Интернационализация против глобализации: разница и сравнение

Разница между интернационализацией и глобализацией заключается в том, что интернационализация — это процесс разработки товаров и услуг страной для расширения своих дочерних компаний на зарубежных рынках и охвата широкой территории, в то время как, с другой стороны, глобализация — это экономический, социальный, технологический и культурный процесс. отношения между странами, усиленные международной торговлей и инвестициями.

Интернационализация включает импорт и экспорт товаров и услуг. Это увеличивает торговые сделки и отношения на международном уровне. Он направлен на расширение бизнеса внутри и за пределами страны в соответствии с международными стандартами.

Это укрепляет хорошие отношения между странами-членами, позволяя каждой стране увеличить присутствие своих предприятий и подталкивая мир к глобализация.

Глобализация фокусируется на свободном перемещении товаров, услуг и капитала по всему миру. Это взаимная взаимозависимость стран по всему миру, поддерживаемая свободной торговлей и устранением торговых барьеров. Это приведет к росту международной торговли, так как не будет никаких торговых барьеров.

Торговые барьеры включают отсутствие единой валюты. Глобализация направлена ​​на наличие общей валюты между странами-членами для облегчения торговли. Это облегчает доступ к мировому рынку.

Основные выводы

  1. Интернационализация направлена ​​на изменение продуктов или услуг с учетом различных культурных, языковых и нормативных требований в разных странах.
  2. Глобализация включает в себя интеграцию экономик, культур и рынков по всему миру, способствуя обмену товарами, услугами и идеями.
  3. Интернационализация — это бизнес-стратегия, которую принимают компании, а глобализация — это непрерывный процесс, влияющий на мир.
Интернационализация против глобализации

Интернационализация против глобализации

Интернационализация относится к экспорту и импорту продукции в другие страны с целью создания международных отношений и увеличения рыночной стоимости. Глобализация направлена ​​на построение экономических и политических отношений между странами в инвестиционных и других целях.

Сравнительная таблица

Параметр сравненияИнтернационализацияГлобализация
СмыслРазработка продуктов для выхода на зарубежные рынкиВзаимная зависимость стран по всему миру
Имеет отношение кФирма/бизнесЭкономика страны/мира
Пострадали отВкус, предпочтения и культурные традиции людейИнфраструктура, сеть и логистика
ФокусыРасширение бизнесаСвободный поток товаров и услуг
РезультатУвеличение присутствия предприятияУстранение торговых барьеров

Что такое интернационализация?

Это процесс разработки товаров и услуг в стране для расширения своих дочерних компаний на зарубежных рынках и охвата широкой территории. Это связано с перемещением предприятий по всему миру.

Читайте также:  Скидка против скидки: разница и сравнение

Это также связано с импортом товаров и услуг. Деньги являются основной формой обмена и в меньшей степени бартерной торговли. Он нацелен на достижение своей цели на мировом рынке, тем самым получая высокие прибыли и, следовательно, расширение составляющих предприятий.

Большое влияние на него оказывают несколько факторов:

  • Вкус и предпочтения- разные люди имеют разные убеждения и представления о различных продуктах и ​​услугах. Люди будут склонны выбирать больше товаров и услуг, с которыми они знакомы, до появления новых на рынке.
  • Традиции- в зависимости от различных этнических групп людей по всему миру разные товары и услуги будут использоваться разными людьми.
  • Столица- это играет важную роль в мире обмена. Покупательная способность сильно зависит от денежный поток в экономике.

Интернационализация увеличивает торговые сделки и отношения на международном уровне. Когда бизнес в стране вырос на национальном уровне, он генерирует идеи и доход для роста за ее пределами, поэтому возникает потребность в интернационализации.

Основное внимание уделяется расширению бизнеса как на местном, так и на международном уровне. Поскольку конкуренция на мировом рынке настолько высока, это побудит страну производить уникальные и более обеспеченные товары и услуги, как говорится, «конкуренция – это здорово».

Что такое Глобализация?

Это экономические, технологические, социальные и культурные отношения между странами по всему миру, основанные на международной торговле и инвестициях, которым помогают информационные технологии. Он фокусируется на свободном перемещении товаров и услуг по всему миру.

Благодаря устранению торговых барьеров глобализация расширила торговлю в мире в целом. С другой стороны, миграция увеличилась, поскольку нет строгих правил иммиграции. Также были снижены пошлины и налоги на товары и услуги.

Читайте также:  ISO 9000 против QS 9000: разница и сравнение

Информационные технологии сильно усилили глобализацию. Это связано с тем, что торговля эффективно осуществляется через Интернет. Таким образом, рабочее время не ограничено для клиентов, чтобы покупать все, что они хотят, в любое время.

На глобализацию влияет инфраструктура, которая представляет собой развитие дорог и других транспортных связей по всему миру для облегчения торговли. На это также влияет тип перевозимого груза.

