Аудит и неаудиторские услуги: разница и сравнение

Финансовый анализ и отчетность являются сутью современного бизнеса. Это инструменты принятия решений, которые помогают отрасли увидеть картину финансового положения компании.

Финансовый аудит проверяет финансовые отчеты организации, чтобы определить, соответствуют ли они правилам, положениям и законам. В наше время аудиторы пытаются предоставить своим клиентам административные услуги, такие как аудит и неаудит.

Основные выводы

  1. Аудиторские услуги включают проверку и проверку финансовой отчетности, записей и внутреннего контроля компании независимым аудитором для обеспечения точности, соответствия и соблюдения стандартов бухгалтерского учета; Неаудиторские услуги — это любые другие финансовые услуги, предоставляемые бухгалтерской фирмой, которые не предполагают аудита, такие как налоговое планирование, управленческий консалтинг или финансовые консультационные услуги.
  2. Аудиторские услуги направлены на оценку точности и достоверности финансовой информации. Напротив, неаудиторские услуги могут охватывать широкий спектр финансовых и консалтинговых услуг, которые поддерживают деятельность компании и принятие решений.
  3. Аудиторские фирмы предоставляют как аудиторские, так и неаудиторские услуги. Тем не менее, аудиторские услуги конкретно направлены на проверку финансовой отчетности и обеспечение ее соответствия. Напротив, неаудиторские услуги включают в себя финансовые и консультативные услуги для поддержки финансового управления и стратегического планирования компании.

Аудит и неаудиторские услуги

Аудит Услуги включают в себя независимую и систематическую проверку финансовой отчетности организации, внутреннего контроля и соблюдения применимых законов и правил. Неаудиторские услуги включают широкий спектр консультационных и консультативных услуг, таких как подготовка налогов и управление рисками.

Аудиторские и неаудиторские услуги

 

Сравнительная таблица

Параметр сравненияАудиторские услугиНеаудиторские услуги
СмыслАудиторские услуги – это те, которые оценивают финансовую отчетность организации, чтобы гарантировать, что она составлена ​​справедливо.Неаудиторские услуги – услуги, предоставляемые аудиторской фирмой, не связанные с проверкой финансовой отчетности фирмы.
ЦенаАудиторские услуги считаются дорогостоящим делом, поскольку аудиторские фирмы не только предлагают консультационные услуги, но и помогают оценить финансовую информацию аудиторской фирмы.Неаудиторские услуги экономически эффективны, поскольку аудиторам, обладающим хорошими знаниями в области аудита, не нужно готовить финансовые отчеты своих клиентов.
Скорость отчетностиАудиторы сталкиваются со строгими ограничениями по времени, в течение которых они должны выполнять задачи, необходимые для оценки финансовой отчетности.Время не является проблемой, когда речь идет о неаудиторских услугах.
Область применения и характерОсновной задачей является оценка и обеспечение достоверности финансовой отчетности, предусмотренной уставом компании.Объем и характер неаудиторских услуг не определены в законе о компаниях и, следовательно, будут согласованы между организацией и аудиторской фирмой.
ОбзорАудиторские услуги предоставляют услуги по подтверждению достоверности финансовой отчетности, что означает предоставление заключения о достоверности финансовой отчетности.Неаудиторские услуги – это любые другие услуги, по которым не предоставляется заключение.

 

Что такое аудиторские услуги?

Аудиторские услуги — это услуги, предоставляемые аудитором своему клиенту для обеспечения точного и справедливого представления финансового положения аудиторской фирмы с точки зрения соответствующей финансовой отчетности.

Читайте также:  Кредитный рейтинг против ипотечного кредита: разница и сравнение

Аудиторские услуги предоставляются как в частном, так и в государственном секторах и имеют важное значение для предприятий, владельцев предприятий, заинтересованных сторон, кредиторов и инвесторов.

Ниже приведены некоторые из различных аудиторских услуг, предоставляемых аудиторскими фирмами:

  1. Операционные, финансовые и страховые услуги.
  2. Консультационное обслуживание.

