FMLA против компенсации работникам: разница и сравнение

Законы, страхование и полисы, направленные на защиту работников и членов их семей, широко распространены во всем мире.

Заинтересованное правительство, находящееся у власти, должно предоставлять адекватные услуги, компенсацию и возмещение расходов работникам, столкнувшимся с физическими проблемами и проблемами со здоровьем.

Основные выводы

  1. Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) предоставляет правомочным работникам неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места по определенным семейным и медицинским причинам.
  2. Компенсация работникам — это утвержденная государством программа страхования, которая компенсирует работникам травмы и заболевания, связанные с работой.
  3. FMLA защищает работу сотрудника во время временного отсутствия, а компенсация работникам покрывает медицинские расходы и потерю заработной платы из-за несчастного случая на работе.

FMLA против компенсации работникам

ФМЛА расшифровывается как «Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни», и он позволяет квалифицированным работникам или работникам брать неоплачиваемый отпуск продолжительностью до двенадцати недель в течение года. Компенсация работникам – это политика в соответствии с законодательством о компенсации федеральным служащим, которое разрешает федеральным служащим неоплачиваемый отпуск продолжительностью до шести месяцев.

FMLA против компенсации работникам

Стандарты, рекомендации и ограничения FMLA применяются на всей территории Соединенных Штатов. В 1993 году был фактически принят Федеральный закон.

FMLA позволяет квалифицированным работникам или работникам брать неоплачиваемый отпуск на срок до двенадцати недель в течение двенадцати месяцев. Только те фирмы, в которых работает не менее 50 сотрудников, могут воспользоваться преимуществами FMLA.

В соответствии с законодательством о компенсации федеральным служащим политика компенсации работникам была успешной.

Пострадает только федеральное правительство. С другой стороны, правительства штатов могут принимать свои законы или придерживаться федерального законодательства.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияФМЛАКомпенсация рабочим
Применимо дляВсе Соединенные Штаты АмерикиТолько федеральные служащие США.
Применимо наРабочий и вся его семьяТолько на рабочем
Неоплаченный отпуск12 недель/12 месяцевДо 6 месяцев
Прошел подФедеральный закон 1993 г.Закон об оплате труда федеральных служащих
Подходящие сотрудникиРаботодатели со штатом не менее 50 человекНет таких ограничений

Что такое ФМЛА?

FMLA — это своего рода отпуск, который сотрудники могут взять, если им или их семьям необходимо взять отпуск по болезни. Руководящие принципы, стандарты и правила FMLA применяются на всей территории Соединенных Штатов. В 1993 году он был успешно принят в соответствии с Федеральным законом.

Читайте также:  Напористый против агрессивного: разница и сравнение

ФМЛА статут позволяет квалифицированным работникам или работникам брать неоплачиваемый отпуск минимум на двенадцать недель в течение двенадцати месяцев.

FMLA позволяет сотрудникам взять отпуск, чтобы позаботиться о серьезных проблемах со здоровьем в своих семьях, включая родителей, детей, супругов или самих себя.

Он также предусматривает отпуск в случае рождения ребенка или любой другой семейной чрезвычайной ситуации. Работодатели, у которых не менее 50 сотрудников, имеют право только на льготы FMLA.

Работники с физическими проблемами и проблемами со здоровьем должны получать надлежащую помощь, компенсацию и возмещение расходов от соответствующего государственного органа, как это.

FMLA

Что такое компенсация работникам?

Компенсация работникам — это своего рода компенсация, доступная для сотрудников, которые стали инвалидами или получили травмы на работе или на рабочем месте. В соответствии с законодательством о компенсации федеральным служащим политика компенсации работникам была успешной.

Затронуто только федеральное правительство. С другой стороны, правительства штатов могут издавать свои законы или следовать этому.

В соответствии с Законом о компенсации работникам, получившие травму работники могут взять до шести месяцев неоплачиваемого отсутствия в соответствии с этим пособием.

В случае травмы закон о компенсации работникам распространяется не на членов семьи работника, а только на самого работника. В соответствии с этим законом работник имеет право на возмещение расходов на лечение.

