SpaceX против Space Force: разница и сравнение

Темное и лишенное гравитации пространство всегда было любопытной темой для человеческого разума. Люди создают множество технологических аспектов для наблюдения и интеграции космической информации.

Многие космические агентства начали возникать из изучения космоса. SpaceX и Space Force — одна из них.

Основные выводы

  1. SpaceX — частная аэрокосмическая компания, основанная Илоном Маском, а Space Force — подразделение вооруженных сил США, специализирующееся на космических операциях.
  2. Основная цель SpaceX — разработка многоразовых ракет и космических кораблей для коммерческих космических путешествий и исследований, в то время как Space Force стремится защищать интересы США в космосе.
  3. SpaceX полагается на инновации и рентабельные технологии, чтобы конкурировать в коммерческой космической отрасли, в то время как Space Force работает при государственном финансировании и надзоре.

SpaceX против космических сил

SpaceX — коммуникационная компания, принадлежащая Илону Маску. SpaceX производит три тяжелых ракеты-носителя. На изготовление первой ракеты-носителя было потрачено XNUMX миллионов долларов США. Космические силы — это вооруженные силы, которые проводят военные операции на территории США. Средства для космических сил предоставляет правительство.

SpaceX против космических сил

SpaceX — частная аэрокосмическая и коммуникационная компания, основанная в 2002 году Илоном Маском. Штаб-квартира компании находится в Хоторне, штат Калифорния, США.

Space Exploration and Technologies Corp. — это бренд SpaceX, который был основан для колонизации Марса с меньшими транспортными расходами. Его производственное предприятие производит тяжелые ракеты-носители, такие как Falcon 9, некоторые ракетные двигатели и т. д.

Космические силы - это военная служба вооруженных сил соответствующих стран, а, следовательно, не независимая отрасль. Космические силы созданы для облегчения процесса космических военных операций и космической войны.

Его можно объединить с военно-воздушными силами, например, во многих развивающихся странах, или с независимыми оборонными агентствами, такими как Индийское оборонное космическое агентство.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияSpaceXКосмические силы
Тип Частная аэрокосмическая и коммуникационная промышленностьРод войск вооруженных сил соответствующих стран.
Приложения Контракты NASA и Dragon, коммерческие запуски, глобальный поставщик коммерческих запусков, космический корабль, Starlink и первые запуски с экипажем.Многие типы спутников, такие как спутники наблюдения за землей, шпионские, коммуникационные, военные. Обеспечить спутниковую навигацию, космический туризм, освоение космоса и т. д. 
Типы космических полетовОрбитальныйСуборбитальные, Орбитальные, Межпланетные, Межзвездные, Межгалактические.
Космические кораблиТри ракеты-носителя Falcon1, Falcon 9 и Falcon Heavy, автономные беспилотные корабли космодрома, космический корабль Dragon, космический корабльРоботизированные космические корабли, включая спутники, космические зонды и грузовые космические корабли. Также к полетам человека в космос относятся космические капсулы, космические станции, космопланы.
ЦельКолонизация Марса с меньшими транспортными расходами.Военные операции в космосе и космическая война.

Что такое SpaceX?

SpaceX — частная аэрокосмическая и коммуникационная компания, основанная в 2002 году Илоном Маском. Штаб-квартира компании находится в Хоторне, штат Калифорния, США.

Читайте также:  Смартфон против мультимедийного телефона: разница и сравнение

Space Exploration and Technologies Corp. — торговая марка SpaceX. Он был основан для достижения цели колонизации Марса с сокращением транспортных расходов.

Его производственное предприятие производит тяжелые ракеты-носители, такие как Falcon 9, некоторые ракетные двигатели, Cargo Dragon, пилотируемые космические корабли и Starlink спутники связи для космической связи.

Первая ракета-носитель SpaceX Falcon 1 была расширяемой ракетой-носителем малой грузоподъемности. Он был разработан при частном финансировании в размере 90 миллионов долларов США.

Другая ракета-носитель Falcon 5 с промежуточной грузоподъемностью Falcon 1 была построена в 2005 году. Также в 2009 году была построена более тяжелая многоразовая ракета-носитель под названием Falcon 9.

Первый действующий космический корабль Dragon был запущен в 2010 году на борту COTS Demo Flight 1. В 2011 году он начал свою программу разработки коммерческих экипажей (CCDev). Кроме того, в 2012 году тестировались программы для повторного использования.

После этого он выполнил множество коммерческих запусков и в 2017 году стал ведущим поставщиком коммерческих запусков в мире. В настоящее время он работает над запуском Starship, Starlink и первыми запусками с экипажем.

