Медицинский помощник против CNA: разница и сравнение

Сектор здравоохранения становится все более и более важным во всем мире. Помимо врачей, в секторе здравоохранения есть несколько должностей.

Медицинские помощники и CNA или сертифицированные помощники медсестер являются важными частями сектора здравоохранения. Хотя у них есть некоторые схожие рабочие роли и обязанности, их рабочие роли принципиально отличаются друг от друга.

Основные выводы

  1. Медицинские помощники выполняют как административные, так и клинические задачи в медицинских учреждениях.
  2. CNA обеспечивают базовый уход за пациентами, работая под наблюдением медсестры.
  3. Требования к обучению и сертификации различаются для каждой роли, при этом фельдшеры имеют более широкие обязанности.

Медицинский помощник против CNA

Медицинские помощники — это специалисты, обученные выполнять как административные, так и клинические обязанности в медицинских кабинетах, клиниках и других медицинских учреждениях. Сертифицированные помощники медсестер (CNA) — это медицинские работники, которые обеспечивают непосредственный уход за пациентами и помогают в повседневной жизни.

Медицинский помощник против CNA

Медицинский ассистент (МА) — медицинский работник, который помогает врачам в медицинских центрах, больницах, клиниках. MA помогает в бесперебойной работе больниц и клиник.

Помощник врача выполняет как административные, так и медицинские обязанности. В административной сфере MA делает все, от организации встреч с врачами до выставления счетов, а в клинической сфере обязанности MA заключаются в том, чтобы измерять показатели жизнедеятельности пациента, собирать историю приема лекарств и составлять ее. 

CNA относится к медицинскому работнику, который помогает медсестрам, предоставляя несколько видов основных медицинских услуг пациентам, которые не могут выполнять свою работу в одиночку.

Кроме того, CNA также выполняет несколько других клинических обязанностей, таких как ежедневное снятие важных признаков состояния здоровья пациентов и сообщение о них медсестре и врачам.

CNA создает коммуникационный мост между пациентами и другими медицинскими работниками.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияПомощник врачаCNA
ПомощьВрачи, медсестры и пациенты.     Старшие медсестры, пациенты.
УмениеБазовые управленческие навыки, связанные с медицинской работой, медицинские навыки, навыки общения с пациентами.     Знание базовой медицинской терминологии, коммуникативные навыки, сострадание и сочувствие, терпение, оптимизм и гибкость.
Образовательные потребности Как правило, требуется аттестат о среднем образовании. Формальное образовательное обучение не везде является обязательным.     Формальное образование с обучением необходимо для того, чтобы стать CNA.
Взаимодействие с пациентом  взаимодействие с пациентом меньше по сравнению с CNA.     Взаимодействие с пациентами является высоким, поскольку их основная работа заключается в оказании помощи пациентам и оказании им помощи.
Заработная плата36,930 XNUMX долларов США в США (отчет BLS).     32,050 XNUMX долларов США в США (отчет BLS).

Что такое медицинский помощник?

В медицинском секторе многие рабочие места поддерживают всю систему здравоохранения. Медицинский помощник — это медицинский работник, который регулярно поддерживает врачей, медсестер и даже пациентов.

Читайте также:  Пропаганда против убеждения: разница и сравнение

Они считаются одной из самых важных команд по уходу за пациентами, которые охватывают важные элементы образа жизни ухода за пациентами, включая помощь в лечении и диагностике, запись истории болезни пациента, поддержку других медицинских работников и обеспечение комфорта пациента.

Помощник врача играет жизненно важную роль в системе здравоохранения, поскольку магистр медицины выполняет как административные, так и клинические обязанности. Медицинскому помощнику необходимо работать с людьми всех возрастов, от детей до взрослых и пожилых людей, которые могут получить несколько видов медицинских услуг от МА, в том числе оказание профилактической помощи здоровым пациентам, неотложную медицинскую помощь больным.

Поскольку фельдшеры должны выполнять широкий спектр задач (клинические, административные и вспомогательные задачи), они должны быть внимательны к деталям, хорошо обучены и обладать отличными коммуникативными навыками.

Их работа варьируется от размещения и приветствия пациентов до оказания административной поддержки, сбора истории болезни и выставления счетов и так далее.

Помощник врача работает в различных медицинских учреждениях, в том числе в поликлиниках, больницах, а также в реабилитационных центрах, кабинетах гигиены труда и домах престарелых. Медицинский помощник может работать по сменам гибко. 

помощник врача

Что такое ЦНА?

CNA или сертифицированный помощник медсестры - еще одна важная часть медицинского учреждения, которая помогает пациентам и старшим медсестрам, предоставляя широкий спектр медицинской помощи или клинической поддержки. 

