Отправлено и доставлено: разница и сравнение

Слова «отправлено» и «доставлено» имеют совершенно разные значения. Слово «отправлено» используется, когда сообщение было отправлено с одной стороны и должно быть получено получателем. Доставлено и отправлено часто используются для обозначения статуса сообщения. Статус «доставлено» означает завершение процесса.

Основные выводы

  1. «Отправлено» означает, что сообщение покинуло устройство отправителя, а «Доставлено» означает, что сообщение достигло устройства получателя.
  2. Статус «Доставлено» подтверждает успешную передачу, тогда как «Отправлено» означает, что сообщение находится в пути.
  3. Сообщение может быть помечено как «Отправлено», но не «Доставлено», если есть проблемы с подключением или устройство получателя выключено или недоступно.

Отправлено и доставлено

Отправка — это действие по отправке чего-либо предполагаемому получателю, которое включает в себя подготовку к отправке, заполнение форм и оплату сборов. Доставляется в процессе успешного получения отправления, что может включать подписание пакета или подтверждение получения электронного сообщения или файла.

Отправлено и доставлено

Слово «отправлено» в прошедшем и причастии прошедшего времени слова «отправить». Слово «отправить» используется, когда объект или сообщение готовы к получению потребителем или получателем. Это указывает на начало процесса доставки. После написания электронного письма или сообщения, когда вы нажимаете кнопку отправки на экране мобильного устройства, статус сообщения отображается как «отправлено».

Статус «доставлено» означает, что сообщение объекта от отправителя было успешно доставлено предполагаемому лицу или адресату. «Доставлено» означает завершение всего процесса отправки и получения. Когда статус сообщения на вашем телефоне показывает «доставлено», это означает, что сообщение получено, но еще не прочитано получателем.

Сравнительная таблица

Параметры сравнения  Отправлено  Сдан  
Смысл  «Отправлено» означает, что сообщение или объект транспортируются к месту назначения.  Термин «доставлено» означает, что сообщение было успешно получено получателем.  
Грамматическое использование  «Отправлено» используется в предложении как глагол.  Он используется как прилагательное или глагол в предложении.  
Время  Это простое прошедшее время и причастие прошедшего времени слова «отправить».  Это простое прошедшее время и причастие прошедшего времени от слова «доставить».  
Статус:  Этот статус подразумевает начало процесса отправки.  Это означает завершение процесса.  
Пример предложения  Она отправила заявку на работу.  Письмо не доставлено.  
Индикатор сообщения  Одна галочка.  Двойная галочка.  

Что отправлено?

«Отправлено» — это статус, обозначающий отправку сообщения или электронной почты получателю. Это означает, что объект или сообщение отправляется для доставки. После написания любого сообщения в вашем почтовом ящике, если вы нажмете кнопку отправки, сообщение будет получено сервером. Это также указывает на то, что отправка сообщения находится в процессе.

Читайте также:  Ирония против совпадения: разница и сравнение

Это глагол «отправить» и причастие прошедшего времени. «Отправлено» означает начало процесса доставки. Когда кто-то отправляет письмо, это означает, что оно отправлено путешествие другому человеку. Когда вы покупаете что-то в Интернете, продавец сообщает вам, что товар отправлен. Это означает, что процесс доставки начат и завершится доставкой товара.

Когда объект отправлен, это означает, что объект транспортируется к месту назначения и путешествие еще не завершено. Если вы говорите: «Я отправил ей письмо», это означает, что письмо уже в пути. Слово «отправлено» дает представление о том, что что-то было направлено к определенному месту назначения. Некоторые символы или обозначения используются для определения статуса сообщения «отправлено». Одна галочка на входящем сообщении означает статус «отправлено».

послать

Что доставлено?

«Доставлено» относится к сообщению или объекту, полученному получателем. В случае таких платформ, как Facebook, слово «доставлено» означает, что сообщение успешно доставлено на устройство получателя и уже загружено. Теперь сообщение готово к прочтению получателем.

Когда кто-то отправляет письмо и оно доставлено, это означает, что письмо теперь находится по адресу предполагаемого получателя, и он или она могут получить письмо и прочитать его. Слово «доставил» подразумевает прошедшее время и причастие прошедшего времени слова «доставить». Некоторые платформы обмена сообщениями используют некоторые значки для обозначения статуса «доставлено», например двойную галочку или закрашенный синий кружок внутри галочки.