Что такое Космические силы?

Космические силы - это военная служба вооруженных сил соответствующих стран, а, следовательно, не независимая отрасль. Космические силы созданы для облегчения процесса космических военных операций и космической войны.

Космические войска России были первыми Космическими войсками, созданными в мире в 1992 году в качестве самостоятельной военной службы. Но он потерял свою независимость после слияния с Ракетными войсками стратегического назначения с 1997 по 2001 год, а затем с ВВС России в 2015 году. 

Китайский CPLASSF обладает многими аспектами кибервойск, но в некоторых ситуациях также считается космическими силами. Недавно созданные Космические силы США, основанные в 2019 году, являются единственными независимыми Космическими силами в мире.

Читайте также:  AHB против AXI: разница и сравнение

Страны с небольшими или развивающимися Космическими войсками объединяют подразделение Космических войск с подразделением ВВС в рамках единого военного подразделения. Развивающиеся космические силы, такие как Аэрокосмические силы России или Аэрокосмические силы Корпуса стражей исламской революции, представляют собой гибрид воздушно-космических сил.

Кроме того, французские военно-воздушные и космические силы не считают космические силы независимыми. Напротив, некоторые страны называют их независимыми оборонными агентствами, например Индийское оборонное космическое агентство.

В то время как эти космические силы действуют по космическим командам, предоставленным COMAE Бразилии, NORAD Канады и США, CDE Франции, DSA Индии, COS Италии, SOS Японии, Организации Североатлантического договора, CONIDA Перу, KV России, ADD Южной Кореи, UKSC Великобритании и USSPACECOM США.

космическая сила

Основные различия между SpaceX и Space Force

  1. SpaceX — это тип частной аэрокосмической и коммуникационной отрасли, а Космические силы являются частью военной ветви вооруженных сил соответствующих стран.
  2. SpaceX добилась успеха в контрактах NASA и Dragon, коммерческих запусках, глобальном поставщике коммерческих запусков, космических кораблях, Starlink и первых запусках с экипажем. Космические силы имеют применение во многих типах спутников, таких как наблюдение за Землей, шпионаж, связь и военные. Обеспечить спутниковую навигацию, космический туризм, освоение космоса и т. д.
  3. SpaceX в основном предпочитает орбитальный тип космических полетов, в то время как Space Force запускает суборбитальные, межпланетные, межзвездныйи межгалактические космические полеты.
  4. У SpaceX есть успешные космические корабли, такие как ракеты-носители Falcon1, Falcon 9 и Falcon Heavy, автономные беспилотные корабли космодрома, космический корабль Dragon и космический корабль. Космические силы имеют роботизированные космические корабли, в том числе спутники, космические зонды и грузовые космические корабли. Кроме того, пилотируемые космические полеты включают космические капсулы, космические станции и космические самолеты.
  5. SpaceX стремится колонизировать Марс с меньшими транспортными затратами, в то время как Space Force создана для военных операций в открытом космосе и ведения космических войн.
Разница между SpaceX и космическими силами
Рекомендации
  1.  https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/uhawlr42&section=18 

Последнее обновление: 27 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

SpaceX vs Space Force – Difference Between SpaceX and Space Force

The dark and without gravity space has always been a curious subject for the human mind. For that, humans build many technological aspects to observe and integrate outer space information.

Many space agencies started to emerge from studying space. SpaceX and Space Force is one of them.

SpaceX vs Space Force

The main difference between SpaceX and Space Force is that SpaceX is a private American aerospace manufacturer and space transportation service provider, while on the other hand, Space Force is the military branch of the armed forces of respective nations that performs military operations and warfare in outer space.

SpaceX and Space Force

SpaceX is a private aerospace and communication company founded in 2002 by Elon Musk. The company’s headquarter is situated in Hawthorne, California, United States.

Space Exploration and Technologies Corp. are brands named SpaceX, which was founded to achieve the goal of colonizing Mars with reduced transportation costs. Its manufacturing facility manufactures heavy launch vehicles like Falcon 9, some of the rocket engines, etc.

The Space Force is the military service branch of the armed forces of respective nations, hence not an independent industry. The Space Force is founded to ease out the process of outer space military operations and space warfare.

It can be combined with air forces such as in many developing countries or independent defence agencies like Indian Defense Space Agency.

