BIS против AGMARK: разница и сравнение

Бюро индийских стандартов известно под аббревиатурой BIS. Штаб-квартира Бюро индийских стандартов, или BIS, находится в районе Манак Бхаван в Старом Дели.

Сельскохозяйственный маркетинг – это полное название АГМАРК. AGMARK была основана в Индии в 1937 году в соответствии с Законом о классификации и маркетинге, который был позже пересмотрен в 1986 году и распространяется на сельскохозяйственную продукцию. В Фаридабаде, штат Харьяна, находится штаб-квартира AGMARK.

Основные выводы

  1. BIS — это национальный орган по стандартизации, который занимается обеспечением качества и безопасности различных продуктов и услуг, а AGMARK — это сертификационный знак, ориентированный на сельскохозяйственную продукцию.
  2. BIS является обязательным для определенных продуктов, таких как электроника и химикаты, в то время как AGMARK является добровольным для сельскохозяйственной продукции.
  3. BIS охватывает широкий спектр продуктов и услуг, в то время как AGMARK относится к сельскохозяйственной продукции, такой как фрукты, овощи и специи.

БИС против АГМАРК

Разница между БИС и АГМАРК заключается в том, что Бюро индийских стандартов, или BIS, было создано подразделением правительства Индии по вопросам продуктов питания и общественного питания в сотрудничестве с Министерством по делам потребителей и Департаментом по делам потребителей. Напротив, AGMARK был создан правительством Индии в качестве услуги, предоставляемой Управлением маркетинга и инспекции Министерства сельского хозяйства, а также сотрудничества и благосостояния фермеров, которое является частью министерства фермеров и благосостояния сельского хозяйства.

БИС против АГМАРК

BIS, или Бюро индийских стандартов, имеет штаб-квартиру в Манак Бхаван в Старом Дели. Основная ответственность BIS заключается в установлении стандартизированных усилий скоординированным образом путем маркировки и контроля качества товаров, а также проведения сертификации.

BIS — очень крупная и разнообразная организация в Индии, охватывающая широкий спектр продуктов. BIS установила более 20,000 XNUMX стандартов во многих областях, в том числе для индийских производителей, индийских импортеров и международных производителей.

Штаб-квартира AGMARK находится в Фаридабаде, штат Харьяна. AGMARK — это своего рода сертификация, выдаваемая всем видам сельскохозяйственной продукции, производимой и производимой в Индии. По сравнению с BIS, AGMARK охватывает меньше позиций и стандартов.

Они охватывают около 205 различных товаров на основе стандартов качества, включая эфирные масла, растительные масла, злаки, Импульсы, полуфабрикаты, такие как вермишель и многие другие.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияBISАГМАРК
Известный какБюро индийских стандартовСельскохозяйственный маркетинг
РазработчикЗакон об индийских стандартах 2016 года.Закон об оценке и маркетинге 1937 г.
Настройка подПродовольствие и общественное распределение, Министерство по делам потребителейУправление маркетинга и инспекции
СтандартныйБолее 20,000Вокруг 205
ГЛАВНЫЙ ОФИСМанак Бхаван, Старый ДелиХарьяна, Фаридабад

Что такое БИС?

BIS — крупная и разнообразная организация в Индии, которая регулирует широкий спектр вопросов. BIS установила около 20,000 XNUMX стандартов во многих областях, например, для индийских производителей, индийских импортеров и международных производителей.

Читайте также:  Гриль против барбекю: разница и сравнение

Они также предлагают сертификаты для систем управления.

Однако он вступил в силу 12 октября 2017 года. Штаб-квартира Бюро индийских стандартов (BIS) находится в Манак-Бхаване, что в Старом Дели.

Основной обязанностью BIS является координация роста стандартизированной деятельности путем маркировки и проверки качества товаров, а также выдачи сертификатов.

Бюро индийских стандартов сокращенно BIS. Бюро индийских стандартов, или BIS, было создано подразделением правительства Индии по вопросам продуктов питания и общественного питания в сотрудничестве с Департаментом по делам потребителей Министерства по делам потребителей.

Закон об индийских стандартах 2016 года установил BIS на территории Индии.

Что такое АГМАРК?

AGMARK — это своего рода сертификация, которая выдается всем видам сельскохозяйственной продукции, созданной и произведенной на территории Индии.

По сравнению с BIS, AGMARK охватывает меньшее количество позиций и стандартов. Сельскохозяйственный маркетинг — это полная версия АГМАРК.

Штаб-квартира AGMARK находится в Фаридабаде, штат Харьяна. Они охватывают более 205 различных товаров в соответствии со стандартами качества, включая эфирные масла, растительные масла, злаки, бобовые, полуфабрикаты, такие как вермишель, и многие другие.