глобализация

Основные различия между интернационализацией и глобализацией

  1. Интернационализация - это процесс разработки товаров и услуг страной с целью расширения своих дочерних компаний на зарубежных рынках, а глобализация - это экономическое, технологическое, социальное и культурное развитие стран, усиленное инвестициями, информацией и технологиями.
  2. Вкус, предпочтения и традиции сильно влияют на интернационализацию, в то время как на глобализацию влияют инфраструктура и сетевая логистика.
  3. Интернационализация фокусируется на расширении бизнеса как на местном, так и на международном уровне, в то время как глобализация фокусируется на свободном потоке товаров и услуг за счет устранения торговых барьеров по всему миру.
  4. Интернационализация относится к фирме и ее бизнесу, а глобализация относится к экономике отдельной страны и мира в целом.
  5. Интернационализация включает в себя импорт и экспорт, а глобализация предполагает устранение торговых барьеров и расширение внешних связей и миграции.
Разница между интернационализацией и глобализацией

Последнее обновление: 28 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Internationalization and Globalization

The difference between internationalization and globalization is that internationalization is the process of developing products and services by a country to expand its subsidiaries in foreign markets and cover a wide area while, on the other hand, globalization is the economic, social, technological, and cultural relations amongst countries empowered by international trade and investments.

Internationalization involves the importation and exportation of goods and services. It increases trade dealings and relations at international levels. It aims to expand businesses in and outside a country’s boundaries to meet International standards.

It enhances good relations between member countries thereby allowing each country to increase its enterprise presence and pushing the world to globalization.

Globalization focuses on the free flow of goods, services, and capital around the globe. It’s the mutual interdependence of countries across the world fostered by free trade and the removal of trade barriers. It leads to a rise in international trade since there will be no barriers to trade.

Trade barriers include a lack of a common currency. Globalization aims at having a common currency between member countries to ease trade. It leads to easier access to the world market

Comparison Table

Parameter of ComparisonInternationalizationGlobalization
MeaningDevelopment of products to expand foreign marketsThe mutual dependence of countries across the globe
Relates toFirm/businessThe economy of the country/world
Affected byTaste, preference, and people’s cultural traditionsInfrastructure, network, and logistics
FocusesBusiness expansionFree flow of goods and services
OutcomeIncrease enterprise presenceRemoval of trade barriers

What is internationalization?

It is the process of developing goods and services in a country to expand its subsidiaries in foreign markets and cover a wide area. It involves the relocation of businesses across the globe.

It also involves the importation of goods and services. Money is the main form of exchange and barter trade to a lower extent. It aims at hitting its target in the world market thereby incurring high profits and hence expansion of constituent businesses.

It is highly influenced by several factors:

  • Taste and preferences- different people have different urges and ideas about different products and services. People will tend to choose more of the goods and services they are familiar with prior to the new ones in the market.
  • Traditions- based on different ethnic groups of people around the world, different goods and services will be used by different people.
  • Capital- this plays a major role in the world of exchange. The purchasing power is highly influenced by the money flow in the economy.

Internationalization increases trade dealings and relations at the international level. When a business in a country has increased nationally, it generates ideas and income to grow beyond its borders therefore the need for internationalization.

It focuses on the expansion of the business both locally and internationally. Since competition in the world market is usually so high, this will prompt a country to produce goods and services that are unique and better off as it is said, “competition is healthy.”

What is Globalization?

It is the economic, technological, social, and cultural relations among countries across the globe empowered by international trade and investments assisted by information technology. It focuses on the free flow of goods and services across the globe.

Through the removal of trade barriers, globalization has enhanced trade in the world at large. On the other hand, migrations have increased since there are no strict rules on immigration. Also, duties and taxes on goods and services have been lowered.

Information technology has highly enhanced globalization. This is because trade is carried over the internet effectively. Therefore, business time is not limited for customers to purchase whatever they want at any time.

Globalization is influenced by infrastructure which is the development of roads and other transport links across the globe in order to easen trade. This is also influenced by the type of goods being transported.

Main Differences Between Internationalization and Globalization

  1. Internationalization is the process of developing goods and services by a country in order to expand its subsidiaries in the foreign markets while globalization is the economic, technological, social, and cultural development among countries empowered by investments and information and technology.
  2. Internationalization is highly influenced by taste, preferences, and traditions while globalization is influenced by infrastructure and network logistics.
  3. Internationalization focuses on business expansion both locally and Internationally while globalization focuses on the free flow of goods and services through removal of trade barriers across the globe.
  4. Internationalization relates to a firm and its businesses while globalization relates to the economy of the particular country and the world at large.
  5. Internationalization involves importation and exportation while globalization involves removal of trade barriers and increased external relations and migrations.
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments