GMP против GLP: разница и сравнение

Наличие набора правил в любой области производства важно. Необходимо контролировать качество продукции и среду, в которой эта продукция производится. Даже медицинская и фармацевтическая промышленность ввела правила.

GMP и GLP — это два правила, навязанные FDA для поддержания качества лекарств и производственных единиц.

Хотя оба правила FDA для лекарств контролируют разные аспекты и производственные единицы, важно знать, какое правило используется для лекарств, которые вы потребляете.

Основные выводы

  1. GMP (Надлежащая производственная практика) и GLP (Надлежащая лабораторная практика) — это две системы управления качеством, используемые в фармацевтической промышленности.
  2. В то время как GMP фокусируется на обеспечении постоянного качества в производственном процессе, GLP фокусируется на поддержании надежности и достоверности данных, полученных в результате лабораторных экспериментов.
  3. Как GMP, так и GLP необходимы для обеспечения безопасности и эффективности лекарств и товаров медицинского назначения, и они имеют строгие нормативные требования, которым должны следовать производители и лаборатории.

GMP против GLP

Надлежащая производственная практика (GMP) фокусируется на производственном процессе, обеспечивая безопасность, эффективность и неизменное качество конечного продукта. Надлежащая лабораторная практика (GLP) фокусируется на этапе лабораторных испытаний при разработке лекарств, обеспечивая его надежность, точность и отслеживаемость.

/ 10

Юридическая викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным с юриспруденцией

1 / 10

Как называется международный договор, направленный на сокращение и ликвидацию производства и потребления озоноразрушающих веществ?

2 / 10

Штаб-квартира ЮНЕСКО находится в

3 / 10

Какой тип права основан на судебных решениях и прецедентах?

4 / 10

_______ является соглашением воли одной договаривающейся стороны с волей другой или других сторон относительно предмета и условий договора.

5 / 10

Как называется международный договор, обеспечивающий основу для защиты прав человека и основных свобод?

6 / 10

___________ состоит в упущении той осмотрительности, которая требуется по характеру обязательства.

7 / 10

Какой закон регулирует исполнение договоров?

8 / 10

Как называется организация, созданная Организацией Объединенных Наций в 1945 году для содействия миру, безопасности и сотрудничеству между народами?

9 / 10

Что не входит в выражение «суд» в соответствии с Законом о доказательствах?

10 / 10

Какой закон регулирует торговлю и коммерцию?

ваш счет

0%

GMP против GLP

GMP, или практика производства товаров, — это правило, введенное в 1963 году для регулирования неклинической практики.

Он предназначен для неклинических лабораторных практик, и лекарства, разработанные в их рамках, предназначены для потребления человеком. Фармацевтические препараты должны пройти тест из четырех курсов, чтобы получить сертификат.

GLP или лабораторная практика товаров - это правило, введенное в 1976 году как подчиненное GMP. Это регулирование для поддержания лабораторной практики фармацевтических препаратов. Эти препараты не должны использоваться для потребления человеком. Даже это также требует теста из четырех курсов очистка.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияGMPГПП
Аббревиатура дляНадлежащая производственная практикаНадлежащая лабораторная практика
СмыслЭто правила, установленные FDA для неклинических лабораторных практик. Часто это лекарства, которые разрабатываются для людей.Это правила, установленные FDA для лабораторной практики разработанных лекарств. Эти препараты разрабатываются для тестирования перед применением для человека.
OriginОн был предложен FDA в 1963 году для регулирования неклинической лабораторной практики. Это связано с тем, что в нескольких доклинических исследованиях были обнаружены некоторые нарушения.Это было сделано после предложения и создания GMP в 1976 году для фармацевтических продуктов.
Относится кGMP относится к персоналу, установкам и оборудованию, производственным и упаковочным процессам.  GLP больше относится к лабораторным испытаниям, управлению записями и данными, относящимися к каждой практике. Это также относится к контролю качества во время лабораторной практики.
ЦенаПолучение сертификата GMP от FDA стоит больше, чем GLP.Это менее затратно и громоздко, чем сертификат GMP.

Что такое GMP?

GMP — это важные правила, которые используются для управления пищевой и фармацевтической промышленностью. Он проверяет качество производимых лекарств или химикатов, а также процесс и типы оборудования, используемого для производства.

Все промышленные компании, производящие такую ​​продукцию, должны иметь сертификат GMP, подтверждающий качество продукта. Они должны пройти и пройти тест из четырех курсов, чтобы получить сертификат.

Получение сертификата или сертификата GMP считается довольно дорогим. Подразделение контроля качества управляет утверждением СОП GMP. Двойной контроль над всеми процедурами и записями также является обязательным.

