Юфи против Арло: разница и сравнение

Что такое Юфи?

Основные выводы

  1. Камеры безопасности Eufy предлагают варианты локального хранения и не требуют абонентской платы, в то время как камеры Arlo требуют подписки для определенных функций и полагаются на облачное хранилище.
  2. Камеры Eufy имеют более длительный срок службы батареи, чем камеры Arlo.
  3. Arlo предлагает более продвинутые функции, такие как обнаружение и отслеживание объектов, тогда как Eufy фокусируется на предоставлении более простого и доступного варианта домашней безопасности.
Юфи против Арло

Eufy — это удобная, новаторская система домашней автоматизации, которая облегчает домашнюю автоматизацию и позволяет клиентам контролировать и контролировать свои дома из любой точки мира. Система проста и интуитивно понятна, что позволяет пользователям создавать полностью автоматизированные места одним нажатием кнопки.

Eufy был разработан, чтобы предоставить людям мгновенный доступ к их потребностям в домашней автоматизации. Он имеет несколько возможностей, которые упрощают управление и мониторинг всех частей дома. Система имеет удобные элементы управления и интерфейсы, которые упрощают работу. Он имеет распознавание голоса, что позволяет клиентам управлять своими домами с помощью голосовых команд.

Система Eufy совместима с различными устройствами и системами, включая Amazon Alexa, Apple HomeKit, Nest и другими, что позволяет пользователям легко интегрировать свою систему домашней автоматизации с этими другими системами, предоставляя им больше контроля и гибкости.

Eufy — отличный выбор простой и удобной системы домашней автоматизации. Он дает пользователям быстрый доступ ко всем основным элементам домашней автоматизации и может быть использован для создания полностью автоматизированного дома с помощью одного управляющего пресса. Eufy делает домашнюю автоматизацию более управляемой благодаря удобным контроллерам, интерфейсам и разнообразным функциям.

eufy

Что такое Арло?

Arlo — американская технологическая компания, лидер в области инновационных решений для домашней безопасности. Arlo предлагает великолепный Wi-Fi, а LTE позволяет использовать камеры, интеллектуальные системы безопасности, радионяни и аудиодверной звонок. Arlo Technologies со штаб-квартирой в Карловых Варах, Калифорния, была основана в январе 2018 года. Первоначально она была компонентом Netgear. Арло отделился от Netgear и стал владельцем Arlo Technologies, Inc.

Читайте также:  Microsoft PowerPoint против Apple Keynote: разница и сравнение

Устройства Arlo известны своим качеством и долговечностью и созданы для домашнего и делового использования. Кроме того, компания предоставляет различные аксессуары, дополняющие ее продукты и улучшающие взаимодействие с пользователем.

Миссия Arlo — объединять людей путем создания инновационных, интеллектуальных решений в области безопасности, которые облегчают вашу жизнь. Arlo также производит камеры с прожекторами и зарядные устройства для солнечных батарей. Он участвует в предоставлении и разработке облачной инфраструктуры и мобильных приложений для подключенных устройств для более удобного домашнего использования.

Arlo сотрудничает с другими лидерами отрасли, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей в дополнение к своим продуктам. Чтобы обеспечить совместимость своих продуктов с продуктами других компаний, компания работала с Apple, Samsung и Yamaha, гарантируя, что клиенты могут использовать самые последние технологии и получать самые невероятные возможности аудио и видео.

Разница между Юфи и Арло

  1. Беспроводные зарядные устройства, мобильные зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства, наушники, динамики, радионяни, дверные видеозвонки, интеллектуальные камеры видеонаблюдения, роботы-пылесосы, камеры для домашних собак и многое другое можно приобрести в Eufy. Arlo разрабатывает и производит инновационные камеры Wi-Fi и LTE, интеллектуальные лампы безопасности, детские мониторы, прожекторные камеры и дверные аудиозвонки.
  2. У Eufy есть приложение для удаленного доступа, а Arlo требуется концентратор для удаленного доступа.
  3. Камеры Eufy имеют более широкое поле зрения, чем камеры Arlo. 
  4. Камеры Eufy имеют встроенную защиту от движения, а для камер Arlo требуется отдельное устройство обнаружения движения.
  5. Камеры Eufy используют обнаружение движения и звука для запуска записи, в то время как камеры Arlo используют обнаружение движения и звука для начала записи и имеют возможность непрерывной записи.
Читайте также:  LinkedIn против Facebook: разница и сравнение

Сравнение Юфи и Арло

Параметры сравненияEufyАрло
OriginEufy принадлежит к инновациям Anker.Изначально часть Netgear сейчас принадлежит Arlo Technologies Pvt.
ЦенаEufy относительно дешевле, чем Arlo.Арло дороже Юфи.
ХранилищеОн может хранить видеоматериалы локально на SD-карте.Требуется облачное хранилище на основе подписки.
ДизайнИмеет гладкий современный дизайн.Имеет более традиционный вид.
связьУ Eufy есть Wi-Fi и Bluetooth.Arlo совместим только с Wi-Fi.
Рекомендации
  1. eTD Исследуйте (psu.edu)

Последнее обновление: 13 февраля 2024 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Eufy vs Arlo: Difference and Comparison

What is Eufy?

