Living Will против Health Care Prox: разница и сравнение

Advance Healthcare Directives — это широкая категория узаконенных документов, которые помогают, когда пациенты не могут самостоятельно принимать медицинские решения из-за своей болезни. В основном он состоит из двух подтипов: Living Will и Health Care Proxy.

Оба являются документами, но отличаются по-своему.  

Основные выводы

  1. Завещание о жизни — это юридический документ, в котором излагаются предпочтения в отношении медицинского лечения человека, если он недееспособен.
  2. Медицинский доверенное лицо — это лицо, назначенное физическим лицом для принятия медицинских решений от его имени, когда оно не может сделать это самостоятельно.
  3. Жизнь будет сосредоточена на конкретных медицинских процедурах, тогда как доверенное лицо в области здравоохранения предполагает назначение кого-то для принятия более широких решений в области здравоохранения.

Живая воля против доверенности на здравоохранение  

Завещание о жизни — это юридический документ, используемый при уходе за умирающими, в котором излагаются пожелания человека в отношении лечения и вмешательств, а доверенность на медицинское обслуживание — это юридический документ, который назначает назначенное лицо для принятия медицинских решений от его имени в случае, если они недееспособный.

Киш против суфле 2023 07 11T120109.572

Воля к жизни это документ, который составляется, когда пациент хочет, чтобы его / ее лечение продолжалось, но он не в состоянии командовать, принимать решения или давать инструкции, поэтому они формулируют каждую деталь в этом документе и представляют его в больницу, которая затем продолжает с лечением, основанным на деталях, указанных в завещании о жизни.  

С другой стороны, доверенное лицо здравоохранения, как следует из названия, является доверенным лицом, назначенным пациентом на основании юридического документа для наблюдения за его лечением.

Эти агенты принимают медицинские решения от имени пациента и поддерживают его лечение до тех пор, пока пациент не станет достаточно хорошим, чтобы принимать собственные решения.  

Сравнительная таблица

Параметры сравнения    Воля к жизни    Доверенность на здравоохранение  
Определение Юридический документ с указанием медицинских инструкций    Юридический документ с указанием имени и адреса агента, ответственного за принятие медицинских решений.   
  
Возник в    Чикаго (Луис Катнер) - 1967 г. Вирджиния, 1954 год.  
Описания и условия  Курс лечения, способ лечения, четкие инструкции относительно лечебной диеты и т. д.  Имя, адрес, квалификация агента, сведения об альтернативном агенте, продолжительность работы назначенного агента и т. д.  
Характеристики  Желание пациента получать питание через зонд, гидратацию, использование вентиляторов и т. д.  Инструкции по донорству органов, инструкции, в которых указывается желание пациента пройти лечение, такое как переливание крови, аллергии, связанные с пациентом, и т. д.   
 
Также упоминается как  Предварительная директива  Медицинская доверенность  

Что такое живая воля?  

Как упоминалось выше, завещание о жизни является типом предварительного распоряжения, которое вступает в силу, когда пациент находится в состоянии, когда он / она физически или психически не в состоянии самостоятельно принимать медицинские решения.

Читайте также:  Муай Тай против Тхэквондо: разница и сравнение

Они предоставляют юридический документ, в котором упоминается курс и способ их лечения, а также несколько других конкретных инструкций. Инструкции должны быть четкими и конкретными, поскольку они являются единственным источником, которому будут следовать медицинские работники.  

Завещание о жизни возникло еще в 1960–1970-х годах на основе завещания об имуществе, которое передает сообщения, связанные с собственностью, которой вы владеете, когда вы больше не можете функционировать должным образом.

Точно так же было изобретено живое завещание, чтобы передать медицинские потребности пациента. Поскольку этот тип воли используется, когда пациент жив, он называется «живой волей».  

Содержит информацию о продолжительности и способе лечения, а также может содержать информацию о запрете на пациента некоторых тяжелых процедур.

Он также будет содержать информацию о способе приема пищи через зонд, использовании тяжелых надежных систем, таких как вентиляторы и т. д.  

Живая воля бывает двух типов: конкретная и общая.

Как следует из названия, конкретное завещание о жизни очень конкретное и может содержать такую ​​информацию, как медицинская диета, обезболивающие лекарства, конкретные аллергии, связанные с использованием некоторых антибиотиков или относительно применения анестезии и т. д.

Принимая во внимание, что Общее завещание о жизни состоит из одного основного положения, которое означает, что врачи должны следовать этим инструкциям, когда пациент больше не находится в стабильном состоянии. Общее завещание о жизни не имеет каких-либо спецификаций.  

Завещания о жизни довольно популярны в Соединенных Штатах, а также широко используются в других частях мира. Таким образом, Живая Воля, если она правильно сформулирована, может спасти жизнь многим несчастным пациентам.

Единственным недостатком завещания о жизни является то, что его необходимо часто обновлять с учетом мнений различных врачей.  

