Автоматизация маркетинга против входящего маркетинга: разница и сравнение

Автоматизация маркетинга и входящий маркетинг — это две маркетинговые стратегии, используемые предприятиями для обращения к нужным потенциальным клиентам таким образом, чтобы это не было похоже на вторжение. Эти маркетинговые методы помогают бизнесу расширить свою аудиторию разными способами: обеспечить взаимодействие с покупателями, помочь привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи, укрепить лояльность и т. д.

Основные выводы

  1. Автоматизация маркетинга оптимизирует автоматизацию и измерение маркетинговых задач, в то время как входящий маркетинг фокусируется на привлечении клиентов с помощью ценного контента.
  2. Инструменты автоматизации маркетинга помогают развивать потенциальных клиентов с помощью кампаний по электронной почте и в социальных сетях, тогда как входящий маркетинг направлен на органическое привлечение клиентов.
  3. Входящий маркетинг со временем укрепляет доверие и доверие, а автоматизация оптимизирует маркетинговый процесс для повышения эффективности и персонализации.
Автоматизация маркетинга против входящего маркетинга

Автоматизация маркетинга против входящего маркетинга

Автоматизация маркетинга — это метод цифрового маркетинга, который использует программное обеспечение для оптимизации маркетинговых задач. Этот подход направлен на экономию времени и ресурсов при одновременном повышении эффективности и точности. Входящий маркетинг — это клиентоориентированный подход, направленный на привлечение и вовлечение потенциальных клиентов.

Автоматизация маркетинга — это маркетинговая стратегия, в которой используются программные платформы, разработанные для организаций и отделов маркетинга. Он заменяет ручные решения автоматизированными решениями, такими как отправка электронных писем, планирование сообщений в социальных сетях, настройка блогов для публикации времени, создание рабочих процессов и т. д. Программное обеспечение используется для планирования, организации, оптимизации, выполнения и анализа маркетинговой программы.

Входящий маркетинг — это стратегия онлайн-маркетинга, используемая предприятиями для привлечения людей к своим продуктам и услугам. Источники, используемые во входящем маркетинге, — это оригинальный контент, социальные сети и поисковая оптимизация. Вместо того, чтобы использовать прерывающие методы, такие как традиционный маркетинг, он использует взаимодействия и контент, который актуален и полезен для потенциальных клиентов.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияАвтоматизация МаркетингаВходящий маркетинг
MediumПрограммное обеспечение для маркетинга, такое как HubSpot и Marketo.Социальные сети, поисковая оптимизация.
СтратегияОриентируйтесь на потребителей с помощью автоматических электронных писем и запланированных публикаций в социальных сетях.Присутствие на всех каналах, где находится целевая аудитория.
ЦельХраните данные каждого лида в сегментированном виде.Увеличение охвата бизнеса среди целевой аудитории.
Целевая аудиторияКомпании B2B и B2C.Компании B2C.
Цены900–3500 долларов в месяц.2500–12,000 долларов в месяц.

Что такое автоматизация маркетинга?

Автоматизация маркетинга относится к автоматизации всей маркетинговой техники. Это означает использование программного обеспечения для автоматизации, чтобы сделать все более упорядоченным и автоматизированным. Платформы или программное обеспечение для автоматизации маркетинга в основном используются для отправки электронных писем, планирования сообщений в блогах, инициирования ответа, получения предложений по SEO, планирования сообщений в социальных сетях и настройки CTA и кампаний.

Читайте также:  Что такое частное размещение? | Определение, концепция, преимущества и недостатки

Согласно отчету State of Marketing Survey, 75% предприятий в настоящее время используют инструменты автоматизации для маркетинга своих продуктов и услуг. Опрос в отчете показывает, что 83% голосов одобряют пост-планирование в социальных сетях как наиболее подходящий элемент цифрового рынка для автоматизации. Маркетинг по электронной почте получил 75% голосов как второй предпочтительный элемент. PR и продвижение бренда заняли последнее место, набрав всего 23% голосов.

Автоматизация маркетинга состоит из нескольких этапов. Изначально ставятся цели. Затем таргетируется узкая аудитория для обеспечения клиентоориентированных маркетинговых кампаний. Клиенты вовлечены на каждом этапе. Отслеживается уровень покупок каждого клиента. Затем отделы продаж и маркетинга объединяются для создания лучших алгоритмов. Существуют автоматические капельные кампании, которые компании настраивают для создания кампаний по вовлечению и повторному вовлечению, чтобы держать клиентов в курсе. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга также отправляет уведомления об активности клиентов, чтобы предприятия могли мгновенно реагировать и удовлетворять их потребности.