AGMARK - это услуга, предоставляемая Управлением маркетинга и инспекции Министерства сельского хозяйства, а также сотрудничества и благосостояния фермеров, которое является частью Министерства фермеров и благосостояния сельского хозяйства.

AGMARK была основана в Индии в соответствии с Законом о классификации и маркетинге от 1937 года, который позже был пересмотрен в 1986 году и подпадает под категорию сельскохозяйственной продукции.

Основные различия между BIS и AGMARK

  1. BIS — это аббревиатура, используемая для Бюро стандартов Индии. С другой стороны, полная форма AGMARK — это сельскохозяйственный маркетинг.
  2. Бюро индийских стандартов, или широко известное как BIS, было создано правительством Индии в рамках отдела продовольствия и общественного распределения вместе с Министерством по делам потребителей при Департаменте по делам потребителей. С другой стороны, AGMARK был создан правительством Индии в качестве службы Министерства сельского хозяйства в его Управлении маркетинга и инспекции наряду с сотрудничеством и благосостоянием фермеров, которое находится в ведении Министерства фермеров и благосостояния сельского хозяйства.
  3. BIS была создана на территории Индии в соответствии с Законом об индийских стандартах от 2016 года. Однако она вступила в силу 12 октября 2017 года. С другой стороны, AGMARK была создана в Индии в соответствии с Законом о классификации и маркетинге 1937 года с дополнительными поправками в 1986 году. который входит в сельскохозяйственную продукцию.
  4. Штаб-квартира BIS или Бюро индийских стандартов находится в Манак Бхаван, что в Старом Дели. С другой стороны, головной офис AGMARK расположен в Харьяне в Фаридабаде.
  5. Основная ответственность BIS связана с гармоничным развитием деятельности по стандартизации путем маркировки и проверки качества путем обеспечения сертификации товаров. С другой стороны, AGMARK — это тип сертификации, который предоставляется всем видам сельскохозяйственной продукции, которая производится и производится на территории Индии.
  6. BIS — это очень широкая и широкая организация, охватывающая множество продуктов в Индии. BIS установило более 20,000 205 стандартов в различных аспектах, таких как индийские производители, индийские импортеры, иностранные производители. Кроме того, они также предоставляют сертификаты системы менеджмента. С другой стороны, AGMARK охватывает сравнительно меньше продуктов и стандартов по сравнению с BIS. Они охватывают около XNUMX видов товаров в соответствии с рекомендациями по качеству, включая различные эфирные масла, растительные масла, злаки, бобовые, полуфабрикаты, такие как вермишель, и многое другое.
Рекомендации
  1. https://gatesopenresearch.org/documents/3-1043
  2. https://www.researchgate.net/profile/T-Krishnakumar-2/publication/350376343_Quality_Management_of_Agricultural_Products_in_India/links/605c802c458515e8346cffeb/Quality-Management-of-Agricultural-Products-in-India.pdf
Читайте также:  Горький против кислого: разница и сравнение

Последнее обновление: 17 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between BIS and AGMARK

The Bureau of Indian Standards is known by the acronym BIS. The Bureau of Indian Standards, or BIS, has its headquarters in Old Delhi’s Manak Bhawan.

Agricultural marketing is the full name of AGMARK. AGMARK was founded in India in 1937 under the Grading and Marketing Act, which was later revised in 1986 and covers agricultural produce. Faridabad, Haryana, is home to the AGMARK’s headquarters.

BIS vs AGMARK

The main difference between BIS and AGMARK is that the Bureau of Indian Standards, or BIS, was established by the Indian government’s Food & Public Distribution arm in collaboration with the Ministry of Consumer Affairs and the Department of Consumer Affairs. On the contrary, the AGMARK was established by the Indian government as a service provided by the Department of Agriculture’s Directorate of Marketing and Inspection, as well as Cooperation and Farmers Welfare, which is part of the ministry of Farmers and Agricultural Welfare.

BIS vs AGMARK

BIS, or the Bureau of Indian Standards, has its headquarters in Old Delhi’s Manak Bhawan. The main responsibility of BIS is to establish standardized efforts in a coordinated manner by labeling and quality monitoring goods and offering certification.

BIS is a highly large and diverse organization in India, covering a wide range of products. BIS has established over 20,000 standards in many areas, including for Indian producers, Indian importers, and international manufacturers.

The AGMARK‘s headquarters are in Faridabad, Haryana. AGMARK is a sort of certification given to all types of agricultural products manufactured and produced in India. In comparison to BIS, AGMARK covers fewer items and standards.

They cover around 205 different commodities based on quality standards, including essential oils, vegetable oils, cereals, pulses, semi-processed items such as vermicelli, and many others.