Читайте также:  Тема против темы: разница и сравнение

Когда сообщение имеет статус «доставлено», это означает, что получатель активен в мессенджере. Этот статус означает, что сообщение достигает почтового ящика получателя. Кроме того, когда вы покупаете что-то в Интернете и статус товара отображается как «доставлен», это означает, что товар успешно доставлен по назначенному адресу. На этом весь процесс отправки и получения заканчивается.

поставляется

Основные различия между отправленным и доставленным

  1. «Отправлено» — это прошедшее время и причастие прошедшего времени глагола «отправить». С другой стороны, «доставленный» — это простое прошедшее время и причастие прошедшего времени слова «доставить».
  2. Слово «отправлено» используется в предложении как глагол. С другой стороны, слово «доставлено» используется в предложении как глагол или прилагательное.
  3. «Отправлено» означает начало процесса доставки. С другой стороны, «доставлено» означает завершение процесса отправки и доставки.
  4. «Отправлено» означает, что сообщение находится в пути или еще не доставлено. С другой стороны, «доставлено» означает, что сообщение или объект достигли места назначения.
  5. В системе обмена сообщениями один 'клещ метка» на отправленном сообщении указывает, что сообщение достигло сервера, но еще не доставлено адресату. С другой стороны, двойные галочки символизируют, что сообщение доставлено на нужное устройство.
Разница между отправленным и доставленным
Рекомендации
  1. https://search.proquest.com/openview/00ee3d1340d8f1b9a48eb96bad68eb99/1?pq-origsite=gscholar&cbl=47713
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14724040208668118

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Отправлено и доставлено: разница и сравнение»

  1. Объяснения, предоставленные относительно терминов «отправлено» и «доставлено», являются краткими и точными и проливают свет на грамматическое использование, время и статус каждого термина.

    Ответить
  2. Разница между «отправленным» и «доставленным» не просто семантическая. Он отражает отдельные этапы процесса коммуникации – от начала отправки сообщения до его успешного приема.

    Ответить
  3. Термины «отправлено» и «доставлено» обычно используются для обозначения статуса сообщения, и важно различать значение каждого из них, чтобы понять процесс связи.

    Ответить
  4. Изображение одной галочки для «отправлено» и двойной галочки для «доставлено» на некоторых платформах обмена сообщениями эффективно передает статус сообщения, предоставляя пользователям четкое представление о ходе их общения.

    Ответить
  5. И «отправленное», и «доставленное» играют особую роль в процессе коммуникации, и понимание их различий имеет важное значение для эффективного обмена сообщениями. Более того, такие платформы, как Facebook Messenger, используют специальные значки для обозначения статуса «доставлено», добавляя еще один уровень обсуждения.

    Ответить
  6. Основные различия между понятиями «отправлено» и «доставлено», представленные в этой статье, обеспечивают содержательное сравнение, которое помогает лучше понять эти два термина. Это понимание может быть ценным в различных контекстах общения.

    Ответить
  7. Проблемы с подключением или выключенное или недоступное устройство получателя могут привести к тому, что сообщение будет помечено как «отправленное», но не как «доставленное». Это подчеркивает важность рассмотрения различных факторов, которые могут повлиять на доставку сообщения.

    Ответить
  8. Статус сообщения «отправлено» означает, что оно покинуло устройство отправителя, а статус «доставлено» подтверждает, что сообщение достигло устройства получателя. Это различие имеет решающее значение для понимания потока коммуникации.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Sent and Delivered (With Table)

The word ‘sent’ and ‘delivered’ have completely different meanings. The word ‘sent’ is used when a message has been sent from one side and is to be received by the receiver. Delivered and sent are frequently used to indicate message status. The status ‘delivered’ stands for completion of the process.

Sent vs Delivered

The difference between ‘sent’ and ‘delivered’ is that ‘sent’ refers to the beginning of a delivery process. On the other hand, ‘delivered’ refers to the ending of the process of sending and receiving. ‘Sent’ means that the message or an object is being transported to its destination.

The word ‘sent’ in the past and past participle tense of the word ‘send’. The word ‘send’ is used when an object or message is ready to be received by the consumer or recipient. It indicates the starting of the delivery process. After writing an email or message, when you hit the send button of the mobile screen, then the message status shows ‘sent’.

