Разница между аудитом и инспекцией (с таблицей)

Аудит против инспекции

Аудит и Инспекция - это два разных термина, которые часто путают, чтобы они были похожи в контексте расследования. Это скорее два разных способа исследования продукта или услуги.

Инспекция в основном основана на наблюдении, выявлении опасностей и мерах контроля, тогда как аудит - это длительная процедура, которая включает объективное изучение и оценку несоответствий в управляющей организации.

Инспекция - это довольно простой одноэтапный процесс, при котором начальство изучает основные требования к персоналу и рабочему месту, но аудит - это сложный процесс, включающий в себя различные шаги для получения полной информации о продукте или услуге.

Аудит - это утомительная задача, которая включает в себя планирование, выполнение и отчетность, чтобы получить подробное представление о проводящемся расследовании. Кроме того, Аудит облегчает тщательную проверку товаров и услуг.

Основное различие между аудитом и инспекцией заключается в следующем: Аудит обычно отвечает на вопросы «почему», в то время как инспекция занимается вопросом «что» во время составления отчета.

 Например: во время инспекции ответственное лицо будет отмечать только количество недостающего оборудования, тогда как во время аудита ответственное лицо попытается выяснить причины пропажи оборудования с помощью хорошо информированных данных и документации.

В этом примере показано, что инспекция в основном работает на количественных принципах, чтобы обеспечить моментальный снимок оперативных функций в организации, тогда как аудит больше заботится об общем и детальном функционировании организации.


 

Таблица сравнения аудита и инспекции (в табличной форме)

Параметры сравненияАудитОсмотр
ПроцедураЭто предполагает более глубокое исследование для выявления и анализа проблем процесса.Этот режим исследования основан на рассмотрении вопросов по очереди.
ПродолжительностьЭто происходит реже, но когда случается, может продолжаться в течение дня.Они происходят чаще и многократно для обеспечения рабочих условий.
Режим расследования Аудит является качественным, и в нем также используются такие средства, как интервью, сбор данных и т. Д. Инспекция носит количественный характер, потому что она полностью касается вопросов числового порядка.
СтруктураНе имеет четко определенной структуры, потому что процесс влечет за собой такие задачи, как оценочный экзамен, анализ оборудования и т. Д.Часто следует более жесткой структуре на основе контрольных списков для учета жизнеспособных источников средств к существованию.
Предмет интересаАудит в основном фокусируется на всей системе менеджмента.Инспекция, с другой стороны, фокусируется на рабочем месте, рабочем оборудовании и рабочей деятельности.

 

Что такое аудит?

Аудит - это независимый способ расследования любой организации с помощью подробных средств наблюдения, таких как сбор данных, проверка записей, интервью и т. Д. Как правило, цель аудитов - обеспечить полное соответствие внутренней политике, документации и правилам.

Они часто являются более сложными и требуют много времени, поскольку они проходят процесс расследования в несколько этапов. Аудит более выгоден, чем инспекция, потому что он обычно проводится некоторыми независимыми органами, которые также предотвращают неотъемлемые и запутанные мошенничества в организации, это помогает поддерживать моральный контроль над сотрудниками в организации, поскольку они постоянно опасаются того, что аудит может быть нарушен. проводится, если они подвергаются какому-либо мошенничеству внутри организации.  

Некоторые из преимуществ аудита следующие:

  1. Аудит помогает получить полный и абсолютный обзор функционирования организации, предоставляя объективное представление.
  2. Обеспечивает правильную оценку активов и инвестиций.
  3. Выявление и управление мошенничеством стало возможным благодаря этому методу, поскольку он включает в себя множество проверок и противовесов на нескольких этапах.
  4.  После аудита заинтересованные стороны, такие как инвесторы, банки, кредиторы и т. Д., Могут с большей уверенностью полагаться на финансовые отношения с организацией.  
Образец процесса аудита
 

Что такое осмотр?