Эти записи также должны содержать инициалы и подписи соответствующих органов. GMP заботится о том, чтобы каждый продукт, выпускаемый из установки, производился с соблюдением всех установленных для них правил.

GMP

Что такое ГЛП?

GLP также являются правилами, установленными FDA для пищевой и фармацевтической промышленности для исследований лекарств в лаборатории. Таковы правила лабораторной практики по производству лекарств и других химических веществ.

Это регламент для каждого этапа исследования и гарантия ожидаемого и исключительного качества исследования. Поэтому, прежде чем начинать любое лабораторное исследование, необходимо разработать и утвердить стандартную операционную процедуру GLP.

Согласно GLP, каждое исследование должно очищать набор протоколов, направленных на описание исследования или исследования. Эти протоколы должны быть одобрены соответствующими органами, особенно спонсором исследования.

GLP больше заботится о областях, ориентированных на разработку маркетинга и исследовательские приложения в отрасли.

ГПП

Основные различия между GMP и GLP

  1. Два термина GMP и GLP являются аббревиатурами разных терминов. Gmp — это аббревиатура от Good Manufacturing Practise, а GLP — от Good Laboratories. Хотя они оба установлены FDA, они имеют значительные различия.
  2. Gmp и GLP являются правилами и стандартами, установленными FDA. Разница, однако, заключается в цели их установки. Gmp — это правила, установленные FDA для неклинических лабораторных практик использования и разработки лекарств. Лекарства, которые производятся и разрабатываются, предназначены для использования человеком. С другой стороны, GLP - это правила, установленные для лабораторной практики этих препаратов. Лекарства, разработанные здесь, предназначены только для испытаний и экспериментов в лаборатории и не предназначены для использования человеком.
  3. GMP был предложен FDA в 1963 году для регулирования практики неклинических лабораторий. Необходимость предложить такие правила была вызвана тем, что в ходе доклинических исследований лекарственных средств было обнаружено много нарушений. Создание GLP произошло после GMP. В 1976 году была создана GLP для фармацевтических продуктов, используемых в лаборатории.
  4. Два сертификата или правила относятся к разным целям и приложениям. GMP относится к персонал, заводы и машины, а также процессы производства и упаковки производимых лекарств. С другой стороны, GLP больше относится к лабораторным испытаниям. Это также правила для записей и управления данными каждой практики. GLP также регулирует контроль качества практики тестирования.
  5. GLP стоит дешевле и более обременительна для компаний, чем GMP. Но компания предпочитает получить оба сертификата, чтобы показать проверку качества производимых или производимых лекарств.
Рекомендации
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/qaj.294
  2. http://search.proquest.com/openview/b0aaea873d2bdab7ea69226aec4a62fe/1?pq-origsite=gscholar&cbl=52720
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Изображение для блокировщика рекламы на базе Code Help Pro

Обнаружен блокировщик рекламы !!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Пожалуйста, поддержите нас, отключив этот блокировщик рекламы.

GMP vs GLP: Difference and Comparison

Having a set of regulations in any field of manufacture is important. It is necessary to keep the product quality in check and the environment in which these products are manufactured. Even the medical and drug manufacturing industries have imposed regulations.

GMP and GLP are two imposed regulations by the FDA to keep the quality of drugs and manufacturing units.

Though both regulations by the FDA for drugs control different aspects and manufacturing units, knowing which regulation is used for the drugs you consume is important.

Key Takeaways

  1. GMP (Good Manufacturing Practice) and GLP (Good Laboratory Practice) are two quality management systems used in the pharmaceutical industry.
  2. While GMP focuses on ensuring consistent quality in the manufacturing process, GLP focuses on maintaining the reliability and validity of data generated from laboratory experiments.
  3. Both GMP and GLP are essential in ensuring the safety and efficacy of drugs and healthcare products, and they have strict regulatory requirements that manufacturers and laboratories must follow.

GMP vs GLP

Good Manufacturing Practice (GMP) focuses on the manufacturing process, ensuring that the final product is safe, effective, and consistent in quality. Good Laboratory Practice (GLP) focuses on the laboratory testing phase of drug development, ensuring that it is reliable, accurate, and traceable.

GMP vs GLP
/10

Law Quiz

Test your knowledge about topics related to law

1 / 10

What is a resolution in legal terms?

2 / 10

___________ consists in the omission of that diligence which is required by the nature of the obligation.

3 / 10

What is the legal definition of arrest?

4 / 10

What is the meaning of the term "trademark"?