Что такое прокси здравоохранения?  

Вышеупомянутое доверенное лицо — это агент, назначенный пациентом, который следит за всеми решениями и требованиями, связанными с лечением, если пациент не находится в стабильном физическом и психическом состоянии для принятия решений.

Агент принимает решения до тех пор, пока пациент частично не выздоровеет или не окажется в стабильном состоянии, достаточно хорошем для принятия решений.  

Доверенность на медицинское обслуживание возникла из Долговременной доверенности, которая касается собственности и имущества и предоставляет полномочия другому лицу, когда ответственное лицо не в состоянии принимать решения.

Точно так же Health Care Proxy — это медицинская доверенность, которая передает полномочия кому-то другому, когда состояние пациента нестабильно.  

Формат медицинской доверенности варьируется от страны к стране или даже в некоторых штатах, но общий/базовый формат включает личные данные об агенте, данные или контактные данные альтернативного агента, если соответствующий агент недоступен, подпись пациента, продолжительность лечения, Свидетель подписи и т.д., и юрист для легализации и заверения документов.   

Читайте также:  Апраксия против дизартрии: разница и сравнение

Некоторые медицинские доверенности могут также содержать специальные инструкции относительно желания пациента принять или отказаться от некоторых медицинских процедур, таких как переливание крови, некоторые виды сканирования, операции, диализ и т. д.

Инструкции относительно органа пожертвование в момент смерти также следует упомянуть.  

Агентом может быть любой человек, имеющий кровное родство с больным, предполагается, что кто-то заслуживающий доверия. В некоторых странах указано, что никто из лиц, имеющих отношение к медицинскому сообществу, от администратора до простого врача, не может выступать в качестве агента.

Некоторые страны также отменяют документ, если агент (связанный с кровью) в настоящее время разлучен с пациентом, например, при разводе с партнером, или если пациент регистрирует другую доверенность на медицинское обслуживание, которая является обновленной и последней.

Хотя агентом нуждающегося пациента может стать любой человек старше 18 лет.  

Основные различия между завещанием о жизни и доверенностью на медицинское обслуживание  

  1. Завещание о жизни — это юридический документ, содержащий всю необходимую информацию, связанную с лечением, составленный, когда пациент не может принимать решения, а доверенность на медицинское обслуживание — это документ, в котором указывается назначение агента, который будет принимать решения от имени пациента.  
  2. Завещание о жизни возникло из завещаний об имуществе, а доверенность на медицинское обслуживание - из долговременной доверенности.  
  3. Завещание о жизни может быть конкретным или общим, в то время как Health Care Proxy почти одинаков во всех странах с некоторыми изменениями или спецификациями.  
  4. Завещание о жизни может содержать такие спецификации, как завещание пациента относительно режима питания, гидратации, специального лечения и т. д., в то время как доверенность на медицинское обслуживание содержит такие спецификации, как упоминание о донорстве органов, медицинских процедурах и т. д.   
  5. Living Will изменяется только пациентом, с другой стороны, Health Care Proxy может быть изменен агентом, или пациент может даже разрешить назначение альтернативного агента в случае, если назначенный агент не может следовать инструкциям.  
Разница между X и Y 2023 07 11T120014.329

Рекомендации 

  1. https://www.nejm.org/doi/pdf/10.1056/NEJM199104253241711 
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0012369212600361 

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Living Will vs Health Care Prox: Difference and Comparison

Advance Healthcare Directives is a wide category of legalized documents that aid when patients are not able to make medical decisions on their own due to their illness. It majorly consists of two subtypes, Living Will and Health Care Proxy.

Both are documents but are different in their own way.  

Key Takeaways

  1. A living will is a legal document that outlines an individual’s medical treatment preferences if incapacitated.
  2. A healthcare proxy is a person appointed by an individual to make medical decisions on their behalf when they cannot do so themselves.
  3. A living will focus on specific medical treatments, whereas a healthcare proxy involves appointing someone to make broader healthcare decisions.

Living Will vs Health Care Proxy  

Lliving will is a legal document used in end-of-life care that outline a person’s wishes regarding medical treatment and interventions, while a health care proxy is a legal document that appoints a designated person to make medical decisions on their behalf in case they are incapacitated.

Quiche vs Souffle 2023 07 11T120109.572

Living Will is a document that is formulated when a patient wants his/ her treatment to go on but they are not in a state to command or make decisions or provide instructions, so they formulate every detail in this document and submit it to the hospital who then proceed with the treatment based on the details provided in the Living Will.  

On the other hand, a Health Care Proxy, as the name suggests is a Proxy appointed by the patient through a legal document to look after their treatment.

These agents take medical decisions on the behalf of the patient and support their treatment until the patient is good enough to make their own decisions.  

Comparison Table

Parameters of Comparison    Living Will    Health Care Proxy  
Definition Legal Document specifying medical instructions    Legal Document specifying the name and address of the agent who takes charge of the medical decisions   
  
Originated in    Chicago (Luis Kutner) -1967 Virginia- 1954  
Descriptions and Conditions  The course of Treatment, Mode of Treatment, Clear Instructions regarding medical diet, etc.  Name, Address, Qualification of the agent, details about an alternate agent, Duration of the appointed agent, etc.  
Specifications  Patient’s wish to be fed via tubes, hydration, use of ventilators, etc.  Organ donation instructions, instructions specifying the patient’s wish to undergo treatments like blood transfusion, allergies concerned with the patient, etc.   
 
Also referred to as  Advance Directive  Medical Power of Attorney  

What is a Living Will?  

As mentioned above, a Living Will is a type of an Advance Directive that comes into force when a patient is in a state where he/ she is physically or mentally not in a state to make medical decisions on their own.

Also Read:  Peloton vs Echelon: Difference and Comparison

They provide a legal document mentioning the course and mode of their treatment, and several other specific instructions. The instructions need to be clear and specific as they are the only source that will be followed by the Health Care professionals.  

Living Will originated back in the 1960s-1970s based on an Estate Will- that conveys messages related to the property that you possess when you are no longer able to function properly.

Similarly, a Living Will was invented to convey the medical requirements of a patient. Since this type of Will comes into use when a patient is alive it is termed as ‘Living Will’.  

It contains information about the duration and mode of treatment, it may also contain the information about forbiddance of some heavy procedures on the patient.

It will also contain details about the mode of intake of food through tubes, use of heavy reliable systems like ventilators, etc.  

Living Will is of two types- Specific and General.

As the name suggests a Specific Living Will is highly specific, may contain information like medical diet, pain relief medicines, specific allergies related to the use of some antibiotics, or regarding the administration of anesthesia, etc.

Whereas a General Living Will consists of one main statement which denotes that the doctors should follow these instructions when the patient is no longer in a stable state. A General Living Will has no specifications whatsoever.  

Living Wills are quite popular in the United States and are widely used in other parts of the world as well. Thus, a Living Will if perfectly formulated can save the lives of many miserable patients.

The only shortfall of a Living Will is that it needs to be updated frequently by considering the opinions of various doctors.  

What is a Health Care Proxy?  

Aforementioned, a Health Care Proxy is an agent appointed by the patient who looks after all the decisions, requirements related to the treatment if the patient is not in a stable physical and mental state to make decisions.

The agent makes decisions till the patient is partially recovered or is in a stable state good enough to make decisions.  

Health Care Proxy originated from the Durable Power of Attorney which is concerned with property and estate and provides authority to another person when the person in charge is in no state to make decisions.

Similarly, Health Care Proxy is a Medical Power of Attorney which transfers the authority to someone else when the patient is not stable.  

The format of a Health Care Proxy varies from country to country or even in some states but the common/ basic format includes personal details about the agent, details or contact details of an alternate agent if the concerned agent is not available, the signature of the patient, duration of treatment, witness signatures, etc., and a lawyer to legalize and attest the documents.   

Also Read:  Body Dysmorphic Disorder vs Anorexia: Difference and Comparison

Some Health Care Proxies may also contain special instructions regarding the wish of the patient to accept or reject some medical procedures like blood transfusion, some scans, surgeries, dialysis, etc.

Instructions regarding organ donation at the time of death should also be mentioned.  

The agent can be anyone related by blood to the patient, someone trustworthy is expected. Some countries have specified that no one related to the medical community right from the administrator to a mere doctor can turn up as an agent.

Some countries also cancel the document if the agent (blood-related) is now separated from the patient, e.g., Divorce from the partner, or if the patient registers another Health Care Proxy which is updated and latest.

Though anyone above 18 years can turn into an agent for a needy patient.  

Main Differences Between Living Will and Health Care Proxy  

  1. Living Will is a legal document containing all the needy information concerned with the treatment formulated when a patient is not able to make decisions, while a Health Care Proxy is a document stating the appointment of an agent who will take decisions on behalf of the patient.  
  2. Living Will originated from Estate Wills while Health Care Proxy originated from Durable Power of Attorney.  
  3. Living Will may be specific or general while Health Care Proxy is almost the same in every country with some modifications or specifications.  
  4. Living Will may contain specifications like the patient’s will regarding mode of food, hydration, special treatments, etc., while Health Care Proxy contains specifications like the mention of organ donation, medical procedures, etc.   
  5. Living Will is modified only by the patient, on the other hand, Health Care Proxy may be modified by the agent or the patient can even permit the appointment of an alternate agent in case the appointed agent is unable to follow the instructions.  
Difference Between X and Y 2023 07 11T120014.329

References 

  1. https://www.nejm.org/doi/pdf/10.1056/NEJM199104253241711 
  2. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0012369212600361 

Last Updated : 13 July, 2023

dot 1
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️

Leave a Comment

Want to save this article for later? Click the heart in the bottom right corner to save to your own articles box!