Некоторые из их основных обязанностей включают купание, перемещение или переворачивание пациентов, которые не могут передвигаться самостоятельно, сбор лекарств, уход за пациентами путем их бритья, чистку зубов и волос, ответы на звонки пациентов, кормление пациентов, документирование их состояния. прием жидкости и пищи, информационная документация, уход за ранами, помощь старшим медсестрам и врачам в некоторых медицинских процедурах, хранение медикаментов и т.д. 

Читайте также:  Формулы статистики

CNA должен пройти надлежащее образование и обучение для выполнения всех обязанностей. Чтобы стать CNA, необходимо пройти утвержденную государством программу обучения.

Если программа не получила одобрения штата, штат не утвердит своих студентов в качестве CNA. Образовательная программа CNA включает смешанную клиническую подготовку и обучение в классе.

Поскольку спрос на медицинские услуги резко увеличился, есть надежда, что спрос на эту профессию также будет расти в ближайшее время.

Согласно отчету BLS (Бюро статистики труда) США, к 2029 году занятость в CNA вырастет на 8 процентов.

CNA

Основные различия между фельдшером и CNA 

  1. Медицинский помощник в основном помогает врачам, пациентам и их семьям, тогда как CNA помогает старшим медсестрам и пациентам. Они редко взаимодействуют с семьей пациента.
  2. Для того, чтобы стать фельдшером, достаточно общего аттестата средней школы, не везде нужны образовательные программы или обучение. Но для того, чтобы стать CNA, необходимы надлежащая сертифицированная подготовка медсестер и образовательные программы.
  3. Медицинский помощник меньше взаимодействует с пациентами по сравнению с CNA, поскольку они обеспечивают как клиническую, так и административную поддержку. CNA, с другой стороны, в основном оказывает медицинскую помощь пациентам. Взаимодействие с пациентом намного выше, чем должностная роль фельдшера.
  4. Медицинский ассистент должен обладать базовыми навыками администрирования, связанными с медицинской работой, медицинскими навыками, навыками общения с пациентами, тогда как CNA должен знать базовую медицинскую терминологию, коммуникативные навыки, сострадание и сочувствие, терпение, оптимизм и гибкость, поскольку они в основном сосредоточены на проявляя заботу о больных.
  5. Среднемесячная заработная плата фельдшера в США составляет 36,930 2020 долларов США по состоянию на май 32,050 года (согласно отчету BLS), тогда как месячная заработная плата CNA немного меньше, чем у фельдшера, 2020 XNUMX долларов США по состоянию на май XNUMX года. .
Разница между фельдшером и CNA
Рекомендации
  1. https://scholar.google.com/scholar?hl=en&as_sdt=0%2C5&q=medical+assistant+&btnG=#d=gs_qabs&u=%23p%3DWoL2UTNtEM4J
  2. https://scholar.google.com/scholar?hl=en&as_sdt=0%2C5&q=Certified+nursing+assistant+&btnG=#d=gs_qabs&u=%23p%3DKSRoe3d-0qIJ

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Medical Assistant and CNA

The health sector is getting more and more important all over the world. There are several job roles in the health sector other than doctors.

Medical assistants and CNA or certified nursing assistants are the important parts of the health sector. Though they have some similar job roles, and responsibilities, their job roles are different from each other in fundamental ways.

Medical Assistant vs CNA

The main difference between a medical assistant and CNA is that a medical assistant assists doctors in a medical office or a clinic. A medical assistant mostly does the clinical or administrative work. On the other hand, a CNA assists nurses with directly providing care to the patients. Their works are mostly related to health care services.

Medical Assistant vs CNA

A medical assistant (MA) is a healthcare professional who assists doctors in health care centers, hospitals, clinics. MA helps in running hospitals and clinics smoothly.

A medical assistant handles both administration and health care duties. In the administration area, MA does everything from arranging appointments with doctors to billing and in the clinical area, the duties of a MA are to take vital signs from the patient, take medication history and compile it. 

CNA refers to a health care professional who assists nurses by providing several types of basic health care services to the patients who are unable to do their work alone.

In addition, a CNA also does several other clinical duties like taking significant signs recording the health conditions of the patients daily, and reporting them to the nurse and doctors.

A CNA builds a communication bridge between the patients and other health care professionals.