Если рабочий погибает в результате неожиданного несчастного случая, семья имеет право на две трети заработной платы рабочего в качестве компенсации. В соответствии с Законом о компенсации работникам не требуется минимальное количество участвующих сотрудников.

Однако это распространяется на всех сотрудников.

компенсация рабочим

Основные различия между FMLA и компенсацией работникам

  1. FMLA — это тип отпуска, которым работники могут воспользоваться в случае отпуска по болезни для себя или своей семьи. С другой стороны, компенсация работникам — это тип компенсации, которой пользуются работники, когда они сталкиваются с какой-либо инвалидностью или травмами на работе или на рабочем месте.
  2. Нормы, правила и положения FMLA распространяются на всю территорию США. Это было успешно принято в соответствии с Федеральным законом в 1993 году. С другой стороны, политика компенсации работникам была успешной в соответствии с законом о компенсации федеральным служащим. Это относится только к федеральному правительству. Тем не менее, это выбор правительств штатов, которые либо могут принимать свои законы, либо могут следовать только этим законам.
  3. В соответствии с законом FMLA, имеющие право сотрудники или работники могут воспользоваться неоплачиваемым отпуском продолжительностью не менее двенадцати недель в течение двенадцати месяцев. С другой стороны, в соответствии с Законом о компенсации работникам, получившие травму работники могут воспользоваться отпуском на срок до шести месяцев в соответствии с этим пособием, в котором им будут выплачиваться как обычно.
  4. FMLA покрывает отпуска работников для лечения серьезных проблем со здоровьем его семьи, включая его родителей, детей, супруга или его самого. Также предлагает выезд на рождение новорожденного или в случае каких-либо семейных нужд. С другой стороны, в соответствии с Законом о компенсации работникам распространяется не на членов семьи работника, а только на него самого в случае травм. По этому закону работник может возместить сумму, которую он потратил на свое лечение. В случае внезапной гибели рабочего в результате несчастного случая две трети заработной платы рабочего также выплачиваются семье в качестве компенсации.
  5. Те работодатели, у которых работает не менее 50 сотрудников, могут пользоваться только льготами, предлагаемыми в соответствии с FMLA. С другой стороны, в соответствии с законом о компенсации работникам не требуется никакого минимального порога для количества участвующих сотрудников. Однако это относится ко всем работникам.
Разница между FMLA и компенсацией работникам
Рекомендации
  1. https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/216507999904700604
  2. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/branlaj41&section=44
Читайте также:  Права и свобода: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

15 мыслей о «FMLA и компенсациях работникам: разница и сравнение»

  1. Права работников по-прежнему довольно сложны, и важно иметь полные ресурсы, такие как этот пост, чтобы получить более глубокое понимание FMLA и компенсаций работникам. Похвально, что в этом посте они эффективно сравниваются.

    Ответить
  2. В посте представлена ​​исчерпывающая информация о FMLA и компенсациях работникам. Однако было бы полезно знать об общих проблемах, с которыми сталкиваются сотрудники при попытке получить доступ к этим льготам, особенно с точки зрения бюрократии и волокиты.

    Ответить
  3. Такие всеобъемлющие публикации могут служить важным образовательным материалом как для сотрудников, так и для работодателей. Очень важно быть хорошо информированным о FMLA и компенсациях работникам, чтобы эффективно ориентироваться в законодательной сфере.

    Ответить
  4. Права трудящихся являются краеугольным камнем трудовых стандартов. В этом посте освещаются ключевые компоненты FMLA и компенсации работникам, предлагая ценную информацию как работникам, так и работодателям. Крайне важно понимать эти аспекты для сбалансированного и справедливого рабочего места.

    Ответить
    • Безусловно, переговоры и соблюдение стандартов FMLA и компенсаций работникам имеют решающее значение для создания благоприятной рабочей среды.

      Ответить
  5. Законы и правила, касающиеся FMLA и компенсаций работникам, существенно различаются. В то время как FMLA покрывает неоплачиваемый отпуск, компенсация работникам касается компенсации, возникающей в результате производственной травмы или продолжительного заболевания. Оба они служат разным целям, и важно понять различия между ними, прежде чем возникнет какая-либо необходимость.

