Население против населения: разница и сравнение

Эти два слова произошли от латинского слова Populus который стоит для людей, но вошли в английский с разными значениями. С момента возникновения термин «население» относится к кумулятивным поселенцам места, с другой стороны, термин «население» относится к простым людям, проживающим в стране. Давайте поймем разницу между двумя терминами с помощью более подробной информации.  

Основные выводы

  1. Население относится к общему количеству людей, проживающих в определенной области, в то время как население включает в себя широкую общественность или простых людей.
  2. Население - это количественный термин, используемый в демографии, тогда как население - это более абстрактное понятие, описывающее коллективную идентичность группы.
  3. Статистика населения информирует о политических решениях и распределении ресурсов, в то время как термин «население» обсуждает общественные настроения и социальные тенденции.

Население против населения

Население – это общее количество живых существ, проживающих на определенной территории или в регионе. Его можно использовать для описания людей или животных, живущих в городе, штате или стране. Население — это определенная группа людей с одинаковыми характеристиками, такими как национальность, религия или политическая принадлежность.

Население против населения

Популяция — это термин, который относится к тесно связанной группе одного вида. Население подвергается изменениям со временем, и эти изменения могут происходить с точки зрения размера населения. Различные области имеют разные взгляды на термин «население».

С другой стороны, население относится к обычным людям, которые живут в стране или месте, эти люди противопоставлены элита те. Когда мы используем этот термин, мы имеем в виду конкретных людей, живущих в определенной местности. Эти люди выступают против привилегированных или тенденциозных классов.

Сравнительная таблица

Параметр сравнения  Населениечернь
Определение Население относится к обитателям определенного места Оно относится к людям, проживающим в той или иной стране: масса простых людей   
Origin  16th век от латинского 16th век  
Синонимы  Сообщество, общество, граждане Родные, жители, оккупанты 
Антонимы  Иностранец, пришелец и т. Роялти, элита, качество и т. д. 
Использование в предложении  Демографический взрыв является серьезной проблемой. Население Индии составляет 1.38 миллиарда человек. Население страны – это ее люди. Многие жители города ездят на работу на метро или автобусе. 

Что такое население?

Популяцию можно определить как отдельную совокупность объектов с идентифицируемыми характеристиками, таких как люди и животные, с цель анализа и сбора данных называется популяцией. Это совокупность лиц, из которых составляется статистическая выборка для исследования или исследования. Можно сказать, что любой набор особей, которые можно сгруппировать вместе по общему признаку, образует популяцию.

Читайте также:  Нормы против ценностей: разница и сравнение

Термин «популяция» определяется по-разному в разных областях, например, в генетике популяция определяется как группа организмов, способных скрещиваться друг с другом. Население может быть разных типов, например, население, которое будет занимать очень небольшую территорию и меньше по численности, чем этот тип населения, называется местным населением. Группа такого близкородственного местного населения далее называется метапопуляцией. Популяции могут возникать в различных масштабах, то есть местная популяция может быть ограничена пространственно небольшой территорией, которую можно сравнить с рыбой, живущей в одном пруду.

В то время как в экологии этот термин обозначает группу организмов, которые принадлежат к одному и тому же виду, населяют одну и ту же географическую область и могут скрещиваться. Популяционная экология - очень важная область экологии, поскольку она помогает связать экологию с популяцией на генетическом и эволюционном уровнях. Любой набор особей, которые можно сгруппировать по общему признаку, можно назвать популяцией.

население

Что такое Население?

Термин народ появился в конце 16 века.th век, который относится к обычным людям, которые жить в стране или месте, и эти люди противопоставлены элите. Он используется для обозначения всех людей, живущих в стране. Население определяется как группа, которая будет формировать общее население определенного места. Термин был взят от латинского слова populus, что означает «люди», но также объясняет в смысле расы, гражданство, или местность. Этот термин также можно сравнить с испанским словом пуэбло, происходящим от того же латинского корня.

Читайте также:  AM против PM: разница и сравнение

Говоря простым языком, можно сказать, что население означает массу или огромное количество людей. Термин «население» относится к группе людей в целом, например к массам или населению.

Весьма оригинальным образом этот термин используется в негативном смысле, который относится к обычным людям, а не к богатым, привилегированным или королевским особам. Одно слово, которое произносится так же, как «население», — это «население», которое является прилагательной формой этого слова и означает, что в районе проживает много людей.

Основные различия между населением и населением

  1. Население - это группа людей, тогда как население используется для обозначения людей, живущих в районе, которые не входят в элитную группу.
  2. Население формирует целевую группу, а население относится к тому, кто населяет.
  3. Термин «население» может также относиться к коллективным жителям места, тогда как «население» относится к жителям нации.
  4. Мы используем термин «популяция» для определения какой-либо группы, но «популяция» никогда не используется для определения каких-либо видов, кроме людей.
  5. Население - очень гибкий термин по сравнению с населением.
Разница между населением и населением
Рекомендации
  1. https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:jiafm&volume=35&issue=3&article=006

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Население против населения: разница и сравнение»

  1. Подробное объяснение различий между популяцией и популяцией в различных контекстах, таких как экология и генетика, весьма поучительно.