The status ‘delivered’ implies that the message of the object from the sender has been successfully reached the intended person or destination. ‘Delivered’ stands for the completion of the entire process of sending and receiving. When the message status of your phone shows ‘delivered’, that means the message is received but not yet read by the recipient.

Comparison Table Between Sent and Delivered

Parameters of Comparison  Sent  Delivered  
Meaning  ‘Sent’ implies that a message or object is being transported to its destination.  The term ‘delivered’ denotes that a message was successfully received by the receiver.  
Grammatical use  ‘Sent’ is generally used as a verb in a sentence.  It is used as an adjective or a verb in a sentence.  
Tense  It is the simple past tense and past participle of the word ‘send’.  It is the simple past tense and past participle of ‘deliver’.  
Status  This status implies the beginning of the sending process.  It stands for the completion of the process.  
Sentence example  She sent her application for the job.  The letter is not delivered.  
Message indicator  One checkmark.  Double checkmark.  

What is Sent?

‘Sent’ is a status that stands for the initiation of the message or email being sent to the recipient. It means the object or the message is submitted for delivery. After writing any message in your inbox, if you hit the send button, the message will be received by the server. It also indicates that the message sending is in process.

It is the past and past participle tense of the verb ‘send’. ‘Sent means the beginning of the delivery process. When someone sends a letter, it means it’s set off on a journey to another person. When you buy something on the internet, the seller tells you that the item has been sent. It means the shipping process has been started, and it will be ended by the delivery of the product.

When an object has been sent, it implies that the object is being transported to its destination and the journey is not yet finished. If you say that “I sent the letter to her”, that means the letter is on its way to being received. The word ‘sent’ gives the idea that something was directed towards a specific destination. Some symbols or indications are used to identify the ‘sent’ status of a message. One checkmark on the inbox message often stands for the ‘sent’ status.

What is Delivered?

‘Delivered’ refers to the message or an object that has been received by the receiver. In the case of platforms like Facebook messenger, the word ‘delivered’ means that the message has been successfully reached to the recipient’s device and already has been downloaded. Now the message is ready to be read by the recipient.

When someone sends a letter, and it is delivered, that means the letter is now at the address of the intended recipient, and she or he can get the letter and read it. The word ‘delivered’ implies the past and past participle tense of the word ‘deliver’. Some messaging platforms use some icons to indicate the ‘delivered’ status, such as a double checkmark or a filled-in blue circle within a checkmark.

When a message shows the status ‘delivered’, that often means the recipient is active on the messenger. This status means the message reaches the inbox of the recipient. Additionally, when you buy something on the internet, and the status of the item shows ‘delivered’, that means the product has been successfully reached the intended address. This is the ending of the entire process of sending and receiving.

Main Differences Between Sent and Delivered

  1. ‘Sent’ is the past tense and past participle tense of the verb ‘send’. On the other hand, ‘delivered’ is the simple past and past participle tense of the word ‘deliver’.
  2. The word ‘sent’ is used in a sentence as a verb. On the other hand, the word ‘delivered’ is used in a sentence as a verb or an adjective.
  3. ‘Sent’ stands for the starting of the delivery process. On the other hand, ‘delivered’ stands for the completion of the sending and delivery process.
  4. ‘Sent’ means the message is on its way to reach or yet to be reached. On the other hand, ‘delivered’ means the message or an object is reached its destination.
  5. In the messaging system, one ‘tick mark’ on the side of the send message indicates that the message is reached the server but has not yet been delivered to the intended person. On the other hand, double checkmarks symbolize that the message is delivered to the intended device.

Conclusion

The word ‘sent’ generally plays a role of a verb in a sentence. It can also be used as an adjective in a sentence. Additionally, when you use the word ‘sent’ as a noun form, it implies a completely different meaning which means a unit of currency. Both the words ‘sent’ and ‘delivered’ stand for the status of a message.

Some symbols and indications are used to confirm the status of the message. The word ‘delivered’ carries a different meaning, which indicates the completion of the process of delivery. Both words are widely used in online e-commerce platforms and various messaging platforms

References

  1. https://search.proquest.com/openview/00ee3d1340d8f1b9a48eb96bad68eb99/1?pq-origsite=gscholar&cbl=47713
  2. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/14724040208668118
x
2D vs 3D