Nike Benassi против Adidas Adilette: разница и сравнение

Почти у каждого энтузиаста обуви был спор о том, какой бренд обувной экипировки является лучшим, а какой в ​​какой-то момент доминирует над другим. Тем не менее, как американские (Nike), так и немецкие (Adidas) спортивные лейблы на протяжении многих лет сохраняли за собой два всемирно известных имени. С появлением Nike Benassi и Adidas Adilette споры продолжаются.

Основные выводы

  1. Шлепанцы Nike Benassi имеют цельный верх из синтетической кожи, а шлепанцы Adidas Adilette имеют синтетический верх с полиуретановым покрытием.
  2. Шлепанцы Benassi предлагают более мягкую стельку, а шлепанцы Adilette обеспечивают большую поддержку и контурную стельку.
  3. Шлепанцы Adilette известны своим культовым дизайном с тремя полосками, а шлепанцы Benassi украшены логотипом Nike.

Найк Бенасси против Адидас Адилетт

У Benassi более современный и элегантный дизайн, чем у Adilette, который имеет более классический и простой вид. У Benassi подкладка из мягкого джерси, а у Adilette верх из синтетического материала с быстросохнущей подкладкой. Верх Benassi украшен логотипом Nike в виде галочки, в отличие от Adilette.

Найк Бенасси против Адидас Адилетт

Найк Бенасси представляет собой пару удобных шлепанцев разных цветов. Передний ремешок также доступен в синтетическом и кожаном вариантах, что выглядит довольно модно. Они довольно удобны и обеспечивают достаточную поддержку свода стопы. Размер точный. Тем не менее, слайды расширяются с каждым износом.

Adidas adilette — первые спортивные шлепанцы. Эти сандалии удобны в носке и доступны в сезонных пастельных тонах, вдохновленных классическим дизайном 1972 года. Шлепанцы adilette, выпущенные в 1972 году к удовольствию благодарных ног во всем мире, в настоящее время являются самыми известными шлепанцами для апре-спорта на рынке.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияНайк БенассиАдидас Адилетт
МаркаNikeAdidas
ЦветаБелый, черный, Oracle Aqua, красный и Game Royal — вот некоторые из доступных цветов.Доступен в базовом черном, синем Adi и фокусном оранжевом среди 16 различных цветов.
ДоступностьОни доступны по-разному как в женских, так и в мужских размерах.Они унисекс по размеру.
ВодонепроницаемыйNike Benassi является водонепроницаемым.Adidas adilette плохо скользят возле воды.
Год их выпуска20171972

Что такое Найк Бенасси?

Nike Benassi украшен эмблемой Nike на ремешке для ног с подкладкой из сверхмягкой ткани. Подошва из пеноматериала придает вашим ногам ощущение пляжа, а также добавляет весенности вашему непринужденному образу.

Читайте также:  Увлажнение против увлажнения: разница и сравнение

Спортсмены предпочитают носить шлепанцы в стиле Benassi Swoosh до и после тренировок и игр. Они обеспечивают комфорт при массаже подошв ног. Они включают в себя стельку с массажной текстурой, которая успокаивает и заряжает энергией уставшие ноги. Они отлично подходят для снятия усталости или боли в ногах после физических соревнований.

Верх выполнен из цельного куска, поэтому нет швов, которые могут вызвать трение или раздражение стопы. Промежуточная подошва изготовлена ​​из филона, который накачивается для обеспечения упругости при каждом шаге, а промежуточная подошва из пеноматериала служит подошвой и обеспечивает легкую амортизацию. Рисунок тяги в виде елочки на направляющих обеспечивает превосходное сцепление.

Эти шлепанцы Nike универсальны и подходят как для тренировок, так и для повседневного использования, а фирменные шлепанцы для бассейна пользуются популярностью у фанатов. Они водонепроницаемы, поэтому идеально подходят для принятия душа. Они также достаточно легкие, чтобы носить их после тренировки или по дому.

Так как эти шлепанцы легкие и прочные, в них можно гулять и наслаждаться в течение всего дня.

Что такое Адидас Адилетт?