Comparison Table Between BIS and AGMARK

Parameters of ComparisonBISAGMARK
Known asBureau of Indian StandardsAgricultural marketing
EstablishmentIndian Standards Act of 2016.Grading and Marketing Act, 1937
Set up underFood and Public Distribution, Ministry of Consumer AffairsDirectorate of Marketing and Inspection
StandardsMore than 20,000Around 205
Head OfficeManak Bhawan, Old DelhiHaryana, Faridabad

What is BIS?

BIS is a large and diverse organization in India that regulates a wide range of items. BIS has established about 20,000 standards in many areas, such as for Indian manufacturers, Indian importers, and international producers.

They also offer certifications for management systems.

However, it became effective on October 12, 2017. The Bureau of Indian Standards (BIS) is headquartered in Manak Bhawan, which is in Old Delhi.

The main responsibility of BIS is to coordinate the growth of standardized activities by labeling and quality-checking items and granting certification.

The Bureau of Indian Standards is abbreviated as BIS. The Bureau of Indian Standards, or BIS, was established by the Indian government’s Food & Public Distribution unit in collaboration with the Ministry of Consumer Affairs Department of Consumer Affairs.

The Indian Standards Act of 2016 established BIS in India’s territory.

What is AGMARK?

AGMARK is a sort of certification that is given to all types of agricultural products created and produced within the Indian territory.

In comparison to BIS, AGMARK covers a smaller number of items and standards. Agricultural marketing is the full version of AGMARK.

The AGMARK’s corporate headquarters are in Faridabad, Haryana. They cover over 205 different commodities according to quality standards, including essential oils, vegetable oils, cereals, pulses, semi-processed items like vermicelli, and many others.

The AGMARK is a service provided by the Department of Agriculture‘s Directorate of Marketing and Inspection, as well as Cooperation and Farmers Welfare, which is part of the Ministry of Farmers and Agricultural Welfare.

AGMARK was founded in India under the Grading and Marketing Act of 1937, which was later revised in 1986, and falls under the category of agricultural produce.

Main Differences Between BIS and AGMARK

  1. BIS is the acronym used for the Bureau of Indian Standards. On the other hand, the full form of AGMARK is agricultural marketing.
  2. The Bureau of Indian Standards or commonly known as BIS, was set up by the government of India under the Food & Public Distribution unit along with the Ministry of Consumer Affairs under the Department of Consumer affairs. On the other hand, the AGMARK was set up by the Government of India as a service by the Department of Agriculture in its Directorate of Marketing and Inspection along with Cooperation and Farmers Welfare, which comes under the ministry of Farmers and Agricultural Welfare.
  3. BIS was established in the territory of India by the Indian Standards Act of 2016. However, it was effective from 12 October 2017. On the other hand, AGMARK was established in India under the Grading and Marketing Act, 1937, further amended in 1986, which comes under agricultural produce.
  4. The headquarters of BIS or the Bureau of Indian Standards is located at Manak Bhawan, which is at Old Delhi. On the other hand, the head office of the AGMARK is located in Haryana at Faridabad.
  5. The main responsibility of BIS is related to the development of the standardization activities in a harmonious way by marking and quality checking by providing the certification of goods. On the other hand, AGMARK is a type of certification that is provided to all types of agricultural products that are being manufactured and produced within the territory of India.
  6. BIS is a very wide and broad body covering a variety of products in India. Even more than 20,000 Standards have been set by BIS in various aspects like for Indian manufacturers, Indian importers, foreign manufacturers. Moreover, they also provide management system certifications. On the other hand, AGMARK covers comparatively lesser products and standards in comparison to BIS. They cover about 205 varieties of commodities according to quality guidelines spanning a variety of essential oils, vegetable oils, cereals, pulses, semi-processed products like vermicelli, and many more.

Conclusion

BIS’s primary role is to promote the growth of standardized activities in a coordinated manner through marking and quality assurance through the provision of goods certification.

The Bureau of Indian Standards (BIS) is a large and diverse organization in India that regulates a wide range of items. BIS has defined over 20,000 standards for Indian manufacturers, Indian importers, and foreign manufacturers, among other things.

In addition, they offer certifications for management systems.

AGMARK is a sort of certification given to all agricultural products manufactured and produced in India. When compared to BIS, AGMARK covers a smaller number of items and standards.

They cover over 205 different commodities based on quality guidelines, including essential oils, vegetable oils, cereals, pulses, semi-processed items such as vermicelli, and many others.

References

  1. https://gatesopenresearch.org/documents/3-1043
  2. https://www.researchgate.net/profile/T-Krishnakumar-2/publication/350376343_Quality_Management_of_Agricultural_Products_in_India/links/605c802c458515e8346cffeb/Quality-Management-of-Agricultural-Products-in-India.pdf
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️