Blockfi против Близнецов: разница и сравнение

По сравнению с blockfi, Gemini позволяет вам заинтересоваться большим количеством криптовалют. Тем не менее, они могут одолжить ваши деньги через необеспеченный кредит, в то время как blockfi имеет чрезмерный залог вашего кредита. Некоторые из самых известных фирм в этой области стали публичными с ростом популярности криптографии. Название игры — раннее внедрение, и пришло время воспользоваться этим импульсом, чтобы завоевать более широкую аудиторию.

Система торговли для банков и хедж-фондов предназначена для институциональных инвесторов по скорости торговли, торговым инструментам и депозитарным услугам. Хотя большинство предприятий, которые успешно выросли в этой области, представляют собой криптобиржи для розничных и институциональных клиентов, фирма уникальна.

Основные выводы

  1. BlockFi — это кредитная платформа, которая предлагает обеспеченные криптовалютой кредиты и процентные счета, а Gemini — криптовалютная биржа, которая позволяет покупать, продавать и торговать криптовалютами.
  2. BlockFi предлагает более высокие процентные ставки по депозитам в криптовалюте, чем Gemini, в то время как Gemini предлагает более широкий спектр криптовалют, доступных для торговли.
  3. BlockFi ориентирован на долгосрочных инвесторов и держателей криптовалюты, а Gemini ориентирован на краткосрочных трейдеров и долгосрочных инвесторов.

Блокфи против Близнецов

Разница между blockfi и Gemini заключается в том, что blockfi является хранителем биткойнов, который предоставляет множество криптографических решений, включая ваш крипто-кошелек. Кошелек blockFi можно использовать, как и любой другой крипто-кошелек, для хранения активов и получения долгосрочных процентов. Gemini — это контролируемая биржа криптовалют. Биржа Близнецов предусматривает как трейдера, так и развитого.

Блокфи против Близнецов

BlockFi — одна из немногих криптобирж в США. Таким образом, он действует в соответствии с федеральными нормами и правилами штата США. Однако, как и все крипто-активы, средства на учетной записи BlockFi не застрахованы FDIC или SPIC. BlockFi — это хранитель криптовалюты, который предлагает широкий спектр крипто-продуктов, включая ваш крипто-кошелек.

Gemini — это контролируемая биржа криптовалют. Это также лицензированный хранитель, который позволяет хранить цифровые активы от имени потребителей. Часть денег была вложена в биткойн близнецами-миллиардерами, которые побогаче, и их биржа сформировалась. В 2014 году они поняли, что американские учреждения заинтересованы в инвестировании в биткойн, но это запрещено законодательством США.

Читайте также:  Аккредитив против Аккредитива: разница и сравнение

Сравнительная таблица

Параметры сравненияBlockfiGemini
определятьBlockfi — это ваша универсальная биткойн-платформа финансовых услуг.Gemini — это контролируемая биржа криптовалют.
Основано Блокфи был основан в 2017 году.Компания Gemini была основана в 2014 году.
Количество валютыBlockfi работает с 10 валютами. Gemini работает с 28 валютами.
Штаб-квартира Штаб-квартира Blockfi находится в Канаде.Штаб-квартира Gemini находится в Нью-Йорке.
КредитыКредиты Blockfi имеют чрезмерное обеспечение.Кредиты для Близнецов ничем не обеспечены.

Что такое Блокфи?

Blockfi — это ваша универсальная платформа для предоставления финансовых услуг Биткойн. Он предоставляет множество товаров, таких как его знаменитые интересы, потребительские кредиты в криптовалюте и криптовалютная торговая платформа. Кредитная платформа в Нью-Джерси была основана в 2017 году и оценивается более чем в 3 миллиарда долларов из-за ее последней серии D. Она привлекла как поклонников криптовалюты, так и аудиторию, традиционно не связанную с криптовалютой. Blockfi доступен по всему миру, к нему легко получить доступ, и он предназначен для новичков, чтобы получить разумные навыки работы с цифровыми активами.

Теперь, когда он позволяет напрямую вносить депозиты через ACH, криптографическая грамотность должна быть сведена к минимуму. На кредитной платформе нет комиссий или минимальных депозитов и остатков. Вы можете покупать и брать свои монеты мгновенно. Как и все криптокошельки, кошелек BlockFi можно использовать для хранения криптоактивов и получения процентов в долгосрочной перспективе. Независимо от того, храните ли вы криптовалюту для последующего использования или хотите использовать ее для сегодняшних валюта fiat, кошелек BlockFi сослужит вам хорошую службу.

Вы можете только взять кредит вместо того, чтобы продавать депрессивному рынку. Blockfi признана за свою учетную запись Blockfi Interest (BIA). Пользователи могут вносить деньги на платформу с помощью BIA и получать проценты до 8,60% по USDC, USDT и GUSD, что намного больше, чем когда-либо предоставлял любой другой традиционный банк. Они также получают вознаграждение за заимствование денег в блокчейне, которое постоянно приносит прибыль клиентам. Этот механизм

Что такое Близнецы?