Adidas adilette были впервые представлены в 1972 году и сейчас являются самыми популярными тапочками в мире. Это идеальные сандалии для ношения на спортивных мероприятиях и обратно. К стельке нужно привыкнуть, но на самом деле это не займет много времени.

Изготовлена ​​по более высоким стандартам, чем большинство спортивной обуви. Их носят люди, не являющиеся футболистами. Они также NBAофициальная обувь вне корта. Хотя они не являются водонепроницаемыми, как типичная жесткая горка, они невероятно мягкие, почти как зефир, и, как говорят, идеально подходят для того, чтобы просто выйти из бассейна.

 Adidas рекомендует покупать женские кроссовки на два полных размера меньше вашего обычного размера. Далее, если горки из трикотажа, рекомендуется мыть их холодной водой, легким мылом и мягкой щеткой. Если верхняя часть или весь слайд сделаны из кожи, достаточно регулярно чистить их, чтобы предотвратить обесцвечивание и запахи. 

Читайте также:  Кубический цирконий против алмаза: разница и сравнение

Это не пена с эффектом памяти, как под броней, но это хорошо, потому что пена с эффектом памяти со временем изнашивается и не так удобна. На ощупь они больше похожи на матрас или резину.

Они чрезвычайно удобны и высоко оценены публикой. У него довольно простой стиль, который подходит практически ко всему, что вы носите. А с некоторыми другими слайдами скользить довольно быстро и просто. И жесткость хватки совершенно правильная; не будет ощущения, что он соскользнет или задушит вашу ногу; это правильно.

адидас адилетт

Основные различия между Найк Бенасси и Адидас Адилетт

  1. Что касается брендов, как следует из названия, Nike benassi является частью коллекции Nike, в то время как Adidas adilette был выпущен под брендом Adidas.
  2. Nike benassi был выпущен в белом, черном, Oracle Aqua, красном и Game Royal, среди прочих, в то время как Adidas adilette доступен в основном черном, синем Adi и фокусном оранжевом среди 16 различных цветов.
  3. Говоря о доступности, Niki Benassi предлагается как в женских, так и в мужских размерах, тогда как adidas Adilette доступен в размерах унисекс.
  4. Niki Benassi является водонепроницаемым, что делает его идеальной горкой для душа, однако Adidas Adilette не является водонепроницаемым, как обычная жесткая горка.
  5. Nike benassi был выпущен в 2017 году, однако Adidas adilette был выпущен в начале 1972 года.
Рекомендации
  1. http://photos.wtravelfrance.com/gpnmxlykmp/tyhcst-comfort-adidas-2259529.html
  2. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=lang_en&id=rt7FtdlT7AwC&oi=fnd&pg=PA17&dq=nike+shoes&ots=sRkdEH0sNp&sig=0kmh7GMjrLTegzgtjUQPXOhfQSA

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

14 мыслей о «Nike Benassi против Adidas Adilette: разница и сравнение»

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Nike Benassi And Adidas Adilette (With Table)

Almost every shoe enthusiast has had an argument about which shoe gear brand is the greatest and which dominates the other at some time. However, both the US (Nike) and German (Adidas) sports labels have retained two globally renowned names over the years. With the arrival of the Nike Benassi and Adidas Adilette, the argument continues.

Nike Benassi vs Adidas Adilette

The difference between Nike Benassi and Adidas adilette is that Nike Benassi is a waterproof slide which resulted in them being the ideal shower slides, on the other hand, Adidas Adilette is not waterproof but yet can be considered to wear them after a shower.

Nike Benassi is a pair of comfy slides that come in a variety of colors. The front strap is also available in both synthetic and leather variations, both of which look quite fashionable. They are quite comfy and give enough arch support. The sizing is accurate. However, the slides do expand with each wear.

Adidas adilette is the first sport slide. These sandals are comfortable to wear and available in seasonal pastel colors, inspired by that classic design from 1972. The adilette, which was first introduced in 1972 to the delight of appreciative feet everywhere, is the most well-known après-sport slide on the marketplace currently.

Comparison Table Between Nike Benassi And Adidas Adilette

Parameters of ComparisonNike BenassiAdidas Adilette
BrandNikeAdidas
ColorsWhite, Black, Oracle Aqua, Red, and Game Royal are some of the colors available.Available in core black, Adi blue, and focus orange among 16 different colors
AvailabilityThey are available differently in both women and men’s sizesThey are unisex in size.
WaterproofNike Benassi is waterproofAdidas adilette does not make a good slide near water.
The year they were released20171972

What is Nike Benassi?