Цели аудиторских услуг:

Ведение бизнеса может быть сложной задачей, и у владельцев бизнеса нет времени управлять каждой бизнес-операцией. Здесь на помощь приходят аудиторские услуги.

  1. Мы поддерживаем эффективность и результативность всех бизнес-операций.
  2. Обнаружение и предотвращение ошибок и мошенничества
  3. Оценка неэтичной деловой практики

Преимущества аудиторских услуг:

Аудиторские услуги необходимы, поскольку компания без аудиторских услуг не может создавать для фирмы соответствующие и достоверные финансовые отчеты. Ниже приведены некоторые преимущества аудиторских услуг:

  1. Если есть какие-либо потери в собственности или бизнесе, страховые компании предоставляют компенсацию на основании проверенных заявлений аудитора.
  2. Финансовые учреждения предоставляют кредиты на основе проверенных отчетов (за последние пять лет). Следовательно, аудиторские фирмы могут получать кредиты.
  3. Аудит показывает рентабельность и финансовое положение организации, что создает репутацию в глазах общественности. Таким образом, аудиторские услуги способствуют повышению деловой репутации организации.

Недостатки аудиторских услуг:

Значительным риском в аудиторских услугах является получение ложных заключений из финансовых отчетов. К другим недостаткам аудиторских услуг относятся следующие:

  1. Фактор времени: Аудиторам придется оценить финансовую книгу счетов за весь год в течение нескольких недель. Следовательно, значительная нехватка времени считается одним из ограничений аудита.
  2. Квалификация аудитора прямо пропорциональна качеству аудиторского заключения. Неквалифицированные аудиторы предоставляют аудиторские отчеты низкого качества.
  3. Риск некачественных аудиторских отчетов может еще больше возрасти, если между членами аудиторской группы возникает конфликт интересов.
аудиторские услуги
 

Что такое неаудиторские услуги?

Неаудиторские услуги, в отличие от аудиторских услуг, – это те, которые не связаны с оценкой финансовой отчетности фирмы. Квалифицированный бухгалтер чаще всего предоставляет эти услуги.

Читайте также:  Crypto.com против Wealthsimple: разница и сравнение

Преимущества оказания неаудиторских услуг:

  1. Неаудиторские услуги, оказываемые аудитором, приводят к увеличению структуры доходов фирмы.
  2. Аудиторы имеют детальное представление о клиентах и, следовательно, с большей вероятностью окажут своим клиентам более качественные аудиторские услуги.
  3. С клиентов взимается меньшая плата за аудит, поскольку неаудиторские услуги требуют меньше времени для аудита финансовой отчетности фирмы/клиента.

Недостатки оказания неаудиторских услуг:

  1. Аудитор, скорее всего, будет предвзятым, поскольку его финансовая отчетность по своей природе является добровольной. Кроме того, его клиент может пригрозить передать сделку другой аудиторской компании, если клиент не получит выгодный для него аудит.
  2. Вместо этого аудитор не будет предоставлять аудиторские или консультационные услуги одному и тому же клиенту, поскольку это приведет к конфликту интересов между клиентами. В этом случае аудиторы должны представлять объективные финансовые отчеты компании, тогда как консультантам, возможно, придется стать субъективными, чтобы максимизировать прибыль компании, избегая высоких налогов.
  3. Неправильные отчеты. Аудиторы и консультанты изучают информацию, которую предоставляют их клиенты. Если клиент предоставляет ложные данные, аудиторы и консультанты, предоставляющие клиенту необходимые услуги, непреднамеренно составят те же данные, что приведет к составлению неверных отчетов.

Неаудиторские услуги можно условно разделить на три категории:

а. Услуги по изготовлению статуй, которые включают в себя:

  1. юридические потребности
  2. договорные потребности

б. Эффективные услуги в отношении текущих бизнес-знаний, которые аудитор предоставляет своим клиентам. К ним относятся:

  1. обнаружение мошенничества
  2. планирование налогов

в. Большинство фирм предоставляют такие услуги, как:

  1. управленческий опыт
  2. Экспертиза человеческих ресурсов.
неаудиторские услуги

