревой ток против гистерезиса: разница и сравнение

Вихревые токи создаются электромагнитной индукцией и могут быть полезными или нежелательными, например, в трансформаторах. Гистерезис — это явление, при котором материал сохраняет часть своей намагниченности после воздействия магнитного поля из-за выравнивания магнитных доменов.

Основные выводы

  1. Вихревые токи — это индуцированные циркулирующие токи в проводнике, подвергающемся воздействию переменного магнитного поля, вызывающие потери энергии в виде тепла.
  2. Гистерезис относится к задержке магнитного отклика материала при воздействии переменного магнитного поля, что также приводит к потерям энергии в виде тепла.
  3. Потери на вихревые токи можно минимизировать, используя многослойные сердечники, тогда как потери на гистерезис можно уменьшить, используя материалы с низкой коэрцитивной силой.
Вихревой ток против гистерезиса

Что такое вихревые токи?

Вихревые токи — это электрические токи, индуцируемые в проводящих материалах, таких как металлы, изменяющимся магнитным полем. Статическое или изменяющееся во времени магнитное поле, такое как переменный ток (AC), может генерировать изменяющееся магнитное поле. Вихревые токи возникают в проводнике при изменении магнитного потока через его поперечное сечение. Вихретоковые токи обычно используются в металлоискателях, где для обнаружения металлов используется изменяющееся магнитное поле. Они также используются в некоторых электродвигателях, например, в обмотках асинхронных двигателей и трансформаторов.

Вихревые токи вызваны законом индукции Фарадея, который показывает, что изменяющееся магнитное поле создает электрический ток в близлежащем проводнике. Статическое или изменяющееся во времени магнитное поле может генерировать изменяющееся магнитное поле, такое как переменный ток (AC).

При изменении магнитного поля вокруг проводника в проводнике возникают вихревые токи. Эти вихревые токи создают собственное магнитное поле, противодействующее исходному изменяющемуся магнитному полю. Это противоречие известно как закон Ленца и является основой торможения вихревыми токами, где вихревые токи используются для замедления двигателя.

Читайте также:  Пенициллин против циклоспорина: разница и сравнение

Вихревые токи представляют собой электрические токи, индуцируемые в проводящих материалах изменяющимся магнитным полем, и используются в металлодетекторах, где для обнаружения металлов используется изменяющееся магнитное поле.

вихревой ток

Что такое гистерезис?

Гистерезис — это явление, которое возникает, когда выход системы не пропорционален ее входу, а вместо этого отстает. Он появляется в различных техниках, таких как механическая, электрическая и магнитная. Это следствие системной памяти или истории и может привести к временной задержке между вводом и выводом системы.

В механической системе гистерезис возникает, когда выход системы не возвращается к исходному значению после удаления входа. Например, металлический стержень может вернуться к своей первоначальной форме после того, как его согнули и отпустили. Тем не менее, величина, на которую он был повернут, останется в металле, в результате чего стержень сохранит память об исходном входе, известную как упругий гистерезис.  

В электрической системе гистерезис возникает, когда выход системы не возвращается к своему исходному значению после отключения входа из-за емкости или индуктивности системы, которая накапливает энергию и может вызвать временную задержку между входом и выходом. называется магнитным гистерезисом.  

В магнитной системе гистерезис возникает, когда магнитные домены материала выровнены в определенном направлении. Намагниченность материала, известная как магнитный гистерезис, не возвращается к исходному значению после удаления ввода.  

Гистерезис может быть полезным или вредным, в зависимости от приложения. Иногда он может хранить энергию, например, в батарее. В других случаях это может привести к нестабильности и ограничению производительности системы.

гистерезис

Разница между вихревым током и гистерезисом

  1. Гистерезис используется для хранения магнитной памяти, тогда как вихревые токи используются для неразрушающего контроля.
  2. В отличие от гистерезиса, который создает напряжение в магните, вихревые токи создают напряжение в проводнике.
  3. Гистерезис требует внешнего инструмента измерения, тогда как вихревые токи можно измерить напрямую.
  4. Гистерезис используется для регулирования мощности, тогда как вихревые токи используются для датчиков.
  5. Колебания магнитного поля вызывают вихревые токи, но приложенное магнитное поле проявляет гистерезис.
Читайте также:  Молярная масса против молекулярной массы: разница и сравнение