Comparison Table Between SpaceX and Space Force

Parameters of ComparisonSpaceXSpace Force
Type Private aerospace and communication industryThe military branch of armed forces of respective countries.
Applications NASA and Dragon contracts, Commercial launches, global commercial launch provider, starship, Starlink, and first crewed launches.Many types of satellites, such as earth observation, spy, communication, military. Provide satellite navigation, space tourism, space exploration, etc. 
Spaceflight typesOrbitalSub-orbital, Orbital, Interplanetary, Interstellar, Intergalactic.
SpacecraftsThree launch vehicles Falcon1, Falcon 9 and Falcon Heavy, autonomous spaceport drone ships, Dragon spacecraft, starshipRobotic spacecraft including satellite, space probe, and cargo spacecraft. Also, human space flights include space capsules, space stations, spaceplanes.
GoalColonizing Mars with reduced transportation costs.Outer space military operations and space warfare.

What is SpaceX?

SpaceX is a private aerospace and communication company founded in 2002 by Elon Musk. The company’s headquarter is situated in Hawthorne, California, United States.

Space Exploration and Technologies Corp. are a brand named SpaceX. It was founded to achieve the goal of colonizing Mars with reduced transportation costs.

Its manufacturing facility manufactures heavy launch vehicles like Falcon 9, some of the rocket engines, Cargo Dragon, also crew spacecraft and Starlink communication satellites for space communication.

The first launch vehicle of SpaceX Falcon 1 was an expandable, small-lift launch vehicle. It was developed under private funding of 90 million Us dollars.

The other Launch vehicle Falcon 5, with an intermediate capacity of the Falcon 1, was built in 2005. Also, in 2009, a reusable heavier lift vehicle was built under the name Falcon 9.

The first operational Dragon Spacecraft was launched in 2010 aboard COTS Demo Flight 1. In 2011 it started its Commercial Crew Development ( CCDev ) program. Also, in 2012 tested reusability test programs.

After this, it completed many commercial launches and became the leading commercial launch provider globally in 2017. Currently, it is working on Starship, Starlink and first crewed launches.

What is Space Force?

The Space Force is the military service branch of the armed forces of respective nations, hence not an independent industry. The Space Force is founded to ease out the process of outer space military operations and space warfare.

Russian Space Forces are the first Space Force to be established in the world in 1992 as independent military service. But it lost its independence after merging with Strategic Rocket Forces from 1997 to 2001 and later in the Russian Air Force in 2015. 

The Chinese CPLASSF has many aspects of cyber force but is also considered as a Space Force in some situations. The newly established United States Space Force, founded in 2019, is the only independent Space Force in the world.

Nations with small or developing Space Forces are merging the Space Force unit with the air force unit under a single military branch. The developing space forces such as Russian AeroSpace or Islamic Revolutionary Guard Corps AeroSpace Force follow a hybrid of air and space force.

Also, the French Air and Space Force does not identify the space force as an independent force. While some countries are putting them as independent defence agencies, such as the Indian Defense Space Agency.

While these Space Forces operate on space commands provided by COMAE of Brazil, NORAD OF Canada and USA, CDE of France, DSA of India, COS of Italy, SOS of Japan, North Atlantic Treaty Organization, CONIDA of Peru, KV of Russia, ADD of South Korea, UKSC of UK and USSPACECOM of USA.

Main Differences Between SpaceX and Space Force

  1. SpaceX is a type of private aerospace and communication industry, while the Space Force is part of the military branch of the armed forces of respective countries.
  2. SpaceX gained success in NASA and Dragon contracts, Commercial launches, global commercial launch provider, starship, Starlink and first, crewed launches. The Space Force has applications in many types of satellites, such as earth observation, spy, communication, and the military. Provide satellite navigation, space tourism, space exploration, etc.
  3. SpaceX mainly prefers the orbital type of spaceflights, while Space Force launches sub-orbital, orbital, interplanetary, interstellar, intergalactic space flights.
  4. SpaceX has successful space crafts such as launch vehicles Falcon1, Falcon 9 and Falcon Heavy, autonomous spaceport drone ships, Dragon spacecraft, starship. The Space Force has robotic spacecraft, including satellites, space probes, and cargo spacecraft. Also, human space flights include space capsules, space stations, spaceplanes.
  5. SpaceX has a goal of colonizing Mars with reduced transportation cost, while Space Force is built for outer space military operations and space warfare.
Difference Between SpaceX and Space Force

Conclusion

Space X is an independent, private company that handles various orbital commercial launches. While Space Force is a military branch of the respective nation fully or partially controlled by the government.

Most of the countries identify Space Force as a part of their Air Force. SpaceX and Space Force are associations that are built for different purposes.

Space X is a private company providing cost-friendly commercial launches. While Space has a military purpose regarding defence and security concerns of the respective nations.

References

  1. https://www.cato.org/publications/policy-report/future-space 
  2. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/uhawlr42&section=18 
AskAnyDifference HomeClick here
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments