Набор помощников на ферме в Керале, 2024 г., 162 вакансии

Набор помощников на ферме в Керале, 2024 г.

Уведомление о назначении на должность помощника фермера II степени (сельское хозяйство) в Сельскохозяйственном университете Кералы было опубликовано Комиссией по государственной службе Кералы 1st апреля 2024. Кандидаты, желающие быть назначенными на эту должность, могут дочитать эту статью до конца, чтобы получить полную информацию об этой кампании по набору персонала.

Набор помощников на ферме в Керале, 2024 г.

Кандидаты, которые ищут работу помощником фермера II степени (сельское хозяйство) в Сельскохозяйственном университете Кералы, настоящим уведомляются о том, что KPSC официально опубликовал объявление о наборе сотрудников на 2024 год. Окно для подачи заявки на эту должность станет доступно 01 апреля 2024 г., и теперь форма заявки будет доступна до 02 мая 2024 г. 

Название должностиПомощник фермера II категории (сельское хозяйство)
Рекрутинговый органКомиссия государственной службы Кералы (KPSC)
Кафедра Керальский сельскохозяйственный университет (КАУ)
Всего вакансий162
Окно приложения01 апреля 2024 г. по 02 мая 2024 г.
Квалификация образованияБакалавр наук (BSc) в области сельского хозяйства, утвержденный KAU или его эквивалентом.
Возрастное ограничениеот 18 до 36 лет (со 2 января 1988 г. по 1 января 2006 г.)
Релаксация для старшего возрастаПрименимо в соответствии с государственными правилами
Стоимость рассмотрения заявкиНичто
SalАрный диапазонОт 35,600 75,400 до XNUMX XNUMX рупий в месяц
Уведомления Кликните сюда  
анкета Кликните сюда  
Официальный веб-сайтhttps://keralapsc.gov.in/

Подать заявку на набор FA Grade II (Agri) в КАУ можно на официальном сайте. Каждый человек, отвечающий критериям, должен знать, что для подачи заявления необходимо предоставить необходимые данные, приложить документы и внести необходимую оплату в установленный срок. Если вы заинтересованы и имеете на это право, вам предлагается подать заявку на начальном этапе чтобы избежать спешки в последнюю минуту.

Читайте также:  Набор персонала Пенджабского университета 2024, подайте заявку на 25 вакансий

Уведомление помощника фермера PSC штата Керала, 2024 г.

Уведомление о наборе помощника II уровня (Агро) в KAU было опубликовано 01 апреля 2024 года KPSC на сайте keralapsc.gov.in/. Заинтересованные кандидаты могут загрузить уведомление, чтобы проверить критерии отбора, даты и другие детали. Прежде чем подавать заявку, потенциальным кандидатам важно тщательно просмотреть уведомление, чтобы убедиться, что они соответствуют квалификационным требованиям.

Вакансия помощника на ферме PSC в Керале, 2024 г.

Общее количество вакансий на должность помощника второго уровня (сельское хозяйство) в Сельскохозяйственном университете Кералы составляет 162 человека. Сведения о резервировании находятся на рассмотрении и будут обновлены после официального опубликования KPSC. Кандидатам рекомендуется оставаться в курсе и проверять обновления деталей бронирования, чтобы обеспечить точность информации в процессе подачи заявки.

Критерии отбора помощников фермера штата Керала, 2024 г.

Критерии отбора на должность помощника фермера II степени (сельское хозяйство) в Сельскохозяйственном университете Кералы с точки зрения образовательного ценза и возрастных ограничений доступны ниже.

Квалификация образования:

  • Кандидаты должны иметь степень бакалавра наук (BSc) в области сельского хозяйства, утвержденную Сельскохозяйственным университетом Кералы, или эквивалентную квалификацию.
  • Хорошая физическая подготовка также необходима для эффективной работы в должности помощника фермера II степени (сельское хозяйство) в сельскохозяйственном университете Кералы.

Возрастное ограничение: 

  • Подать заявку могут кандидаты, родившиеся в период со 18 января 36 года по 2 января 1988 года, в возрасте от 1 до 2006 лет.
  • В соответствии с правительственными правилами будут действовать послабления для представителей старшего возраста для зарегистрированных каст, зарегистрированных племен и других отсталых сообществ.
Читайте также:  Набор доцентов ДТУ 2024, 158 вакансий

Кандидатам, которые имеют право и заинтересованы в назначении на должность помощника фермера II степени (сельское хозяйство) в Сельскохозяйственном университете Кералы, предлагается проверить брошюру с уведомлением, чтобы проверить детали критериев отбора.

Плата за подачу заявления на получение помощника фермера в Керале, 2024 г.