Инспекция - это обобщенная форма расследования для обеспечения эффективных условий труда сотрудников и рабочих мест в организации. Он соблюдает правила работы для повышения безопасности и эффективности. Проверка обычно проводится на основе заранее определенных представлений с помощью системы контрольных списков. В значительной степени ответственность за индивидуальную проверку отдельных услуг или продуктов и в основном носит количественный характер.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  Разница между кассовым учетом и учетом по методу начисления (с таблицей)

Преимущества проверки:

  1. Основная функция инспекции - выявление потенциальных опасностей с конечной целью предотвращения несчастных случаев, болезней и т. Д. На рабочем месте.
  2. Его можно проводить чаще, что обеспечивает регулярное изучение и оценку субъектов.
  3. Это помогает выявить опасения рабочих и руководителей.
  4. Регулярные проверки обеспечивают подотчетность ответственных лиц, что впоследствии способствует эффективному функционированию.
Осмотр

Основные различия между аудитом и инспекцией

  1. Аудит - это процесс, включающий несколько шагов и проблем, тогда как инспекция обычно занимается конкретными проблемами.
  2. Инспекция помогает организации удовлетворить потребности, такие как оборудование, в то время как аудит помогает и предлагает решения для несоответствий на макроуровне.
  3. Аудит не подтверждается четко определенной структурой расследования, тогда как инспекция следует жесткой системе, работая по контрольным спискам.
  4.  Аудит - это качественный способ расследования (включает интервью, записи данных), тогда как инспекция - это количественная модель расследования (включает оценку, основанную на числовых записях).
  5. Аудит - это не частый процесс, потому что он сложен и требует много времени, но, с другой стороны, инспекция - это частый процесс, который можно часто повторять, чтобы обеспечить оперативное функционирование персонала.

 

Вывод

Аукцион и Инспекция похожи, но сильно отличаются друг от друга. Аукцион - это более комплексный процесс, который отвечает за детальный надзор за организацией в целом. Инспекция похожа на аудит в определенном смысле, так как это тоже способ расследования, но намного проще, чем аудит.

Инспекция предоставляет моментальный снимок условий труда и среды в организации, чтобы иметь представление о рабочих условиях. Аудиты основаны на системе или программе, тогда как инспекции часто зависят от оборудования или области.

Эти методы расследования аналогичны в том смысле, что они помогают организациям обнаруживать и предлагать решения для мошенничества и несоответствий в условиях работы. Аудиты, как правило, проводятся независимыми органами, которые помогают поддерживать моральный контроль над персоналом, чтобы предотвратить любые виды мошенничества и неприятностей.


 

Облако слов для разницы между аудитом и инспекцией

Ниже приведены наиболее часто используемые термины в этой статье о Аудит и инспекция. Это должно помочь вам вспомнить связанные термины, используемые в этой статье, на более позднем этапе.

Облако слов для аудита и инспекции

 

Ссылки

  1. https://repository.uel.ac.uk/item/8688x
  2. https://www.nber.org/papers/w21530

Difference Between Audit and Inspection (With Table)

Audit vs Inspection

Audit and Inspection are two different terms often confused to be similar in the context of the investigation. These are rather two different modes of investigating a product or service.

Inspection largely functions based on observation, identifying hazards, and control measures whereas audit is a prolonged procedure that involves objective examination and evaluation of discrepancies in a management organization.

Inspection is a fairly simple one-step process where the superiors examine the basic requirements of the workforce and the workplace but Audit is a complex process incorporating various steps to get the entire details of that product or service.

An audit is a tedious task that encompasses planning, performing, and reporting to get a detailed vision of the ongoing investigation. Adding on, the Audit facilitates proper in-depth examination of goods and services.

The main difference between the Audit and Inspection is, Audit usually answers the questions ‘why’ while inspection deals with the question ‘what’ at the time of reporting.

 For example: during an Inspection, the person in charge will only note the number of missing equipment whereas during an Audit the person in charge will try to find out the reasons for the missing equipment through well-informed data and documentation.

This example depicts that Inspection majorly works on the quantitative principles to provide a snapshot of the operative functions in an organization, whereas an Audit is more concerned about the overall and detailed functioning of an organization.