Gemini, основанная Кэмероном и Тайлером Винклвосс в 2015 году, является всемирной корпорацией по торговле цифровыми активами и регулируемой трастовой корпорацией в Нью-Йорке. Обмены осуществляются между парами «крипто-шифрование» и «фиат-крипто». С тех пор биржа создала новые криптографические товары для криптовалюты, чтобы их можно было транспортировать и использовать.

Gemini представила свою монету, доллар Gemini (USDT), чтобы связать криптовалюту с более стабильным долларом. Первоначально торговля монетами контролировалась на 25 купюрах. Близнецы инициировали первые контракты на будущее Биткойн и пытались вывести из бизнеса первых регуляторов криптовалюты ETF.

Читайте также:  Phemex против Crypto.com: разница и сравнение

Поэтому Они трудились, чтобы благословить регулирующие органы и стать нью-йоркской трастовой корпорацией, нью-йоркской банковской юридической фирмой. Близнецы из Винклвосс утверждают, что строят мост между криптография и фиатные сферы, сделав их цифровое золото более безопасным, чем драгоценный желтый металл. Однако не все в криптосфере любят этих цифровых экономистов. Они сосредоточены на централизованном и децентрализованном будущем криптовалют. они в отапливаемом аргумент.

Чтобы зарегистрироваться для индивидуальных инвесторов, кампания Близнецов «революция требует правил» находится на правильном пути. Gemini приступила к настройке системы торговли биткойнами для институциональных инвесторов. Обычная биржа была самой быстро контролируемой и причудливой крипто-торговой площадкой Ferrari. Но Близнецы в первую очередь разработали безопасный обмен. Gemini создала нормативные и защитные меры для банка с Уолл-Стрит после рекордного года по количеству взломов, кражи и грабежей биткойн-бирж.

Основные различия между Blockfi и Gemini 

  1. Проценты Blockfi начисляются ежедневно, тогда как проценты Gemini рассчитываются каждый первый день рабочего месяца.
  2. Blockfi — это ваша универсальная платформа для предоставления финансовых услуг, а Gemini — это контролируемый обмен криптовалют.
  3. Кредиты Blockfi присутствуют, тогда как в Gemini кредиты отсутствуют.
  4. Blockfi была основана в 2017 году, а Gemini — в 2014 году.
  5. Процентные ставки Blockfi выше, тогда как процентные ставки Gemini ниже.
Рекомендации
  1. https://www.jstor.org/stable/44631952
  2. https://link.springer.com/article/10.1007/BF00424543

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

10 мыслей о «Blockfi против Gemini: разница и сравнение»

  1. В статье представлена ​​ценная информация о функциях и услугах, предлагаемых Blockfi и Gemini. Это полезно для тех, кто рассматривает возможность инвестирования в криптовалюту.

    Ответить
  2. Информация о соблюдении нормативных требований Blockfi и Gemini имеет решающее значение для всех, кто обеспокоен безопасностью своих инвестиций. Хорошо объяснил.

    Ответить
  3. Описания услуг, предлагаемых Blockfi и Gemini, очень подробные. Понятно, что обе платформы имеют уникальные предложения для инвесторов.

    Ответить
  4. Подробная сравнительная таблица дает четкое представление о двух платформах и их функциях. Очень полезная информация.

    Ответить
  5. Подробные объяснения годов основания Blockfi и Gemini и количества валют, с которыми они работают, очень информативны. Это показывает глубину исследования в этой статье.

    Ответить
  6. Предоставленная информация очень информативна и полезна для всех, кто хочет инвестировать в криптовалюты.

    Ответить
  7. Я ценю подробные объяснения того, что предлагают Blockfi и Gemini с точки зрения процентных ставок и доступных криптовалют. Это помогает принять обоснованное решение.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Blockfi and Gemini (With Table)

In comparison to blockfi, Gemini enables You to get interested in more cryptocurrencies. However, they can lend your money through unsecured credit, while blockfi has over-collateralized your credit. Some of the most prominent firms in the field became public with the increasing popularity of crypto. The name of the game is early adoption, and it’s time to take advantage of this momentum to win a broader crowd.

The system for trading for banks and hedge funds is accommodated for institutional investors in trade speed, trade tools, and custody services. Although the majority of the businesses that have grown successfully in the field are crypto exchanges for retail and institutional customers, a firm is unique.

Blockfi vs Gemini

The difference between blockfi and Gemini is that blockfi is a custodian for bitcoin, which provides a variety of crypto-based solutions, including your crypto wallet. The blockFi wallet may be used like any of the crypto wallets to store assets and generate long-term interest. Gemini is a controlled exchange of cryptocurrencies. The exchange of Gemini provides for both the trader and the developed.