Для подачи заявления на должность помощника фермера II степени (сельское хозяйство) в Сельскохозяйственном университете Кералы плата за подачу заявления не требуется, будь то через физическое лицо, принадлежащее к любой категории. Кандидаты могут бесплатно подать свои заявления онлайн через официальный сайт Комиссии государственной службы штата Керала https://thulasi.psc.kerala.gov.in/.

Плата за подачу заявления на получение помощника фермера в Керале, 2024 г.

Кандидаты, которые пройдут все этапы процесса отбора, проводимого KPSC, получив как минимум проходные баллы или более, будут включены в шорт-лист на должность помощника фермера II уровня (сельское хозяйство) в сельскохозяйственном университете Кералы для назначения, получат зарплату в размере 35,600 75,400 фунтов стерлингов. до ₹ XNUMX XNUMX в месяц.

Последнее обновление: 16 апреля 2024 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Kerala Farm Assistant Recruitment 2024, 162 Vacancies

Kerala Farm Assistant Recruitment 2024

Notification for appointment to the post of Farm Assistant Grade II (Agri) in Kerala Agricultural University has been released by Kerala Public Service Commission on 1st April 2024. Those candidates who are interested to be appointed to this post can stay till the end of this article to get complete information regarding this recruitment drive.

Kerala Farm Assistant Recruitment 2024

Candidates who are seeking a job as Farm Assistant Grade II (Agriculture) at Kerala Agricultural University are hereby notified that advertisement for the recruitment drive for year 2024 is released officially by the KPSC. Window to apply for this post is made available on April 01, 2024, and now the application form is going to be available till May 02, 2024. 

Position NameFarm Assistant Grade II (Agriculture)
Recruiting AuthorityKerala Public Service Commission (KPSC)
Department Kerala Agricultural University (KAU)
Total Vacancies162
Application WindowApril 01, 2024, to May 02, 2024
Educational QualificationBachelor of Science (BSc) in Agriculture approved by KAU or equivalent
Age Limit18 to 36 years (as of January 2, 1988, to January 1, 2006)
Upper Age RelaxationApplicable as per government rules
Application FeeNone
Salary Range₹35,600 to ₹75,400 per month
Notification Click Here 
Application Form Click Here 
Official Websitehttps://keralapsc.gov.in/

To apply for recruitment of FA Grade II (Agri) at KAU, is available on the official website. Each and every single individual who meets the eligibility needs to know that to apply one has to provide required details, attach documents and make the required fee payment by deadline, if you are interested and eligible, you are requested to apply in the initial stage in order to avoid last minute rush.

Also Read:  Gujarat Police Constable Bharti 2024

Kerala PSC Farm Assistant Notification 2024

The notification for the recruitment of Assistant Grade II (Agri) at KAU was released on April 01, 2024 by the KPSC at keralapsc.gov.in/. Interested candidates can download the notification to check eligibility criteria, dates, and other details. It is essential for aspiring candidates to thoroughly review the notification to ensure they meet the eligibility requirements before applying.

Kerala PSC Farm Assistant Vacancy 2024

The vacancy for the Assistant Grade II (Agriculture) position at Kerala Agricultural University totals 162. Reservation details are pending and will be updated once released officially by the KPSC. Applicants are advised to stay informed and check for updates regarding reservation details to ensure accurate information during the application process.

Kerala Farm Assistant Eligibility Criteria 2024

Eligibility criteria for the post of Farm Assistant Grade II (Agriculture) at Kerala Agricultural University in terms of educational qualification and age limit is available below.

Educational Qualification:

  • Candidates must hold a Bachelor of Science (BSc) in Agriculture approved by Kerala Agricultural University or an equivalent qualification.
  • Good physical fitness is also required for efficient performance in the role of Farm Assistant Grade II (Agri) at Kerala Agricultural University.

Age Limit: 

  • One must be between the ages of 18 and 36, with candidates born between January 2, 1988, and January 1, 2006, eligible to apply.
  • There will be upper-age relaxation for Scheduled Castes, Scheduled Tribes, and other Backward Communities as per government rules.
Also Read:  Kolkata Police Constable Recruitment 2024, 3734 Vacancies

Candidates who are eligible and interested in being appointed as Farm Assistant Grade II (Agri) in Kerala Agricultural University are requested to check the notification brochure to verify the eligibility criteria details.

Kerala Farm Assistant Application Fee 2024

No application fee is required for applying to the Farm Assistant Grade II (Agriculture) position at Kerala Agricultural University, whether through an individual belonging to any category. Candidates can submit their applications online through the official website of the Kerala Public Service Commission, https://thulasi.psc.kerala.gov.in/, without any charge.

Kerala Farm Assistant Application Fee 2024

Candidates who will clear all stages of the selection process held by KPSC by securing at least cut off marks or more will be shortlisted for the post of Farm Assistant Grade II (Agriculture) position at Kerala Agricultural University for appointment will get a salary range  ₹35,600 to ₹75,400 per month.

Last Updated : 16 April, 2024

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!