Parameters of ComparisonAuditInspection
ProcedureIt involves a deeper investigation to identify and analyze the process issues.This mode of investigation is situated on reviewing issues one by one.
DurationIt is less frequent to occur, but when happens can continue throughout the day.They occur more frequently and repeatedly to ensure the operative conditions.
Mode of Investigation An audit is qualitative which further employs means such as interviews, data collection, etc. Inspection is quantitative because it wholly deals with the questions of numerical order.
StructureConsists of no particular well-defined structure because the process entails tasks such as evaluative examination, equipment analysis, etcOften follows more rigid checklists based structure to keep an account of viable sources of sustenance.
Subject of InterestThe audit mainly focuses on the entire management system.Inspection, on the other hand, focuses on the workplace, work equipment, and work activities.

 

What is Audit?

The audit is an independent mode of investigation of any organization through detailed means of surveillance such as data collection, records checking, interviews, etc. Generally, the purpose of the audits is to provide overall compliance with internal policies, documentations, and regulations.

They are often more elaborate as well as time-consuming because they go through the investigation process in multiple steps. An audit is more advantageous than Inspection because it is usually conducted by some independent bodies which prevent the inherent and intricate frauds in the organization also, it helps to keep a moral check over the employees in an organization as they have a constant fear of Audit being conducted if they undergo any kind of fraud within the organization.  

RECOMMENDED  Difference Between Business Risk and Financial Risk (With Table)

Some of the advantages of Audit are as follows-

  1. An audit helps to get the complete and absolute overview of the functioning of an organization by exhibiting a fair view.
  2. It provides a proper valuation of assets and investments.
  3. Detection and fraud management is made feasible through this method because it involves multiple checks and balances at multiple steps.
  4.  After auditing stakeholders like investors, banks, creditors, etc can rely on financial relations with the organization with more confidence.  
Sample Audit Process
 

What is Inspection?

Inspection is a generalized form of investigation to ensure the effective conditions of the workforce and the workplace of an organization. It observes the work practices to increase safety and efficiency. An inspection usually is carried out based on pre-determined notions with the system of checklists. It is largely responsible to inspect particular services or products individually and is mostly quantitative.

Advantages of Inspection are-

  1. The primary function of Inspection is to identify the potential hazards with the ultimate aim of preventing accidents, illness, etc. at the workplace.
  2. It can be carried out more frequently which ensures the regular scrutiny and evaluation of the entities.
  3. It helps to bring forth the concerns of workers and supervisors.
  4. Regular inspections ensure the accountability of the people in charge which later helps effective functioning.
Inspection

Main Differences Between Audit and Inspection

  1. An audit is a process involving multiple steps and concerns whereas Inspection is usually concerned about particular issues.
  2. An inspection helps the organization to meet the necessities such as equipments while Audit helps and suggests solutions to the discrepancies at the macro level.
  3. An audit is not confirmed by the well-defined structure of investigation whereas Inspection follows a rigid system by working on checklists.
  4.  An audit is a qualitative mode of investigation (includes interviews, data records) whereas Inspection is a quantitative model of investigation (includes an evaluation based on numerical records)
  5. An audit is not a frequent process because it is elaborate and time-consuming but on the other hand, Inspection is a frequent process that can be repeated often to ensure the operative functioning of the workforce.

 

Conclusion

Auction and Inspection look similar but differ widely from each other. Auction is a more comprehensive process that is responsible for the detailed supervision of the organization as a whole. Inspection is similar to audit in a certain sense that it is also a mode of an investigation but fairly simpler than Audit.

An inspection provides a snapshot of the working conditions and the environment of the organization to have an overview of the workable conditions. Audits are system or program based whereas Inspections are often equipment or area-specific.

These modes of investigations are similar in a context that they assist the organizations to detect and provide solutions to the frauds and discrepancies in the working conditions. Audits, in general, are carried out by the independent bodies which help to keep a moral check over the workforce to prevent any kind of fraud and tribulations.


 

Word Cloud for Difference Between Audit and Inspection

The following is a collection of the most used terms in this article on Audit and Inspection. This should help in recalling related terms as used in this article at a later stage for you.

Word Cloud for Audit and Inspection

 

References

  1. https://repository.uel.ac.uk/item/8688x
  2. https://www.nber.org/papers/w21530