BlockFi is one of the few U.S.-based crypto exchanges. As such, it operates within U.S. federal and state regulations. However, like all crypto assets, funds in a BlockFi account are not insured by the FDIC or SPIC.BlockFi is a cryptocurrency custodian that offers a wide range of crypto-based products, which include your crypto wallet.

Gemini is a controlled exchange of cryptocurrencies. It is also a licensed custodian that enables digital assets to be stored on behalf of consumers. Some of the money has been invested in bitcoin by the billionaire twins, richer, and their exchange formed. In 2014, they realized that American institutions were interested in investing in bitcoin but were banned by US legislation.

Comparison Table Between Blockfi and Gemini

Parameters of Comparison BlockfiGemini
DefineBlockfi is your single-stop financial services bitcoin platform.Gemini is a controlled exchange of cryptocurrencies.
Founded Blockfi was founded in 2017.Gemini was founded in 2014.
Number of currencyBlockfi handles 10 currencies. Gemini handles 28 currencies.
Headquarter Blockfi headquarters are situated in Canada.Gemini headquarters are situated in New York.
LoansBlockfi loans are overcollateralizing.Gemini loans are unsecured.

What is Blockfi?

Blockfi is your single-stop financial services bitcoin platform. It provides a great range of goods, such as its famed interests, consumer crypto-currency loans, and its crypto-monetary trading platform. The New Jersey-based loan platform was founded in 2017 and is presently estimated at over $3B because of its most recent Series D and has attracted both crypto-monetary aficionados and traditionally non-crypt audiences alike. Blockfi is available worldwide and is easy to access and aims for novices to get reasonable skills in digital assets.

Now that it allows ACH deposits directly, cryptographic literacy must be minimized. Currently, no commissions or minimum deposits and balances are available on the loan platform. You may buy and borrow your coins instantly. Like all crypto wallets, the BlockFi wallet can be used to store crypto assets and earn interest in the long run. Whether you’re storing crypto for later use or wanting to leverage it for today’s fiat currency, BlockFi’s wallet will serve you well.

You can only take out a loan instead of selling to a depressed market. Blockfi is recognized for its account of blockfi interest (BIA). Users may deposit money on the platform with a BIA and receive interest of up to 8,60% on USDC, USDT, and GUSD, which is far more than any other traditional bank ever will provide. They are also rewarded for blockfi borrowing money, which has been a continuous profit for customers. This mechanism

What is Gemini?

Gemini, which was established by Cameron and Tyler Winklevoss in 2015, is a worldwide digital asset trading and regulated trust corporation in New York. The exchanges are between crypto-to-encrypt and fiat-to-crypto pairings. For crypto to be more transportable and usable since then, the exchange had created new cryptographic goods.

To link the cryptocurrency with the more stable dollar, Gemini has introduced its coin, the Gemini dollar (USDT). Coin trading was initially controlled on 25 bills. Gemini initiated the first contracts for Bitcoin’s future and tried to get the first ETF crypto-currency regulators out of business.

They have therefore labored to bless regulatorily and have become a New York trust corporation, a New York banking law firm. The Twins from Winklevoss argue that they are building a bridge between cryptography and fiat realms by making their digital gold more secure than the precious yellow metal. However, not everyone in the crypto sphere loves these digital economists. They focus on a central vs decentralized future for cryptocurrencies. They are in a heated argument.

To sign up for individual investors, Gemini’s “revolution requires rules’ ‘campaign is on track. Gemini started to set up the institutional investor’s bitcoin trading system. The regular exchange was the most rapidly controlled and fanciful Ferrari crypto-trading table. But Gemini developed a secure exchange first and foremost. Gemini has built regulatory and security protections for a Wall Street bank following a record year of the number of hacking, scrapping, and robbing of bitcoin exchanges.

Main Differences Between Blockfi and Gemini 

  1. Blockfi interest is compounded daily, whereas Gemini interest is calculated on every first day of the business month.
  2. Blockfi is your single-stop financial services bitcoin platform, whereas Gemini is a controlled exchange of cryptocurrencies.
  3. Blockfi loans are present, whereas, in Gemini, loans are absent.
  4. Blockfi was founded in 2017, whereas Gemini was founded in 2014.
  5. Blockfi interest rates are higher, whereas Gemini interests rates are lower.

Conclusion 

Gemini and blockfi are the two trading platforms that allow the purchase, sale, and storage of assets for bitcoin. Both systems, however, provide distinctive benefits and downsides. Gemini and blockfi have stated that they are going to establish credit cards for cryptocurrencies shortly, and you can immediately join each card queue.

The Crypto Credit Card List Options Gemini and blockfi and upcoming offers will assist you in choosing the card you want. In comparison to blockfi, Gemini Earn enables You to get interested in more cryptocurrencies. However, they can lend your money through unsecured credit, while blockfi has over-collateralized your credit. When you lend it with blockfi, your cash might be safer.

References

  1. https://www.jstor.org/stable/44631952
  2. https://link.springer.com/article/10.1007/BF00424543
x
2D vs 3D