5 / 10

Evidence under the Evidence Act means and includes?

6 / 10

A contract is considered _____ when given through mistake, violence intimidation, undue influence or fraud.

7 / 10

What type of law involves disputes between private parties?

8 / 10

Which of the following statement is not correct

9 / 10

Who is the most important person in the decisions regarding bioethics

10 / 10

What is the role of the police in law enforcement?

Your score is

0%

GMP, or Goods Manufacturing practice, is the regulation imposed in 1963 for regulating the non-clinical practice.

It is for non-clinical laboratory practices, and the drugs developed under these are for human consumption. Pharmaceuticals must pass the four-course test to obtain the certification.

GLP or Goods Laboratory Practise is the regulation imposed in 1976 as a subordinate of GMP. It is the regulation to maintain the laboratory practice of pharmaceuticals. These drugs are not to be used for human consumption. Even this also requires a four-course test clearance.

Comparison Table

Parameters of ComparisonGMPGLP
Abbreviation forGood Manufacturing PractiseGood Laboratory Practise
MeaningIt is the regulations set by the FDA for non-clinical laboratory practices. It is for the drugs that are developed for humans.These are the regulations set by the FDA for laboratory practice of developed drugs. These drugs are the ones that are developed for testing before being applied for human use.
OriginIt was proposed by the FDA in 1963 to regulate non-clinical laboratory practices. It is because some irregularities were found in a few non-clinical studies.It was made after the proposal and establishment of GMP in 1976 for pharmaceutical products.
Pertains toGMP pertains to personnel, plant and machinery, production, and packaging processes.  GLP pertains more to lab testing, managing records and data related to each practice. It also pertains to quality control during lab practice.
CostIt costs more than GLP to obtain a GMP certificate from the FDA.It is less costly and cumbersome than a GMP certificate.

What is GMP?

GMP are important regulations that are used to govern the food and drug industries. It checks the quality of the drugs or chemicals being produced and the process and types of equipment used for production.

All industrial companies manufacturing such products need to have a GMP certificate to prove the quality of a product. They have to undergo and clear a four-course test to obtain the certificate.

Obtaining a GMP certificate or authority is said to be quite expensive. The quality control unit governs the approval of GMP’s SOP. Maintaining dual control of all procedures and records is also a must.

These records must also contain the initials and signatures of the concerned authorities.GMP is concerned about whether each product rolled out of the unit is manufactured adhering to all the regulations set for them.

gmp

What is GLP?

GLP are also regulations set for the food and drugs industries by the FDA for research on the drugs in a laboratory. So it is the regulations for the laboratory practice on drug and other chemical manufacture.

It is the regulation for each step involved in the study and the assurance of expected and exceptional research quality. So before any laboratory study can commence,  one should have a GLP standard operating procedure drafted and approved.

According to GLP, every study should clear the protocols set that aim at the outline of the study or research. These protocols need to be approved by the concerned authorities, especially the study sponsor.

GLP is more concerned about the areas focused on developing the marketing and research applications of the industry.

glp

Main Differences Between GMP and GLP

  1. The two terms GMP and GLP are abbreviations of different terms. Gmp is the abbreviation for Good Manufacturing Practise, whereas GLP is for Goods Laboratory Practise. Though they are both set by the FDA, they have considerable differences.
  2. Gmp and GLP are both regulations and standards set by the FDA. The difference, however, is the purpose of setting them. Gmp is the regulations set by the FDA for non-clinical laboratory practices of usage and development of drugs. The drugs that are manufactured and developed are for human use. On the other hand, GLP is the regulations set for laboratory practice of these drugs. The drugs developed here are for testing and experimenting in the laboratory alone and are not meant for human use.
  3. GMP was proposed by the FDA in 1963 to regulate the practices of non-clinical laboratories. The need to propose such regulations was instigated because many irregularities were found within the non-clinical studies of drugs. The establishment of GLP was after the GMP. In 1976, GLP was established for pharmaceutical products used within a laboratory.
  4. The two certifications or regulations pertain to different purposes and applications. GMP pertains to personnel, plant and machinery along with the production and packaging processes of the manufactured drugs. On the other hand, GLP pertains more to lab testing. It is also regulations for the records and data management of each practice. GLP also regulates the control of the quality of the testing practice.
  5. A GLP costs less and is more cumbersome for companies to obtain than GMP. But a company prefers to attain both certificates to show the quality test of the drugs being produced or manufactured.
References
  1. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1002/qaj.294
  2. http://search.proquest.com/openview/b0aaea873d2bdab7ea69226aec4a62fe/1?pq-origsite=gscholar&cbl=52720

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!