ATL против BTL-маркетинга: разница и сравнение

ATL-маркетинг, что означает «надстрочный маркетинг», представляет собой тип маркетинга, который имеет комплексный подход и в основном несфокусирован. Этот термин означает, что экспозиция будет установлена ​​вокруг огромного сосредоточенного зрителя, например, радио, телевидения и т.п.

BTL-маркетинг, что означает «подлинный маркетинг», — это тип маркетинга, ориентированный в основном на определенные группы людей. Этот вид маркетинга широко используется для трансформаций и прямых ответов.

Основные выводы

  1. Маркетинг ATL относится к маркетинговым стратегиям в средствах массовой информации, направленным на охват широкой аудитории через телевидение, радио, печать и рекламные щиты; BTL-маркетинг – это целенаправленные прямые маркетинговые усилия, которые привлекают определенные потребительские сегменты посредством прямой почтовой рассылки, телемаркетинга и событийного маркетинга.
  2. ATL-маркетинг использует широкий подход для повышения узнаваемости бренда и охвата большой аудитории. Напротив, BTL-маркетинг использует целевые стратегии для привлечения определенных сегментов потребителей и поощрения прямого взаимодействия с брендом.
  3. И ATL, и BTL-маркетинг являются важными компонентами комплексной маркетинговой стратегии. Тем не менее, ATL фокусируется на повышении узнаваемости и видимости бренда в больших масштабах, тогда как BTL стремится создать более персонализированную и прямую связь с потребителями.

ATL против BTL-маркетинга

Маркетинг ATL (над чертой) относится к типу маркетинга, ориентированному на более широкую аудиторию через каналы средств массовой информации, такие как телевидение, радио, печать и онлайн-реклама. Маркетинг BTL (ниже черты) более целенаправленный и персонализированный, ориентированный на конкретную аудиторию посредством прямого маркетинга.

Альтернативный маркетинг против Btl

 

Сравнительная таблица

Параметр сравненияATLBTL
КонцепцияATL означает надстрочный маркетинг, где ATL требуется для стратегий электронных СМИ для атаки на обширного клиента.BTL означает «нижний маркетинг». В BTL организация атакует компактную, но решительную аудиторию.
Средство маркетингаТелевидение, радио, Интернет, наружная реклама, печатные СМИ и т. д.Выставки, почтовые рассылки, сэмплинг, спонсорство, каталоги.
Главная цельОсновная цель ATL — создать уникальный и популярный фирменный стиль и продемонстрировать узнаваемость бренда.Основная цель BTL – инициировать дилинговые и торговые процессы.
ЦенаATL-маркетинг обходится очень дорого.BTL-маркетинг не так уж и затратен по сравнению с ATL.
Метод связиATL следует одноэтапной процедуре связи.BTL следует двухэтапной процедуре связи.

 

Что такое ATL-маркетинг?

ATL, называемый надстрочным маркетингом, использует обычные и регулярные средства маркетинга, которые распространяют идентичность организации и ее осведомленность среди аудитории на более высоком уровне. Их основная цель — усилить поддержку бренда и передать необходимые знания и информацию о продукте, который они продают, чтобы вызвать соответствующий отклик со стороны клиентов и аудитории.

Читайте также:  Текущие активы против ликвидных активов: разница и сравнение

 Речь, используемая для разглашения информации и создания сообщений, используется для того, чтобы аудитория и клиенты могли легко понять бренд и довериться ему. На маркетинговые стратегии ATL оказывают влияние на огромном и массовом уровне, чтобы охватить широкую аудиторию и клиентов.

Основной задачей ATL-маркетинга является формирование уникального фирменный стиль а также представлять и распространять информацию о бренде на макроуровне среди аудитории и клиентов. Организации, в том числе институты «Бизнес для потребителей», в основном внедряют и практикуют ATL-маркетинг для создания хорошего фирменный стиль с множеством положительных отзывов от публики и клиентов.

атл-маркетинг
 

Что такое BTL-маркетинг?