Comparison Table Between Medical Assistant and CNA

Parameters of Comparison Medical assistant CNA
AssistancePhysicians, nurses, and patients.     Senior nurses, patients.
SkillBasic administration skills related to medical work, medical skills, patient communication skills.     Knowing basic medical terminology, communication skills, compassion and empathy, patience, optimism, and flexibility.
Educational needs Generally, a high school diploma is needed. Formal educational training is not mandatory everywhere.     Formal education with training is essential for becoming a CNA.
Patient interaction  patient interaction is less compared to CNA.     Patient interaction is high as their primary job is to assist patients and provide them care.
Salary36,930 US dollars in the United States (BLS report).     32,050 US dollars in the United States (BLS report).

What is Medical Assistant?

In the medical sector, many job roles support the whole health care system. A medical assistant is a health professional who supports physicians, nurses, and even patients regularly.

They are considered to be one of the most important patient care teams that cover significant elements of the patient care lifestyle including assisting with treatment and diagnosis, recording patient’s medical history, supporting other medical professionals, and ensuring patient comfort.

A medical assistant plays a vital role in the health system as a MA handles both administrative and clinical responsibilities. A medical assistant needs to work with people of all ages from children to adults to elderly people, who can get several types of health care services from a MA, including providing preventive care for healthy patients, critical health care to the ill.

As medical assistants need to perform a wide range of tasks (clinical, administrative, and supportive tasks), they need to be detail-oriented, well-trained, and have excellent communication skills.

Their work varies from rooming and greeting patients to providing administrative support to taking patient history and billing, and so on.

A medical assistant works in various healthcare settings which include doctors’ clinics, hospitals, and also in rehabilitation centers, occupational health offices, and assisted living homes. A medical assistant can work on the shifts flexibly. 

What is CNA?

A CNA or certified nursing assistant is another important part of the health care setting who assists patients and senior nurses by providing a wide range of health care or clinical support. 

Some of their main responsibilities are bathing, moving or turning patients who are not able to move by themselves, gathering a supply of the medicines, grooming patients by shaving them, brushing teeth and hair, answering calls from the patients, feeding patients, documenting their liquid and food intake, information documentation, taking care of wounds, assisting senior nurses and doctors in some medical procedures, stocking medical supplies, and so on. 

A CNA needs to take proper education and training for performing all the responsibilities. For becoming a CNA, a state-approved training program is a must.

If the program doesn’t have approval from the state, the state won’t approve its students as CNA. An educational program for the CNA generally includes mixed clinical training and classroom instruction.

As the demand for health care services has increased dramatically, it is hoped that the demand for this profession will also grow soon.

According to a report of BLS (Bureau of Labor Statistics) of the United States, by the time of 2029, CNA employment will grow by 8 percent.

Main Differences Between Medical Assistant and CNA 

  1. A medical assistant mainly assists physicians, patients, and their families, whereas a CNA assists senior nurses and patients. They rarely interact with the patient family.
  2. For becoming a medical assistant, a general high school diploma is enough, educational programs or training are not necessary everywhere. But for becoming a CNA proper certified nursing training and educational programs are essential.
  3. A medical assistant interacts less with the patients compared to a CNA, as they provide both clinical and administrative support. A CNA, on the other hand, mainly provides medical care to the patients. The patient interaction is much higher than the job role of a medical assistant.
  4. A medical assistant needs to have Basic administration skills related to medical work, medical skills, patient communication skills, whereas a CNA needs to know basic medical terminology, communication skills, compassion and empathy, patience, optimism, and flexibility, as they mainly focus on giving care to the patients.
  5. The average monthly salary of a medical assistant in the United States is 36,930 US dollars as of May 2020 (According to the BLS report), whereas the monthly salary of a CNA is slightly less than a medical assistant, 32,050 US dollars as of May 2020.
Difference Between Medical Assistant and CNA

Conclusion

Both medical assistants and CNAs hold a very important role in the healthcare structure. Both of the job roles help a health care setting to run smoothly.

If you want to start your career in the health care sector, these two job roles will be very relevant options to think of. 

According to the report of the BLS, the employment rate of medical assistants will grow by 29% in the United States by 2026. The report has shown that the employment rate of the CNA will also grow soon.

So, both of these job roles will be good career options if you are interested in providing care services in health care settings.

References

  1. https://scholar.google.com/scholar?hl=en&as_sdt=0%2C5&q=medical+assistant+&btnG=#d=gs_qabs&u=%23p%3DWoL2UTNtEM4J
  2. https://scholar.google.com/scholar?hl=en&as_sdt=0%2C5&q=Certified+nursing+assistant+&btnG=#d=gs_qabs&u=%23p%3DKSRoe3d-0qIJ
Search for "Ask Any Difference" on Google. Rate this post!
[Total: 0]
One request?

I’ve put so much effort writing this blog post to provide value to you. It’ll be very helpful for me, if you consider sharing it on social media or with your friends/family. SHARING IS ♥️