    Ответить
    • Я полностью согласен, знание прав и льгот как в соответствии с FMLA, так и в рамках системы компенсации работникам имеет решающее значение для каждого подходящего работника.

      Ответить
    • Очень информативный комментарий. Чтобы рабочее место было гармоничным, сотрудник должен хорошо знать эти различия.

      Ответить
  6. Эта статья служит ценным ресурсом для понимания различий между FMLA и компенсацией работникам. Очень важно признать эти различия для эффективной защиты прав работников.

    Ответить
  7. В посте представлено подробное сравнение FMLA и компенсации работникам, что помогает пролить свет на эти важные аспекты благосостояния работников.

    Ответить
  8. В посте эффективно излагаются ключевые различия между FMLA и компенсацией работникам, предоставляя ценную информацию для сотрудников. Это важный ресурс как для работников, так и для работодателей.

    Ответить
    • Действительно, понимание прав, предусмотренных как FMLA, так и компенсациями работникам, имеет решающее значение для гармоничной рабочей среды.

      Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

FMLA vs Workers Compensation: Difference and Comparison

Laws, insurance and policies made to protect workers and their family members are quite common worldwide.

The concerned government in power must provide adequate services, compensation and reimbursements to workers facing physical and health difficulties.

Key Takeaways

  1. The Family and Medical Leave Act (FMLA) provides eligible employees with unpaid, job-protected leave for certain family and medical reasons.
  2. Workers’ compensation is a state-mandated insurance program that compensates employees for work-related injuries and illnesses.
  3. FMLA protects an employee’s job during a temporary absence, while workers’ compensation covers medical expenses and lost wages due to a work-related incident.

FMLA vs Workers Compensation

FMLA stands for Family and Medical Leave Act and it allows qualifying employees or workers to take unpaid leave for up to twelve weeks within a year. Workers Compensation is a policy under the federal employees’ compensation legislation that allows federal workers unpaid leave up to six months.

FMLA vs Workers Compensation

The FMLA’s standards, guidelines, and restrictions apply across the United States. In 1993, the Federal Act was effectively passed.

FMLA allows qualifying employees or workers to take unpaid leave for up to twelve weeks within twelve months. Only those firms with a minimum of 50 employees can make use of the FMLA’s benefits.

Under the federal employees’ compensation legislation, the Workers Compensation policy was made successful.

The federal government is the only one who gets affected. On the other hand, state governments can make their laws or adhere to federal legislation.

Comparison Table

Parameters of ComparisonFMLAWorkers Compensation
Applicable forThe whole of the United States of AmericaOnly Federal employees of the USA.
Applicable onWorker and his whole familyOnly on the worker
Unpaid leave12 weeks/12 monthsUp to 6 months
Passed underFederal act in 1993Compensation act of federal employees
Eligible employeesEmployers with a minimum of 50 employeesNo such restrictions

What is FMLA?

FMLA is a sort of leave that employees can take if they or their families need to take medical leave. The FMLA’s guidelines, standards, and regulations apply throughout the United States. In 1993, it was successfully passed under the Federal Act.

Also Read:  Governor vs Senator: Difference and Comparison

The FMLA statute allows qualifying employees or workers to take unpaid leave for a minimum of twelve weeks within twelve months.

FMLA allows employees to take time off to care for serious health difficulties in their families, including their parents, children, spouses, or themselves.

It also provides for a leave of absence in the event of the birth of a child or any other family emergency. Employers with at least 50 employees are only eligible for FMLA benefits.

Workers with physical and health problems must receive proper assistance, compensation, and reimbursements from the concerned government authority like this.

fmla

What is Workers Compensation?

Workers Compensation is a sort of compensation available to employees who are disabled or injured on the job or while on the working site. Under the federal employees’ compensation legislation, the Workers Compensation policy was successful.

Only the federal government is affected. On the other hand, state governments can make their laws or follow this one.

Under the Workers Compensation Law, injured workers can take up to six months of unpaid absence under this benefit.

In the event of an injury, the Workers Compensation law does not apply to the worker’s family members but only to the worker himself. Under this law, the worker is entitled to reimbursement for his treatment costs.