Автоматизация маркетинга

Что такое входящий маркетинг?

Входящий маркетинг — это термин, придуманный Брайаном Халлиганом, генеральным директором HubSpot. Это стратегия привлечения клиентов к продуктам и услугам любого бизнеса за счет сочетания контент-маркетинга, маркетинга в социальных сетях и поисковой оптимизации. Он отличается от более традиционного исходящего подхода к маркетингу.

Входящий маркетинг используется для превращения даже не готовых к покупке клиентов в покупателей и лояльную аудиторию. Это укрепляет доверие и доверие к бренду и превращает клиентов в защитников бренда. Это увеличивает посещаемость и узнаваемость бренда. Он создает автоматизированные продажи и маркетинг, а также взращивает потенциальных клиентов с помощью диалоговых ботов. Лиды, квалифицированные для продаж, также собираются из разных каналов.

Входящий маркетинг проходит в четыре этапа: привлечь, преобразовать, закрыть и восхитить. Незнакомцы превращаются в посетителей с помощью блогов, ключевых слов и публикаций в социальных сетях. Посетители превращаются в потенциальных клиентов через целевые страницы. Лиды превращаются в потенциальных клиентов с помощью CRM, электронной почты и рабочих процессов. Затем эти клиенты становятся промоутерами с помощью опросов, смарт-контента и социального мониторинга.

Читайте также:  Человеческий капитал против физического капитала: разница и сравнение

Четыре этапа агентств входящего маркетинга: открытие, исследование и стратегия, исполнение, анализ и оптимизация. На первом этапе выявляются основные цели бизнеса и устанавливаются маркетинговые KPI. Во-вторых, исследуются области возможностей, определяются персоны и формируются планы входящего трафика. В-третьих, сопоставляются пути конверсии и поисковые ключевые слова, а также создается оптимизированный для SEO контент. И, наконец, эффективность кампании отслеживается, и для достижения лучших результатов вносятся улучшения на основе данных.

входящих маркетинга

Основные различия между автоматизацией маркетинга и входящим маркетингом

  1. Автоматизация маркетинга использует такое программное обеспечение, как HubSpot и Marketo для охвата аудитории, в то время как входящий маркетинг использует социальные сети, контент-маркетинг и поисковую оптимизацию для целевой аудитории.
  2. Marketing Automation нацеливается на аудиторию с помощью автоматических электронных писем и запланированных публикаций в социальных сетях. С другой стороны, входящий маркетинг обеспечивает свое присутствие на всех каналах, где находится целевая аудитория.
  3. Цель Marketing Automation — систематизированное хранение данных о каждом лиде. Напротив, входящий маркетинг увеличивает охват бизнеса среди целевой аудитории.
  4. Маркетинговая автоматизация нацелена на бизнес-компании и бизнес-клиенты, в то время как входящий маркетинг ориентирован в основном на бизнес-компании-клиенты.
  5. Цена на Marketing Automation колеблется от девятисот до тридцати пятисот долларов в месяц. Напротив, входящий маркетинг стоит от двадцати пятисот до двенадцати тысяч долларов в месяц.
Разница между автоматизацией маркетинга и входящим маркетингом
Рекомендации
  1. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-981-16-1442-2_5
  2. http://eprints.ugd.edu.mk/16421/

Последнее обновление: 29 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Marketing Automation and Inbound Marketing

Marketing Automation and Inbound Marketing are two marketing strategies used by businesses to reach out to the right prospects in a way that doesn’t feel like an intrusion. These marketing techniques help a business grow its audience in so many ways: ensure engagement with buyers, help get more leads flowing in, increase sales, strengthen loyalty, etc.

/5

Business Quiz

Test your knowledge about topics related to business

1 / 5

Which of the following countries are part of the WTO?

2 / 5

This city has the highest cost of living in the world.

3 / 5

Which country's currency is called the Baht?

4 / 5

A person who risks both time and money to start and manage a business is called ___________.

5 / 5

Cash flow is:

Your score is

0%

Marketing Automation vs Inbound Marketing

The difference between Marketing Automation and Inbound Marketing is that Marketing Automation uses marketing software to reach out to potential clients while Inbound Marketing uses social media and search engines to target audiences for selling their products and services. Marketing Automation target audience through automatically generated emails and social media posts.