Сравнение вихревых токов и гистерезиса

Параметры сравненияВихревые токиГистерезис
ПроизведеноИндукция магнитного поля.Переменное магнитное поле.
Используется дляСенсорные приложения.Контроль мощности.
Использовал кМалые изменения магнитных полей.Значительные изменения магнитных полей.
Полагаться наИзменение магнитного поля для создания тока.Прикладное поле иметь ток.
Индуцированный вПроводникиМагниты
Рекомендации
  1. Теория вихретоковой инверсии: Журнал прикладной физики: Том 73, № 2 (scitation.org)
  2. Системы с гистерезисом - Марк А. Красносельский, Алексей В. Покровский - Google Books

Последнее обновление: 29 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Eddy Current and Hysteresis

What is Eddy Current?

Eddy currents are electric currents induced in conductive materials, such as metals, by a changing magnetic field. A static or time-varying magnetic field, such as an alternating current (AC), may generate a changing magnetic field. Eddy currents are created in a conductor when the magnetic flux through its cross-section changes. Eddy currents are commonly used in metal detectors, where a changing magnetic field is used to detect metals. They are also used in some electrical motors, such as those in the windings of induction motors and transformers.

/5

Science Quiz

Test your knowledge about topics related to science

1 / 5

A bond that occurs between metals and nonmetals is called a/an _______________.

2 / 5

What is the function of root hair cells?

3 / 5

Where does photosynthesis take place?

4 / 5

DNA carries the instructions for an organism to grow. DNA stands for.....

5 / 5

A chemical reaction where energy is released is called:

Your score is

0%

Eddy currents are caused by Faraday’s law of induction, which displays that a changing magnetic field creates an electric current in a nearby conductor. A static or time-varying magnetic field can generate a changing magnetic field, such as an alternating current (AC).

When the magnetic field around a conductor changes, eddy currents are generated in the conductor. These eddy currents create a magnetic field of their own, which opposes the original changing magnetic field. This opposition is known as the Lenz Law and is the basis of Eddy current braking, where eddy currents are used to slow down a motor.

Eddy currents are electric currents induced in conductive materials by a changing magnetic field and are used in metal detectors, where a changing magnetic field is used to detect metals.

What is Hysteresis?

Hysteresis is a phenomenon that occurs when the output of a system is not proportional to its input but instead lags. It appears in various techniques, such as mechanical, electrical, and magnetic. It is a consequence of the system’s memory or history and can result in a time lag between the system’s input and output.

In a mechanical system, hysteresis occurs when the output of a system does not return to its original value after the input is removed. For example, a metal rod may return to its original shape after being bent and released. Still, the amount it has been turned will remain in the metal, causing the rod to retain a memory of the original input, known as elastic hysteresis.  

In an electrical system, hysteresis occurs when the output of a system does not return to its original value after the input is removed because of the capacitance or inductance of the system, which stores energy and can cause a time lag between the input and the output known as magnetic hysteresis.  

In a magnetic system, hysteresis occurs when the material’s magnetic domains are aligned in a particular direction. The material’s magnetization does not return to its original value after input is removed, known as magnetic hysteresis.  

Hysteresis can be beneficial or detrimental, depending on the application. Sometimes, it can store energy, such as in a battery. In other cases, it can lead to instability and limit the performance of a system.

Difference Between Eddy Current and Hysteresis

  1. Hysteresis is employed for magnetic memory storage, whereas Eddy Currents are used for non-destructive testing.
  2. Unlike hysteresis, which creates a voltage in the magnet, eddy currents generate a voltage in the conductor.
  3. Hysteresis needs an external measurement tool, whereas Eddy Currents can be measured directly.
  4. Hysteresis is employed for power regulation, whereas Eddy Currents are used for sensing applications.
  5. A fluctuating magnetic field causes Eddy Currents, but an applied magnetic field exhibits hysteresis.

Comparison Between Eddy Current and Hysteresis

Parameters of ComparisonEddy CurrentHysteresis
Produced byInduction of a magnetic field.Varying magnetic field.
Used forSensing applications.Power control.
Used toSmall changes in magnetic fields.Significant changes in magnetic fields.
Rely onChanging magnetic field to produce a current.Applied field to have a current.
Induced inConductorsMagnets

References

  1. Theory of eddy current inversion: Journal of Applied Physics: Vol 73, No 2 (scitation.org)
  2. Systems with Hysteresis – Mark A. Krasnosel’skii, Aleksei V. Pokrovskii – Google Books
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️