If a worker dies in an unexpected accident, the family is entitled to two-thirds of the worker’s wage as compensation. Under the Workers Compensation Act, there is no requirement for a minimum number of participating employees.

It does, however, apply to all employees.

workers compensation

Main Differences Between FMLA and Workers Compensation

  1. FMLA is a type of leave that the workers can avail in case of medical leaves for themselves or their families. On the other hand, Workers Compensation is a type of compensation availed by workers when they face any disability or injuries on the job or at the job location.
  2. The FMLA’s norms, rules and regulations apply to the whole US. This was successfully passed under the Federal act in 1993. On the other hand, the Workers Compensation policy was successful under the federal employees’ compensation act. This applies to the federal government only. However, it’s the choice of state governments that either can make their laws or can follow these laws only.
  3. Under the law of FMLA, eligible employees or workers can avail of unpaid leaves up to a minimum of twelve weeks in the time frame of twelve months. On the other hand, under the Workers Compensation Law, injured workers can avail of leave for up to six months under this benefit, in which they will be paid as usual.
  4. FMLA covers the leaves of the workers for attending to serious health issues of his family, including his parent, kids, spouse or himself. It also offers to leave for the birth of a newborn or in case of any family exigencies. On the other hand, under the Workers Compensation law does not apply to the worker’s family members but only to himself in case of injuries. Under this law, the worker can reimburse the amount he spent on his treatment. If the worker dies in a sudden accident, two-thirds of the worker’s salary is also given to the family as compensation.
  5. Those employers who have a minimum of 50 employees working under them can only avail of the benefits offered under the FMLA. On the other hand, under the Workers Compensation law, no minimum threshold for the number of participating employees is not required. However, it applies to all employees.
Difference Between FMLA and Workers Compensation
References
  1. https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/216507999904700604
  2. https://heinonline.org/hol-cgi-bin/get_pdf.cgi?handle=hein.journals/branlaj41&section=44
Also Read:  Open vs Closed Primary: Difference and Comparison

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

15 thoughts on “FMLA vs Workers Compensation: Difference and Comparison”

  1. Workers’ rights are still quite complex and it’s important to have comprehensive resources like this post to gain a deeper understanding of FMLA and Workers Compensation. It’s commendable that this post has compared the two effectively.

    Reply
  2. The post provides comprehensive information about FMLA and Workers Compensation. However, it would be beneficial to know about the common challenges employees face when trying to access these benefits, especially in terms of bureaucracy and red tape.

    Reply
  3. Such comprehensive posts can serve as vital educational materials for employees and employers alike. It’s essential to be well-informed about FMLA and Workers Compensation to navigate the legal landscape effectively.

    Reply
  4. Workers’ rights are a cornerstone of labor standards. This post highlights pivotal components of FMLA and Workers Compensation, offering valuable insights for both workers and employers. It’s crucial to understand these aspects for a balanced and equitable workplace.

    Reply
    • Absolutely, negotiation and compliance with FMLA and Workers Compensation standards are pivotal for fostering a conducive work environment.

      Reply
  5. The laws and regulations regarding FMLA and workers’ compensation differ significantly. While FMLA covers unpaid leave, Workers Compensation deals with compensation arising out of a work-related injury or sustained illness. They both serve a different purpose and it’s essential to understand the distinctions between the two before any need arises.

    Reply
    • I completely agree, knowledge about rights and benefits under both FMLA and Workers Compensation is crucial for every eligible worker.

      Reply
  6. This article serves as a valuable resource to understand the differences between FMLA and Workers Compensation. It’s essential to recognize these distinctions to protect the rights of workers effectively.

    Reply
  7. The post provides a detailed comparison between FMLA and Workers Compensation, helping to shed light on these essential aspects for workers’ welfare.

    Reply
  8. The post effectively outlines the key differences between FMLA and Workers Compensation, providing a valuable reference for employees. It’s an essential resource for workers and employers alike.

    Reply
    • Indeed, understanding the entitlements under both FMLA and Workers Compensation is crucial for a harmonious work environment.

      Reply

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!