Nike Benassi features a Nike emblem that appears on the foot strap, which is lined with super-soft fabric. The foam midsole gives your feet a beachy sensation while also adding spring to your laid-back look.

Athletes prefer to wear the Benassi Swoosh style slides before and after training and games. They give massaging comfort for the feet’ soles. They include a footbed with a massaging texture that is both comforting and energizing for tired feet. They’re great for relieving fatigue or sore feet after physical contests

The top is formed of a single piece, so there are no seams to cause friction or irritation in the foot. The midsole is constructed of phylon, which is pumped to offer springiness with each stride, along with the foam midsole which serves as an outsole and provides lightweight cushioning. The herringbone traction pattern on the slides provides excellent grip.

These Nike slides are multipurpose whether it’s for a workout or a casual occasion, and the brand’s distinctive pool slides are a fan favorite. They’re waterproof, so they’re ideal for taking a shower. They’re also light enough to wear after a workout or around the house.

Since these slides are quite lightweight and sturdy, one will be able to stroll and enjoy wearing them all day.

What is Adidas Adilette?

Adidas adilette was first introduced in 1972 and is now the world’s most popular go-to slipper. They are the ideal sandals for wearing to and from athletic events. The footbed takes some getting used to, but that really doesn’t take long.

Made at a higher standard than most sports shoes. They are worn by people other than soccer players. They are also the NBA‘s official off-court footwear. While they are not waterproof like a typical hard slide, they are incredibly soft, almost like standing on marshmallows, and are said to be ideal for just getting out of the pool.

 For ladies, Adidas recommends purchasing two complete sizes down from your usual size. Further, if the slides are made of knit fabric, it is recommended to wash them with cold water, light soap, and a gentle brush. If the top or complete slide is made of leather, cleaning it on a regular basis to keep discoloration and smells at bay would be enough 

They aren’t memory foam like under armor slides, but that’s a good thing because memory foam wears down over time and isn’t as comfortable. They have a more mattress-like or rubber-like feel to them.

They are extremely comfy and highly received by the public. It has a pretty great simplistic style that matches almost anything you wear. And with some of the other slides, it’s quite rapid and simple to slide on. And the tightness of the grasp is exactly right; it won’t feel like it’s going to slip off or suffocate your foot; it’s just right.

Main Differences Between Nike Benassi And Adidas Adilette

  1. In terms of brands, as the name suggests Nike benassi is part of Nike collection meanwhile, Adidas adilette were released under Adidas.
  2. Nike benassi was released in White, Black, Oracle Aqua, Red, and Game Royal among others, while Adidas adilette is available in core black, Adi blue, and focus orange among 16 different colours
  3. While speaking of availability, Niki Benassi is offered in both women’s and men’s sizes, whereas adidas Adilette is available in unisex sizes.
  4. The Niki Benassi is waterproof, making it a perfect shower slide, however the adidas Adilette is not waterproof like the normal hard slide.
  5. Nike benassi were released in the year of 2017 however, Adidas adilette were released early in the year of 1972.

Conclusion

The Nike Benassi and the Adidas Adilette are both adaptable slides. They are both fashionable and comfy. There is a range of colors and models to choose from to meet your demands. That being said, they still have a clear distinction.

While the Nike Benassi features a footbed with a massaging texture that is both comfortable and energizing for tired feet, they are also waterproof, making them ideal for a shower slide. Adidas Adilette is reported to be influenced by the classic 1972 design, with its footbed taking some getting used to and not having memory foam like under armor slides, but yet being highly comfortable.

References

  1. http://photos.wtravelfrance.com/gpnmxlykmp/tyhcst-comfort-adidas-2259529.html
  2. https://books.google.co.in/books?hl=en&lr=lang_en&id=rt7FtdlT7AwC&oi=fnd&pg=PA17&dq=nike+shoes&ots=sRkdEH0sNp&sig=0kmh7GMjrLTegzgtjUQPXOhfQSA
x
2D vs 3D