    Ответить
  2. Объяснение того, что слово «население» используется негативно и в смысле расы, национальности или местности, очень интригует и добавляет глубины пониманию этого термина.

    Ответить
  3. Статья отлично раскрывает ключевые различия между населением и населением, проливая свет на тонкости этих терминов и их использования.

    Ответить
  4. Интересно увидеть историческое происхождение этих двух слов и то, как они со временем развивались, приобретая разные значения в английском языке.

    Ответить
  5. Ключевые выводы эффективно объясняют концепции народонаселения и народности, а также их ключевые различия.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Population and Populace (With Table)

The two words have been derived from a Latin word populus which stands for people, but entered English with different meanings. Since the time of origination, the term population refers to cumulative settlers of a place on the other hand the term populace refers to the common people living in a country. Let us understand the difference between the two terms with the help of more details.  

Population vs Populace

The difference between Population and Populace is that the former is defined as a group of people belonging to a similar group whereas the latter is comprised of ordinary people living in an area or place and they are not considered as the part of elite members of the society that is they are contrasted from the wealthy group.

Population is a term which refers to a closely associated group of one kind. A population is subjected to change with time and these changes can take place in terms of size of the population. Different fields have different perspective of the term ‘population’.

On the other hand, populace refers to the ordinary people who live in a country or a place, these people are contrasted from the elite ones. When we use this term we refer to particular people who are living in a particular area. These people are opposed to privileged or tilted classes.

Comparison Table Between Population and Populace 

Parameter of Comparison  PopulationPopulace
Definition A population refers to the occupants of a particular place It refers to the people living in a particular country: a mass ordinary people   
Origin  16th century from Latin 16th century  
Synonyms  Community, society, citizens Native, residents, occupiers 
Antonyms  Foreigner, alien etc. Royalty, elite, quality etc. 
Usage in a sentence  The population explosion is a serious problem. The population of India is 1.38 billion The populace of a country is its people.  Many of the city’s populace travel to work by subway or bus 

What is Population?

A population can be defined as a distinct assemblage of entities with identifiable characteristics such as people, animals with the objective of analysis and data collection is called a population. It is the pool of individuals from which a statistical sample is drawn for a study or a research. Any selection of individuals which can be grouped together by a common feature can be said to form a population.

The term population is defined differently in different fields for example, in genetics population is defined a group of organisms which are capable of breeding with each other. Population can be of different types for example, the population which will occupy a very small area and it is smaller in size then this type of population is called as local population. A group of such a closely related local population is further called meta-population. Populations can occur on various different scales that is a local population can be restricted to a spatially small area which could be compared to the fish living in one pond.

Whereas in ecology the term stands for group pf organisms who belong to the same species who inhabit the same geographical area and can interbreed. The population ecology is a very important area of ecology because it helps in linking ecology to the population at genetics and evolution level as well. Any selection of individuals which can be grouped together by a common feature can be said to be a population.

What is Populace?

The term populace originated in the late 16th century which refers to the ordinary people who live in a country or a place, these people are contrasted from the elite ones. It is used to refer to all the people living in a country. A populace is defined as a group of people which will be forming the total population of a certain place. The term was taken from the Latin word populus, which means “people”, but it also explains in the sense of a race, nationality or locality. The term can also be compared with the Spanish word which is pueblo and is derived from the same Latin root.

In simple language we can say that populace stands for the mass or a huge number of people. The term populace refers to the group of people in general ,like the masses or a population.

In a very original way the term is used in a negative way which refers to the ordinary people, as opposed to rich, privileged ones or anyone belonging to royalty. One word which is pronounced in the same as ‘populace’ is ‘populous’, which is an adjective form of it which means that there are many people in an area.

Main Differences Between Population and Populace

  1. Population is the group of people whereas, Populace is used to refer to the individuals living in an area who are not including in elite group.
  2. Population forms the target group and populace refers to someone who populates.
  3. The term population can also refer to the collective inhabitants of a place whereas, populace refers to the inhabitants of the nation.
  4. We use the term population to define group of anything but populace is never used to define any species other than humans.
  5. Population is a very flexible term as compared to populace.

Conclusion

To summarize the above explanation, the term population refers to the group of people who belong to the same group and are the residents of an area. Whereas populace stands for the regular people living in an area or a country who are not considered as the part of elite members of the society. There is a very small difference between the two terms.

A population is defined as a group of individual items who belong to a group. Usually it refers to the people who are living in an area. A populace, on the other hand is comprised of the regular individuals living in an area, who are not considered as a part of the wealthiest members of society and they are contrasted from them.

The population refers to cumulative settlers belonging to a place on the other hand the term populace differs from it as it refers to the common people who can be contrasted from the wealthy group of the society that is they are opposed by the elite members. Both the terms had been originated from the same word but landed into English language with different meanings.  

References

  1. https://www.indianjournals.com/ijor.aspx?target=ijor:jiafm&volume=35&issue=3&article=006
x
2D vs 3D