Предельные затраты против средних затрат: разница и сравнение

Чтобы максимизировать доход, компания гарантирует, что любой заданный уровень нормы прибыли в основном создается затратами, а затем выбирает комбинацию ценности и нормы прибыли, при которой абсолютная прибыль превышает все затраты с наилучшей возможной суммой. Предельные и средние издержки устанавливаются в соответствии с гипотезой ассоциации о решении скорости создания.

Основные выводы

  1. Предельные затраты представляют собой затраты на производство одной дополнительной единицы продукции, а средние затраты рассчитывают затраты на единицу продукции в целом.
  2. Предельные издержки меняются в зависимости от объема производства, тогда как средние издержки стабилизируются при достижении эффекта масштаба.
  3. Предприятия используют предельные издержки для принятия краткосрочных решений, тогда как средние издержки помогают в долгосрочных стратегиях ценообразования и производства.

Предельные затраты против средних затрат

Разница между Предельными издержками и Средними издержками заключается в том, что Предельные расходы относятся к стоимости увеличения или уменьшения полной стоимости создания организации в течение жизнеспособного периода в случае изменения доходности на одну дополнительную единицу, а Средние затраты относятся к стоимость создания единицы товара, доставленного в организацию в течение периода.

Предельные затраты против средних затрат

Средняя себестоимость – это полная себестоимость, разделенная на количество поставленного товара. Это также эквивалентно количеству средних переменных затрат и средних постоянных затрат. На среднюю стоимость повлияет период создания (расширяющийся создание в краткосрочной перспективе может быть дорогим или невообразимым). Средняя стоимость является движущим фактором рыночного интереса к рынку.

В финансовых вопросах предельные издержки — это корректировка совокупных издержек при изменении суммы на одну единицу. Это стоимость доставки еще одной единицы приличного. Предельные затраты включают в себя все затраты, которые варьируются в зависимости от степени создания. Количество созданных великих вещей выражает меру изменения предельных издержек.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияПредельная стоимостьСредняя стоимость
ОпределениеЭто дополнительные затраты, связанные с производством одной дополнительной единицы труда и продукта.Это сумма полной стоимости товаров, разделенная на абсолютное количество продуктов.
ФормулаАбсолютное изменение стоимости/изменение количества.Общая стоимость/количество товара.
ЦельПлан предельных затрат будет определять, поможет ли он создать дополнительные единицы продукта.Ожидается, что средняя стоимость повлияет на общую стоимость единицы продукции по мере корректировки уровня выпуска.
КомпонентыЭто отдельная единица и не имеет каких-либо частей.Средние затраты выделяются между фиксированными и переменными затратами.
криваяПредельные издержки по своей природе изгибаются и варьируются в зависимости от уровня выпускаемой продукции.Средняя стоимость изгибается, и если она отображается графически, то ее можно считать наклоном вниз.

Что такое предельные издержки?

Расширение предельных затрат — это стоимость доставки еще одной единицы или дополнительной единицы проекта или управления. Предельные издержки — это изменение общих затрат на создание при корректировке выпуска, то есть корректировке количества создания. Переменные затраты является важным фактором, определяющим выход. Итак, предельные издержки — это корректировка абсолютных издержек, возникающая при изменении созданной суммы на одну единицу. Численно предельные затраты на работу сообщаются как подчиненные абсолютным затратам в количестве.

Читайте также:  Брокер против советника: разница и сравнение

Она может меняться в зависимости от объема, таким образом, на каждой степени создания предельные издержки — это стоимость последующей доставленной единицы. Предельные затраты на создание — это обычно используемый финансовый аспект и административное бухгалтерское мышление среди производителей как метод отключения идеального уровня творчества. Производители регулярно смотрят на стоимость добавления еще одной единицы в свои планы создания.

На определенном уровне креативности преимущество в доставке дополнительной единицы и получении дохода от этого снизит общую стоимость создания продукта. Способ увеличить затраты на сборку — найти эту точку или уровень как можно быстрее. Все затраты на создание включают все затраты на реализацию проекта на текущем уровне. Например, организация, которая производит 150 гаджетов, имеет творческую стоимость для каждого из 150 единиц, которые она производит. Предельные затраты на создание — это стоимость доставки дополнительной единицы товара.

Какова средняя стоимость?

Средняя себестоимость – это сумма, на которую абсолютная себестоимость продукта делится на количество всех продуктов. Средние затраты также называют себестоимостью единицы продукции. Она напрямую связана с абсолютной стоимостью продукта, но противоположна количеству продуктов, поэтому при увеличении количества продуктов средняя стоимость уменьшается. Он состоит из двух частей: переменных затрат и постоянных затрат. По мере корректировки уровня выпуска план средних затрат будет влиять на общую стоимость единицы продукции.