Основные различия между аудиторскими и неаудиторскими услугами

  1. Аудиторские услуги обратитесь к тем сервисам, которые оценить финансовую отчетность фирмы и гарантировать, что все отчеты составлены справедливо и честно. Неаудиторские услуги не занимаются оценкой финансовой отчетности фирмы.
  2. Аудиторские услуги это приведет к дорогостоящим затратам, поскольку аудиторские службы проводят детальные аудиты, которые являются дорогостоящими. Таким образом, аудитор должен ограничить сфера своих аудиторских услуг и использовать простые методы. Неаудиторские услуги рентабельны.
  3. Аудиторские услуги сталкиваются со строгими временными ограничениями, поскольку аудиторским фирмам приходится расставлять приоритеты задач и мгновенно оценивать финансовую отчетность фирмы. Неаудиторские услуги сравнительно меньше времени уходит на формирование отчета.
  4. Согласно уставу компании, основной объем аудиторских услуг обеспечивает отсутствие мошенничества или искажений в финансовой отчетности. Неаудиторские услуги не прописаны в законах компании и будут решаться добровольно.
  5. In аудиторские услуги, выносится мнение о достоверности финансовой отчетности. В неаудит услуг, такого мнения не создается.
Разница между X и Y 2023 04 05T163239.278
Рекомендации
  1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/00014788.1996.9729528
  2. https://ink.library.smu.edu.sg/cgi/viewcontent.cgi?article=1628&context=soa_research

Последнее обновление: 11 марта 2024 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Audit vs Non-Audit Services: Difference and Comparison

Financial analysis and reporting are the essences of a modern business. They are decision-making tools that help the industry see a snapshot of the company’s financial position.

Financial auditing examines an organization’s financial records to determine if they are in terms of the rules, regulations, and laws. In modern times, auditors have been trying to provide their clients with administrative services such as audits and non-audit.

Key Takeaways

  1. Audit services involve the examination and verification of a company’s financial statements, records, and internal controls by an independent auditor to ensure accuracy, compliance, and adherence to accounting standards; non-audit services are any other financial services provided by an accounting firm that do not involve auditings, such as tax planning, management consulting, or financial advisory services.
  2. Audit services focus on assessing the accuracy and reliability of financial information. In contrast, non-audit services can cover a wide range of financial and consulting services that support a company’s operations and decision-making.
  3. Accounting firms provide both audit and non-audit services. Still, audit services are specifically geared toward verifying financial statements and ensuring compliance. In contrast, non-audit services encompass financial and advisory services to support a company’s financial management and strategic planning.

Audit vs Non-Audit Services

Audit services involve an independent and systematic review of an organization’s financial statements, internal controls, and compliance with applicable laws and regulations. Non-audit services include a wide range of consulting and advisory services, such as tax preparation and risk management.

Audit vs Non audit services

 

Comparison Table

Parameter of ComparisonAudit servicesNon-audit services
MeaningAudit services are those that evaluate the organization’s financial statements to ensure that they are done fairly.Non-audit services are those provided by an audit firm not connected with reviewing the firm’s financial statements.
CostAudit services are considered a costly affair because audit firms not only offer consultancy services but also help evaluate the financial information of the audit firm.Non-audit services are cost-effective since the auditors, having good audit knowledge, need not prepare the financial reports of their clients.
Speed of reportingAuditors face strict time constraints within which they have to perform tasks essential for evaluating financial statements.Time is not a problem when it comes to non-audit services.
Scope and natureThe main scope is to evaluate and ensure the fairness of the financial statements laid down in the company’s statute.The scope and nature of non-audit services are not laid down in the company’s law and hence will be agreed upon between the entity and the audit firm.
OpinionAudit services provide assurance services meaning an opinion is rendered on the fairness of the financial statements.Non-audit services are any other services where an opinion is not rendered.

 

What is Audit Services?

Audit services are the services provided by an auditor to their client to provide an accurate and fair representation of the financial position of the audit firm in terms of relevant financial reporting.

Also Read:  Single vs Duplicate Checks: Difference and Comparison

Audit services occur both in the private and public sectors and are essential to businesses, enterprise owners, stakeholders, lenders, and investors.