BTL, также называемый маркетингом ниже линии, использует простые маркетинговые проекты, чтобы организация, практикующая BTL, могла создать хорошие и целевые отношения и завоевать доверие аудитории и клиентов. BTL также обеспечивает организации простоту оценки успеха и всех преобразований.

Маркетинг BTL нерегулярен и неортодоксален. Он реализуется и находится под влиянием на начальном уровне и уровне отделки, поскольку его целью является определенная группа, основанная на вовлеченности. Организации, практикующие BTL, используют особые методы воздействия и прямолинейные методы коммуникации, чтобы создать эффектный продукт и обеспечить хорошую осведомленность о нем на макро- и массовом уровне.

Основной задачей BTL-маркетинга является привлечение потенциальных клиентов и создание доверительных отношений с аудиторией и клиентами. Маркетинговая среда BTL включает торговые выставки, почтовые кампании, спонсорство, подарочные сертификаты, телемаркетинг, выставки, каталоги, текстовый маркетинг и т. д.

btl-маркетинг

Основные различия между ATL и BTL-маркетингом

  1. ATL-маркетинг — это проект продвижения кучи, который в основном используется для создания фирменный стиль и признание. Напротив, BTL-маркетинг — это целенаправленная деятельность по улучшению, которая используется для стимулирования прямого общения с определенной группой людей.
  2. Маркетинговая среда ATL включает телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет, наружную рекламу и т. д., чтобы представить бренд и его индивидуальность на макроуровне и повысить осведомленность клиентов. Напротив, маркетинговая среда BTL включает почтовые кампании, телемаркетинг, спонсорство, выставки, подарочные сертификаты и т. д., ориентированные на конкретную аудиторию и клиентов.
  3. В ATL-маркетинге затраты и затраты очень высоки, если сравнивать его с BTL-маркетингом, где затраты и расходы не такие уж и высокие.
  4. Маркетинг ATL обрабатывает ответы и сомнения аудитории, тогда как маркетинг BTL расширяет возможности торговли и проведения транзакций.
  5. Маркетинговые стратегии ATL полезны, когда целью является создание сильной идентичности бренда и узнаваемости среди клиентов и аудитории. Напротив, маркетинговые стратегии BTL используются для развития прочных и позитивных отношений и связей с аудиторией и клиентами.
Читайте также:  Глобализация против капитализма: разница и сравнение
Рекомендации
  1. https://tiaspg.tecnia.in/wp-content/uploads/2019/09/Tecnia_Journal_Vol_6_No1_compressed.pdf#page=32
  2. https://www.mtf.stuba.sk/buxus/docs/internetovy_casopis/2011/1/PDF/vana_cerna.pdf

Последнее обновление: 09 марта 2024 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

ATL vs BTL Marketing: Difference and Comparison

ATL marketing which means Above Line Marketing, is a type of marketing that has a comprehensive approach and is mainly unfocused. This term means the exposure will be installed around an enormous focused viewer, e.g., radio, television, etc.

BTL marketing which means Below Line Marketing, is a type of marketing that focuses mainly on specific groups of individuals. This kind of marketing is widely used for transformations and straightforward replies.

Key Takeaways

  1. ATL marketing refers to mass media marketing strategies to reach a wide audience through television, radio, print, and billboards; BTL marketing refers to targeted, direct marketing efforts that engage specific consumer segments through direct mail, telemarketing, and event marketing.
  2. ATL marketing uses a broad approach to create brand awareness and reach a large audience. In contrast, BTL marketing employs targeted strategies to engage specific consumer segments and encourage direct interaction with the brand.
  3. Both ATL and BTL marketing are essential components of a comprehensive marketing strategy. Still, ATL focuses on building brand awareness and visibility on a large scale, whereas BTL aims to create a more personalized and direct connection with consumers.

ATL vs. BTL Marketing

ATL (Above the Line) marketing refers to a type of marketing that targets a wider audience through mass media channels such as television, radio, print, and online advertising. BTL (Below the Line) marketing is more targeted and personalized, focusing on specific audiences through direct marketing.

