Автономные инвестиции против индуцированных инвестиций: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Автономные инвестиции: Относится к инвестиционным расходам, на которые не влияют изменения доходов или другие экономические факторы. Он представляет собой инвестиции, основанные на долгосрочных бизнес-стратегиях, технологических достижениях или государственной политике. Автономные инвестиции обусловлены внутренними решениями, а не внешними экономическими условиями.
  2. Индуцированные инвестиции: Представляет собой инвестиционные расходы, на которые влияют изменения в доходах, спросе или других экономических переменных. Это происходит, когда увеличение совокупного спроса или экономического роста приводит к более высоким уровням инвестиций. Индуцированные инвестиции реагируют на изменения экономических условий и определяются ожидаемой прибыльностью инвестиционных проектов.
  3. Разница: Ключевое различие между автономными и индуцированными инвестициями заключается в факторах, определяющих инвестиционные решения. Автономные инвестиции определяются внутренними факторами и не зависят от краткосрочных экономических колебаний, в то время как на индуцированные инвестиции влияют изменения экономических условий и уровня спроса. Автономные инвестиции представляют собой долгосрочное планирование, в то время как индуцированные инвестиции отражают краткосрочные приспособления к экономическим обстоятельствам.

Что такое автономные инвестиции?

Автономные инвестиции определяются как тип инвестиций, независимый от изменений уровня дохода, но подверженный влиянию следующих факторов: ожидания будущей прибыли, технологические достижения и рыночные условия.

Одним из основных мотивов автономных инвестиций является надежда на будущую прибыль. Фирмы или организации, надеющиеся на будущие прибыли и высокие доходы, могут инвестировать в разработку новых продуктов, исследования и разработки и многие другие виды деятельности, которые обеспечивают им конкурентное преимущество. 

Автономные инвестиции финансируются за счет нераспределенной прибыли, долгового финансирования или венчурного капитала. Кроме того, он несет в себе более высокий уровень риска и включает в себя более значительную неопределенность. Примерами автономных инвестиций являются разработка новых продуктов и инвестиции в технологии.

Читайте также:  Звонки с просрочкой и звонки с предоплатой: разница и сравнение

Что такое индуцированные инвестиции?

Индуцированные инвестиции - это тип инвестиций, на которые влияют колебания уровня доходов, в основном изменения потребительского спроса. Увеличение потребительского спроса на рынке, организации/фирмы могут инвестировать в дополнительные производственные мощности для удовлетворения требований повышенного спроса.

Это вызвано тем, что это реакция на изменения или колебания в экономической среде, а не принятие обдуманного решения о долгосрочном росте или инновациях, даже если финансы обеспечены краткосрочными займами или кредитными средствами при индуцированных инвестициях.

Индуцированные инвестиции имеют низкий уровень риска по сравнению с автономными инвестициями. Примерами индуцированных инвестиций являются капитальное оборудование, инвестиции в запасы и инфраструктуру.

Разница между автономными инвестициями и индуцированными инвестициями

  1. Автономное инвестирование определяется как тип инвестирования, независимый от изменения уровня дохода. С другой стороны, индуцированные инвестиции - это тип инвестиций, на которые влияют колебания уровня дохода.
  2. Причиной инвестирования в автономные инвестиции являются прежде всего технологические инвестиции, ожидание будущих прибылей и изменение рыночных условий. С другой стороны, причиной индуцированных инвестиций является прежде всего государственная политика, изменение потребительского спроса и уровня экономической активности. 
  3. Автономные инвестиции гораздо более стабильны, и на них не влияют колебания экономической активности. С другой стороны, индуцированные инвестиции нестабильны, и на них сильно влияет динамика уровня экономической активности.
  4. Автономные инвестиции финансируются за счет венчурного капитала, нераспределенной прибыли или долгового финансирования. В то же время индуцированные инвестиции финансируются за счет краткосрочных займов или кредитных линий.
  5. Уровень риска автономных инвестиций высок и включает в себя неопределенность и потенциал. С другой стороны, уровень риска индуцированных инвестиций низок.
  6. Автономные инвестиции имеют долгосрочное влияние на экономику; с другой стороны, индуцированные инвестиции оказывают краткосрочное воздействие на экономику. 
  7. Примерами автономных инвестиций являются разработка новых продуктов и инвестиции в технологии. В то время как примерами индуцированных инвестиций являются капитальное оборудование, инвестиции в запасы и инфраструктуру. 
Читайте также:  Страхование путешественников против Geico: разница и сравнение