Marketing Automation is a marketing strategy that uses software platforms developed for organizations and marketing departments. It replaces manual solutions with automated solutions such as sending emails, scheduling social media posts, setting blogs to publish times, creating workflows, etc. The software is used to plan, organize, optimize, execute and analyze the marketing program.

Inbound Marketing is an online marketing strategy used by businesses to attract people to their products and services. The sources used in Inbound Marketing are original content, social media, and search engine optimization. Instead of using interruptive techniques like traditional marketing, it uses interactions and content that is relevant and helpful to potential customers.

Comparison Table

Parameters of ComparisonMarketing AutomationInbound Marketing
MediumMarketing software like HubSpot, and Marketo.Social media, search engine optimization.
StrategyTarget consumers with automated emails and scheduled posts on social media.Presence on all channels where the target audience is found.
GoalStore the data of each lead in a segmented manner.Increase the reach of a business among the targeted audience.
Target AudienceB2B and B2C Companies.B2C Companies.
Pricing$900-$3500 per month.$2500-$12,000 per month.

What is Marketing Automation?

Marketing Automation refers to automating the entire marketing technique. It means using automation software to make everything more streamlined and automated. Marketing automation platforms or software are mostly used for sending out emails, scheduling blog posts, triggering a response, getting SEO suggestions, scheduling social media posts, and setting up CTAs and campaigns.

According to a State of Marketing Survey Report, 75% of businesses currently use automation tools for the marketing of their products and services. A poll included in the report suggests that 83% of votes are in the favour of social media post-scheduling as the most suitable digital market element for automation. Email marketing bagged 75% votes for being the second preferred element. PR outreach and brand promotion came last with only 23% votes.

Marketing Automation consists of various stages. Initially, goals are set up. Then a narrow audience is targeted to ensure customer-centric marketing campaigns. Customers are engaged at each stage. The track of each customer’s purchasing level is kept. Then sales and marketing teams are engaged together to construct better algorithms. There are automated drip campaigns that businesses set up to create engagement and re-engagement campaigns for keeping the customers in the loop. Marketing automation software also sends notifications about clients’ activity to let the businesses instantly respond and cater to their needs.

What is Inbound Marketing?

Inbound Marketing is a term coined by Brian Halligan, CEO of HubSpot. It’s a strategy for attracting customers to the products and services of any business through a combination of three things: content marketing, social media marketing, and search engine optimization. It differs from the more traditional outbound approach to marketing.

Inbound Marketing is used to turn even the not-ready-to-buy customers into buyers and loyal audiences. It builds trust and credibility in the brand and turns customers into brand advocates. It increases traffic and brand awareness. It creates automated sales, and marketing and nurturing leads using conversational bots. Sales-qualified leads are also gathered from different channels.

Inbound Marketing takes place in four stages: Attract, Convert, Close, and Delight. Strangers are converted into visitors using blogs, keywords, and social publishing. Visitors turn into leads through landing pages. Leads develop into potential customers through CRMs, emails, and workflows. These customers then become promoters through surveys, smart content, and social monitoring.

The four stages of Inbound Marketing agencies are Discovery, Research & Strategy, Execution, Analysis, and Optimisation. In the first stage, the main goals of a business are discovered and marketing KPIs are set up. Secondly, areas of opportunity are researched, personas are defined, and inbound plans are shaped. Thirdly, conversion paths and research keywords are mapped, and SEO-friendly content is created. And lastly, the performance of the campaign is tracked and data-driven improvements are made for better results.

Main Differences Between Marketing Automation and Inbound Marketing

  1. Marketing Automation uses software like HubSpot and Marketo to reach an audience while Inbound Marketing uses social media, content marketing, and search engine optimization to target the relevant audience.
  2. Marketing Automation target audience through automated emails and scheduled posts on social media. Inbound Marketing, on the other hand, ensures its presence on all channels where the targeted audience is found.
  3. The goal of Marketing Automation is to store the data of each lead in an organized manner. While Inbound Marketing increases the reach of a business among a targeted audience.
  4. Marketing Automation target Business to Business Companies as well as Business to Customer companies while Inbound Marketing caters mostly to Business to Customer companies.
  5. The price for Marketing Automation ranges from nine hundred to thirty-five hundred dollars a month. Whereas, Inbound Marketing would cost twenty-five hundred dollars to twelve thousand dollars a month.

References

  1. https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-981-16-1442-2_5
  2. http://eprints.ugd.edu.mk/16421/
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️