Alt vs Btl marketing

 

Comparison Table

Parameter of ComparisonATLBTL
ConceptATL means Above Line Marketing, where the ATL is required with electronic media strategies to attack an extensive customer.BTL means Below Line Marketing. In BTL, the organization attacks a compact but determined bunch of audience.
Medium of marketingTelevisions, Radio, Internet, OOH, Printing Media, etc.Trade Shows, mail campaigns, sampling, sponsorship, catalogs.
Main ObjectiveThe main objective of ATL is to create a unique and popular brand identity and demonstrate brand recognition.The main objective of BTL is to initiate dealing and trading processes.
CostATL marketing is very much costly.BTL marketing is not much costly if compared to ATL.
Method of CommunicationATL follows the one-step communication procedure.BTL follows the two-step communication procedure.

 

What is ATL Marketing?

ATL, called Above Line Marketing, uses the ordinary and regular medium of marketing that spreads the organization’s identity and awareness to the audiences at a higher level. Their primary goal is to strengthen the support for the brand and convey proper knowledge and information regarding the product they are selling to produce an appropriate response from the customers and the audiences.

Also Read:  Accounting Profit vs Cash Flow: Difference and Comparison

 The speech used for divulgence and message creation is used so that the audiences and customers can easily understand and trust the brand. ATL marketing strategies are influenced at a vast and massive level to cover a large-scale audience and customers.

The main focus of ATL marketing is to form a unique brand identity and represent and spread the awareness of the brand at a macro level to audiences and customers. Organizations, including the Business to Consumer institutes, mainly adopt and practice ATL marketing to create a good brand identity with many positive responses from the audiences and customers.

atl marketing
 

What is BTL Marketing?

BTL, also called Below Line Marketing, uses straightforward marketing projects so that the organization practicing BTL can create a good and targeted relationship and win the trust of the audiences and the customers. BTL also provides the organization a simplicity in assessing success rate and all the transformations.

BTL’s type of marketing is irregular and unorthodox. It is implemented and influenced at the primary and trim levels because its target is a particular group based on engrossment. The organizations practicing BTL indulge themselves in a specific influencing and straightforward method of communication to create an impactful product and a sound awareness of it at a macro and massive level.

The main focus of BTL marketing is to generate leads and create a trustful relationship with the audiences and the customers. BTL’s marketing medium includes trade shows, mail campaigns, sponsorships, gift vouchers, telemarketing, exhibition, catalogs, text marketing, etc.

btl marketing

Main Differences Between ATL and BTL Marketing

  1. ATL marketing is a heap advancement project mainly used to create brand identity and recognition. In contrast, BTL marketing is a focused enhancement activity that is used to instigate direct communication with a specific bunch of individuals.
  2. ATL’s medium of marketing includes Television, Radio, print media, Internet, OOH, etc., to represent a brand and its identity at a macro level and create customer awareness. In contrast, BTL’s marketing medium includes mail campaigns, telemarketing, sponsorships, exhibition, gift vouchers, etc., focusing on a particular audience and customers.
  3. In ATL marketing, the cost and the expenses are very expensive if we compare it with BTL marketing, where the cost and expenses are not that expensive.
  4. ATL marketing handles audiences’ responses and doubts, whereas BTL marketing expands the extremity of trading and dealing with transactions.
  5. ATL marketing strategies are beneficial when the target is to build a strong brand identity and recognition among customers and audiences. In contrast, BTL’s marketing strategies are used to develop strong and positive relationships and connections with the audiences and customers.
Also Read:  Bin Card vs Stores Ledger: Difference and Comparison
References
  1. https://tiaspg.tecnia.in/wp-content/uploads/2019/09/Tecnia_Journal_Vol_6_No1_compressed.pdf#page=32
  2. https://www.mtf.stuba.sk/buxus/docs/internetovy_casopis/2011/1/PDF/vana_cerna.pdf

Last Updated : 09 March, 2024

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!