Given below are some of the various audit services provided by audit firms:

  1. Operational, financial, and assurance services.
  2. Consulting service.

Objectives of Audit services:

Running a business can be challenging, and business owners do not have the time to manage every business operation. This is where auditing services come in.

  1. We are maintaining the efficiencies and effectiveness of all business operations.
  2. Finding and preventing errors and fraud
  3. Evaluating unethical business practices

Advantages of audit services:

An auditing service is essential because a company without audit services cannot create appropriate and fair financial reports for the firm. Here, given below are some of the advantages of audit services:

  1. If there is any loss in the property or business, compensation is provided by insurance companies based on audited statements made by the auditor.
  2. Financial institutions provide loans based on audited statements (of the last five years). Hence audit firms can obtain loans.
  3. Auditing shows an organization’s profitability and financial position, which creates a reputation in the eyes of the public. Thus, audit services help to increase the goodwill of an organization.

Disadvantages of Audit services:

The significant risk in audit services is procuring false conclusions from the financial reports. Some of the other disadvantages of audit services include the following:

  1. Time factor: Auditors would have to evaluate the financial book of accounts for an entire year within/in a few weeks. Hence, a significant lack of time is considered one of the auditing limitations.
  2. An auditor’s qualification is directly proportional to the quality of the audit report. Unskilled auditors provide poor-quality audit reports.
  3. The risk of poor-quality audit reports can further increase when there is a conflict of interest between the audit team members.
audit services
 

What is Non-Audit Services?

Non-audit services, unlike audit services, are those that are not related to evaluating the firm’s financial statements.  A qualified public accountant most commonly provides these services.

Also Read:  Purpose Bitcoin ETF vs QBTC: Difference and Comparison

Advantages of providing Non-audit services:

  1. Non-audit services performed by an auditor result in an increase in the revenue structure of a firm.
  2. The auditors have a detailed understanding of the clients and hence are most likely to render a better audit service to their clients.
  3. The clients are charged a lower audit fee since the non-audit services take less time to audit the financial statement of a firm/client.

Disadvantages of providing Non-audit services:

  1. The auditor is likely to be biased since the nature of its financial statements is voluntary. Also, his client may threaten to take the business deal to another audit company unless the client gets an audit beneficial to them.
  2. The auditor would instead not provide auditing or consultancy services to the same client since this would result in a conflict of interest between the clients. In this case, auditors must submit unbiased financial reports of a company, whereas consultants might have to become subjective to maximize company profits by avoiding high taxes.
  3. Incorrect reports: The auditors and consultants study the information their clients give. If the client gives out false data, the auditors and consultants providing the required services to the client will unintentionally compose the same data, resulting in incorrect reports.

Non-audit services can be mainly divided into three categories:

a. Statue services which include:

  1. legal necessities
  2. contractual necessities

b. Efficient services regarding the current business knowledge that the auditor provides to their clients. These include:

  1. fraud detection
  2. tax planning

c. Majority of firms provide services such as:

  1. management expertise
  2. Human resource expertise.
non audit services

Main Differences Between Audit and Non-Audit Services

  1. Audit services refer to those services that assess the firm’s financial statements and guarantee that all the reports are done fairly and honestly. Non-audit services do not deal with the evaluation of the financial statements of the firm.
  2. Audit services would result in a costly affair since audit services deal with detailed audits that are expensive. So the auditor has to limit the scope of his audit services and use simple techniques. Non-audit services are cost-effective.
  3. Audit services face strict time restraints since audit firms have to prioritize tasks and evaluate the firm’s financial statements instantly. Non-audit services comparatively take less time to form a report.
  4. As laid down by the company’s statute, the main scope of an audit service ensures that there are no frauds or misrepresentations in the financial statements. Non-audit services are not written in the company’s laws and will be decided voluntarily.
  5. In audit services, opinion is rendered on the fairness of financial statements. In non-audit services, such an opinion is not generated.
Difference Between X and Y 2023 04 05T163239.278
References
  1. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/00014788.1996.9729528
  2. https://ink.library.smu.edu.sg/cgi/viewcontent.cgi?article=1628&context=soa_research

Last Updated : 11 March, 2024

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!