Средняя стоимость стратегия назначает стоимость хранения вещей в зависимости от абсолютной стоимости продуктов, купленных или созданных за период, разделенных на общее количество купленных или доставленных вещей. Стратегия средних затрат иначе называется методом средневзвешенных значений. Стратегия средней стоимости требует незначительной работы и, таким образом, является наиболее экономичной из многих техник. Несмотря на простоту применения стратегии средних издержек, заработную плату нельзя контролировать так же эффективно, как другие методы расчета себестоимости акций.

Читайте также:  Запас против предложения: разница и сравнение

Организации, которые продают товары, которые не отличаются друг от друга или считают, что трудно отследить стоимость, связанную с отдельными единицами, захотят использовать стратегию средней стоимости. Кривую средней стоимости можно построить с учетом стоимости восходящего центра и количества горизонтальных центров. Предельные издержки также показаны на этих диаграммах. Предельные издержки — это стоимость последней единицы продукции, поставленной в каждой точке; Краткосрочные предельные издержки — это наклон кривизны переменных издержек.

Основные различия между предельной стоимостью и средней стоимостью

  1. Предельные расходы — это дополнительные расходы, возникающие при доставке одной или нескольких дополнительных единиц товара. Он определяется путем деления корректировки совокупной себестоимости на изменение совокупной произведенной единицы продукции. Напротив, средний расход представляет собой только абсолютный расход, разделенный на количество изготовленных единиц, что показывает результат в соответствии со стоимостью единицы изделия.
  2. Определение предельных затрат зависит от того, является ли проект, производящий еще одну единицу продукции, продуктивным, в то время как расчет средней стоимости обусловлен влиянием увеличения уровня производства на всю единицу.
  3. Стратегию предельных издержек также называют методом факторных издержек, тогда как метод средних издержек также называют взвешенной нормальной стратегией.
  4. Предельные издержки представляют собой отдельную единицу и не имеют своей части, но средние издержки состоят из двух частей: средних постоянных издержек и средних переменных издержек.
  5. Предельные издержки изгибаются по мере увеличения отдачи, в этот момент, когда незначительные затраты показывают приростную отдачу, они будут напрямую и легко меняться с устойчивой отдачей, в то время как средние затраты в начале изгибаются вниз, но теперь они растут как средняя переменная. стоимость расширяется.
Рекомендации
  1. https://www.wallstreetmojo.com/average-cost-vs-marginal-cost/
  2. https://www.educba.com/average-cost-vs-marginal-cost/

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Предельной стоимости и средней стоимости: разница и сравнение»

  1. Различие между предельными и средними издержками четко сформулировано, и статья эффективно поясняет значение предельных и средних издержек при принятии бизнес-решений. Это отличное чтение для тех, кто ищет глубокие знания.

    Ответить
  2. Дискуссия о предельных издержках как стоимости производства дополнительной единицы и средних издержках как стоимости единицы произведенной продукции весьма поучительна. Это дает дальнейшее понимание того, как эти затраты влияют на производственные решения.

    Ответить
  3. Подробное объяснение средней стоимости и ее компонентов дает полное понимание того, как она влияет на общую себестоимость единицы продукции. В статье представлена ​​ценная информация о стратегии средних затрат.

    Ответить
  4. Статья дает четкое понимание как предельных, так и средних затрат и их важности при принятии бизнес-решений. Это объясняет, как эти затраты играют решающую роль в краткосрочных и долгосрочных стратегиях.

    Ответить
  5. Эта статья отлично описывает различия между предельными и средними издержками. Подробная сравнительная таблица позволяет легко понять разницу между этими двумя понятиями.

    Ответить
  6. Подробное объяснение предельных издержек, связанных с общими издержками производства при изменении выпуска, очень информативно. Он обеспечивает полное понимание того, как предельные затраты учитываются при принятии производственных решений.

    Ответить
  7. В статье представлено обширное обсуждение концепции предельных издержек, подчеркивая ее важность и актуальность в процессе принятия решений для производителей. Это весьма проницательно.

    Ответить
  8. Объяснение того, как рассчитывается средняя стоимость и ее влияние на рыночный спрос, весьма интригует. Это добавляет глубины пониманию роли средней стоимости на рынке.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Marginal Cost and Average Cost (With table)

To maximize revenue, the company ensures that any given level of rate of return is mainly created by cost, and then selects a combination of value and rate of return in which absolute revenue exceeds all costs, with the best possible sum. Marginal and average cost settles on testimonial to association’s hypothesis of the decision of speed of creation.

Marginal Cost vs Average Cost

The difference between Marginal cost and Average cost is that Marginal expense alludes to the worth of increment or diminishing of complete creation cost of the organization during the period viable in case there is the change in yield by an additional one unit and Average Cost alludes to the per-unit creation cost of the merchandise delivered in the organization during the period.

The average cost is the complete cost isolated by the quantity of merchandise delivered. It is also equivalent to the number of average variable costs and average fixed costs. The average cost will be affected during the creation period (expanding creation in the short term may be expensive or unimaginable). The average cost is the driving factor of market interest in the market.

