Ковбой против стрелка: разница и сравнение

Основные выводы

  1. Ковбой: Ковбои исторически были пастухами скота или работниками ранчо на американском Западе. Они были опытными наездниками, известными тем, что работали на ранчо, управляли скотом и содержали домашний скот. Ковбои ассоциировались с суровым и независимым образом жизни и изображались в западных фильмах и литературе.
  2. Gunslinger: Стрелками были люди, умеющие обращаться с огнестрельным оружием, особенно с пистолетами. В эпоху Дикого Запада их изображали преступниками или законниками. Стрелки были известны своей способностью быстро стрелять и стрелять, и они играли заметную роль в мифах и легендах американского Запада.
  3. Разница: Хотя некоторые ковбои могли носить оружие для самообороны, стрелки были известны своим мастерством обращения с огнестрельным оружием и имели репутацию бойцов или сотрудников правоохранительных органов.

Кто такой ковбой?

Ковбой - это слово, используемое для описания головы животного верхом на лошади и выполнения многих других задач, связанных с ранчо. Ковбой имеет глубокие исторические корни у первых европейских поселенцев Америки и Испании. Слово «ковбой» происходит из Испании, начиная с гасиенды и других средневековых систем Испании.

На протяжении веков в разных традициях слово «ковбой» использовалось для описания разных персонажей. Слово «ковбой» также использовалось во время американской революции для обозначения американских бойцов, которые решительно выступали против движения за независимость. В то время как в 1880 году термин «ковбой» использовался для обозначения человека, совершившего различные преступления. Другими синонимами ковбоя были владельцы ранчо, заголовки, глава ранчо, дальнобойщик или следопыт и т. Д.

Ковбой отвечает за выращивание скота и клеймение скота. Рабочий Ковбой имеет дело с небольшой группой крупного рогатого скота или лошадей, и ему необходимо заправить пастбища на наличие поврежденных заборов, проблем с водой, следов хищников и т. д. Ковбойская одежда включает в себя бандану, парни, ковбойские ботинки, ковбойскую шляпу, перчатки и джинсы. Вся эта одежда Ковбоя различается в разных местах и ​​в разные времена года. Ширина полей шляпы или длина главы регулируется в зависимости от условий окружающей среды.

Читайте также:  Плюшевый и жесткий матрас: разница и сравнение

Кто такой стрелок?

 Стрелками, которых в 19 веке также называли стрелками, были люди, которые заслужили репутацию опасных людей с оружием и участвовали в перестрелках и перестрелках. В современном мире термин «стрелок» используется для обозначения человека, который эффективно использует пистолет, а также может называться стрелком или курьером с дробовиком.

Ганфайтер — один из самых популярных персонажей западных фильмов, он появлялся во многих фильмах, короткометражных видеоиграх и литературе. В древние времена стрелок мог быть ковбоем, стреляющим эксгибиционистом или законником. Однако наиболее распространенным стрелком был человек, который нанимал стрелков и зарабатывал на жизнь оружием в западных странах.

Слово Gunslinger происходит из вестерна «Drag Helen», вышедшего в 1920 году. Оно применяется к человеку, который получает контракты на убийства или будет работать на ранчо во время дальней войны и зарабатывать боевую зарплату. В западных фильмах и романах стрелки упоминаются наряду с ковбоями. В фильмах их изображают сверхчеловеками, которые очень быстро бегают и умеют обращаться с револьвером, пистолетом, винтовкой, пистолетом и т. д.

Разница между ковбоем и стрелком

  1. Происхождение ковбоя восходит к 1880 году в Испании, а затем в Америке. Термин стрелок впервые был использован в кино в западных странах для обозначения стрелков.
  2. Инструменты ковбоя включают поры, ножи, огнестрельное оружие, веревку и т. д. Инструменты стрелков включают винтовки, револьверы, ружья и т. д.
  3. Лошади — средство передвижения ковбоя. С другой стороны, Стрелки изображаются прячущимися и не имеющими особых средств передвижения.
  4. В 2005 году Сенат США объявил 4 субботы июля Национальным днем ​​американского ковбоя. Напротив, для стрелка нет конкретной символики.
  5. Ковбой не обязательно стрелок. Однако во многих западных фильмах стрелки изображаются в ковбойских костюмах.
Читайте также:  Золото против платины: разница и сравнение

Сравнение Ковбоя и Стрелка

Параметр сравненияКовбойGunslinger
СинонимыОни работают, чтобы получить контракты на убийство, или работают на войнах, чтобы заработать боевые заработки.Стрелки, боевики, стрелки, посыльные с дробовиками и т. Д.
РаботаИх работа заключается в выращивании скота и патрулировании с лошадьми.Их работа заключается в том, чтобы брать контракты на убийство или работать на войне, чтобы заработать боевую заработную плату.
ИнструментыВеревка, шпоры, огнестрельное оружие, ножи и т.д.Пистолет, винтовки, револьверы и т.д.
украшениеОдежда ковбоя включает в себя бандану, чапсы, сапоги, шляпу и перчатки.Они носят ковбойскую одежду, но не имеют какой-либо конкретной одежды.
OriginИспания и АмерикаЗападное происхождение
Рекомендации
  1. https://link.springer.com/article/10.1007/s11133-008-9106-0
  2. https://muse.jhu.edu/pub/427/article/824268/summary

