Раса против национальности: разница и сравнение

Наша идентичность — это то, что мы постоянно ищем. Наше окружение играет важную роль в формировании нашей идентичности, а также играет роль в ее определении. Наша раса и национальность также принимают участие в этом аспекте. Наша национальность создает наше культурное чувство, и наша раса также наделяет нас некоторыми характеристиками.

Основные выводы

  1. Раса относится к людям с общими физическими характеристиками, а национальность означает принадлежность к определенной нации или стране.
  2. Раса в первую очередь основана на генетических чертах, тогда как национальность основана на геополитических факторах.
  3. Национальность может измениться путем натурализации, в то время как раса остается неизменной на протяжении всей жизни.

Раса против национальности

Расой называют группу людей, которые имеют общие физические характеристики, такие как цвет кожи, черты лица и тип волос, которые считаются наследственными чертами. Гражданство относится к стране, в которой человек родился или к которой он принадлежит по происхождению или гражданству.

Раса против национальности

Ваше гражданство – это отношения, которые вы разделяете со своей страной. Ваше гражданство в основном определяется вашим рождением, и ваше гражданство может измениться, если вы станете законным гражданином любой другой страны. Национальность – это географический фактор.

Люди делятся на подвиды в зависимости от их внешнего вида. Раса делится на основе цвета кожи, волос и т. д. Но людям не обязательно носить такие знаки как обязательные. Цвет кожи становится вопрос и порождает расовую дискриминацию.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияГонкиНациональность
ОпределениеИзвестно, что раса — это классификация, основанная на биологических различиях людей. Гражданство – это связь, которая устанавливается между государством и человеком.
АспектОна создается обществом и его людьми.Он построен юридическими делами.
БазаРаса определяется по цвету кожи, волос и т.Национальность определяется географическим положением и гражданством.
Физические атрибутыЧеловек, принадлежащий к определенной расе, может иметь несколько фиксированных физических черт.По внешности национальность определить нельзя.
ПримерАзии, черный, белый и т.д.Американский, индийский, канадский и т.д.

Что такое раса?

Раса - это классификация, которая проводится в зависимости от биологических факторов. Раса - это вид или подвид, разделенный на основе биологических аспектов. Разница между расами незначительна. Биологические и генетические различия лежат в основе расы. Люди — это один вид, но они включают в себя морфологические различия. И на основе таких различий расы делятся.

Читайте также:  Народные обычаи и нравы: разница и сравнение

Эти расовые различия не имеют большого значения. Однако мы видим, как люди становятся жертвами расовой дискриминации со стороны гипотетической высшей расы. Мы можем рассмотреть это в свете современности и сказать, что расовые различия — это социальная конструкция, поскольку биологические различия не имеют решающего значения.

Самый ранний пример расы можно проследить в истории, когда различие между расами определялось по цвету кожи. В истории расовая дискриминация породила угнетение, а вскоре и рабство. Белый цвет стал угнетать, а людей с черной или коричневой кожей — угнетать.

Что такое национальность?

Национальность определяется законом. Это не социально сконструированный аспект. Гражданство – это отношения, которые человек разделяет со своей страной. Национальность определяется по рождению. То есть если ты родился в Америке, то ты американец, а если ты родился в Индия, то вы индиец. Национальность также может быть определена позже в жизни, если вы пробудете в другой стране в течение многих лет, вдали от своей родины. Если вы переезжаете в Канаду и имеете гражданство этой страны, вы можете ассоциироваться и идентифицировать себя как канадец. В таких ситуациях ваша родная страна будет рассматриваться как ваша этническая принадлежность.

Становясь частью национальности, вы пользуетесь удобствами, предлагаемыми нацией. Эта нация становится ответственной за вас, и вы также обязаны внести свой вклад в страну. Национальность не имеет ничего общего с биологией. Он основан на географическом положении и законе.

гражданство

Основные различия между расой и национальностью

  1. Известно, что раса — это классификация, основанная на биологических различиях людей, а национальность — это классификация, основанная на связи, разделяемой между страной и ее народом.
  2. Раса создается обществом и его людьми. Люди дискриминируют других людей по признаку расы, что, несомненно, неэтично. С другой стороны, юридические вопросы создают гражданство, а дискриминация по гражданству не так возмутительна, как дискриминация по расе. Расизм представляет собой смертельную угрозу для человечества.
  3. Человек, принадлежащий к определенной расе, может иметь или не иметь несколько фиксированных физических атрибутов, характерных для этой расы. Но они не являются исключительными и определенными. С другой стороны, национальность не имеет какого-то особого физического облика, по которому ее можно было бы дифференцировать.
  4. Раса – это социальное проявление, которое может стать предметом жестокой дискриминации. Но национальность не определяется людьми общества. Это юридическое дело, основанное на вашем географическом местоположении.
  5. Несколько примеров расы: азиаты, черные, белые и т. Д. И в зависимости от страны несколько случаев национальности — индийцы, американцы и многие другие.
  6. Цвет кожи является параметром, определяющим расу, но национальность не может быть определена на основе цвета кожи или волос.
Разница между расой и национальностью
Рекомендации
  1. https://www.jstor.org/stable/1779834
  2. https://psycnet.apa.org/record/1961-02096-001
Читайте также:  Параллелограмм против четырехугольника: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

точка 1
Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

8 мыслей о «Раса против национальности: разница и сравнение»

  1. И раса, и национальность имеют различные последствия для личности людей. В сравнительной таблице различия представлены четко и организованно.

    Ответить
  2. В заключение, раса относится к нашей генетике, а национальность связана с местом нашего рождения или нашим гражданством. Наша генетическая идентичность и культурная идентичность — это два разных аспекта нашей жизни.