In financial matters, marginal cost is the adjustment of the all-out cost when the amount is changed by one unit. It is the cost of delivering another unit of a decent. Marginal cost includes every cost that varies with the degree of creation. The measure of marginal cost change is expressed by the number of great things created.

Comparison Table Between Marginal Cost and Average Cost

Parameters of ComparisonMarginal CostAverage Cost
DefinitionIt is the additional cost brought about for the production of an additional one unit of labor and products.It is the amount of the complete cost of merchandise isolated by the absolute number of products.
FormulaAbsolute cost change/quantity change.Total cost/quantity of goods.
AimThe marginal cost plan will look for whether it helps to create additional product units.The average cost is expected to have an impact on the overall unit cost as the output level is adjusted.
ComponentsIt is a solitary unit and doesn’t have any parts.The average cost is isolated between fixed cost and variable cost.
CurveMarginal cost is inherently bending and varies with the level of output produced.The average cost bends, and if it is displayed graphically, it can be considered a downward slope.

What is Marginal Cost?

The marginal cost expansion is the cost of delivering another unit or an additional unit of the project or management. Marginal cost is the change in the total cost of creation when adjusting output, that is, adjusting the amount of creation. Variable cost is an important factor in determining output. So, marginal cost is the adjustment of the absolute cost that emerges when the amount created changes by one unit. Numerically, the marginal cost work is communicated as a subordinate of the absolute cost in the quantity.

It might change with volume, thus at each degree of creation, the marginal cost is the cost of the succeeding unit delivered. The marginal cost of creation is a commonly used financial aspect and administrative bookkeeping thinking among manufacturers as a method of disconnecting the ideal level of creation. Makers regularly look at the cost of adding another unit to their creation plans.

At a certain level of creativity, the advantage of delivering an additional unit and generating revenue from it will reduce the overall cost of creating a product. The way to increase assembly costs is to find that point or level as quickly as possible. All creation costs include every cost of delivering the project at the current level. For example, an organization that produces 150 gadgets has a creative cost for each of the 150 units it produces. The marginal cost of creation is the cost of delivering an extra unit.

What is the Average Cost?

The average cost is the amount by which the absolute cost of a product is separated by the quantity of all products. The average cost is also called unit cost. It is directly related to the absolute cost of the product but is opposite to the number of products, so when the number of products increases, the average cost decreases. It has two parts: variable costs and fixed costs. As the output level is adjusted, the average cost plan will have an impact on the total unit cost.

The average cost strategy appoints a cost to stock things dependent on the absolute cost of products bought or created in a period partitioned by the complete number of things bought or delivered. The average cost strategy is otherwise called the weighted-average technique. The average cost strategy requires negligible work to apply and is, thus, the most economical of the multitude of techniques. Notwithstanding the straightforwardness of applying the average cost strategy, pay can’t be nearly as effectively controlled likewise with the other stock costing techniques.

Organizations that sell items that are unclear from one another or that think that it is hard to track down the cost related to individual units will like to use the average cost strategy. The average cost curve can be plotted with the cost of the upward center and the number of horizontal centers. Marginal cost is often as well shown on these charts. Marginal cost is the cost of the last unit delivered at each point; short-term marginal cost is the slope of variable cost curvature.

Main Differences Between Marginal Cost and Average Cost

  1. Marginal expense is an additional expense created while delivering one or some additional units of items and it is determined by partitioning the adjustment of all-out cost with changes in the all-out produced unit while the average expense is only the absolute expense separated by the number of units fabricated, which shows the outcome according to the unit cost of the item.
  2. Determining the Marginal cost depends on whether the project that delivers one more unit is productive, while the average cost calculation is due to the impact of the increase in production level on the entire unit.
  3. The marginal cost strategy is also called the factor cost method whereas the average cost method is also called the weighted normal strategy.
  4. Marginal cost is a solitary unit and doesn’t have a part of but the average cost has two parts the average fixed cost and average variable cost.
  5. The marginal cost bends as the return expands, at this point when the negligible cost shows an incremental return, it will directly and easily change with a steady return while the average cost at the beginning bends down, but now it rises as the average variable cost expands.

Conclusion

Marginal cost and average cost are both cost accounting methods used to calculate project costs incurred in the production process. It assists an association with setting the last cost of the item and covering every one of its costs through it. The marginal cost strategy assists an association with expanding benefit at the creation level and the Average cost technique assists an association with diminishing cost at the creation level. The average cost helps to understand how much cost will be incurred when creating a separate project, while marginal cost helps to understand how much additional cost will be incurred when delivering an additional unit of the project. Marginal cost doesn’t rely on fixed cost since it doesn’t change with yield, or it stays consistent up to a specific degree of creation though factor cost change with the yield, so in short marginal cost is because of progress in factor cost. The average cost considers both fixed cost and variable cost of the item which is called Total cost. The average cost and Marginal cost influence each other as the creation changes.

References

  1. https://www.wallstreetmojo.com/average-cost-vs-marginal-cost/
  2. https://www.educba.com/average-cost-vs-marginal-cost/

x
2D vs 3D