Сравнение автономных инвестиций и индуцированных инвестиций

Параметр сравненияАвтономные инвестицииИндуцированные инвестиции
ОпределениеИнвестиции не зависят от изменения уровня доходаНа инвестиции влияет колебание уровня дохода
Причина инвестицийТехнологические инвестиции, ожидания будущих прибылей и изменения рыночных условийГосударственная политика, изменения потребительского спроса и уровня экономической активности
СтабильностьОн стабилен и не зависит от колебаний уровня экономической активности.Он менее стабилен и сильно зависит от динамики уровня экономической активности.
ФинансированиеВенчурный капитал, нераспределенная прибыль или заемное финансированиеКраткосрочные займы или кредитные линии
Уровень рискаВысокий рискМеньше риска
Влияние на экономикуДолгосрочный эффектКраткосрочный эффект
ПримерРазработка новых продуктов, инвестиции в технологииОсновное оборудование, инвестиции в запасы и инфраструктуру
Рекомендации
  1. https://www.jstor.org/stable/1810161
  2. https://academic.oup.com/ej/article/71/281/53/5249139

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Autonomous Investment vs Induced Investment: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Autonomous Investment: Refers to investment expenditures not influenced by income changes or other economic factors. It represents investments based on long-term business strategies, technological advancements, or government policies. Autonomous investment is driven by internal decisions rather than external economic conditions.
  2. Induced Investment: Represents investment expenditures that are influenced by changes in income, demand, or other economic variables. It occurs when an increase in aggregate demand or economic growth leads to higher investment levels. Induced investment is responsive to changes in economic conditions and is driven by the expected profitability of investment projects.
  3. Difference: The key distinction between autonomous and induced investment lies in the factors driving investment decisions. Autonomous investment is determined by internal factors and independent of short-term economic fluctuations, while changes influence induced investment in economic conditions and demand levels. The autonomous investment represents long-term planning, while induced investment reflects short-term adjustments to economic circumstances.

What is Autonomous Investment?

Autonomous investment is defined as the type of investment independent of changes in the income level but influenced by the following factors: expectations of future profits, technological advancements, and market conditions.

One of the primary motivations for autonomous investments is the hope of future profits. Firms or organisations hoping for future profits and high returns may invest in new product development, research and development, and many other types that provide them with a competitive advantage. 

Autonomous investment is financed through retained earnings, debt financing, or venture capital. Also, it carries a higher level of risk, and it includes more significant uncertainty in it. Examples of autonomous investment are – new product development and investment in technology.

Also Read:  Allstate vs Farmers: Difference and Comparison

What is Induced Investment?

Induced investment is the type of investment influenced by the fluctuation of income level, mainly changes in consumer demand. Increase in customer demand in the market, organizations/firms may invest in additional production capacity to meet the requirement of increased demand.

It is induced because it is the response to the changes or fluctuations in the economic environment rather than taking a deliberate decision for long-term growth or innovation, even though the finances are backed by short-term loans or credit facilities in induced investment.

Induced investment has a low-risk level if compared with autonomous investment. Examples of induced investment are – capital equipment, investments in inventory, and infrastructure.

Difference Between Autonomous Investment and Induced Investment

  1. Autonomous investment is defined as the type of investment independent of changes in the income level. While on the other hand, induced investment is a type of investment that is influenced by the fluctuation of income level.
  2. The cause of investment in autonomous investment is primarily technological investments, the expectation of future profits, and the changes in market conditions. On the other hand, the cause of investment in induced investment is primarily the government policies, changes in consumer demand, and level of economic activity. 
  3. Autonomous investment is much more stable, and it is not affected by fluctuations in economic activity. Comparatively, on the other hand, induced investment is unstable and is much affected by the dynamics of the level of economic activity.
  4. Autonomous investments are financed by venture capital, retained earnings, or debt financing. At the same time, induced investments are financed by short-term loans or credit facilities.
  5. The risk level of autonomous investments is high and includes uncertainty and potential. On the other side, the risk level in induced investments is low.
  6. Autonomous investment has a long-term impact on the economy; considering the other side, induced investment has a short-term impact on the economy. 
  7. Examples of autonomous investment are – new product development and investment in technology. While examples of induced investment are – capital equipment, investments in inventory, and infrastructure. 
Also Read:  What is Accounts Payable? | Definition, Working, Pros vs Cons

Comparison Between Autonomous Investment and Induced Investment

Parameter of ComparisonAutonomous InvestmentInduced Investment
DefinitionThe investment is independent of the changes in the level of incomeThe investment is influenced by the fluctuation of income level
Cause of InvestmentTechnological investments, expectations of future profits, and the changes in market conditionsGovernment policies, changes in consumer demand, and level of economic activity
StabilityIt is stable and not affected by fluctuations in the level of economic activityIt is less stable and is much affected by the dynamics of the level of economic activity
FinancingVenture capitals, retained earnings, or debt financingShort-term loans or credit facilities
Risk LevelHigh riskLess risk
Impact on EconomyLong-term effectShort-term effect
ExampleNew product development, investment in technologyCapital equipment, investments in inventory, and infrastructure
References
  1. https://www.jstor.org/stable/1810161
  2. https://academic.oup.com/ej/article/71/281/53/5249139

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!