Последнее обновление: 14 октября 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Cowboy vs Gunslinger: Difference and Comparison

Key Takeaways

  1. Cowboy: Cowboys were historically cattle herders or ranch workers in the American West. They were skilled horseback riders known for working on ranches, driving cattle, and maintaining livestock. Cowboys were associated with a rugged and independent lifestyle and were depicted in Western films and literature.
  2. Gunslinger: Gunslingers were individuals skilled in using firearms, particularly handguns. They were portrayed as outlaws or lawmen in the Wild West era. Gunslingers were known for their quick draw and marksmanship abilities, and they played a prominent role in American West mythos and legends.
  3. Difference: While some cowboys may have carried guns for self-defense, gunslingers were known for their prowess with firearms and had a reputation as fighters or law enforcement officers.

Who is a Cowboy?

Cowboy is a word used to describe an animal header on horseback and performs many other ranch-related tasks. Cowboy has deep historical roots in the earliest European settlers of America and Spain. The word Cowboy comes from Spain, beginning with the hacienda and the other medieval systems of Spain.

Over the centuries, different traditions have used the Cowboy word to describe different characters. Cowboy word was also used during the American Revolution to indicate American fighters who strongly opposed the independence movement. Whereas in 1880, the term cowboy was utilised to indicate a man who had committed various crimes. Other synonyms for the cowboy were ranchers, headers, ranch head, range hand or trail hand, etc.

Cowboy is responsible for raising livestock and branding cattle. The working Cowboy handles a small group of cattle or horses and requires to petrol the rangeland scanning for damaged fences, water problems, evidence of predation, etc.  The Cowboy attire includes Bandana, chaps, Cowboy boots, cowboy hat, gloves, and jeans. All of these clothes of Cowboy vary in different locations and different seasons. The hat brim width or Chap length is adjusted according to the environmental conditions.

Also Read:  Fashion vs Fad: Difference and Comparison

Who is Gunslinger?

 Gunslingers, also referred to as gunfighters in the 19th century, were the individuals who gained the reputation for being dangerous with a gun and participated in gunfights and shootouts. In the modern world, the term gunslinger is used to refer to someone who efficiently uses a pistol and can also be referred to as a rifleman or a shotgun messenger.

Gunfighter is one of the most popular characters in Western movies and has appeared in many films, short video games, and literature. In ancient times, a gunfighter could be a Cowboy, a shooting exhibitionist, or a lawman. However, the most common gunslinger was a man who hired a gun and made a living with weapons in Western countries.

Gunslinger’s word originates from the Western film “Drag Helen,” released in 1920. It is applied to the man who receives contracts for killing or would work at Ranch in a range war and earn fighting wages. In Western movies and novels, gunslingers have been mentioned along with cowboys. In movies, they are portrayed as a superhuman who runs very fast and has the skill to run a revolver, pistol, rifle, gun, etc.

Difference Between Cowboy and Gunslinger

  1. The origin of the cowboy goes back to 1880 in Spain and later in America. The term gunslinger was used in movies for the first time in Western countries to denote gunfighters.
  2. The cowboy’s tools include pores, knives, firearms, rope etc. Tools of gunslingers include Rifles, revolvers, guns, etc.
  3. Horses are the means of travel for the cowboy. On the other hand, Gunslingers are portrayed as hiding behind and do not have a specific means of travel.
  4. In 2005 the United States Senate declared 4 Saturdays of July as the National Day of the American Cowboy. In contrast, There is no specific symbolization for the gunslinger.
  5. A cowboy is not necessarily a gunslinger. However, many Western movies portray gunslingers in cowboy attire.
Also Read:  Beard Wax vs Beard Balm: Difference and Comparison

Comparison Between Cowboy and Gunslinger

Parameter of ComparisonCowboyGunslinger
SynonymsThey work to take contracts to kill or work in wars to earn fighting wages.Gunfighters, gunmen, riflemen, shotgun messengers, etc.
WorkTheir work is to raise livestock and patrol with horsesTheir work is to take contracts to kill or work in wars to earn fighting wages.
ToolsRope, spurs, firearms, knives, etc.Pistol, rifles, revolvers, etc.
AttireA cowboy’s attire includes Bandanna, Chaps, boots, hat and gloves.They wear cowboy-like attire but do not have any specific attire.
OriginSpain and AmericaWestern origin
References
  1. https://link.springer.com/article/10.1007/s11133-008-9106-0
  2. https://muse.jhu.edu/pub/427/article/824268/summary

Last Updated : 14 October, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!