    Ответить
  3. Описание расы и национальности обеспечивает целостное понимание этих сложных аспектов. Предоставленные ссылки являются отличным источником для более глубокого изучения предмета.

    Ответить
  4. Интересен тот аспект, что раса в первую очередь основана на генетических особенностях, тогда как национальность основана на геополитических факторах. Наша национальность более изменчива и может меняться на протяжении всей нашей жизни, тогда как наша раса остается неизменной.

    Ответить
  5. Различие между расой и национальностью хорошо объяснено. Важно понять и признать последствия ассоциации с национальностью и то, что она не основана на биологии.

    Ответить
  6. Вдумчиво сформулированы исторический контекст и влияние расовой дискриминации на общество. Эти идеи предлагают другой взгляд на понимание расы и национальности.

    Ответить
  7. Крайне важно осознать, что расовые различия не приводят к значительным биологическим изменениям, а были социально сконструированы для создания разногласий. Исторический контекст расовой дискриминации очень информативен.

    Ответить
  8. Представленная сравнительная таблица весьма полезна для понимания четких различий между расой и национальностью. Акцент на том, что раса является социально обусловленной и может привести к дискриминации, весьма актуален в сегодняшнем контексте.

    Ответить

Оставьте комментарий

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Difference Between Race and Nationality (With Table)

Our identity is something we constantly searching for. Our surrounding plays an important role in building our identity and also plays a part in defining it as well. Our race and nationality also take part in this aspect. Our nationality builds our cultural sense, and our race bestows a few characteristics as well.

Race vs Nationality

The difference between race and nationality is that race is a biological aspect, but nationality is a legal aspect. People belonging to a particular race can sometimes bear few physical traits, based on which the race can be assumed, but this is not definite. Nationality is a legal trait that also determines the citizenship of a person.

Your nationality is the relationship that you share with your country. Your nationality is mainly gets decided by your birth, and your nationality can change if you become a legal citizen of any other nation. Nationality is a geographic factor.

Homo sapiens get divided into subspecies based on their physical appearance. The race is often divided based on skin colour, hair etc. But it is not necessary for people to carry such signs as mandatory. Skin colour often becomes an issue and give rise to racial discrimination.

Comparison Table Between Race and Nationality

Parameters of Comparison RaceNationality
DefinitionRace is known to be a classification that is based depending on the biological differences of humans. Nationality is a connection that is established between a state and a person.
AspectIt is constructed by society and its people.It is constructed by legal affairs.
BasisRace is determined by the colour of skin, hair, etc.Nationality is determined by geographical location and citizenship.
Physical attributesA person belonging to a particular race may carry few fixed physical traits.Nationality can not be determined by physical appearance.
ExampleAsian, Black, White etc.American, Indian, Canadian etc.

What is Race?

The race is a classification that is done depending on biological factors. Race is a species or subspecies that get divided based on some biological aspects. The difference between the races is minor. The biological, genetic differences are the basis of race. Human beings are one species, but they include morphological differences. And based on such differences, the races get divided.

These racial differences do not have any major significance. However, we often see people fall victim to racial discrimination by a hypothetical superior race. We can put it in the light of modernity and say the racial difference is a social construct as biological differences have no crucial importance.

The earliest example of race can be traced back in history, where the difference between races used to get determined based on the colour of the skin. In history, racial discrimination has given rise to oppression and, soon, slavery. White colour became oppressive, and black or brown skin coloured people got oppressed.

What is Nationality?

Nationality is constructed by law. It is not a socially constructed aspect. Nationality is a relationship that a person shares with his or her country. The nationality is decided by birth. That is, if you are born in America, then you are an American, and if you are born in India, then you are an Indian. The nationality can also get decided later in life if you stay in another country for many years, away from your homeland. If you shift to Canada and hold citizenship of that country, then you can associate and identify yourself as a Canadian. In such situations, your home country will be regarded as your ethnicity.

By becoming part of nationality, you enjoy the facilities offered by the nation. That nation becomes responsible for you, and you also are bound to contribute your efforts to the country. Nationality has nothing to do with biology. It is based on geographic location and law.

Main Differences Between Race and Nationality

  1. The race is known to be a classification that is decided relying on the biological disparities of human beings, but nationality is a classification that is based on the connection shared between a country and its people.
  2. Race is constructed by society and its people. People often discriminate against other people based on their race which is undoubtedly unethical. On the other hand, nationality is constructed by legal affairs, and the discrimination against nationality is not as outrageous as discrimination against race. Racism is a fatal threat to humanity.
  3. A person belonging to a particular race may or may not carry a few fixed physical attributes that are characteristics of that race. But these are not exclusive and definite. Nationality, on the other hand, does not bear any special physical appearance based on which it can get differentiated.
  4. Race is a social manifestation that can often shape into the subject of cruel discrimination. But nationality is not determined by people of society. It is a legal affair that is based on your geographical location.
  5. A few examples of race are Asian, Black, White, etc. And based on the country, the few instances of nationality is Indian, American and many other.
  6. The Colour of the skin often gets subjected to be a parameter of deciding the race, but nationality can not be determined based on skin colour or hair.

Conclusion

Our ultimate identity is humanity. But we often divide this universal identity into subspecies, and that leads to discrimination against each other. As the white colour got associated with superiority without even a proper logic, the other colours got marked as inferior, and that led to oppression which even today’s modern-day and time are very prominent.

Nationality is a legal issue that is based on geographic location. The country we are born in issues our right to nationality. People can belong to the same nationality and yet come from different races. Even though our nationality and race play an important role to build our character and identity, we should not define or judge a person based on their race. And we definitely should not consider a race inferior to the other.

References

  1. https://www.jstor.org/stable/1779834
  2. https://psycnet.apa.org/record/1961-02096-001
x
2D vs 3D