Key Takeaways

  1. Eufy security cameras offer local storage options and no subscription fees, while Arlo cameras require a subscription for certain features and rely on cloud storage.
  2. Eufy cameras have a longer battery life than Arlo cameras.
  3. Arlo offers more advanced features, such as object detection and tracking, whereas Eufy focuses on providing a simpler, more affordable option for home security.
Eufy vs Arlo
/10

IT Quiz

Test your knowledge about topics related to technology

1 / 10

LED stands for:

2 / 10

What does AM mean?

3 / 10

Which of the following most advanced form of AI?

4 / 10

The core idea of develop AI is bulding machines and alogrithms to

5 / 10

AI systems are made up of

6 / 10

Which of these is not a social media platform?

7 / 10

'IoT' refers to

8 / 10

The output printed by a computer through a printer on the paper is called

9 / 10

Machine becomes intelligent once they are

10 / 10

Which of the following is not an electronic device?

Your score is

0%

Eufy is a user-friendly, inventive home automation system that facilitates home automation and allows customers to control and monitor their houses from anywhere globally. The system is easy and intuitive, allowing users to create a completely automated place with the touch of a button.

Eufy was designed to give people instantaneous access to their home automation needs. It has several capabilities that make managing and monitoring all home parts handier. The system has user-friendly controls and interfaces that make it simple to operate. It has voice recognition, allowing customers to manage their houses using spoken commands.

The Eufy system is compatible with various devices and systems, including Amazon Alexa, Apple HomeKit, Nest, and others allowing users to easily integrate their home automation system with these other systems, giving them more control and flexibility.

Eufy is an excellent pick for a straightforward and user-friendly home automation system. It gives users snappy access to all their home automation essentials and can be utilized to build a completely automated house with a single control press. Eufy makes home automation more controllable with its user-friendly controllers, interfaces, and diverse functionalities.

eufy

What is Arlo?

Arlo is an American technology company leader in innovative home security solutions. Arlo makes brilliant Wi-Fi, and LTE enables cameras, smart security lights, baby monitors, and an audio doorbell. Arlo Technologies, headquartered in Carlsbad, California, was formed in January 2018. It was initially a component of Netgear. Arlo separated from Netgear and became a holder of Arlo Technologies, Inc.

Arlo’s devices are noted for their quality and durability and are built for home and business use. In addition, the company provides a variety of accessories to complement its products and improve the user experience.

Arlo’s mission is to bring people together by creating innovative, intelligent security solutions that make your life easier. Arlo also manufactures floodlight cameras as well as solar panel chargers. It is involved in providing and developing cloud infrastructure and mobile applications for their connected devices for a better savvy home experience.

Arlo partnerships with other industry leaders to provide users with even more options in addition to its products. To ensure that its products are interoperable with those of other companies, the company has worked with Apple, Samsung, and Yamaha, ensuring that customers can use the most recent technologies and have the most incredible audio and video experience possible.

Difference Between Eufy and Arlo

  1. Wireless chargers, mobile chargers, auto chargers, headphones, speakers, baby monitors, video doorbells, smart security cameras, robotic vacuum cleaners, pet dog cameras, and more are available from Eufy. Arlo designs and manufactures innovative Wi-Fi and LTE cameras, intelligent security lights, baby monitors, floodlight cameras, and audio doorbells.
  2. Eufy has an app for remote access, while Arlo requires a hub for remote access.
  3. Eufy cameras have a wider field of view than Arlo cameras. 
  4. Eufy cameras have built-in motion protection, while Arlo cameras require a separate motion detection device.
  5. Eufy cameras use motion and sound detection to trigger recording, while Arlo cameras use motion and sound detection to start recording and have an option for continuous recording.

Comparison Between Eufy and Arlo

Parameters of ComparisonEufyArlo
OriginEufy belongs to Anker innovations.Initially, part of Netgear now belongs to Arlo Technologies Pvt.
PriceEufy is relatively cheaper than Arlo.Arlo is more expensive than Eufy.
StorageIt can store video footage locally on an SD card.It requires subscription-based cloud storage.
DesignIt has a smooth, modern design.It has a more traditional look.
ConnectivityEufy has Wi-Fi and Bluetooth connectivity.Arlo has only Wi-Fi compatible.
References
  1. eTD Explore (psu.edu)
dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!